-Цитатник

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! - (1)

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! Девочки! Посмотрите, какую чудо-бродилку п...

Деревенчук Владимир - украинский художник - (2)

Деревенчук Владимир - украинский художник Художник Деревенчук Владимир (Derevenchuk Vladimir) ...

Распакованный скрап-набор "Ви - (0)

Распакованный скрап-набор "Винтажная шкатулка" Распакованный скрап-набор "Винтажная шкату...

Русский костюм, часть 4. - (0)

Нет, дорогие мои! Я ничего не забыла и честно продолжу серию очерков по истории русского кос...

Учим деток рисовать. - (0)

Учим деток рисовать. Учим деток рисовать. 1.  2.  3.  4.&nbs...

 -Метки

100 великих украинцев 1787г.крым. екатерина вторая.путешествие в крым 18 век ****маккензи crimea hand made natalie ukraine автобусные туры по европе автобусные туры по европе. автобусные туры по европе.англия автобусные туры по европе.германия автобусные туры по европе.италия автобусные туры по европе.франция английский . английский язык тексты для чтения анимэ бесплатный английский для детей блога ботанический рисунок... бразильский карнавал веселые картинки викторианская англия галантный век 18 век германия гостям севастополя.памятники севастополя. дневника италия как научиться как научиться рисовать как научиться рисовать в 3-4 года как научиться рисовать* уроки рисования как продвинуть сайт самостоятельно крым. лионтур. экскурсии лион-тур моей сестре о простой жизни обычаи нравы быт обычаи нравы быт*русский костюм*сарафан оформление оформление сайта памятники севастополя памятники севастополя.экскурсии. фирма «лион-тур» памятники севстополя скачать книгу схемы украинский костюм украинский язык культура украины франция экскурсии крым лионтур экскурсии крым лионтур- экскурсии по крыму

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

      Быстрый переход по страницам блога:

      50 49 48 47 46 45 44

       -Фотоальбом

      Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 03.07.2009
      Записей: 8491
      Комментариев: 1566
      Написано: 10735


      Что такое юзабилити сайта

      Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 09:05 + в цитатник
      Цитата сообщения webstudio2u_net Что такое юзабилити сайта и почему это так важно?



      (в переводе с английского use ability - возможность пользоваться)


      Поскольку основная цель коммерческого сайта (задача-максимум) – это продажа товаров или услуг, то вопросы юзабилити выходят на первый план.
      Нашим посетителям всё равно: какие программы использованы при создании сайта, насколько интересны технические решения и искусен дизайн. Главное для них, чтобы было удобно, понятно , интересно и комфортно – тогда они будут еще и еще раз возвращаться на сайт и в конечно итоге перейдут из разряда посетителей в желанный для нас разряд покупателей.
      Наверное, поэтому старый термин «прикормить посетителя» перекочевал из наземного бизнеса в интернетный.


      Исследования Forrester Research показали, сколько теряют компании из-за плохого юзабилити сайтов: интернет-магазины теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы.

      Якоб Нильсен говорит: «Изучение поведения пользователей в вебе показывает, что они плохо воспринимают медленные сайты и сайты со сложным дизайном. Люди не хотят ждать. Также они не хотят изучать, как пользоваться домашней страницей. Не существует таких вещей, как обучение веб-сайту или инструкция по веб-сайту. Люди хотят ухватить функциональность сайта сразу же после беглого сканирования страницы, то есть за несколько секунд».



      Поэтому при планировании сайта и составлении техзадания крайне важно сделать так, чтобы сайт был «дружественным» по отношению к будущим посетителям и покупателям:



      • структура сайта должна быть понятна с первого взгляда;

      • пользователь должен всегда четко понимать, где находится нужная информация;

      • текст должен быть приведен в соответствие с используемым форматом представления.



      Содержание и форма подачи текста образуют при этом одно целое, и именно в таком виде информация наиболее удобна для пользователя.



      Самым сложным подводным камнем при планировании сайта с точки зрения юзабилити является неумение разработчиков стать «по ту сторону экрана» - то есть, посмотреть на сайт глазами пользователя. Зачастую сайт, который кажется разработчику, искушенному в Интернете, простым и понятным, для пользователя является сложнейшей головоломкой.



      Поэтому заказчикам и создателям сайта рекомендуется проводить так называемое «юзабилити-тестирование». Самая большая сложность здесь – убедить заказчика сайта заложить в графу «расходы на сайт» энную сумму на это тестирование.



      Основные аргументы при доказательстве необходимости «юзабилити-тестирования»:



      плохой сайт не только не может быть успешным, он способен и подмочить репутацию его владельцев.



      Например, если какой-то банк позволяет себе относиться к собственному сайту халатно и неряшливо, то большая часть посетителей может подумать, не относится ли банк также и к их деньгам.



      С помощью дружественного по отношению к пользователям сайта вы завоевываете их доверие, а плохой сайт может его только подорвать.
      Многочисленные исследования показали, что те сайты, которые созданы в соответствии с правилами юзабилити, наиболее популярны и имеют более высокую статистику посещений, а в случае интернет-магазинов юзабилити еще и непосредственно влияет на объемы продаж.



      юзабилити


      В настоящее время существуют две техники подобного тестирования:



      1. Заказ данной услуги специализированным веб-студиям. Цены на эту услугу достаточно высоки, именно поэтому многие компании предпочитают вообще отказаться от тестирования сайта.

      2. Привлечение для тестирования пользователя из предполагаемой целевой аудитории сайта.



      У нас уже накоплен положительный опыт именно в этом направлении.



      Мы применяем тестирование двух видов:




      • с помощью бумажного «прототипа» сайта

      • с помощью HTML – макета сайта.



      Главное – получить от тестировщика информацию:



      • понимает ли он, что можно сделать, находясь на данном сайте?

      • ясна ли ему структура?

      • понятны ли обозначения и функции элементов навигации?



      Начинать тестирование следует как можно раньше (чтобы было больше возможностей что-то «подправить» по ходу работы) и проводить его как можно чаще. Очень хорошо зарекомендовал себя такой прием, как юзабилити-тестирование сайтов конкурентов. Это позволяет избежать многих ошибок на стадии проектирования проекта.



      Тестирование сайта проводится и после «выпуска» его в Интернет: лучше устранить серьезные проблемы с юзабилити позднее, чем не делать этого вовсе. К тому же с течением времени могут возникать новые проблемы или же напротив - исчезать существующие. Также могут изменяться и привычки пользователей.



      Главное – помнить: пренебрежение к юзабилити или нежелание тратить деньги и время на тестирование сайта неизбежно приведут к потере покупателе, а в худшем варианте – к полному провалу Вашего Интернет-бизнеса.



      юзабилити
      Рубрики:  оформление
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку