-Метки

:) апокалиптическое архимандрит андрей конанос афон афонские старцы бог болезни вера воспитание вышивка вышивка бисером вышивка гладью вяз игрушки вяз сумки вяз цветы листья вязание вязание крючком вязание спицами грех дети детское вязание для женщин добродетели домашнее хозяйство духовная борьба духовная жизнь духовное возрастание духовное воспитание духовное очищение жаккард жизнь заготовки зверюшки здоровье игрушки игумен нектарий морозов из бумаги картона интересное интерьер история история россии корчевников борис кошки куклы кулинария лествица лирика любовь любовь божия милосердие митрополит антоний сурожский молитва монастыри монашество музыка новогоднее/рождественское отношения паисий святогорец пасхальное повседневная жизнь христианина покаяние полезное пост постные блюда похудение пресвятая богородица протоиерей андрей ткачев протоиерей игорь фомин размышления россия рукоделие рукодельное видео салфетки святые семья скорби смирение собаки современные духовные проблемы спасение стихи страдания стройные рецепты сумки тайна обретения веры узоры узоры крючком узоры спицами украшение одежды украшения украшения своими руками упражнения уход за собой филейки христос церковный календарь церковь чудеса шитые игрушки шитьё

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Андрусенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 40354
Комментариев: 31726
Написано: 88864


Просьба к случайным посетителям моего днева.

Вторник, 19 Января 2038 г. 06:00 + в цитатник

 Обращаюсь не к друзьям (за ними подобного не замечала) ,а к забежавшим в мой днев случайно ,или пришедшим на пост,который попал в "Новости Лиру за сутки"  : "Ребята,давайте жить дружно! Пожалуйста,будьте вежливы! Особенно это касается постов на религиозные темы. Даже если у вас мнение другое,чем у автора статьи,которую я пропостила и у комментирующих её,выражайте его культурно, без презрительных выпадов в строну веры и верующих. В конце -концов,когда вы пишете гадости на эту тему, то вы просто-напросто мне,хозяйке дневника,плюете в лицо, потому,что я верующий,церковный человек.Раньше я вступала в диалог с такими людьми, долго и мучительно общалась,пытаясь как-то разъяснить свою позицию.Но всегда безуспешно.Просто получала очередную порцию грязи. Честно -  НАДОЕЛО. Я приняла решение. В конце-концов это мой дневник,мой уголок, который мне очень дорог и здесь мои правила! Поэтому я просто без слов буду удалять гадкие ,хамские,провокационные и просто неприятные мне комменты и отправлять особо буйных в игнор . Уже произвела это в данном посте  http://www.liveinternet.ru/users/3266779/post268346509/page1.html#BlCom636178018  и буду дальше так делать. Всем прилично себя ведущим добро пожаловать, а остальных я предупредила.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 187 пользователям

рыбка65   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:06 (ссылка)
Дорогая, Оксана! Просьба, не обращайте на таких "гостей" внимание, Ваши сообщения очень-очень интересны и в православном, и в познавательном смысле... О многом заставляют задуматься. Поэтому. Просьба, чаще публиковать свои знания в своих постах. Ольга Грязнева (рыбка65).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:15ссылка
Оленька,спасибо на добром слове! Я очень рада вам,мои дорогие друзья и ПЧёлки!
Я написала этот пост-предупреждение , потому ,что надоели хамские комментарии "волнодумцев" и чтоб не было потом разговоров, что я удаляю комменты втихую
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 16:42ссылка
Оксаночка, меня тоже сколько раз грязью поливали, просто отправляла таких людей в ЧС... Главное, что у вас есть хорошие понимающие друзья, которые уважают Вас и поддерживают... Всё будет хорошо... Всего Вам хорошего...)))
Оксана_Комиссаренко   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:23 (ссылка)
Дорогая тезка! Не переживайте, не обращайте внимание на этих (трудно подобрать приличный эпитет для таких типов) посетителей. Есть такая категория личностей, которые болеют, если не нагадили, простите за выражение, кому-то в душу. Ваши посты всегда интересны и очень нужны, я всегда с интересом их читаю. Поэтому правильно решили игнорировать этих кадров. Удачи Вам и всего хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:36ссылка
Тёзка,спасибо за поддержку!
Людмила_Панаету   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 23:21 (ссылка)
На больных даже врачи не обижаются Я, например , закрыла свой дневник и входят туда только друзья! Просто- никому не хочу доказывать, что я не баран........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 23:29ссылка
Я не обижаюсь,я просто написала,чтоб потом не было ко мне глупых вопросов.
Я вообще не стронник закрываться,ко мне много заходит знакомых,у которых нет здесь днева, просто подобные "бойцы" достали и решила с ними больше не цацкаться
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:11ссылка
И правильно делаете-мне понравилась.Просто-они зашли-нагадили и ушли. А настроение ушло напрочь!!!!!!
Людмила_Панаету   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:12 (ссылка)
кстати-прогулялась по вашему дневу-кое-что слямзила- СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:16ссылка
Да,пожалуйста,Людмила,гуляйте,берите что интересно, я только рада!
0_76b9a_99260530_XXXL (440x440, 294Kb)
Hotel_Alexandria   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:20 (ссылка)
Оксаночка, не нервничай. Просто удаляй комменты, которые тебе не нравятся. Все-таки это ТВОЙ Дневник, поэтому только тебе решать: о чем и как писать в своем виртуальном пространстве.
Мне тоже пару комментов подкинули в Деметру... А ты же знаешь, там у меня, в основном, религиозная тематика. А я проигнорировала. Так эти "читатели" сами удалили свои комменты. Видимо поняли, что-то...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:24ссылка
Маришка,у тебя просто сверхинтеллигентные читатели )))
Вообще,я очень терпеливый человек и долго нянькалась с подобными товарищами, но всякому терпению приходит конец. Да и сил у меня никаких нет ,времени и желания тоже, вот и решила "шашкой махнуть"
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:44ссылка
Пора-пора, моя хорошая! Но для меня твое здоровье и хорошее настроение важнее.
Лучше будем вышивать бисером, чем метать его...))
litali   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 10:17 (ссылка)
Неужели так трудно уважать мнение другого человека?! Ведь это же элементарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 21:02ссылка
litali, а моё мнение в моём собственном дневе трудно уважить?
Если вы внимательно прочли я призываю не отказаться от собственного мнения,а высказывать его тактично,не хамить,не поливать грязью всех,кто с тобой не согласен.Я что многого хочу?
Лукошко   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 10:57 (ссылка)
Храни вас Бог, Оксана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 16:28 (ссылка)
Есть такая пословица:" Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". И это правильно.Зашел в гости в чужой дневничок, так уважай не только себя, но и других, тем паче хозяйку дневника. С твоим решением полностью согласна. Выразить мнение можно, но это не значит, что нужно навязывать свой взгляд другим, а уж тем более хамить людям, у которых мнение не совпадает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 23:01ссылка
Спасибо зашла и поддержала.
У каждого своё мнение,свои взгляды, просто выражая их не надо плевать другим в душу.
Южанка_Анка   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:44 (ссылка)
То, что пользователь имеет бестактность залезть в чужой дневник и гадить там - уже показатель бескультурья. Умный и воспитанный человек никогда не вломится на чужую территорию со своим уставом. Особо противно, когда свои же ПЧ, которых знаешь не один год, вдруг начинают учить, что мне делать у себя в дневнике. Хамов я нещадно зачищаю. Особо докучных хамов баню. А если они сами из друзей уходят, то как-то легче дышать становится, потому что я не люблю удалять из друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 23:54ссылка
А ты знаешь - я раньше носилась с каждым, беседовала до потери сознания. И удаляла комменты,перекрывала доступ уже полностью обгаженная и оплёванная. Но ни сил,ни здоровья не стало и терпение подвело, в итоге я "махнула шашкой"
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 23:58ссылка
Эта публика из тех, кто пришёл потроллить, потому что в жизни не удаётся выместить злобу. Поэтому а не пошли бы они вон... я со своими ПЧ носилась, тёрла, перекрывала,обид и вони былосколько, в итоге сами хвостом махнули, я только обрадовалась. Жаль только, что на глазах некоторые распадались в щепки, были вполне адекватными, а с каждым годом всё более злоба одолевала за то, что против мировозззрения их сиятельства смели посты делать
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 00:51ссылка
Я вообще,если честно собираю к себе то,что в данный момент мне интересно.Нахожу в сети и к себе тащу чтоб перечитать,или если рукодельное,чтоб потом ,при случае, у меня под рукой было.
И ладно,бывают какие-то размышления на злобу дня,тогда неудивительны агрессивные комменты. А на чисто богословские размышления получать злобные вопли устала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 10:17ссылка
Ага, то же самое. Какие богословы собрались, подумать только. Десять лет в академии учились...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 18:07ссылка
Ага, и в академии, и в университетах. А ещё приучена с детства мамой, если человек тебе непритен - не общайся, иди своей стороной.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 18:11ссылка
увы, почему-то нет-нет, да и залезут без спроса на их взгляд неприятный пост. В чужой дом, так сказать, со своим уставом...
Якунина_оксана   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 08:29 (ссылка)
Спасибо, интересно у Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:30ссылка
Якунина_оксана, рада,что вам понравилось.Заходите!
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 04:20 (ссылка)
Оксаник!
Ты все правильно пишешь.
Я тоже столкнулась с неприятной ситуацией здесь.
Отпустила,простила и забыла про этого человека.
Ни написала гадостей,не ругала про себя.
Пусть человек живет со своей душой,со своими поступками сам.
Я тебя ОЧЕНЬ уважаю.ОЧЕНЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:33ссылка
Томочка,милая,спасибо на добром слове! Я тоже тебя уважаю, и хотя мы знакомы только заочно, но всё равно ты мне очень понравилась, в душе к тебе тепло
Мне очень приятно твоё отношение
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 06:46ссылка
Оксана,надеюсь на встречу.
Нам есть о чем поговорить.
Ты тот человек,который чистый душой,православный,верный и понимающий.
Я это знаю.
очень,очень надеюсь на встречу.
Я научилась прощать сразу,желая добра.ТРУДНО,трудно порой.Не получается,то иду в Храм и прошу,прошу помочь мне простить,не держать зла и обиды.
ПОЛУЧАЕТСЯ!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 18:55ссылка
Слава Богу,что у тебя получается,это очень трудное дело простить.
Я бы тоже с радостью с тобой увиделась бы
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 06:13ссылка
Тогда до встречи!
Очень хотелось бы с тобой поговорить.
Я бы показала тебе ту Москву,которую знают только москвичи.
Princesse_Marie   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:39 (ссылка)
249 (435x459, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:56ссылка
Princesse_Marie, и вам всего самого доброго!
4968828_15975764 (133x149, 52Kb)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 13:13 (ссылка)
Добрый день Оксана.А я прокомментирую Ваш пост стихами О.Хайяма:"О мыслях сокровенных повсюду не кричи.И бисер знаний ценных пред глупым не мечи.Будь скуп в словах ,и прежде,смотри ,с кем говоришь.Лелей свои надежды,но прячь от них следы"Не огорчайтесь.Встреча,пусть и виртуальная,с неприятными людьми-это тоже жизненный опыт.Вы еще молодая,много еще придется пережить всяческих "опытов"Тем жизнь и интересна.Хочу сказать Вам комплимент-Ваши посты написаны доходчивым и грамотным языком.Я сегодня заимствовала у Вас рецепт крылышек в соусе.Спасибо.Татьяна 73 года.Не лирушница,но часто бываю здесь,кое-чему научилась,например,декупажу.Будьте здоровы и счастливы
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 22:56ссылка
Спасибо вам,уважаемая Татьяна, за добрые слова. Только авторство почти всех постов не моё. Просто я нахожу что-то созвучное мне, что-то ,над чем хочу подумать, что хочу не потерять и сюда сохраняю. А так же интересные рукодельные идеи, вкусно -кулинарные. Было бы больше времени ,ещё бы больше натащила. И мне радостно, что мои хомяковские запасы ещё и людям интересны и полезны.
Благоприятное_время   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 17:35 (ссылка)
Видно наболело у вас! Я уже закрывала дневник пару раз. Позже открывала....
Бесконечно убеждать и пытаться перевоспитать некультурного невозможно...злость и чернота всегда его спутники.
Получить по голове за веру приходится и мне порою...но может быть просто не реагировать ...дают совет. А получится ли?
Реагировать надо. Однозначно. Но спокойно. Сайт позволяет настроить дневник так. чтобы не заходили другие...Но если так не устраивает в игнор остаётся.Как мне неприятно это дело, но вынуждают....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:11ссылка
Да,наболело. Я не умею оставаться невозмутимой. Да и такие попадаются чудища - кого хочешь доведут. Дневник я закрывать не хочу, у меня много друзей, которые здесь не зареганы, но хотят и мои работы посмотреть ,и интересуются рукодельно-кулинарными идеями, и статьи почитать. Если закроюсь не смогут войти, так что справедливее отказать в доступе дебоширу.
kobra_nikolavna   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 13:26 (ссылка)
К сожалению, это неизбежно на просторах интернета. Всегда найдется какая-нибудь рожа, которая если гадливенько не плюнет, то день у нее прошел зря, особенно в постах о религии. Молча их банить и все)) они удовлетворение получают только если с ними в дебаты вступать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:13ссылка
Да, такой линии стараюсь придерживаться, потому, что есть люди, которые не желают пообщаться и что-то обсудить, они желают обгадить.
Мир_находок   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 11:56 (ссылка)
здравствуйте, Оксана, Вы смелая женщина и молодец просто что говорите людям всю правду в лицо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:14ссылка
Спасибо, я стараюсь
Галина_Андреевна_555   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:46 (ссылка)
Конечно,не обращать внимания на хамство,ещё надо уметь.Пробовала я себя убеждать в этом,не получается...Осадок неприятный долго в душе сидел...А Вы,Оксаночка УМНИЧКА!!!
0_a143a_ec66ebf_orig (500x500, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:28ссылка
Я тоже решила дать отпор хамам ,богохульникам,фашистам. Я категорически не хочу закрывать доступ в дневник, но к сожалению, кроме хороших людей и всякое отребье может заглянуть. Вот и решила гадёнышей в шею гнать.
99748174_large_p7 (500x500, 75Kb)
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 15:03 (ссылка)
Открытка с новым годом 500 (500x363, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
galya_nowa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 15:29 (ссылка)
Злое все отсеится . а добро останется !!!
Ответить С цитатой В цитатник
lyusienna   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 00:11 (ссылка)
Спасибо, Оксана!!!
С уважением, Людмила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 00:24ссылка
Вам,Людмила сердечное спасибо! Заходите,всегда рада хорошим людям!
lyusienna   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 02:53 (ссылка)
Случайно зашла в Ваш дневник, просто очень захотелось сказать Вам спасибо за поддержку, но посмотрела видео с Отцом Андреем, потом прочла страницу и ещё..Что хочу сказать - не зря зашла! СПАСИБО ВАМ, Оксаночка!! Редко найдёшь в дебрях инета человека настолько интеллигентного, терпеливого,умного, чистого и в то-же время неординарного и здравомыслящего, Вы просто находка! Что называется, взгляд о Вас споткнулся))Бесконечно приятно с Вами познакомиться! Спасибо за приглашение, буду заходить. Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 14:42ссылка
Спасибо вам дорогой мой человек за тёплые слова, сейчас,когда столько плевков, ударов, мне очень важна поддержка. Мне тоже по сердцу ваши комментарии . Приятно познакомиться!
Тати_Бо   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 10:23 (ссылка)
Вы правы, это Ваш дневник, ваше мнение и желание что писать, и во что верить или не верить. К примеру ,я не верю, но это не значит, что я должна писать Вам гадости или меня забрасывать камнями. Вера- это личный выбор каждого человека и никто не в праве ни мне , ни Вам указывать. Просто есть такие "людишки", которым бальзам на душу, если кому-то сделали гадость, не зависимо от веры. Уважать надо прежде всего человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:24ссылка
Тати_Бо, приятно читать разумные слова достойного человека
))) . Верить - не верить это личное дело человека. Тем более что я же не запрещаю высказывать свою позицию , только надо делать это с уважением к противоположному мнению, без оскорблений. Шашкой махать меня заставили хамы. А в последнее время ещё и майдауны
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 10:43 (ссылка)
правильно делаете-мне понравилась,но им в голову не полижит - дурные люди,они такими и останутся.Берегите свои нервы,я просто удаляю и всё.Мне у Вас понравилос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:26ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, рада,что вам понравилось!Заходите! Я вообще очень терпеливый человек,до последнего раньше возилась, но в последнее время нервы стали сдавать, особенно от нашествия майданутых. Игнор - лист сильно увеличился(((
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:41ссылка
Оксана это больные люди....Берегите себя!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:43ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, спасибо на добром слове! Вы тоже себя берегите! Просто у меня такая натура - промолчать не могу
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:34ссылка
Ну и правильно - лучше сказать,чем держать на сердце....
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 12:50 (ссылка)
Оксана, вы вроде бы нормальная женщина, причисляете себя к православным. Зачем вы публикуете у себя на странице посты, которые раздувают вражду между Украиной и Россией? Вы, гражданка России? Если бы вы действительно верили в Бога, нокогда не стали бы способствовать началу войны, пусть и холодной. Вы же не знаете реально, что происходит в Украине. Занимаиесь своими, российкими проблемами. Бог-то он все видит, не боитесь?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:32ссылка
Послушайте,смелый человек ,укрывающийся под анонимностью - не надо мне указывать что я должна делать и что публиковать. Что за манера у вас считать что только вы знаете что там на Украине происходит? А вы божьей кары за поддержку фашизма не боитесь?
BAROMA   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 13:28 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:34ссылка
Спасибо,дорогая,за порздравление,взаимно поздравляю с Преображеним Господним!
77262313_690356875 (500x500, 565Kb)
Мила_Лова   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:34 (ссылка)
С днём рождения!
142 (400x306, 811Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Busatan   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 21:31 (ссылка)
Я с Вами , Оксана, полностью согласна. Если двери дома радушно распахнуты-это не означает, что можно приходить и делать , что вздумается! А дневник - не только дом, но частичка души. Это надо ценить. Если не нравится-никто не держит, уходи с миром. Я вот тут тоже схлопотала, просто за то, что я русская. Так нехорошо стало, очень нехорошо-пришла с миром , с душой и сопереживанием, а закончилось такой агрессией и лютой ненавистью в мой адрес.... Зареклась молчать, не лезть даже с добром и сочувствием......В общем, наверное, таким людям, действительно плохо. Пусть у них все будет много-много счастья и мира!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 21:38ссылка
Busatan, я тоже иногда думаю , что лучше помолчать , но такая уж у меня натура - долго молчать я не могу... Да и у себя я ничуть не запрещаю высказывать своё мнение, просто призываю к сдержанности, чтоб говорили честно и открыто,но не оскорбляли других. К сожалению, в нынешней обстановке, всё наоборот обострилось. Ещё больше приходится банить. Ну что ж поделать, не умеют по-людски - добро пожаловать в игнор!
Вам желаю побольше позитива, побольше хороших,добрых,искренних людей!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 21:53ссылка
Спасибо. Конечно будем фильтровать....Будем дышать чистым воздухом. Мы ведь и в жизни едим то, что нам нравится, окружаем вещами, которые нам по душе. Барахло оставляем в стороне, даже в мысли его не берем, проходим мимо. Так и здесь.
Добра Вам, тепла и комфорта. Кстати, у Вас очень разносторонний, живой и позитивный дневник! Удачи!
Южанка_Анка   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:25 (ссылка)
Они показывают свой уровень культуры. Меня тоже тут некие пытались не только поучать, но и распекать на все лады. Вылетели как миленькие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:28ссылка
Да, Ась, к сожалению есть такие, которые слов не понимают никаких, с ними только пендалем.
Liurada   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 13:53 (ссылка)
Молодец, Ксан, "не мечите бисера перед свиньями", ибо не поймут..
Ответить С цитатой В цитатник
Demetra_Crimea   обратиться по имени И вновь поздравляю с Днем рожденья!!!! Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 12:02 (ссылка)
Оксаночка, желаю тебе долгих лет в духовном и физическом здравии!
Роза бордо (700x525, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку