-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИНА_НС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 768

Кумир мой, вылепил тебя гончар,
Что пред тобой луна своих стыдится чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар.


 


Мой гороскоп

Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:30 + в цитатник
Знак зодиака Весы (23 сентября - 22 октября) Весы рождаются под влиянием сразу двух планет - Венеры и Сатурна. Поэтому они обладают хорошо развитой интуицией, обаятельны и очень общительны. Внутренняя гармония, свойственная Весам, делает гармоничными и их самих: Весы почти всегда изящны, хороши собой, тактичны и утонченны. От природы они очень добры и общительны и умеют легко и незаметно привязывать к себе людей. Особенно эту доброжелательность чувствуют дети и животные, с которыми Весы мгновенно находят общий язык. Однако Весы очень не устойчивый знак. Они беспокойны, вечно не уверены в себе и часто из-за внутренних колебаний упускают шанс, который мог бы принести им удачу, богатство и славу. Весы очень нуждаются в сильной поддержке, так как слишком ветрены и переменчивы сами. Однако сердиться и обижаться на этих людей просто не возможно - они так дипломатично и ловко умеют выкручиваться из щекотливых положений, которые часто сами и создают, так умильно просят прощения и так искренне лгут. Весы очень идеалистичны, инстинктивно тянутся к хорошему, но не всегда умеют преодолевать слабости своей натуры У них хорошо развито чувство прекрасного, они стремятся окружать себя красивыми вещами и людьми и обладают редким талантом устраивать себе и другим праздники, легко создавая атмосферу всеобщего веселья и радости. Венера влияет на Весы с 23 сентября по 2 октября, придавая им особую нежность, склонность к мечтательности и меланхолии, иногда доводящей Весы до полного безразличия к внешнему миру. Весы-венерианцы чистосердечны, искренни и стремятся к совершенству. Они способны на самопожертвование, так как всегда остро чувствуют боль, и страдания другого человека Весы вообще легко понимают людей и идеально приспосабливаются к ним. Весы-венерианцы обладают врожденным чувством меры, и очень не любят крайностей. С 3 по 13 октября рождаются благоразумные Весы-сатурниане. Они предпочитают ко всему относиться с легким презрением и равнодушием. Иногда производят впечатление людей холодных и замкнутых, но, чаще всего, в душе они очень ранимы и сентиментальны Сатурниане очень прозорливы и предусмотрительны, и под внешней замкнутостью таят в себе характерную для всех Весов потребность в поддержке и союзничестве. Весы просто рождены для того, чтобы жить, дополняя и уравновешивая кого-нибудь. Не взирая на интуитивность мышления, Весы-сатурниане независимы и интеллектуальны. С 14 по 22 октября на Весы оказывает дополнительное влияние Юпитер. Юпитерианцы настоящие эстеты, стремящиеся находить прекрасное во всем, даже в самых отталкивающих сторонах действительности. Для них хорошо то, что изысканно и элегантно. Тщательно следят за собой и стремятся сами соответствовать своим идеалам. Юпитерианские Весы беспокойны, боязливы, изнежены и артистичны. Часто становятся писателями, музыкантами, художниками. Стихия Весов - воздух, знак подвижности и коммуникабельности. Поэтому Весы боятся замкнутых пространств, любят жить на природе, на свежем воздухе. Все Весы вечно находятся в непрерывном колебании. Принять окончательное решение для них - настоящая мука, поэтому они предпочитают выполнять волю других людей, лишь бы не брать на себя ненавистную им ответственность. Весы опытные обольстители, так как постоянно нуждаются и обществе людей, которых умело заставляют любить себя. Если Весы не чувствуют себя в центре внимания, они замыкаются, страдают, мучительно переживая свое одиночестве. К сожалению, Весы не обладают достаточной силой воли и быстро опускают руки в трудные моменты. Очень способны, но быстро утомляются и не переносят длительного физического напряжения. Общительность позволяет им легко входить в любой коллектив, но руководители из них получаются никуда не годные. Лучше выбрать сферу деятельность, в которой Весы могут проявить свой тонкий и изысканный вкус — дизайн, высокая мода, антиквары, театральные агенты, адвокаты и т.д. Весы с легкостью относятся к деньгам, никогда не гоняются за своими должниками, охотно и много тратят, не отказывая себе ни в чем, но, как это ни странно, денег у них всегда много, хотя Весы никогда не делают их целью и смыслом своей жизни. У Весов хрупкая нервная система, они подвержены психическим заболеваниям, чаще, чем другие знаки. Легко попадают в зависимость от дурных привычек, могут стать наркоманами или алкоголиками, так как обычно не в силах отказать себе ни в чем. Слабое место выделительная система, поэтому следует пить много натуральных соков, употреблять большое количество овощей, побольше бывать на свежем воздухе и стараться не волноваться по пустякам. Нуждаются в сильном партнере, охотно женятся или выходят замуж, но, чаще всего, не по страсти, а просто для того, чтобы рядом постоянно был человек. Сентиментальны, покладисты, но, в глубине души, равнодушны. Мужчины-Весы — пассивны, легко обольщают женщин, которым всегда нравятся, но секс никогда не являлся для них чем-то особенно важным. Гораздо больше им необходимо внешняя красота, тонкость, интеллектуальность. Увлекаются словесным эротизмом. Легко поддаются влиянию партнера, но часто ему изменяют. Женщины-Весы склонны к мазохизму и к тому, чтобы видеть в каждом мужчине хозяина и повелителя. В них очень сильна потребность быть любимыми, они ласковы, но часто не слишком темпераментны. Зато женщины-Весы очень элегантны, всегда изысканно одеты, часто придумывают и шьют свои туалеты сами и всегда носят их с редким изяществом. Даже в домашнем халатике умеют выглядеть роскошно. Предпочитают нежные серо-голубые, зеленые, пастельные тона. Мужчины тоже следят за модой, но часто впадают вкрайности и могут начать выглядеть смешно. У них слабость к пышным бантам, свободным шелковым рубахам и ярким носовым платкам. Камней, приносящих Весам счастье, очень много начиная от сапфира, алмаза и жемчуга вплоть до хрусталя и лунного камня. Многие женщины-Весы охотно носят кораллы Мужчинам можно порекомендовать яшмовые запонки. Металл — бронза, поэтому в качестве талисмана закажите бронзовое сердечко. Еще одним талисманом Весов является книга, поэтому не скупитесь и старайтесь собрать хорошую библиотеку. Неудачные дни вторник и воскресенье, зато по пятницам и субботам все будет прекрасно.

YouTube - Barbra Streisand - Woman in Love

Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:10 + в цитатник



код сгенерирован конвертером видеоссылок

 

Woman In Love (оригинал Barbra Streisand )

Life is a moment in space,

When the dream is gone it's a lonelier place

I kiss the morning goodbye,

But down inside you know we never know why

The road is narrow and long,

When eyes meet eyes and the feeling is strong

I turn away from the wall,

I stumble and fall but I give you it all

I am a woman in love

And I'd do anything

To get you into my world

And hold you within It's a right I defend

Over and over again

What do I do With you eternally mine,

In love there is no measure of time

We planned it all at the start,

That you and I live in each other's hearts

We may be oceans away,

You feel my love, I hear what you say

No truth is ever a lie,

I stumble and fall, but I give you it all

I am a woman in love

And I'd do anything

To get you into my world

And hold you within

It's a right I defend

Over and over again

What do I do I am a woman in love

And I'm talking to you I know how you feel

What a woman can do It's a right

I defend over and over again

I am a woman in love

And I'd do anything

To get you into my world

And hold you within It's a right I defend

Over and over again What do I do

Влюблённая женщина (перевод )

Жизнь – это мгновение в масштабах Вселенной.

Когда мечта умирает, всё становится тоскливым.

Я посылаю утру прощальный поцелуй,

Хотя в глубине души не знаю, зачем.

Дорога кажется узкой и длинной

,Когда чувства сильны и двое не в силах оторвать взгляд друг от друга.

Я не замечаю преграду,

Спотыкаюсь и падаю, но отдаюсь тебе целиком…

Я влюблённая женщина

И сделаю всё,

Чтобы заманить тебя в свой мир

И удержать там.

Это моё право,

Которое я отстаиваю вновь и вновь.

Что я делаю?Если ты будешь моим навеки,

То в любви я потеряю счёт времени.

Мы в самом начале обещали друг другу,

Что будем вечно жить в сердцах друг друга.

Нас могут разделять океаны,

Но ты чувствуешь мою любовь, а я слышу, что ты говоришь.

Правда никогда не станет ложью,

Я спотыкаюсь и падаю, но отдаюсь тебе целиком…

Я влюблённая женщинаИ сделаю всё,

Чтобы заманить тебя в свой мир

И удержать там.Это моё право,

Которое я отстаиваю вновь и вновь

.Что я делаю?Я влюблённая женщина,

И я разговариваю с тобой.Я знаю, что ты чувствуешь,

Но что может сделать женщина?

Это право, которое я отстаиваю вновь и вновь.

Я влюблённая женщинаИ сделаю всё,

Чтобы заманить тебя в свой мир

И удержать там.Это моё право,Которое я отстаиваю вновь и вновь.Что я делаю?


Любовь Воропаева о песне Женский портрет.

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 01:55 + в цитатник
ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ". ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ. Случайно нашла в Сети песню на свои слова "Женский портрет" в исполнении Валерия Леонтьева . Она издавалась, насколько я помню, только на виниле...А я нашла блог человека, который оцифровал сборник с этой песней и даже разместил у себя в блоге не только ссылку на этот сборник, но и скан обложки этого диска: Для Вас, женщины! - Женский портрет 1987 год На обратной стороне этого диска редакторы компании грамзаписи "Мелодия" нашли уместным опубликовать написанный мной текст этой песни: ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ Не знаю, отчего Заметил я его, Но чем-то он меня ошеломил... Кипел в движенье мир, Но замер я на миг, У женского портрета вдруг застыл... Женский портрет любой- Это сама любовь... Печать разлуки, счастья след - Женский портрет, женский портрет... Не знаю, в чём секрет - Обычный был портрет, Ту женщину я в жизни не встречал... Но стал вдруг для меня Нужней день ото дня Неправильный лица её овал... Женский портрет любой- Это сама любовь... Печать разлуки, счастья свет - Женский портрет, женский портрет... Ну, а раз такое дело, то придётся мне и рассказать вам сегодня об истории создания этой песни, выдернув соответствующий отрывок из рукописи моей будущей книги о шоу-бизнесе, которая всё ещё пишется и никак не допишется... * * * …Я радовалась успехам Дорохина, убеждала его в том, что « теперь у него пойдут песни на новом уровне», но он твёрдо сказал: « Знаешь, если я – действительно хороший композитор, то мои песни должны петь звёзды…А на меньшее я не согласен...» В советской эстрадной музыке, которая тогда ещё не носила постыдного названия «попса», было на тот момент всего 2 реальные звезды – Пугачёва и Леонтьев… «Ты что, собираешься написать песни для Пугачёвой и Леонтьева?»,- удивлённо спросила я у Дорохина….» «Да»,- ответил он…И вот я звоню Дине Берлин * и прошу её « вывести нас на Леонтьева», потому что мы с Виктором хотим показать ему нашу новую песню «Женский портрет»…Дина связывается с Леонтьевым, он через неё назначает нам с Дорохиным встречу после своего сольного концерта в Москве в гостинице «Орлёнок», и в назначенный день мы везём ему песню…При этом, я в душе понимаю, что это – авантюра чистой воды, потому что мы везём Леонтьеву отдельно текст и инструментал на кассете в плейере, а спеть нашу песню как надо, никто из нас, конечно же, не сумеет… Нас провели через толпу фанаток Леонтьева к нему в тесную гримёрную, он вошёл туда после своего выступления, красивый, усталый, «весь в мыле», присел на единственный стул и сказал нам: «Ну, давайте, ребята, вашу песню…» И тут Дорохин включает плейер, берёт текст и начинает петь! Я не буду вам рассказывать про то, что такое «композиторское пение», я впоследствии его столько в своей жизни наслушалась, что теперь воспринимаю его совершенно адекватно…Но в тот момент, да ещё и в присутствии самого Леонтьева, звёздного и неприступного, я была просто готова сквозь землю провалиться от стыда за впервые услышанные мной завывания моего мужа и соавтора! И вдруг Леонтьев говорит: « А что, ребята, это очень мило, мне нравится…Неплохо было бы поскорее эту песенку записать!»…На следующий день я побежала на «Мелодию», где я всё ещё продолжала работать членом худсовета, и набравшись наглости, попросила у главного редактора студию под « Леонтьева»…При этом я себя крайне неловко чувствовала, осознавая, что использую служебное положение в корыстных целях…И мне дали студию, куда в день записи Дорохин привёз компьютер с монитором, клавиши и драм-машину… « А когда музыканты подъедут?»,- спросил у нас легендарный звукорежиссёр « Мелодии» Юра Богданов. « Музыканты все уже здесь», - спокойно ответил Дорохин, похлопывая свой компьютер и доставая из огромной сумки провода для коммутации его с пультом звукорежиссёра…Это была первая запись с использованием компьютера в жизни ныне одного из лучших звукорежиссёров страны Юрия Богданова, и начиная с этой записи, подпав под авторитетное обаяние Дорохина, он с ним по жизни так до сих пор и не расстаётся: даже арендует у него помещение под свою студию в одном из крупных московских ДК , где находится офис возглавляемой Дорохиным Российской Ассоциации Музыкальных Продюсеров… А в тот день Дорохин довольно быстро справился с записью инструментала, так как аранжировку он подготовил ещё дома, и приступил к записи вокала: Валерий Леонтьев спокойно сидел во время записи в сторонке и ждал... Меня поразили скромность и работоспособность Леонтьева: он перепевал одну и ту же фразу бесчисленное количество раз, вежливо реагируя на эмоциональные замечания Дорохина про пение «мимо нот», и было видно, что процесс записи его увлекает и будоражит… …Песня «Женский портрет» была готова, и вскоре она вышла на «Мелодии» на виниловом диске-гиганте из серии «Для вас, женщины» к очередному празднику 8 марта…Этот диск так и назвали: «Женский портрет», а на обратной стороне конверта был напечатан написанный мной текст этой песни: «Женский портрет любой- это сама любовь…Печать разлуки, счастья свет - женский портрет, женский портрет»… * * * Мы почему-то сразу же решили штурмовать праздничный телевизионный «Огонёк», посвящённый этой дате…Нашим главным козырем был, конечно же, исполнитель – Валерий Леонтьев, запрет на съёмки которого на телевидении был к тому времени уже снят, в связи с его «паулсовским периодом» (он исполнил несколько хитов латвийского «монстра» Раймонда Паулса и вновь, после паузы в несколько лет, получил доступ в Останкино). Мы просчитали, что концерт, посвящённый женщинам, не сможет обойтись без главной « звезды» мужского пола, и потому смело ринулись на телевидение… Насчёт «смело», это слишком громко сказано…Потому что, когда мы с Дорохиным впервые попали на « священный» 12 этаж телецентра в Останкино, где тогда находилась Главная редакция музыкальных программ Центрального телевидения, я почему-то здорово сдрейфила… « Я тут погуляю возле лифтов»,- сказала я Виктору, - « а ты зайди в эстрадный отдел, ладно?». Этот отдел в то время возглавлял композитор и неплохой музыкант Владимир Д., которому Дорохин и передал фонограмму нашей песни для предоставления её телевизионному музыкальному худсовету, решавшему, какие песни будут звучать по «ящику» , а какие – нет…Пообщавшись с Д., мой муж был абсолютно уверен в благополучном исходе дела: они долго проговорили о музыке в целом, о джазе, о музыкальных компьютерных программах, потом Дорохин вытащил из коридора в комнату упиравшуюся меня, познакомил меня с Д., который поцеловал мне руку и сказал, что знает моё песенное творчество…В общем, всё было хорошо и просто замечательно, и мы уже заранее радовались будущему хиту. Наступил день заседания худсовета, после которого Дорохин позвонил Д. и услышал: « К сожалению, вашу песню худсовет « зарубил», хотя я так за неё сражался!…» Мы были в шоке…А вечером нам позвонил Давид Тухманов, который был членом этого самого худсовета, и которого мы заранее предупредили, что там будет прослушивание нашей песни «Женский портрет», и рассказал следующее: Д. выставил на худсовет какие-то другие песни, решение « под протокол» ( таков был порядок принятия решений) по ним приняли, а в самом конце, как бы между прочим, Д. поставил нашу песню и сказал что-то типа « ну это нам, вообще-то не нужно»….Естественно, члены худсовета, засобиравшиеся по домам, быстренько проголосовали « против» и разошлись… В тот же вечер я позвонила Оскару Борисовичу Фельцману, моему старшему коллеге по худсовету «Мелодии», который одновременно был членом худсовета и на телевидении. Он подтвердил информацию Тухманова и добавил: « Я не знал, что это – ваша песня. Очень миленькая песенка. Просто Д. дал понять, что телевидению она ни к чему, вот мы её и «прокатили»…. Валера Леонтьев воспринял нашу «новость», как нам показалось, довольно равнодушно. «Нет, так нет»,- сказал он в трубку…У него в то время был такой плотный гастрольный график, что информация о том, что он не потратит своё драгоценное время на съёмки, была для него облегчением…Но нам-то с Дорохиным было хреново! Так хреново, что через какое-то время у меня в голове возник безумный план, который я тут же и осуществила…Зная о том, что Комитет Советских Женщин возглавляет первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, я решила, во что бы то ни стало, попасть к ней на приём и убедить её в том, что советские женщины в День 8 марта не могут остаться без нашей песни, да ещё и в исполнении своего любимца, Валерия Леонтьева…И что вы думаете ? Я это осуществила: узнав адрес этого «женского комитета», мы с Дорохиным приехали туда прямо с утра, я прорвалась к секретарю Терешковой, подарила ей диск с песней «Женский портрет», объяснила ситуацию, записалась на приём к её начальнице, а когда выходила из здания Комитета Советских Женщин, вдруг прямо нос к носу столкнулась с выходящей из служебной « Волги» Терешковой… «Валентина Ивановна»,- прокричала я ей, она удивилась, но я, достав из сумки ещё один диск с нашей песней, буквально всунула его Терешковой в руки, а сама стала рассказывать нашу историю… «Мы что, так и будем с вами стоять посреди улицы? Холодно же…»,- спокойно сказала первая женщина-космонавт, и взяв меня под руку, завела обратно в здание…Дальше последовала немая сцена с офигевшей от моего триумфального возвращения секретаршей, когда Терешкова прошла мимо неё вместе со мной в свой рабочий кабинет…Меня угостили чаем и выслушали. При мне Терешкова набрала «по вертушке» Останкино: зампреда Гостелерадио Леонида Петровича Кравченко…Я вылетела из Комитета Советских Женщин на крыльях и сообщила Дорохину, что сам Кравченко готов нас принять! На приём к Леониду Петровичу Кравченко Виктор поехал через несколько дней сам, без меня…Тот послушал песню, посочувствовал, позвонил зав.музредакцией Владимиру Владимировичу Упорину и попросил разобраться с нашей ситуацией…Упорин «разбирался» долго…Настолько долго, что «решил вопрос» только лишь после того, как праздничный «Огонёк» был снят и смонтирован…Первая горькая пилюля, которую нам с Виктором надо было проглотить…Но мы были не из тех, кто ест дерьмо молча! Недолго думая, Дорохин поехал на телевидение, вызвал Д. в коридор с целью « поговорить», сел с ним вместе в останкинский лифт, привёз его на второй этаж, где находятся многочисленные студии, завёл в пустую студию и сильно поколотил…Понимая свою «неправоту», Д. тогда не вызвал милицию и даже не издал ни звука. Молча поднялся с пола, утёрся и вышел ….После этого эпизода Дорохин, надо сказать, ещё не раз сталкивался с Володей Д. по разным нашим музыкальным делам, даже когда тот уже работал музыкальным редактором в программе Володи Молчанова «До и после полуночи», и тот вёл себя подчёркнуто дружелюбно, и многие коллеги рассказывали нам, что Д. всегда очень высоко отзывался о нашем творчестве…. …В чём соль той интриги?- спросите вы…И я вам отвечу: обыкновенная зависть. Так бывает между творческими людьми. Именно поэтому Д. « с честью» вынес побои и продолжил с нами дальнейшее общение, как ни в чём не бывало… * Дина Берлин - музыкальный редактор Главной музыкальной редакции радио. Я о ней уже вам рассказывала. Она очень нам помогала, за что я ей бесконечно благодарна.

Метки:  

Видео-запись: Валерий Леонтьев "Amore no"

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:07 + в цитатник
Просмотреть видео
167 просмотров


Amore noAmore, amore, amore, amore,

amore, amore no, (amore no)Amore, amore,

amore, amore, amore, amore no, (amore no

)Amore, amore, amore, amore, amore, non si puo'.

Volevo fare una poesia

Che non parlasse che di te

Con un pennello sopra i muri scritto avrei

Che cosa sei per me.

Volevo dire per la strada

Alla gente che non ride mai

Che sei diversa, che sei vera

E che col tempo tu non cambierai,

Ma tu non sei con me.

Amore, amore, amore, amore, amore, amore no,

(amore no)Amore, amore, amore, amore, amore, amore no, (amore no)

Amore, amore, amore, amore, amore, non si puo'.

Volevo una fotografia

Dove si vede che sei tu

E tappezzare tutti i muri in ogni via

Per dire a tutti che eri mia.

Ma ho solamente una canzone

Fatta di notte in un portone

Mentre ti ho vista come un ladro andare via

Con lui da casa mia

E tu non sei piu' mia

Amore, amore, amore, amore, amore, amore no,

(amore no)Amore, amore, amore, amore, amore, amore no,

(amore no)Amore, amore, amore, amore, amore, non si puo'Non si puo'.

E tu non sei piu' mia.Amore, amore, amore, amore, amore,

amore no, (amore no)Amore, amore, amore, amore, amore, amore no, (amore no)

Amore, amore, amore, amore, amore, non si puo'.

Ma ho solamente una canzone

Fatta di notte in un portone

Mentre ti ho vista come un ladro andare via

Con lui da casa mia

E tu non sei piu' mia.

Amore, amore, amore, amore, amore, amore no, (amore no

)Amore, amore, amore, amore, amore, amore no, (amore no)

Amore, amore, amore, amore, amore, non si puo'Non si puo'


Метки:  

Сегодня концерт в Сочи.

Четверг, 06 Августа 2009 г. 18:16 + в цитатник

 (604x465, 57Kb)Моя подруга отдыхающая в Сочи позвонила и сообщила, что сегодня идет на концерт Валерия Леонтьева. Я строго настрого наказала, что бы они подарили Кумиру цветочки. Не подарят убью.:))))) Обещала она мне с концерта дозвониться, что бы я, так сказать, тоже прониклась концерным духом. Что-то грустно мне. Тоже хочется на концерт.

В общем так. Послушала я сначала по телефону две песни в режиме онлайн-Ягодку и Шери. Принимали на сколько я могла услышать на ура. Только мне показалось как то грустно Валера поет...с грустинкой...может по телефону так передается...не знаю. Купила мне подруга фотку с автографом. Говорит продавали диски ДВД и СД. ДВД по 1000, СД по 500. Ленка не купила сказала что дорого. Я только не поняла что это за ДВД. Неужели с концерта Питерского 2009г.? А нас что кинули с этим концертом? Ну, ладно. Позже  все уточню что за диски.

Кумир на Ягодке выходил в зал и опять целовался с женщинами. Бе-зо-бра-зие. Когда Валера пошел в зал она мне орала в трубку Нина он идет к нам...Нииина он идет к нам. Потом  успокоилась, Валера до них видимо не дошел. Я ей говорю иди цветы дари она сказала, что цветов не купила и дарить нечего, а все потому что далеко сидели. Вот теперь думаю что с ней делать? Является их далекосиденье смягчающим вину обстоятельством? Кумира же оставила без цветов и поцеловать должна была за меня.

 Что-то она там записала на видео. Приедет посмотрим.  Потом она мне позвонила на Amore no, по голосу чувствовалось что проняло...проняло девушку. Выступал в том же костюме что и в Юрмале и с розовой босоножкой. Сказала, что шикарное выступление и в живую смотрится совсем по -другому чем по телевизору. Зал визжал пищал и хлопал в полном восторге-это я слышала. А потом у нее видимо кончились деньги на телефоне и у меня тоже.))))


Метки:  

РИТМЫ УПРАВЛЯЮЩИЕ МИРОМ

Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:00 + в цитатник

Начнем с известных фактов: все материальные объекты во Вселенной совершают циклические движения. Так, Луна обращается вокруг Земли приблизительно за 30 суток, а Земля вокруг Солнца — за 365 суток. Период обращения Солнца вокруг центра Галактики составляет около 200 миллионов лет. 

С переменой местонахождения каждого космического объекта изменяются и условия обитания на нем: плотность межзвездной материи, интенсивность космических излучений, гравитационные силы, силы электрического и магнитного взаимодействия и др. 

Ритмы присущи также всем объектам микромира. Они пронизывают и все живое на Земле: на клеточном, тканевом, органном, функциональном уровнях. 

Известный хронобиолог Ф. Хальберг разделил все биологические ритмы на три группы: 

1. Ритмы высокой частоты с периодом, не превышающим получасового интервала. Это ритмы сокращения сердечной мышцы, дыхания, биотоков мозга, биохимических реакций, перистальтики кишечника. 

2. Ритмы средней частоты с периодом от получаса до семи суток. Сюда входят смена сна и бодрствования, активности и покоя, суточные изменения в обмене веществ, колебания температуры, артериального давления, частоты клеточных делений, колебаний состава крови. 

3. Низкочастотные ритмы с периодом от четверти месяца до одного года: недельные, лунные и сезонные ритмы. К биологическим процессам этой периодичности относятся эндокринные изменения, зимняя спячка, половые циклы и др. 

Наряду с ритмами обменных процессов, размножения и поведения живых организмов существуют годовые и многолетние вариации численности популяций, урожайности и другие проявления «волн жизни». 

Наименьший отрезок времени, на который может реагировать мозг человека и его нервная система, составляет от 0,5 до 0,8 секунды. Не случайно сокращения нашего сердца в среднем составляют 0,8 секунды. Приблизительно таков же темп движения наших ног и рук при ходьбе. Интервал времени в 0,5-0,7 секунды соответствует скорости наших слуховых и зрительных рецепторов. 

Кроме этих малых ритмов установлена еще одна распространенная периодичность, равная 90 минутам. Сюда относятся циклы сна, сокращения мышц желудка, колебания внимания и настроения, а также половая активность. Хотя точного научного обоснования природы этого и других биоритмов пока нет, одно из возможных объяснений может сводиться к следующему. 

Сначала в процессе эволюции клетки усваивался периодически действующий во внешней среде физический импульс. Затем он преобразовывался в ведущий центр собственных колебаний клетки и постепенно закреплялся в ее генетическом аппарате, то есть получал возможность передаваться по наследству следующим поколениям. При таком подходе некоторые из имеющихся у нас биоритмов дошли до нас из глубины веков как реакция на действующие ранее физические импульсы, которые в настоящее время могут отсутствовать в природе. 

Суточные биоритмы человека интересны прежде всего тем, что максимумы и минимумы активности различных биологических процессов не совпадают по времени. Так, максимальные показания температуры тела и давления крови наблюдаются в 18 часов, веса тела — в 20, минутного объема дыхания — в 13, лейкоцитов в крови — в 23 часа. Особо важное значение имеет характер периодических изменений температуры тела, поскольку от этого, а также от ритма дыхания зависит уровень обмена веществ. Установлено, что снижение температуры тела способно вызвать перестройку физиологических ритмов и тем самым увеличить срок жизни. При повышении же температуры тела, например, при заболевании гриппом, биологические часы человека, наоборот, начинают спешить. 

Работоспособность органов кровообращения в различное время суток также неодинакова. Дважды в день она резко снижается: около 13 часов и около 21 часа. В это время нежелательно подвергать человека большим физическим нагрузкам, действию высоких температур, кислородной недостаточности, большим ускорениям. 

Кроветворные органы проявляют наибольшую активность в следующее время суток: костный мозг — в ранние утренние часы, селезенка и лимфатические узлы — около 17-20 часов. В утренние часы в кровоток поступает наибольшее число молодых эритроцитов. Максимум гемоглобина в крови наблюдается с 11 до 13 часов, а минимум — с 16 до 18 часов. Максимум сахара в крови приходится на 9-10 часов утра, а минимум — на вечернее и ночное время. 

Имеются экспериментальные данные о существовании суточного ритма в работе органов пищеварения. Образование желчи в печени чередуется с образованием гликогена. В первой половине дня желчи вырабатывается наибольшее количество, что обеспечивает оптимальные условия для переваривания, в частности, жиров. Во второй половине дня печень накапливает гликоген и воду. При этом ее клетки увеличиваются в объеме почти в три раза. 

В утренние часы усиливается перистальтика кишечника и моторная функция желудка. Очищение кишечника создает в организме дефицит поваренной соли и воды. В эти часы наименее кислый желудочный сок. 

Вечером наиболее выражена выделительная деятельность почек, минимум же ее приходится между 2 часами ночи и 5 часами утра. Эти данные о ритмической работе органов пищеварения и выделения призывают нас регламентировать время приема пищи, ее количество и качество. В частности, в первой половине дня должна преобладать белковая и жирная пища, а во второй — углеводная и молочная. 

В течение суток у человека имеет место несколько подъемов физиологической активности. В дневное время они наблюдаются с 10 до 12 часов и с 16 до 18 часов. В эти часы организм максимально устойчив к кислородному голоданию. Это время — наиболее благоприятное для выполнения физической работы, принятия решений, новых начинаний. 

Ночной физиологический подъем приходится на время от 0 до 1 часа. Нередко это время и используется для творчества работниками интеллектуальной сферы. 

Установлено, что на 5-б часов утра приходится самый значительный суточный физиологический подъем и потенциально имеет место самая высокая работоспособность человека. В это время давление увеличивается, сердце бьется чаще, кровь пульсирует. Сопротивление организма очень сильно. При встрече с вирусами и бактериями имеются наибольшие шансы избежать инфекции. 

Печень удалила все шлаки. В это время ни в коем случае нельзя употреблять спиртное, дабы не перегружать печень. 

К сожалению, лишь немногие люди используют во благо эти часы. Большинство людей их просыпает. 

Закономерно на эти ранние утренние часы приходится самый значительный пик нормальных родов: во время родов организмом затрачивается максимум энергии и мышечной силы. 

По-видимому, не случайно у англичан существует поговорка: «Рано ложись и рано вставай — будешь здоровым, богатым и мудрым». Действительно, наиболее благоприятное время для укладывания на ночь — 21-23 часа — приходится на один из физиологических спадов. И если не удается заснуть к 23 часам, то позже это сделать труднее из-за приближающегося к 24 часам физиологического подъема. Особенно полезно это знать людям, страдающим от бессонницы. 

В утренние часы человек оказывается более чувствительным к запахам. После 12 часов обоняние заметно ослабевает, а затем снова нарастает. Возможно, именно поэтому чашка свежезаваренного чая или кофе кажется особенно вкусной перед завтраком. Этим же объясняется наша повышенная чувствительность к запахам во время ранней утренней прогулки. 

Утро может таить опасность для тех людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, организм которых особенно чувствителен к сигналу «просыпайся». Обычно давление крови, сниженное ночью, резко подскакивает при пробуждении. Изменение биоритма под действием светового раздражителя заставляет миндалины выбрасывать в кровь повышенное количество гормонов. Это вызывает слипание кровяных телец, что в итоге может приводить к инсульту.
После 12 часов дня проходит первый период дневной активности. В кровь из печени поступает меньше глюкозы. Начинает чувствоваться усталость. Нужен отдых. После 13 часов кривая энергии идет вниз, наши реакции все замедляются. Это вторая нижняя точка в суточном цикле. 

После 14 часов наше самочувствие вновь начинает улучшаться. Органы чувств, и прежде всего обоняние и вкус, становятся особенно чувствительными. Это наилучшее время для принятия пищи. 

После 16 часов берет начало третий суточный физиологический подъем. В это время могут интенсивно тренироваться спортсмены, поскольку организм чувствует потребность в движениях, но психическая активность постепенно угасает. Организм становится чувствительным к боли. 

Кстати, замечено, что во время вечерних тренировок гибкость спортсменов возрастает, зато рост уменьшается.

После 18 часов возрастает давление крови, мы становимся нервными, легко возникают ссоры по пустякам. Это плохое время для аллергиков. Часто в это время начинает болеть голова. 

После 19 часов наш вес достигает максимума (суточного), реакции становятся необычайно быстрыми. В это время регистрируется меньше всего дорожно-транспортных происшествий. 

После 20 часов наше психическое состояние снова стабилизируется. Это время благоприятно для заучивания текстов, поскольку улучшается память. 

После 21 часа почти в полтора раза возрастает количество белых кровяных телец, температура тела понижается, продолжается обновление клеток. Организм нужно начинать подготавливать ко сну. 

В ночное время падает общий тонус человека. Между 2 и 4 часами ухудшается память, координация движений, появляется замедленность в действиях, возрастает количество ошибок при выполнении умственной работы; уменьшаются на 2-4 килограмма мышечные усилия; на 15-20 ударов сокращается частота сердцебиения; на 4-б вдохов-выдохов снижается частота дыхания; на 2-2,5 литра в минуту уменьшается легочная вентиляция; на 4-5 процентов падает насыщение крови кислородом. 

Лишь печень использует этот период для интенсивного обмена веществ, удаляя из организма все ядовитые вещества. В нашем организме происходит «большая чистка». 

В четвертом часу ночи мозг получает минимальное количество крови. Хотя организм работает на минимальных оборотах, но слух обостряется. Человека может разбудить даже малейший шум. В это время умирает больше всего людей. 

Тот, кто встает в пятом часу утра, быстро приходит в возбужденное состояние. 

Следует остановиться на одном случае десинхроноза (рассогласования) суточных ритмов, который проявляется у людей, вынужденных по роду своей деятельности часто пребывать в разных временных поясах. За короткое время эти люди попадают в условия со смещенным суточным циклом. Физиологический же цикл «день — ночь», к которому организм приспособлен, меняется далеко не сразу. В итоге между этими двумя циклами возникает фазовый сдвиг, так как ход «внутренних часов» явно отличается от астрономически определяемого местного времени. Сейчас установлено, что после быстрого пересечения нескольких часовых поясов в организме происходят изменения кровяного давления, температуры тела, выделения с мочой калия, натрия, заметно нарушаются психические функции. Причем организм несколько по-разному реагирует, произошло ли перемещение с запада на восток или с востока на запад. В первом случае специалисты не рекомендуют принимать ответственные решения на утро первого дня после вашего перелета, а во втором случае — в вечерние часы дня вашего перелета. Спортсменам нежелательно принимать участие в соревнованиях в первый день после продолжительного перелета в самолете. 

Интересно, что таинственные регуляторы ритмов действуют по принципу маятника, причем чем сильнее отклоняется маятник в одну сторону, тем сильнее будет и его последующее отклонение в другую сторону. Если, допустим, сердце какое-то время билось учащенно, то вслед за этим последует фаза с более редкими, чем в норме, сокращениями. Этот принцип сохраняется и в сфере эмоциональных процессов. Если, к примеру, кошке раздражать какое-то время участок мозга, ответственный за отрицательные эмоции, то она будет пребывать в состоянии страха и ярости. Но через некоторое время после прекращения раздражения волна отрицательных эмоций сойдет и животное становится ненормально ласковым. То же самое происходит и с людьми. 
Любое пристрастие к стимуляторам нервной системы связано с таким искусственным раскачиванием физиологического маятника. 

В мозге животных и человека имеются зоны «ада» и «рая». При стимулировании участков мозга, ведающих зоной «ада», животные испытывают боль, неудовольствие, при стимулировании зоны «рая» они успокаиваются, получают удовольствие. Стремление к искусственному удовольствию оказывается у них гораздо сильнее полового и пищевого инстинктов — самых мощных стимулов в животном мире. 

Процесс получения удовольствий, продолжаясь без ограничений, может быть губительным. Поэтому мудрая природа связала между собой структуры «ада» и «рая» обратной связью: когда объем удовольствия превышает допустимые нормы, в зону «ада» поступает сигнал опасности, в результате чего удовольствие превращается в неудовольствие. Но такой механизм заложен в здоровом организме, где маятник «рай — ад» раскачать довольно трудно. У человека с легковозбудимой или больной психикой эта обратная связь нарушена, из-за чего может преобладать необузданное стремление к получению удовольствий. 

Наркомания, по сути дела, представляет собой явление искусственного раскачивания маятника жизни. Вкусив однажды «прелесть» наркотика, «рай» начинает требовать большего: человек потребляет все большие дозы. Организм привыкает к получению искусственного «удовольствия» и протестует болями при попытках сократить дозы. В итоге в организме, постоянно находящемся в нервном возбуждении, происходят катастрофические нарушения.
 Числу «семь» с незапамятных времен уделялось большое внимание. Уже Пифагор провозгласил семиричность основой миропорядка. Некоторые ученые полагают, что в формировании недельного биоритма виновны лунно-приливные явления, другие ссылаются на межпланетное магнитное поле. 
Вполне возможно, что семь дней — период, когда-то отражавший физиологический режим нашего организма. 

В народных поверьях седьмой день болезни считается переломным, решающим. Имеются данные о печальном ритме инфарктов миокарда у молодых женщин. Его продолжительность составляет 21 день, однако случаи летальных исходов сосредоточиваются на первой семидневке с максимумом на седьмом дне. 

Смертность детей в первые семь дней после рождения (перинатальный период) составляет значительную долю в общей смертности населения. 

Недельную цикличность обнаруживают в нашем организме кровяное давление, мышечная сила, концентрация в крови лейкоцитов и эритроцитов. 
Первая стадия эмбрионального развития организма, начиная с оплодотворения яйцеклетки и кончая ее внедрением в матку, также продолжается около семи дней. 

Установлена также недельная периодичность интеллектуальных, эмоциональных и физических проявлений. На протяжении недели работоспособность человека неравномерна. В первые дни она возрастает; достигая наивысшего уровня на третий день, а затем постепенно уменьшается, заметно падая в последний день. Считается, что установление рабочего периода продолжительностью более б дней нецелесообразно, поскольку труд становится непроизводительным. 

История знает немало примеров попыток искусственного перекраивания семидневной трудовой недели, однако все они оказались тщетными, поскольку борьба с семидневным ритмом человека — это, скорее всего, борьба с его же собственными, пока еще до конца не познанными законами. 

К мысли о существовании биоритмов в живой природе Земли люди, бесспорно, пришли, наблюдая за поведением Луны — вечной спутницы нашей планеты. Ритмические изменения лунного диска были настолько очевидны, что именно они легли в основу первого человеческого календаря. Множество примет и поверий запечатлело попытки людей упорядочить свою деятельность на базе лунного календаря. Мудрый опыт наших предков указывает на необходимость учета влияния капризного характера Луны на рост и развитие выращиваемых человеком растений. Влияя на гравитационное и магнитное поле Земли, Луна в своем движении по зодиакальным знакам изменяет соотношение между свободной и связанной формой воды в растениях. Основываясь на этом, можно предсказывать благоприятные и неблагоприятные дни посадки и ухода за различными культурами растений. 

В дни новолуния не принято ни сажать, ни сеять, а только производить прополку сорняков, да и то если Луна не в знаках Скорпиона или Рыб. Картофель для еды сажают через несколько дней после полнолуния, а предназначенный для хранения и семян — за несколько дней до наступления новолуния. Клубнику лучше садить во время возрастающей Луны. 

Овощи, которые растут длительное время, убирают в последнюю четверть Луны: тогда они дольше хранятся. Фасоль убирают, когда кустики уже ломаются, а Луна находится в знаке Льва. Пересадку взрослых деревьев производят к полнолунию. Засохшие ветки деревьев и кустарников отпиливают перед самым новолунием. Тогда же делают обрезку деревьев или виноградников. 

Между новолунием и полнолунием сажают те растения, у которых используется надземная часть (деревья, кустарники, цветы, плодовые овощи). Между полнолунием и новолунием рекомендуется сажать корне- и клубнеплоды (картофель, морковь, свекла, редька, редис). 

В новолуние не производят засолки овощей, вообще впрок ничего не готовят. Строевой лес рекомендуется рубить в новолуние: он более стоек к гниению. 

Естественно, большое внимание всегда уделялось погоде, которая, по народным представлениям, находится в прямой зависимости от Луны. 
Считалось, что при переходе от последней лунной четверти на новолуние часты непогожие дни. Если на новолуние пойдет дождь, то и вся первая четверть будет мокрая.
Даже тот или иной вид Луны или ее серпа как бы указывал на погодные условия. Ясная круторогая Луна располагает к стуже. 
Кольцо вокруг Луны — к снегу. Если у молодой Луны тупые рожки, то это к дождю, а острые рожки — к засухе. Неблагоприятным периодом для новых начинаний считалась последняя лунная четверть. Значительная часть из таких поверий, примет отражает объективно существующие в природе закономерности. 
На основе изучения влияния Луны на живую природу Земли возникло новое направление в биологии — селенобиология. 
Важный вклад в ее становление внесен С. Аррениусом, автором теории электролитической диссоциации. Сущность этой теории сводится к тому, что неорганические вещества при растворении образуют положительно или отрицательно заряженные ионы, которые способны вступать в быструю реакцию с ионами других растворов или сред. 

Тела живых организмов в большей части состоят из жидкостей, представляющих собой растворы различных химических элементов. Поскольку атмосферная ионизация и земной магнетизм в определенной мере изменяются в зависимости от положения Луны, этот фактор обусловливает малые возмущения в электромагнитном взаимодействии ионов живых организмов и ионов атмосферы Земли. Эти возмущения оказываются способными вызывать обострения хронических соматических и психических заболеваний у людей с ослабленным здоровьем или расстроенной нервной системой. В то же время реакция здоровых людей на подобные возмущения остается незамеченной. 

На основании анализа накопленных данных С. Аррениус установил месячную периодичность во вспышках бронхита и бронхиальной астмы, эпилепсии, периодичность рождений и смертей в различных частях земного шара. Список заболеваний, которые носят циклический характер, намного шире. Среди органов, которые поражаются циклическими заболеваниями, нужно назвать лимфатические узлы, костный мозг, суставы, желудок и двенадцатиперстную кишку, почки, глаза, кожу. Циклический характер носят также отеки, мигрень, нервные расстройства. 

Американский психиатр Л. Д. Равиц установил, что разница электрических потенциалов головного мозга и грудной клетки людей, страдающих психическими расстройствами, находится в явной зависимости от смены лунных фаз и душевного состояния пациентов. 

Анализ на ЭВМ большого количества данных, связанных со случаями убийств, дал следующие результаты: самое значительное число преступлений совершается в полнолуние, следующий максимум приходится на новолуние. С различных сторон подвергалась проверке гипотеза о травматическом воздействии «лунной гравитации». В частности, установлено, что у женщин до 30 лет и у мужчин после 40 лет наивысший показатель травматизма (в 3-3,5 раза выше среднего) совпадает с последней четвертью Луны. 

Местоположение нашего спутника в перигее (ближайшее положение к Земле на эллиптической орбите) и апогее (наибольшее удаление от Земли) соответственно увеличивает и уменьшает показатели лунного влияния, а значит, и реакцию нашего организма. Во время прохождения Луной апогея 70 процентов несчастных случаев было отмечено в новолуние, то есть когда гравитационные силы Луны и Солнца одновременно были направлены в сторону Земли. И, наоборот, в полнолуние — всего 10 процентов. В перигее же число несчастных случаев в обеих фазах Луны оказалось почти равным. Это естественно, поскольку притяжение Луны гораздо заметнее, чем Солнца. 

По свидетельству немецкого ученого Г. Геккерта, в последней фазе Луны меньше всего отмечается рождений, зато в ее начале и конце увеличивается число смертельных исходов. 

Для женщин в возрасте от 30 до 40 лет периодами особенно активного проявления сексуальных функций являются новолуние и полнолуние, то есть фазы, когда изменения силы притяжения Луны достигают предельных значений. 
В жизни каждого из нас бывают «хорошие» и «плохие» дни. 
В «хорошие» дни человек чувствует прилив физических, эмоциональных и интеллектуальных сил. В «плохие» дни, напротив, ощущается плохое физическое состояние и настроение, все валится из рук. 

Еще в конце прошлого столетия немецкий врач В. Флисс заметил, что приступы астмы и некоторых других болезней проявляются через строго определенное число дней — 23 или 28. Австрийский психолог Г. Свобода обнаружил ту же закономерность в проявлении простудных заболеваний, мигрени, сердечных приступов. Ф. Тельтшер установил, что способность студентов усваивать учебный материал колеблется с интервалом в 33 дня. 

Группа ученых во главе с Н. А. Агаджаняном выдвинула специальную гипотезу о существовании у человека физического (Ф), эмоционального (Э) и интеллектуального (И) циклов, которые непосредственно связаны с характером движения Луны по эллиптической орбите вокруг Земли. 

За продолжительность эмоционального цикла принято среднеарифметическое от синодического (27,32 суток) и сидерического (29,53 суток) времени обращения Луны вокруг Земли (Э=28, 426 суток). 

Физический и интеллектуальный циклы являются равноотстоящими от эмоционального цикла. 

Ф = 5/6Э = 23,688 суток; И=7/6Э = 33,16З суток


Перестройка организма человека происходит через четверть каждого из трех циклов («критические» дни). 

Ф/4 = 5,922 суток; Э/4 = 7,1065 суток; И/4 == 8,2907 суток


При совпадении критических дней по двум каким-либо циклам образуются так называемые двойные критические дни. При совпадении же критических дней по всем трем циклам образуются тройные критические дни. В двойные и тройные критические дни наблюдается расстройство всего организма, поэтому они могут играть особую роль в возникновении катастрофических для здоровья и жизни человека состояний. 

Еще Гиппократ и Гельвеций подметили взаимосвязь функций организма человека с сезонами года. Сегодня, в результате многочисленных исследований, установлено, что уровень основного обмена веществ достигает максимума весной и в начале лета. Во время пика летней жары показатели обменных процессов снижаются, осенью несколько возрастают, а зимой достигают наинизшего уровня. 

Достоверно отмечено снижение артериального давления в весенне-летний период в сравнении с его уровнем в осенне-зимний период. 

Максимум содержания кальция в крови фиксируется в августе, минимум — в феврале — марте. Наивысшее содержание йода в щитовидной железе наблюдается в августе — сентябре, а наинизшее — в декабре — марте. 

Статистика показывает, что максимум рождений падает на весенние месяцы, особенно на май. Следовательно, наибольшее число зачатий происходит в августе. Минимум рождений приходится на осенне-зимний период, причем дети, родившиеся в декабре — марте, имеют меньший вес, нежели родившиеся в июне — июле. 

Наибольшая активность сексуальных проявлений приходится на осень и начало зимы. 

Даты рождения великих людей чаще отмечаются в зимние месяцы и в марте, то есть в то время, когда общая рождаемость невысока. 
Продолжительность жизни знаменитых людей также больше у родившихся в зимнее время, хотя в целом среди населения Земли склонность к долгожительству больше у родившихся в летнее и осеннее время. 

Давно уже признано, что многие заболевания носят сезонный характер. Так, с весной связано ухудшение состояния здоровья больных туберкулезом. В это время активно проявляет себя шизофрения (максимум — в мае, минимум — в феврале). 

В начале весны и поздней осенью учащаются случаи сердечно-сосудистых нарушений, рецидивов ревматизма. Обострение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки также, как правило, наблюдается весной, а язвы желудка — осенью. Некоторые противовоспалительные лекарственные препараты эффективны только весной. Поздней осенью и зимой преобладают простудные заболевания. В зимние месяцы отмечается повышение смертности от инсультов и ишемической болезни сердца. В феврале, марте, мае, октябре и ноябре усиливаются головные боли и другие недомогания у людей, чувствительных к изменениям климатопогодных условий. Еще исстари отмечалось, что люди, страдающие ревматизмом и астмой, являются настоящими живыми барометрами. Имеются данные о том, что предрасположенностью к погодным воздействиям нередко обладают индивидуумы с определенным складом нервной системы, отличающиеся напряженным образом жизни и большими нервно-психическими нагрузками. Такими, к примеру, были Гете, Аррениус, Золя, Ницше. 

Перепады атмосферного давления по-разному воздействуют на гипертоников и гипотоников. Так, резкое понижение давления ухудшает самочувствие первых и улучшает его у вторых. 

Древневосточная медицина также обращала внимание на особенности сезонного проявления функций некоторых органов у людей. В частности, весной происходит активизация печени и желчного пузыря и одновременно — угасание деятельности легких и толстого кишечника. Активность последних усиливается осенью. 

Знание сезонных периодов активизации и угасания деятельности отдельных органов человеческого тела имеет важное значение в лечении различных заболеваний. Считается, что наиболее успешно излечиваются заболевания тех органов, функции которых в данный период времени находятся в стадии пониженной активности.


 


Метки:  

YouTube - Валерий Леонтьев - Девять хризантем

Четверг, 06 Августа 2009 г. 00:56 + в цитатник

«Девять хризантем»

Ты прости, что опять я не прав видно был
А потом я букет хризантем подарил,
Но на те цветы, не взглянула ты
Сгоряча от тебя я уйти поспешил
А впрочем
Нету никаких проблем
Кроме этих хризантем
Кроме белых, запоздавших хризантем
А впрочем
Нету никаких проблем
Вот уже легко совсем
Нету больше общих тем
Лишь девять хризантем
Взять такси и скорее умчать на вокзал
Сколько раз этот способ меня выручал
Но ещё пока, ты мне так близка
И билет я на поезд ещё не достал
А впрочем
Нету никаких проблем
Кроме этих хризантем
Кроме белых, запоздавших хризантем
А впрочем
Нету никаких проблем
Вот уже легко совсем
Нету больше общих тем
Лишь девять хризантем
А впрочем
Нету никаких проблем
Кроме этих хризантем
Кроме белых, запоздавших хризантем
А впрочем
Нету никаких проблем
Вот уже легко совсем
Нету больше общих тем
Лишь девять хризантем
А впрочем
Нету никаких проблем
Кроме этих хризантем
Кроме белых, запоздавших хризантем
А впрочем
Нету никаких проблем
Вот уже легко совсем
Нету больше общих тем
Лишь девять хризантем
А впрочем
Нету никаких проблем
Кроме этих хризантем
Кроме белых, запоздавших хризантем
А впрочем
Нету никаких проблем
Вот уже легко совсем
Нету больше общих тем
Лишь девять хризантем


код сгенерирован конвертером видеоссылок


YouTube - Валерий Леонтьев - Паромщик

Четверг, 06 Августа 2009 г. 00:46 + в цитатник


«Паромщик»

(И.Николаев)
Упала ранняя звезда.
В полях прохлада,
Плывет паром, поет вода
О чем-то рядом.
И там, где светится река
У тихой рощи,
Соединяет берега
Седой паромщик.
Разлук так много на земле
И разных судеб,
Надежду дарит на заре
Паромщик людям.
То берег левый нужен им,
То берег правый,
Влюбленных много, он один -
У переправы.
Струится время без конца
У тихой рощи,
Венчает юные сердца
Седой паромщик.
Но нас с тобой соединить
Паром не в силах.
Нам никогда не повторить
Того, что было.
Разлук так много на земле
И разных судеб,
Надежду дарит на заре
Паромщик людям.
То берег левый нужен им,
То берег правый,
Влюбленных много, он один -
У переправы



код сгенерирован конвертером видеоссылок


YouTube - Валерий Леонтьев "Звездный розыгрыш"

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 23:47 + в цитатник

Валерий Леонтьев в боди-арте.

Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:33 + в цитатник

Кумира разрисовали.:))))))


 


Метки:  

Аааафигеть!!!!! Валеру отлили в воске!!!!! Нашла в инете.

Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:12 + в цитатник

 

Киевский Музей Восковых фигур. Не знаю, даже, что и сказать.......

 


 

 




Метки:  

Не новое интервью с Павлом Фридманом, найденное на просторах интернета.:)))))

Пятница, 31 Июля 2009 г. 21:07 + в цитатник

Валерий Леонтьев: Малая сцена


Судьба артиста – непрерывное кочевье по жизни, в котором нет ничего статичного. 
И даже дом, который для любого другого человека – и очаг, и крепость, и символ стабильности, для артиста – лишь временное пристанище. В своей экзотической квартире Валерий Леонтьев проводит от силы месяц в году. Домом артиста остаются сцена, самолет и гостиничные номера, а здесь он проводит короткие часы отдыха и работы – в окружении книг, многочисленных сувениров, уникальных коллекций и исключительного «звериного» декора. О том, как создавался этот интерьер, «Архидому» рассказывает Павел Фридман – по натуре дизайнер, отчасти администратор, «завхоз» и давний друг Валерия.

Беседовала Евгения Половникова
Фото Александр Камачкин

s Откуда взялась леопардовая тема как общая идея оформления квартиры?
 


 

Павел Фридман Это целая история. Сначала Валера в Москве вообще не имел квартиры – традиционно жил на даче. Точнее, жить-то ему там было некогда: он в Москве бывает всего день-два в месяц. Дом за городом мы построили ему в конце 80-х, и Валерию особенно дорого все, что было нами там сделано, – деревянная кухня, огромные, «в стену», книжные стеллажи, камины, портреты в деревянных рамах «под старину» (в каждой комнате по две-три картины). Но жизнь за городом сопряжена с определенными сложностями – добираться долго, не всегда удобно приглашать людей поработать: композиторов, поэтов, костюмеров… Появилась необходимость завести квартиру – желательно в центре, поближе к ГЦКЗ «Россия». Квартиру нашли, и встал вопрос, в каком стиле ее оформить… Одно было ясно – не  
в классическом «дачном». Валера требовал, чтобы квартира была красивой, нестандартной, полностью неожиданной. Сделали мы ее в 1996-м, и я уверен, что она такая одна. Это бывшая коммуналка площадью 130 метров. Идей было много, но пересилила первоначальная – африканский стиль.

s Почему именно африканский?

П. Ф. Был период, когда Валеру особенно влекла жаркая экзотика. Отчасти как мечта – он никогда не гастролировал в Африке, но самое главное – ничего подобного в столичных квартирах не встречалось.

s Вообще-то это вполне совпадает 

с его образом – достаточно вспомнить его многочисленные леопардовые концертные костюмы… Ему нравится звериная тема как таковая?

П. Ф. Возможно, все эти кошечки, леопардики маленькие – его самые теплые воспоминания, ведь первые его выступления состоялись в цирке! Если помните, в середине 80-х не было музыкальных каналов, и передачи можно было по пальцам пересчитать: 
«Голубой огонек», «Утренняя почта»... Самым интересным были тогда новогодние аттракционы Евгения Гинзбурга – Валера там поднимался под купол цирка на лонже, скакал на лошадях. Да и сегодня площадками для выступлений в городах России зачастую служат вовсе не концертные залы, 
а именно цирки. Так что цирковое начало дает себя знать.

s Эта экзотика создавалась для себя или для того, чтобы удивить окружающих?

П. Ф. Для себя! Он кайфует от всего, что ему созвучно. Он хотел, чтобы большая комната была неправильной формы и в ней было как можно меньше мебели – чтобы можно было в свободной позе развалиться, как на диване, так и на полу, и тут же смотреть кино. Когда началась эпоха домашних кинотеатров, все как помешанные стали их ставить в отдельных комнатах. Мы же отвели ему место в большом зале. А поскольку колонки 
должны быть установлены на определенном расстоянии от экрана и от зрителя, возникла идея построить подиум, чтобы спрятать под него телевизор и аппаратуру, а рояль установить на нем как на сцене. 

s Кстати, про инструмент – он какой-нибудь уникальный, наверное?

П. Ф. Да нет, это обычный современный рояль. Для Валерия главное – качественное звучание, чтобы можно было за ним работать с композитором, показывать, как и что хочется сделать. Валерию необходим живой контакт – случается, что песня рождается прямо в этой комнате. И абсолютно точно здесь рождаются костюмы – именно сюда приезжает костюмер Таня. 

s Домашняя творческая мастерская!

П. Ф. Вот-вот! Центральная комната служит вообще всем чем угодно – так она и была задумана.

s Дизайн был разработан 10 лет назад… Валерию не приходила мысль что-нибудь здесь изменить, переде-лать… он консерватор по натуре?

П. Ф. Нет, он вечно что-то меняет вокруг. Например, сначала не было этой росписи на стенах. Знакомый художник Костя Соколов, в своеобразной манере написавший портрет Валеры и еще несколько картин, предложил сделать панно в этом же стиле. Валера утвердил эскизы – и тот расписал сначала одну стеночку, потом еще и еще... А смена картин у нас вообще происходит перманентно! Однажды на день рождения ему подарили картину. И он срочно решил перевесить все остальные! До семи утра все примерял, отходил и смотрел – хорошо ли, мы сверлили стены, делали новые отверстия, замазывали старые, потому что завтра ему надо проснуться и обнаружить, что все, что можно было бы сделать, уже сделано вчера. И так всегда – ему все нужно «вчера».

s Насколько я понимаю, за время жизни квартиры добавились не просто какие-то элементы интерьера, а еще и два этажа…




П. Ф. Это случилось не сразу. Коммуналку сверху расселили, и появилась идея добавить второй (а позже и третий – за счет чердачного пространства) этаж. То, как они сделаны, и сейчас очень нравится ему. Эта квартира была построена для человека, любящего уединение, – как место для рабочих встреч и отдыха среди книжек. Он не любит шумных застолий и кучи гостей, зато читает фантастически быстро и много – за ночь прочитывает новую книгу 
и ставит на полку. На втором и третьем этажах у нас сплошные книжные шкафы. дачу библиотеку вывозить уже невозможно – там все забито книгами.

s Всегда и хозяин, и человек, который развивает его идеи, – дизайнер, архитектор, автор проекта – оба вкладывают в интерьер что-то свое. Что в этом интерьере однозначно Ваше?

П. Ф. Мое – это функциональность. 

Я всегда это говорю и часто его убеждаю, что прежде всего любое решение – и в этом будет его красота – должно быть функционально. Есть предметы какие-то, на которых он настаивал, а потом сожалел. Вот, например, маленькая сауна (она же джакузи и душ Шарко в одной кабине) – заняла 2 метра, которые мы могли бы использовать по другому назначению. Ясно, что он ею вообще не пользуется. Поскольку он человек, который ест, что есть, не торча у плиты, мне было очевидно, что убивать пространство квартиры на организацию кухни неумно. Хватит маленькой кухни-столовой, где можно позавтракать. Наблюдая его жизнь со стороны, я вижу, насколько ему необходима гардеробная. А он вначале говорил, что ему достаточно будет и простого шкафчика 
в спальне. В итоге мы заняли гардеробом целую комнату и еще помещения, которые в этом доме, построенном еще до революции, предназначались для прислуги, потому что дом забит сценическими костюмами, они все лежат прямо по десятилетиям – 70-е, 80-е, 90-е.

s Он хранит костюмы, в которых уже не выступает? Вы можете открыть музей!

П. Ф. Конечно, хранит – это важная часть сценической жизни. Мне нравится фраза, которую Раневская адресовала Орловой, она очень подходит 
к Валерию: «В Любочкином шкафу не может завестись моль, потому что там для нее нет места!..» – вот так и нам: всегда места не хватает. А еще он любит, чтобы все было задрапировано, закрыто.

s Любит мрачную атмосферу?

П. Ф. Нет, просто так он чувствует себя дома – без поклонниц и папарацци. Это часть его мира – так же, как, например, армия деревянных фигурок и масок на втором этаже. Он их постоянно покупает, привозит, ставит. Потом мы это все сваливаем в коробки, грузим и отвозим на дачу.

s Мне все же кажется, он по натуре немножко кошка – и мрак любит, и мех, плюс его темперамент...

П. Ф. У него проблема с глазами, как у любого человека, работающего на сцене, где сумасшедший свет. Поэтому дома все такое зашторенное, мягкое, теплое. Не кричащие цвета, покой, плавность. 

s Такой вопрос… Известно, что даже если мужчина – волк-одиночка, но в его жизни на какое-то время появляется женщина, это обычно отражается на интерьере. Этот интерьер переживал вмешательство женской руки?

П. Ф. Дело в том, что эта квартира не в полном смысле частный дом. Здесь Валера обитает месяц в году – 300 дней он проводит на гастролях. Приезжая сюда, он просто растворяется в любимой атмосфере и отдыхает. Не думаю, чтобы Валерий стал в этой квартире что-то менять для кого-то. Несмотря на то, что здесь даже на одном только первом этаже можно разместить целый гарем – там два санузла, гостевая ванная комната, – квартира эта сделана под одного человека. Валера такой человек – у него жизнь строится по гостиничному варианту. Сумка гастрольная – она должна быть рядом с кроватью, все на виду, готовое тронуться в путь. Он, бывает, приезжает в свою квартиру – и даже не знает, какой кнопкой включить телевизор, какой усилитель, потому что месяц не был дома. Эта квартира была сделана не для того, чтобы в ней или ею жить, – вся жизнь его там, где гастроли, сцена. Случается, конечно, что в период новогодних съемок он неделю здесь живет – тогда он уже начинает обращать внимание на пульты от кондиционера.

s Как Леонтьев относится к вопросу траты денег на интерьер? 




П. Ф. Равнодушно и иногда щепетильно. Вещи, которые ему нравятся, он старается сюда привнести вне зависимости от их стоимости. Вот ему очень хотелось меховое покрывало для кровати. Мы нашли подходящее у Fendi, но по размеру оно закрывало только половину кровати. Можно было бы взять два и сшить, но это обошлось бы в 30 тысяч долларов… Мы не стали этого делать – подобрали похожие шкурки сами и заказали покрывало по размеру. Это было дорого, но дешевле, чем два готовых. Если ему понравилась картина, он готов за нее прилично заплатить, независимо от того, известный это автор или нет... Кстати, Валера равнодушен к антиквариату. Среди старинных предметов, которые живут в доме, нет таких, которые стоили бы целые состояния. Наш компромисс – это 200–500 долларов за вещь, не больше. 

s Для интерьера это по нашим временам вообще не деньги…

П. Ф. Для Валерия важны вещи, которые ему нравятся, теплые, а не те, что дорого стоят. Ну, бывает, дарят ему престижные вещи, скажем, вазы Lalique – дорогие, красивые. Но даже если все их выставить – не его, не греет… А какую-нибудь вещь начинающего автора, которая его трогает, он купит, не волнуясь, что она недостаточно дорого выглядит. Многие кичатся – у меня покрывало от Fendi, плитка Versace – но это не про него. 

s Вы в этом доме – не случайный дизайнер. Ваша близость к «заказчику» не мешала работе над оформлением квартиры?

П. Ф. Помогала! Я понимаю, что обладаю определенным авторитетом
и могу на чем-то настоять, но я не стремлюсь настаивать, зная, что спустя какое-то время Валера согласится с моей позицией. Я отстаивал рациональные решения. Это сейчас люди могут позволить себе квартиры в 300–400 метров с пентхаусами, а у нас не было такого размаха, каждый метр нужно было тщательно продумывать. На первом этаже у нас всего-то комната 27 метров и большой зал 60 метров с эркером, где он обычно перед
выступлением делает сценический мейк-ап.

s Он сам его делает? Видимо, артисты старой закалки не избалованы, это сейчас у всех толпа стилистов, имиджмейкеров.

П. Ф. Да, истинно творческие люди все делают сами – сами придумывают, сами воплощают... Валерий ведь и одежду для себя сценическую сам начал шить. Был период, когда в этой квартире мы доводили до ума предметы с помощью баллончиков с краской для автомобильных дисков.

s И Леонтьев из баллончика красил? 

П. Ф. Нет, он не красил, просто говорил: хочу, чтобы было не так, как оно есть, чтобы каждый предмет был доведен до ума. Потому что дизайнерские вещи обычно по отдельности красивы, а вместе с другими – выглядят никак. Леопардовые рамы, барные стульчики, светильники «под оникс»… Ну не могли мы жизнь потратить, чтобы искать нечто идеальное! Мы сами их декорировали, перекрашивали, изменяли. Человек, видевший предмет в магазине и потом у Валерия, никогда бы не смог понять, что это одна и та же вещь. Мы выбирали близкое нашему замыслу, а потом что-то добавляли: одно гнули, другое перекрашивали – рояль, например, из белого перекрасили в кремовый. Так было и с тканью леопардовой, которой обиты стены. В заводском предложении таких обоев не было. Поэтому мы брали итальянскую ткань, отправляли ее на фабрику в Америку, там ее обрабатывали и наклеивали на специальную бумагу.

s Второй и третий этажи давались уже легче?
 


П. Ф. Предполагалось, что верхняя квартира будет выкуплена в доле с соседом и поделена пополам. И все должно было быть удобно не только Валерию, но и соседу, а у того было свое видение. Я долго гнул свою линию... Было даже сложнее, потому что пока мы срезали несущие балки, крыша сильно протекала, мы сделали два или три ремонта. И с каминами была эпопея. Строители говорят: надо отводы вверх пробивать. Мы говорим: да нам можно в стене или в окне. Они говорят: мы делаем только вверх, считайте и пробивайте… А Валерию камины нужны, как обычно, «вчера»!..Мы сначала закончили второй и третий этажи, а потом соединяли их с первым. Леонтьева временно выселяли на дачу, часть вещей выбросили, что-то потерялось в дороге. Это было не очень весело… Другое дело – любоваться, какая «высокая» квартира получилась – с лестницей-кошечкой! Мастер, который точил эту кошечку, нарисовал кучу вариантов, но мы все равно правили, дорисовывали. Никогда не было такого, чтобы взяли: раз! – и сразу все закончили... Валера всегда все корректирует, без него вообще ничего не принимается. Потому что ему здесь жить – недопустимо, чтобы его что-то раздражало. Хотя я знаю: по-прежнему есть в этой квартире некоторые вещи, которые его «ломают». Но они дизайна не касаются. Это маленькое количество шкафов, газовая колонка и шум от стиральной машины, которая стоит на кухне: когда она работает, невозможно сидеть и разговаривать в нашей грот-едальне… 

s Вы готовы воплощать любые задумки Валерия? 

П. Ф. Я понимаю, что он человек быстро остывающий. Вот он загорелся чем-то – но ведь ничто нельзя воплотить прямо сейчас! И если идея требует необоснованно больших переделок, я попросту стараюсь это «переболеть». Вот жена Валерия Люся говорит: захотел – так пусть у него будет, это ведь не проблема… Я и сам знаю, что не проблема, но я знаю также, что это все ему не нужно будет уже через месяц. 

s И что Вы в таких случаях делаете? Тянете время?

П. Ф. Бывало, специально тянул время, объясняя сложностью со смежниками, отсутствием материалов. И в конце концов все оставалось так, как было. Интерьер квартиры – это не одежда: захотел – так галстук повязал, захотел – снял его. Все-таки у дома должна быть какая-то стационарность, цельность.И моей главной задачей было добится этой цельности, воплотив в жизнь самые удивительные фантазии Валеры.


 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Сегодня я выздоровела:)))))

Пятница, 31 Июля 2009 г. 19:19 + в цитатник

Сегодня забрала больничный. Ну, в самом этом документе диагноз не пишется, но на всякий случай решила спросить у медсестры с каким же я диагнозом лежала в больнице.:))))) Она мне отвечает: "Инфицированная рана". Я спрашиваю: "А в каком месте моего организма развилась эта блин инфицированная рана?" Она отвечает что не помнит, а историю болезни уже сдали в архив. Думаю: "Ну,нормально. Может это где-то на видном месте...рана эта. Может мне что-то забинтовать надо, для полной достоверности?" Ну, работнички.  Ну, ладно как сделали, так сделали. В понедельник отвезу и все распрощаюсь я с "любимой" работой. 


Метки:  

Ушла, называется, на больничный

Пятница, 31 Июля 2009 г. 02:25 + в цитатник

Так вот товарищи-врать не хорошо, чревато это определенными последствиями, убедилась на своем горьком опыте. Значит так. Я увольняюсь с работы и как водится меня не хотят отпускать без двухнедельной отработки. Я, как порядочная, отработала одну неделю с горем пополам, а вторую, ну хоть убейте, отрабатывать не хочу. Ездить туда не хочу, видеть там никого не хочу, работать не хочу,  потому как уже сижу на чемоданах.  Да и делать то мне особо там нечего. Ну и не стала я изобретать велосипед, а пошла по веками отработанной народом схеме-ушла на больничный, на липовый. Ну не то  что бы липовый, а в том смысле, что я не была больна, хотя при большом желании можно и найти, раскопать всякие разные болячки, но не до этого..... Ушла на больничный и вышла сразу на новую работу. День отработала-все нормально. На второй чувствую, что заболело горло, но внимания не обращаю. На третий чувствую что мне совсем худо,. Прихожу домой измеряю температуру, а у меня 37,5-небольшая, но самая противная.  Стало мне смешно. Вот те раз. Накаркала называется. Взяла больничный, болеть не хотела и заболела. Теперь и на новую работу не хожу. Но, с другой стороны, теперь моя совесть чиста, я же действительно заболела, так как не люблю я врать, да и не очень хорошо у меня это получается.


Метки:  

Валерий Леонтьев: "Новая Волна" - это дух соперничества"

Четверг, 30 Июля 2009 г. 16:30 + в цитатник

У Валерия Леонтьева никогда не вызывает сомнений ехать или нет на музыкальный фестиваль в Юрмале. Тем более, что его связывает с Латвией и творческий союз с Раймондом Паулсом. "Я здесь с восьмидесятых годов, еще на тех фестивалях познакомился с Юрмалой. Мы тогда долго и успешно работали с Раймондом Паулсом. Я записал с ним здесь свой первый альбом "Диалог" в 1984 году", - рассказал Валерий Леонтьев корреспонденту радио Baltkom 93,9. - "Тогда же я работал на юрмальских фестивалях. Уже до автоматизма доведено, конкурс в Юрмале - А! ДА! Когда? Во сколько? Сразу еду всегда с удовольствием."

 

По мнению Леонтьева, конечно произошли огромные изменения в жизни, это отразилось и на Юрмале, и публика сегодня другая. "Они иначе выглядят и другие деньги отдают за билеты и артисты сегодня иначе выглядят. Возник шоу-бизнес, который и раньше был, но не так назывался. Принципы руководили другие людьми в те годы. Поэтому разница огромная," - сказал певец. Но Леонтьев считает, что есть вещи, которые роднят и конкурс прошлых лет "Юрмала" и сегодняшний фестиваль "Новая Волна" - это дух соперничества, который все равно витает в воздухе. Валерий Леонтьев добавил, что ему всегда любопытно, как складывается судьба молодых исполнителей после конкурса. Певец с сожалением заметил, что некоторые исполнители, ярко заявив о себе на конкурсе, потом исчезают.



Метки:  

Перевод песни, которая прозвучит в исполнении Валерия Леонтьева на Новой Волне

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 13:21 + в цитатник

Amore no
(Любви нет)


Любовь, любовь, любовь, любовь, любовь,но нет любви (но нет любви)!
Любовь, любовь, любовь, любовь, любовь,но нет любви (но нет любви)!
Любовь, любовь, любовь, любовь, но невозможная

Хотел я сочинить стихи,
Но не могу их рассказать,
О том, что значишь для меня ты,
И кистью их на стенах написать.

Хотел на улице всем людям,
Которые не улыбаются,
Я рассказать, что ты особенная, верная,
И не меняешься,
Но ты больше не моя!

Я фотографию твою,
Чтобы все видели тебя,
Хотел расклеить по всем стенам,
И рассказать, что ты была моя

Но у меня есть только песня,
Ее в подъезде сочинил,
Когда увидел, что, как вор, из дома моего,
С тобой тот парень выходил.
И ты больше не моя!

 

Интересно послушать эту песню в исполнении Валерочки. Будем ждать.


Метки:  

Стихотворение попалось на глаза в инете. Автор неизвестен.

Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:13 + в цитатник
Творение
Однажды Бога попросил мужчина
Создать ему объект его любви.
Бог отозвался, выяснив причины.
И создал женщину из плоти и крови.

Немного света лунного прибавил
И солнечным сияньем осветил.
Во нрав он кротость голубя добавил,
А стройность серны в стане воплотил.

Создатель так увлекся над твореньем,
Что наделил ту женщину слезой.
Вселил в нее он молнии мгновенье
И легкость пуха он смешал с грозой.

Наполнил голос соловьиным пеньем,
Болтливостью сороки наделил.
А в результате страстное творенье
Всевышний для мужчины сотворил.

Бог жизнь вдохнул в прекрасное созданье,
Просящему отдал его заказ.
"Бери и мучайся", - сказал он на прощанье.
"Люби и береги как божий глас".

С тех пор мужчина - пленник и хранитель
Прекрасной смеси, отданной ему.
Он муж, любовник, критик и ценитель.
А все вопросы - к Богу самому...

Валера

Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:07 + в цитатник
 (448x607, 228Kb)

Метки:  

Коллаж из фотографий Валерия Леонтьева

Четверг, 16 Июля 2009 г. 16:29 + в цитатник
 (699x437, 72Kb)

Метки:  

Поздравление от Валерия Леонтьева

Четверг, 16 Июля 2009 г. 14:53 + в цитатник

Отличная фотография.  Гениальный Артист, замечательный человек и просто красивый мужчина-Валерий Леонтьев. 

e8f2ebf9dc68 (699x466, 213Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в НИНА_НС
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь