-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Настольные игры онлайн

      Место
      1.
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
      8.
      9.
      41.
      Очки
      6805
      3399
      2845
      1315
      1020
      869
      830
      729
      605
      495

      Вступай в игру!

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Крылышко_мечты

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.05.2009
      Записей: 973
      Комментариев: 345
      Написано: 1690


      Первая узкоколейка в мире

      Среда, 26 Августа 2009 г. 23:34 + в цитатник
      Цитата сообщения Nataiv


       (640x427, 155Kb)
      Мало кто знает, что первая узкоколейка в мире была открыта в Англии 23 мая 1832 года (начало строительства в 1830 году). Эта Фестиньегская железная дорога, которая была построена для подвоза сланца к пристаням в бухте, протяженностью 13,5 миль с шириной колеи в 23,5 дюйма (597 мм).

      Колея была сделана узкой по причине весьма прозаичной, так как при строительстве предполагалось использовать существующую дамбу, ширина которой не позволяла прокладку линии нормальной (1435 мм) колеи. Поскольку ветвь носила второстепенное значение, то решили дамбу не расширять, а сузить ширину колеи.
       (640x429, 60Kb)
      И опыт оказался весьма удачным. Железная дорога имела множество новаторских технических решений. Инженеры из различных стран мира приезжали знакомиться с ней, ппоэтому она оказала влияние на проектирование и строительство железных дорог, во многих странах.
       (640x480, 74Kb)
      Она была закрыта для движения в 1946 году. И снова открыта в 1954 году, как туристическая. За последние годы Фестиньегская железная дорога стала как бы первым музеем узкоколейных железных дорог. И являеется одной из достопримечательностей в Уэльсе.
      Информация и фото http://www.ffestiniograilway.co.uk/index.asp


      Железнодорожные билеты можно сейчас заказать по интернету. Система заказа проста, легка в управлении и не требует предварительной регистрации.
      Рубрики:  история техники
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку