-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексия_Лука

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю многое :)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 24


Бессмертные

Вторник, 19 Марта 2013 г. 19:11 + в цитатник
Бессмертные
(книга написана 06.01.2010г. – 03.02.2010г., напечатана и отредактирована 03.2013г.)
Душа - за душу, за жизнь – скрываться в темноте, не видеть взгляд любимых глаз. Цена всего этого оставаться в тени, скрываться в вечном мраке, а кто ты, ты лишь часть его и скрываешься от него…
«Во мраке темноты
Не найдешь меня ты…»
Пролог.
Что значит бессмертие, для чего оно, зачем оно дается некоторым из живых людей? Что вообще значит быть бессмертным или избранником Богов? Хороший вопрос, на которые я двадцать лет ищу ответ. В течении времени что я была человекам, в течении времени что была жива искала хотя бы подсказку на этот вопрос, ибо моя курсовая в университете Истории и Религии была на тему бессмертия. Но и после когда я его окончила и умерла так и не нашла ответ на данный вопрос, а что было написано в работе была одна фраза «Бессмертие – точка соприкосновения жизни и смерти, которую нельзя объяснить при этом быть обычным человеком!» Так и закончилась моя курсовая. Да и преподаватели не были против от ответа, так что он до сих пор остался открыт и не решен как сложная задача бытия. Часто встречается во многих культах встречается цена такого дара, либо обмена, или того чего вы просите, но знайте, требуют одно из двух: сердце или душа….
Выбирайте, лично я для себя выбрала и не сожелею….
Его губы, его глаза, его слова, что слышала в последний раз мне никогда не забыть, его слезы до сих пор терзают меня. Он меня никогда не простит, если узнает. Что я ему могу дать? Проклятье на которое сама себя обрекла, но я не жалею что сделала, за то он жив. Не могу сказать, что я идеальная дочь, девушка, подруга или как меня другие просто звали. Мне стыдно, что я оставила маму и отца, стыдно перед родными, ведь они меня больше никогда не увидели, зато я к ним теперь часто прихожу, вижу их, как они спят.… Но за, то они прожили последние года в совершенстве и так как они этого заслужили и мечтали….
Наверное мне стоило им рассказать, что случилось, попытаться объяснить…. Но чего не изменить того и не миновать… 
Глава 1. Утопия, а может все только начинается
День за днем живу я во тьме
День за днем горя подобно свече
Но день проходит, наступает ночь,
И дарит она вечный покой.
Идут дожди подобны тем, что ливнями зовутся,
Дожди подарили жизнь
Дают надежду и свободу,
Но огонь свой я сохраню,
Иначе захлебнусь от сладкого потока…
(отрывок стиха «Сладкая истома»,
Автор Александра 2013г.)
Что можно сказать о жизни обычного человека - мало что, ведь всю жизнь мы учимся, набираемся знания, находим возможную пару, ошибаемся, снова и снова, работаем, снова кого то находим и вновь все заново. Возможно, жизнь и у меня была бы скучной, если бы не совет мое самой близкой подруги. Как то раз она предложила мне отвлечься от всего и зарегистрироваться на сайте знакомств. Не могу отрицать да мне было весело, ведь какие только мне не писали мужчины, ужас, что они мне только не предлагали, а я лишь тихо смеялась и отписывалась. После мне все это наскучило, да и надо было продолжать учиться а то я ее забросила, и Мадлен уже стала на меня обижаться. Так что страницу забыла, может оно и к лучшему.
Так что жизнь продолжала тонуть вновь в утопию повседневности. Мадлен часто была у меня в гостях, хм, по большей части она просилась ко мне ради интернета, дома у нее был но многие сайты были блокированы, родители постарались, а мои мне доверяли, так что вход был свободен.
Как то раз она зашла ко мне в гости.
- Сандрачка, милая, можно... - не успела она договорить как я поняла ее с полуслова.
- Давай иди, - с улыбкой говорила я указывая но свой старенький компьютер. - Иди переписывайся.
Она с радостью подпрыгнула, обняла меня, мы с Мадлен знакомы уже давно, она мне как сестра, она радостная и всегда инициатор разных праздников, путешествий и еще много разных идей. С ней всегда весело, она заражает своим позитивом и энтузиастом, нет я не какая то нюня или унылая, просто, как говорит подруга, я через чур серьезная, но и без башенной тоже могу быть. В общем это черная бестия, в том смысле что она брюнетка, и очень красивая, подобна куколке, начала лазить в своей почте. И тут она заорала на всю комнату:
- Санд, ты когда в последний раз сюда заходила, здесь тебе все пишет и пишет такой симпотяшка? - возмущенно смотрит на меня. - Ну ка быстро ответь ему, не хандри.
- Какой еще симпотяшка, знаешь, дорогая у тебя все парни милашки и душки, а на деле ока...- но я не договорила, он был действительно мил, его письмо тронуло мое давно застывшее сердце. Писал мне некто Археолог:
"Милая Фея_Грез, рад буду с вами пообщаться и познакомиться. Но для начала хочу представиться, меня зовут Майкл Дармин, я прекрасно понимаю, что вы уже давно не заходите сюда, но может все таки найдете время и ответите мне. Знаете порой говорят что родная душа, которая предназначена для каждого человека бродит где то рядом, по ходу я нашел ее. Это вы милая леди! Прочитав вашу анкету и посмотрев на ваше фото, и посмотрев в такие грустные потухшей зеленью глаза. Почему то захотелось посмотреть, как они разгорятся, если в них поселить солнце и радость. Уверен что в жизни вы намного прекраснее. С уважением Археолог."
Таким было его первое письмо, следующее было печальнее, в нем он говорил что видимо что то не то написал и просит прощения, и просит чтоб я хоть один раз ему ответила, третье было написано стихом, не складным но приятно, а подруга читая рядом со мной вздыхала и просила чтоб я ответила.
- Вот видишь он пишет стихи, не известно за что просит прощение, ну ответь емуууууу, - ныла Мадлен.
- Подожди видишь он пишет, сама хочу ответить, - в мыслях я и не знала что ему писать, видимо для начала поприветствовать и представиться, а там разберусь. И тут я получаю еще одно письмо от него.
"Надеюсь мисс Фея, вы меня простите, но моя душа окончательно потеряла всякий смысл существовать или жить без вас, наверное мне проще было вам не писать, прости за мою надоедливость. Это мое последнее письмо. Простите если что то не так. Прощайте"
Что "Прощайте", ну уж нет милый ты так просто теперь от меня не отделаешься.
"Здравствуйте Майкл, простите что так долго не писала, дело в том что во время экзаменов последних я не могла отвечать, сами поймите - учеба. Мое имя Сандра Лорна, и вы ни в чем не виноваты это я должна просить прощение за свое невежество. И по этому в качестве извинения приглашаю вас на пикник в Присфилд Хауз, там великолепная природа, нейтральная территория, надеюсь вы мне не откажите? :)
p.s. с меня бутерброды и покрывало :)"
Подруга была потрясена моим поступком, но одобрила его. Пока я собиралась пришло еще одно сообщение:
"Конечно я согласен, но с меня напитки и еще кое-что, дело в том что я так этого хочу. Простите просто у меня за то сообщение :) я вас буду ждать."
Пока я готовила и одевалась, подруга все что то искала, после увидела, она искала мои шелковые атласные шорты бежевого цвета и бежевую полупрозрачную шелковую блузку в нежных лиловых цветах. А я планировала одеть желтенькое платье из хлопка. Но подруга в этих вопросах лучше меня разбирается, просто она частенько ходит на свиданья.
- Вот это мужчина, - со вздохом говорила Мадлен подперев подбородок рукой и мечтательно глядя в окно. - Да кстати сделай легкий макияж и надень балетки, ты в них такая миленькая. И еще кое-что, - она сильно замялась, я посмотрела на ее виноватые глаза котенка.
- Что-то не так милая? - тревога притаилось в моей груди.
- В общем я в середине июля должна буду уехать, но ты не переживай, сестренка я же приеду и мы обязательно встретим твой день рождения!!! - с гордо поднятой головой заявила подруга.
Об этой поездки я узнала от ее мамы, смешная она мисс Борин, так что мы приобнялись и вышли из дома. Моя мама еще спросила, куда я такая нарядная собралась, но я уклончиво сказала, что пошла погулять. Мама всегда меня понимала с полуслова, и объяснять ей не надо было. В общем, подруга пошла домой у нее свои дела, тем более она завтра работает, а я, я ушла на свидание.
Идя в парк, мое сердце так и грохотала подобно грому в тихий день, договорились мы встретиться возле старой яблони, что росла неподалёку от развалин старого замка. Я не знала что сказать, не знала что будет, но меня тянуло... тянуло именно туда и именно с ним встретиться ....

Глава 2. Новое чувство, или счастлива всем на зло
Пришла моя судьба,
И вот тебе я подчиняюсь,
Ты для меня как солнце,
Как лучик света в темном царстве.
Ты мой нежный моя любовь,
Моя душа, судьба, а я твоя навеки.
Подойди же ближе ты ко мне,
Позволь согреться сердцу моему в твоих лучах
Быть счастливой хоть на миг в твоих руках.
Я так люблю тебя, любимый,
И пусть хоть целый мир уйдет из под ног моих
За то я вечная с тобой моя любовь…
(стих «Люблю» автор Александра 2013г.)
Придя на место, я не нашла его, и первая мысль возникшая у меня была не очень. «Вот гад, обманул, ну ничего я тоже могу быть демоном в юбке, точнее в шортах», но, увы, оказывается он пошел, купил себе кофе, а для меня сок и чай, потому что он не знал, что я предпочту. Он помог мне расстелить покрывало. Мы разговаривали, узнавали друг друга, не знаю зачем, но я старалась запомнить каждую деталь его лица, его голубых глаз, цвет его черных волос, его чувствительные губы, его греческий нос, его прямой и не сгибаемый стан. Что-то запорхало внутри меня, но показывать и подавать виду я не стала.
- Скажи Сандра, почему ты решила зарегистрироваться на сайте? – его вопрос вывел меня из раздумий и наблюдений.
- Сначала решила побыть там ради общения, - я слегка отвернулась, неприятные воспоминания нахлынули на меня, ведь сказала отчасти правду, а вторую часть умолчала. Но зацикливатся на этом не стала и поэтому решила улыбнуться и спросить его в ответ. – А ты зачем? Наверное, чтоб найти вторую половинку? Но позволь мне задать более глубокий и серьезный вопрос. Как можно найти того кто будет твоей половиной прочитав анкету и увидеть фото, и то не факт что фото будет настоящим, предположим, я бы поставила фото другого человека, а тебе понравилась именно та девушка которая на фото. Как и для чего? Расскажи мне.
Его взгляд стал задумчивым, наверное, не я одна кто порой временами задается этим вопросом, но мне всегда интересно мнение других. Таким образом, я анализирую людей, стараюсь узнать больше, боюсь ошибиться и что будет больно….
- Да я согласен, но решился довериться все таки внутреннему голосу, который твердил «она, она – это ОНА», - его ответ был для меня неожиданностью и коротким но ясным.
Мы сидели в отдыхали в парке, разговаривали, смеялись, рассказывали смешные истории и уже не вспоминали, сколько время, да и плохие в моменты забылось. Майкл рассказывал мне о себе, о своей работе, родителях и о своей мечте. Я в свою очередь поведала о своей жизни. Наверное, обычное и банальное свидание, но тогда решилась наша судьба, то что с нами должно было случиться, тогда я и поверила в то что у каждого есть вторая половинка души, вторая половинка, которая предназначена судьбой. В тот же день я удалила себя с сайта.
Вот так и началась наша жизнь, почему говорю наша, потому что уже не представляла себя без него, а он говорил что любит, любит больше жизни. Мы встречались, гуляли, дурачились, но мы были вместе, нам было хорошо. Его поцелуи горячи и нежны, они подобны прикосновению лепестков, каплям дождя в жаркий день лета. С ним я была счастлива, не знала горя. Каждый момент, что были мы вместе я чувствовала, что сердце оживает, холод, давно сковавший мое тело ушло, и сейчас разгорался пожар вокруг нас. Точно мы эпицентр этого пожара и сами же подливаем масло, дабы пламя не погасло. Но чем быстрее разгоралось пламя, тем сильнее охватывал меня страх потерять его, того кого полюбила искренне и чисто.
Подруга уже не обижалась на меня, я их просто познакомила, теперь это были два друга лучших, даже нет не так, это были брат и сестра. Они спелись против меня и вытаскивали мою «одомашненную попу» из дома. Ну да по большей части я домоседка, за то не ревнивая и верная. Вот за это меня многие и уважали, но им двоим, я никогда не смогу и не смогла бы отказать, в особенности Майклу, ведь он мой любимый, мое сердце, а подруга душа. Родители тоже обрадовались такой смены моего настроения и образа жизни.
- Наконец-то появился тот, кто кроме Мадлен может тебя вытащить на улицу, - так вечно ворчал отец. Наверное, он и сам бы начал меня выпиновать из дома, если бы не его работа хирурга.
- Ну перестань Алек, не ворчи на нее, она сама видишь не против, от того как ее тащит Майк, - а вот так заступалась мама, всегда когда отец начинал на меня ворчать, а Майк перекидывал меня через плечо и тащил на улицу и лишь подруга ухохатывалась над всей этой комедией. Мама сама еще та «сорви голова», она организатор праздников и считается лучшей в их фирме.
Так мы и жили, порой его отправляли в командировки, я его ждала. Моя лучшая подруга, Мадлен, уже уехала в Европу. Каждый день присылала мне письма, в них она рассказывала, как здорово быть в Сомбатхей, в Венгрии. Мадлен описывала, что городок не большой, но очень красивый, много архитектуры и прочее. Ее письма были большими и описание в них было таким точно я сама там побывала, помимо всего также она присылала фото, смотря на нее, была очень рада.
«Привет дорогая, как твои дела? Знаешь у меня все супер, знаешь место, где сейчас я работаю просто превосходное, люди добрые и отзывчивые. А город Санд ты бы его видела, ах, он просто восхитителен, порой не знаю с чего бы начать. Но ты знаешь наверное с подписей под фото»
А дальше пошло описание и что она там видела, подруга работала на одну фирму, по архитектуре и реконструкции зданий, туда отослала мать, она в своей дочери не чаяла души, а отчим поддерживал идеи падчерицы. Майкл иногда читая ее письма долго смеялся.
- Знаешь она оказывается и в письмах такая же тороторка, а я думал такое бывает только когда общаешься человеком, - смеясь и вытирая слезы, говорил мой любимый.
Так проходили еще дни, его друзья радостно встречали нас, он на четвертое свидание нас познакомил, хм, помню все как сейчас. Мы пришли в его контору, а там как раз работали все его друзья, поначалу они меня встретили не приветливо, как после выяснилось, думали, что я развожу Майка. Они, наверное, не ожидали, что я действительно его люблю. Они шутили и я отвечала на их шутками. Тогда они поняли, что у меня тоже есть коготки и буду защищать ценой своей жизни. Теперь они стали и моими друзьями. Джош, Ден, Орин и Мики они замечательные, добрые и веселые, наверное они и помогали Майклу…

Глава 3. Я люблю тебя, я хочу тебя
Я жизнь отдам за миг с тобой
и мир свой брошу в бездну Аидову,
но буду рядом, ты только не уходи,
останься, будь со мной….
(клятва Пандоры «плач по мужу»)
Наша жизнь летела быстрым комом, теперь я знала всех его друзей, а он моих, а точнее самую близкую – Мадлен. Наши отношения, давно переросли из прекрасных платонических и ромонтических в более сильные и крепкие. Мы уже не просто встречались, мы почти жили вместе. Это чувство вспыхнуло в нас мгновенно, словно лесной непотушимый пожар, оно захватило так внезапно что увернуться и повернуть время как и чувства вспять уже было нельзя.
В тот день когда все это произошло, родителей не было дома. Отец работал хирургом и в тот день работал в ночь, а у мамы кооператив. Так что до следующего утра я была одна. Тогда у меня и Майкла было третье свидание, обычно я придерживаюсь правил пяти свиданий, но с ним все свои правила забыла. Тем более уезжая подруга оставила на меня своего кролика, этот маленикий, пушистый, карлековый, мраморный кролик, черт не помню кличку, но отзывается на Гаденыш, ест каждые три часа, но подвижный, как ракета. Что то отвлеклась…. В общем гуляя с Майклом я вспомнила что нужно покармить Гаденыша, объяснив всю ситуацию Майку мы отправились ко мне домой. Когда мы пришли, Майку я предложила перекусить, он отказался, тогда я предложила что нибудь выпить.
- Может чай? – спросила я его доставая из холодильника морковь, копустку и немного злаков.
- Да не откажусь, Санд, ты его хочешь закормить до смерти? – с легкой усмешкой спросил любимый.
- Хотелось, не могу, он же принадлежит Мадлен, - с такой же усмешкой ответила я. – Кстати чай находится на верхней полке, кружка в шкафу. В общем все найдешь, - я подошла и впервые за все время поцеловала его в губы. Он хотел меня поймать за руку, но я ловко увернулась.
Поднявшись наверх, чтобы покормить маленького проглота, я услышала звон разбившейся чашки.
- Вот черт, аааааа, - тихо ругался Майк.
- Что-то случилось? Ты не поранился? – громче спрашивала я, при этом кормя Гаденыша и подготавливая балкончик для его прогулки. И тут Майкл вошел в мою комнату.
- Скажи… - и он застыл, я не знаю, что он тогда увидел, то ли то как выпускаю кролика, то ли то, что у меня балкончик загазован, или, что-то еще. Но тогда он мне не дал, ни выскользнуть, да и я сама не захотела в его руках я впервые почувствовала защищенность, родное в груди биение сердца, его запах был для меня роднее всех запахов, я слышала только его дыхание и биение наших сердец.
Его поцелуй обжог меня, но это был самый сладкий ожог на моих губах, я захотела большего, чем просто поцелуй. В разуме все помутилось и все поплыло, но ясность и новое чувство, проснувшееся во мне, окончательно уверили меня в том чего я жажду. И жаждала я его, внутри все трепетало точно бабочка, а душа воспламенилась подобно огню. Я резко сорвала с него рубашку, он подхватил меню и покрывал лицо, шею и декольте поцелуями. Со мной на руках он присел на кровать и усадил меня на свои колени. Поцелуи о эти поцелуи нарастали, уже полетело мое лавандовое платье я осталась в одном нижнем молочного цвета кружевном белье. В глазах все темнело от сладкой истомы, я застонала чуть слышно, но и этого хватило, чтобы он опрокинул меня на спину, полетел мой бюстгальтер на пол, ремень я буквально вырвала из его штанов. Теперь была не я, а была «голодная» демоница жаждущая только одно, заняться любовью. Его руки скользили по мне, ласкали мою грудь, поцелуи, скользившие от моих губ - проходили вниз по шее, губы коснулись сосков, и более жадный стон вырвался из груди. Его руки начали еще сильнее и жадно ласкать меня внутреннюю сторону бедер, его пальцы скользнули в пекло, в жаркую и сладкую истому, дыхание и стоны усиливались. Я перевернула его со всей силой, что была во мне и та что проснулась, он нежно и страстно улыбнулся, обожаю его эту улыбку, я ответила ему такой же улыбкой и страстью, не поцеловать эту нежную улыбку для меня было грехом, я не то что поцеловалась, я впилась в его губы со всей пылкостью. После рукой держала его за горло, он не сопротивлялся, он сам этого жаждал, я сорвала с него брюки с его трусами, мне захотелось сделать то чего никогда себе не позволяла, считала это низко, но именно ему захотелось подчиниться и сделать приятно. Как только был поглощен плод его грешный, он теперь стонал, я ускоряла темп, а он все сильнее и сельнее меня жаждал. Не дав ему насладиться столь сладкой частью занятия, Майкл обхвотил мои бедра и поднял меня, притянул к себе, его поцелуи снова меня обжигали обжигали мои губы, теперь он раздвинул нежно мои ноги. Его чресно, его горячая и нестерпимая плоть ворвалась в меня, мой стон раздался по всей квартире, его темп теперь усиливался.
- Люблю……… Люблю……- шептала я ему, задыхалась от наслаждения.
- Ты как? – он сам задыхался, чувства переполняли нас. – Тебе……. Ммммм….. хорошо?
- Даааа …..…….аааааааа, - я была уже на грани, все внутри готово было взорваться как вулкан. – Не останавливайся……. Прошу……аааааааааааааа.
- Люблю, тебя и только тебя, - шептал своим гортанным голосом, шептал жарко, страстно.
От наслаждение наше достигло одной общей точки, он захрипел, я застонала, движения стали становиться медленней, но движения не прекращались….
***
Утро. Мы спали в объятиях друг друга, я проснулась раньше, смотрела на его детское милое и такое родное личико, мои любимые черты. Он обхватил меня сильнее.
- На спящего человека не хорошо смотреть, - сказал он зевая, после начал открывать глаза, но яркий свет слепил его, поэтому он щурился.
- Смотрю потому что люблю, - шептала и целовала его.

Глава 4. Встреча Солнца.
Дорога мечты - дорога усыпанная стеклом,
но путь расположен для сильного духа человека!!!

Знаете, порой самое хорошее всегда должно кончится. Вот и сейчас оглядываясь назад, я знаю точно: "Ни что не вечно под луной". Не помню, кто сказал, но выражение точное и как раз под ситуацию и мою жизнь....
Встречи, прогулки, постель, с ним я забывала о работе, о новых подготовительных курсах, обо всех проблемах. С ним я была счастлива, с ним лето, которое внезапно ставшее невыносимо холодным было теплым. Вечерние прогулки стали самыми приятными, причем во всех смыслах. Как-то раз, гуляя по городу, Майк решил зайти в магазин, без меня, вот я тогда расстроилась, но нашла себе занятие. Как и любая девушка, я люблю красивое и изящное, так что когда увидела офигеную брошку и так глупо лбом врезалась в стеклянную дверь. Тогда продавщицы долго надо мной смеялись, а еще много чего услышали они мою триаду об этой дурацкой двери. Наверное, после этого охрана тогда долго пересматривала это видео…. В общем, когда Майк вернулся, я терла свой лоб рукой и морщилась от боли, он слегка усмехнулся и повел меня на улицу. А что я, я не против, за то не увижу ухмыляющиеся рожи охранников. Тогда гуляя по парку, что находился не далеко от дома моего и моего возлюбленного, он преподнес мне белую розу, если бы не золотая ленточка, наверное, не заметила бы странное дополнение к бантику, это было кольцо….
- Сандра, милая, моя любима и единственная, - он говорил это с таким придыханием, встав на оба колена. Бедненький он весь покрылся испариной, как же он волнуется, наверное, мои руки слегка потрясывали, но я была спокойна, где то в глубине души я ожидала этого от него. Почему? да сама не знаю, просто чувствовала. – Ты знаешь ведь все это время, сколько мы с тобой встречаемся, я перестал нормально спать, есть, пить, в общем, без тебя моя жизнь стала Адом. Ты мне нужна как воздух и я сейчас спрошу, только ответь серьезно. Ты будешь моей… кхе-кхе…моей женой?
- Ты пить хочешь? – бедный, он даже не мог ничего сказать, было видно как сильно он переживал. Долго не думая я подбежала к маленькому ночному кафе, где купила воды, а Майкл все так же стоял. Взяв бутылку, я побежала к своему мужчине. – Вот, попей, успокойся.
Он с благодарностью принял бутылку воды, вот только сейчас мои мысли занимала интересный вопрос «Заметит ли он кольцо на моем пальце что подарил или нет?». А Майкл все так и стоял на коленях, жадно пил воду, я присела на корточки и смотрела в его глаза, они были наполнены блаженством. Он снова на меня выжидающе начал смотреть, а я слегка улыбалась и смотрела, ждала, что же он будет делать. Он все смотрел, ждал.
- Милая, ответь, не томи, - эх, ненавижу порой сотовые телефоны, никогда они вовремя не звонят, понимаешь ли, я только собралась ответить, показать кольцо на руке, и тут этот звонок. – Подожди пожалуйста, - он поднес мою руку к губам и поцеловал, встав с колен он отошел. – Да, я вас слушаю.
Видимо разговор был не самым приятным и судя по всему был звонок с работы, дело в том что Майкл работал реставратором в одном из крупных музеев Уэльса.
- Обязательно, вот скажите, почему именно я, у нас, что нет других реставраторов? Да мне плевать, - я решила его успокоить, подошла сзади и обняла, он подхватил мою руку, конечно ведь другая была занята - держала розу, хм, причем ту на которой красовалось кольцо. Он посмотрел на меня своими большими глазами, он даже не слушал, что говорили в телефон, но после вновь переключился на разговор.
- Да понял я. Угу. Угу. Угу. да понял. Когда нужно быть? Когда? Так стоп но, но, да не перебивайте, понял. Хорошо. До свидание!
Майк пребывал не много в рассерженном настроении, но как только посмотрел на меня он подхватил на руки и начал кружить, мы смеялись, хохотали от радости. Я целовала его с великим удовольствием, зная, что теперь мы будем вместе всегда….
На утро я его проводила. Майкл Дармин, я люблю тебя и буду ждать тебя….
***
Вскоре приехала подруга счастливая, загорелая и самое главное удовлетворенная как кошка после долгого загула.
- Привет подруга, - с ехидством приветствовала лучшую подругу. – Как поездка? Как дела твои? Как первые раз?
- Оооо, ты бы знала там так круто, а … так стоп, ты про что? – как она засмущалась, ее пунцовые щеки запылали, ореховые глаза опустились. – А как ты узнала?
Я засмеялась, да так что подруга еще сильнее засмущалась, а проходившие мимо люди оборачивались и смотрели то на меня, то на подругу. Пока мы сидели в кафе на углу нашей улице на улице шел сильный дождь, мягкий теплый интерьер, как и само обслуживание, не давало посетителям почувствовать холод с улице. Мягкие диваны кофейного цвета романтично и безупречно вписывался в светлый интерьер кафе, помимо основного света здесь были свечи, они расположены по середине на всех столах, это делал свет волшебны. Под потолок были развешаны одноцветные белые гирлянды, их включали только по вечерам, когда дневной свет померкнет. Днем же кафе имел свойство выглядеть деловито и элегантно, а цветы, украшавшие каждый уголок этого заведения, производил впечатление старых богатых пабов. Сегодня с подругой мы решили встретиться в этом кафе, мне нужно было проветриться, а ей поболтать со мной.
- Чего ты смеешься? – все так же смущалась она. – Как ты догадалась?
- Милая моя, - доедая мороженное и попивая кофе, я взглянула на нее с хитринкой в глазах. – Мадлен ведь тебе не секрет, что я давно не девочка, а на такие вещи у меня глаз наметон.
Мадлен опустила глаза, но после подняла их с таким восторгом, в них брызгали такие крупные капли счастья. Она наперебой рассказывала и рассказывала, как все это время жила, как там познакомилась с парнем, как ей хорошо и еще много всего. Порой я не успевала за ходом мысли, но поняла лишь одно, Мадлен счастлива и сильно влюблена.
***
Спустя две недели, как уехал Майк и полторы недели, как приехала Мадлен - жизнь снова кипела. Возлюбленный присылал мне на E-mail сообщения, фотографии, в них часто проскальзывали фразы: «Я тебя люблю. Сильно скучаю. Скорей бы закончилась командировка. Надеюсь ты помнишь наш уговор? Передавай болтушке привет» и прочие.

Серия сообщений "Туман вдохновения":
Мои фантазии, или о том как я пуетшествую по страницам своих рассказов...
Мое творчество!
Часть 1 - Бессмертные
Часть 2 - Главные герои "Бессмертные"
Часть 3 - Дома, замки и прочее

Метки:  

krolikpp   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 03:25 (ссылка)
Очень интересный пост! Я вижу он отчасти посвящен кролику. Возможно вам было бы интересно почитать или присоединиться к сообществу (http://www.liveinternet.ru/community/2189802/), посвященному этим замечательным животным? Мы всегда рады новым участникам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:26ссылка
Благодарю за комментарий :) и кстати Ваш пост очень познавателен для меня оказался :) может пригодиться в другом рассказе :) надеюсь вы не против ??? :)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 17:36 (ссылка)
Здравствуйте,Алексия!
Вы очень интересно пишите, читается ваш рассказ легко и запоминается без труда. Похоже на то, что вы описываете свою жизнь и дополняете её романтикой с приключениями. Заметно, что между главами вы что то не дописываете, но когда начинаешь читать следующею главу, а она начинается со стихотворения и понимаешь, что вы вкладываете в стихотворения. Четвертая глава необычно начинается. Возможно вы сейчас работаете над описание обстановки, потому что читателю мало что передается об окружающем мире главных героев. А вы случаем третью главу писали не по своему жизненному опыту? ммм...Это очень романтично. Разве главные герои не будут бороться за своё счастье?! В жизни авторы книг, тоже борются за своё счастье и стараются его сохранить.
С уважением, Евгения.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:22ссылка
Уважаемая Евгения, мне очень приятно читать Ваш комментарий! Хочу ответить на Ваши вопросы: завязка основного события уже начинается в четвертой главе, действительно часть и некоторые моменты я беру из жизни, потому что прекрасно понимаю и знаю по личным источникам, многие писатели делают такие акценты. А то что "стихи", это лишь мои чувства и мысли на данный момент. К тому же когда человек влюблен обстановка не так вожна, как чувства и эмоции, могу удалить ваше любопытство :) Здесь будет ВСЁ :) это вам точно обещаю :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку