-Рубрики

 -Видео

^^
Смотрели: 16 (7)
Психодел
Смотрели: 45 (8)
Прыжок с 18 этажа.
Смотрели: 65 (10)
Второе дыхание
Смотрели: 14 (0)
:D
Смотрели: 33 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

Банка_с_вареньем Банка_с_вареньем написал 24.07.2010 13:08:46:
Моё море :* никогда никому его не отдам. честно. я пометила его крестиком на листке жизни. красным маркером,чтобы помнить. его запах. от него всегда пахнет сексом и мечтой. а его глаза. такие теплые. они так согревали меня, как кофе... люблю :*

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _heartbreaking_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обнимаю и целую

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей: 798
Комментариев: 5747
Написано: 9626


"я скучаю"

Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:35 + в цитатник

ходим парами, а ты возьми и полюби.
доверяй, но проверяй.
меня за руку не возьмешь, она ж ледяная.
дети катаются с горки на ледянке, потом падают и смеются, смеются и падают.
я запомню тебя и никому не отдам. 
там где больше не нежность, а полная ненужность, ближе к локтю, возьми меня за руку.
там пульс будто всхлипывает.
меня глушит город, твои вечно недосказанные пока, как разбитые бока.
теплый чай, как олово в горле.
по утрам невозможно.
весь мир невозможен по утрам.
едешь в 7 с людьми, и понимаешь - ты один.
вокруг никого.
тесно нам вместе.
зажми рот по крепче и не кричи, все равно ничего не дернулось внутри.
между нами пропасть, поцелуи без языка, а я все так же строю из себя взрослую в свитере с твиттером. 
в растянутые рукава не положишь все твои "пока".
это как татуировка на лбу. не та что в детстве, не смоешь водой.
пожалуйста, милая, только не ной.
в губах окурки, люди перестают завертываться в куртки.
холода спали.
может быть мы просто друг от друга устали.
тихо так. 
я погладила бы каждую твою венку, но на моем теле и в теле мобильника ни одного живого места не осталось. 
порой от несказанных слов хочется повеситься или спрыгнуть с этажа вниз.
машешь рукой пролетающим балконам.
а кто-то стоит и курит.
каплями ностальгии капай в глаза, в нос, полоскай себе или мне рот.
я погладила бы каждую твою венку, будь ты рядом.
просто тело, а внутри пустота.
это как червячки - будущие бабочки- поедают изнутри.
пока я спала ты обнимал меня за колени, плечи вечно дрожащие.
дорожащих тобой людей не бывает, как и веры в себя.
на скучных парах рисуешь сердечки в клетках листа.
я насильно сплетаю свою линию в синюю.
так мы будто бы ближе.
разорви меня, как воздух разрезающий пустые тоннели метро.
полные слез глаза, перерубить бы все канаты, да вот металлоискатели зазвенят у нервов.
 с глаз долой, а в сердце вой. 
отпусти кровообращение, переруби все аорты в моих плейлистах.
все, что нас связывает уже устарело, как устарели простые мечты, вечно разбивающиеся об асфальт.
а тебя как котенка, бросят ни разу не обласкав.
тесных рук не прижать к себе и на губах полумертвое
"я скучаю"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку