-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пальчиковый театр
Пальчиковый театр
21:13 04.04.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мишки
мишки
17:48 22.09.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мои игрушки
Мои игрушки
15:24 01.05.2010
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_чадова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 3369
Комментариев: 148
Написано: 3595


ВЯЗАНЫЙ КОМБЕЗ ДЛЯ ЧИХА

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения alakazia ВЯЗАНЫЙ КОМБЕЗ ДЛЯ ЧИХА




1. Комбинезон вяжется сверхуНабрать нужное кол-во петель для горловины. У меня было 38 петель с плотностью 1см=2 петли. Вообще по объему Кендиной шеи(21 см) надо было набрать 42 петли, но так как вяжутся еще и планки для пуговиц,то я отняла пару сантиметров для них. А вообще,лучше набрать на горловину в любом случае на одну-две петли меньше,тк она имеет свойство растягиваться...
PS Лучше вязать горловину и вообще все резинки спицами на пол размера или на размер тоньше основного полотна).

2. Провяжите последний изнаночный ряд горловины(у меня горовина была 3 см,т к я вязала с учетом ошейника),и со следующего лицевого ряда уже начинайте прибавлять петли для объема груди собаки. Ели вы вяжите весь свитер резинкой,или любым другим узором с попарным чередованием петель(лицевая-изнаночная,например узор «путанка»),то петли надо прибавлять попарно,чтобы не нарушить узор. Я вязала "путанкой" и прибавляла петли таким образом: между лиц. Изн. Петлями делала сначала накид,потом вывязывала петлю из протяжки(соответсвующую узору),ну а дальше по узору до след. Прибавления.
Прибавлять петли надо в лицевых рядах через одинаковое кол-во петель. Изнаночные ряды вязать по рисунку без всяких прибавлений. Только накиды,если видие,что получается заметная дырочка,надо провязывать скрещенной петлей.
Чтобы узнать сколько вам надо сделать прибавлений надо вычислить разницу в кол-ве петель грудки и шеи собаки. Например: шея -20 см,грудка-30. Плотность вязания= 2 петли в одном см. То есть шея получается 2*20=40 петель,а грудка 2*30=60 петель. Значит разница между кол-вом петль грудки и шеи 60-40=20 петель. А вообще,всегда надо прикладывать вязание к собаке и смотреть как оно
Главное успеть добавить все эти петельки до начала лапок(прикидывайте примерно),а сам интервал не особо важен....Главное,чтобы одинаковый был. Я начинала прибавлять по 2 петли через каждые 8 петль вроде. А дальше смотрела...

3. Когда добавили все эти петельки для ширины грудки и довязали до начала передних лап собаки,надо делать рукава. Так как в моем комбезе застежка предполагалась сверху,то у меня получалось так: центральные 13 петель –грудка,по обеим сторонам от грудки по 8 петелек- на рукавчики. (а всего на тот момент у меня было 57 петель для Кендиной груди в 31 см,с учетом,опять же,планки для пуговичек,которая прибавит потом нужную ширину) . Я буду обяснять со своими мерками тогда,так проще для примера. Значит в лицевом ряду,где мы собираемся делать рукавчики,провязываем 14 (с учетом кромочной) петель,доходим до того места,где предполагаемый рукавчик и откладываем 8 петль на нитку или булавку,и такое же кол-во петель сразу накидываем снова на правую спицу,провязываем петли грудки(у меня их 13)и снова откладываем 8 петелек и 8 накидываем,вяжем до конц ряда. Этот метод описывала Margo. Я могу предложить еще один способ. Просто вместо откладывания этих петель «на потом» можно сделать так:довязав до предполагаемого рукава,закрыть петли(их у меня 8) косичкой,довязать до конца ряда. Развернуть вязание,провязали до закрытых петель и накидываете 8 петель на спицу,вяжете дальше дойдя до второго рукава повторите операцию и в след. Ряду снова накиньте петли. Все!!!! Отверстия для лапок готовы. Переходим к след. Этапу.



4. Довязав до того места,где у мальчиков писюн,а у девочек можно аж до «коленок» вязать,закройте петли животика. Просто разделите вязание на 3 ровные части и центр закройте. Если хотите сделать резинку,как у меня,то начинайте вязать резинкой за см 2-3 до вышеупомянутого места. Незакрытые петли надо вязать раздельно. Это у нас будут детали,закрывающие попу и бедра собаки. Их надо вязать аж до начала хвостика,чтоб вся попа закрыта была. Все связав,закройте петли и оборвите нить.

5. Возвращаемся к нашим дырочкам,которые надо сдеать рукавами. Для этого привязываете ниточку от клубка к петельке и набираете петли из кромки. Для этого просто подводите спицу под обе стенки косички и вытягивайте петлю. Мне это проще делать крючком,а потом переводить петли на спицу. Если вяжите узором типа резинки,то лучше,чтобы было нечетное кол-во петель. Вот,петли набрали и теперь вяжете по кругу. У мея было 23 петли рукавов. Резинку снизу,как обычно- на спицах меньшего диаметра.

6. Ножки.... Тут трудно представить,не начав делать( лично мне трудно было). Но попытаюсь объяснить. К самому краю нижней парной детали надо привязать трубу. То есть на левом прямоугольнике это надо сделать с левого края,на правом- с правого края. Можно просто связать рукавчик и пришить. Но я делала интереснее. Надо прицепить нитку к месту,откуда начинается рукав(штанина), связать цепочку из воздушых петель(у меня она была из 18 петель) крючком и закрепить ее конец на на противоположной стороне прямоугольника. Это надо для того,чтобы было откуда набирать петли для штанины,чтобы вязать по кругу. А теперь по получившейся окружности набирайте петли,как и для рукавов и вяжите до нужной длины.
У меня изначально вышло 23 петли как и на рукава,но провязав пару рядов,я решила добавить еще 4 петли,на всякий случай,чтобы расширить штанишку ближе к коленке собаки. Потом перед резинкой я перешла на нить другого цвета и провязала ряд лицевыми,убавляя петли до исходного кол-ва( 23). Ну а потом собственно резинкой.



7. Планка для пуговиц. В этот раз я решила попробывать сделать крючком,о чем ни капли не жалею,а даже приятно удивлена. Потому,что вяжа спицами,все таки трудно добиться той плотности,которая получается пи вязании крючком. А такая деталь как раз требует прочности. На ней лучше держатся пуговицы и вообще комбезик тогда смотрится аккуратнее,подчеркиваются все линии одежки...Очень красиво!!!! Так о чем я...)) А... Крепите нитку к началу ряда,то есть от самого края резинки горловины и вытягиваете крючком петлю,на крючке одна петя. Затем снова подводите крючок под следующую петлю косички, (косичка образует кромочный край) и вытягиваете еще одну петлю. Теперь на крючке 2 петли. Теперь просто поддеваете с указательного пальца нитку и протягиваете через эти 2 петли и тд до конца ряда. Потом в конце ряда делаете одну переходую воздушую петлю и разворачиваете вязание. Вяжите все это дело нужной ширины. Я стралась,чтобы ширина была примерно одинаковая с горловиной.
На второй планки надо уже делать петли для пуговиц,это очень просто.

В общем описание того,что нам надо здесь:
■ Горизонтальные петли. Дойдя до того места, где начинается петля для пуговицы, не вяжите столбики, а пропустите несколько очередных петель основания (в зависимости от величины пуговицы), наберите над этими петлями столько же воздушных петель. Затем соедините полученную цепочку с рядом петель основания и продолжайте вязать обычным способом.
В следующем ряду из каждой воздушной петли вывяжите столбики вязкой, которой вы вяжете изделие.
Я накидывала всего две воздушки и пропускала одну петлю основания для своих пуговок.

8. Алилуя! Наш комбез готов. Остались только эстетические моменты: позаправлять всякие ниточки и пришить пуговки. Все!! Можно вылавливать собаку,мерять и любоваться!

P.S. Девочки от себя два совета по реглану
если вам хочется провязать линию реглана подлиннее,но так,чтобы основное полотно не сильно расширялось, я просто делаю накиды не через ряд, а так- й ряд лицевой -делаю накиды,2 ряд изнаночный,3 ряд лиц не делаю накиды,4 ряд изнаночный,5 ряд лиц - делаю накиды и тд
Есть второй способ значительно уменьшить ширину полотна основного,делая при этом прибавления обычным способом по линии реглала,просто на основном полотне на спинке или грудке(как вам удобнее) вывязывайте косу..коса всегда уменьшает объем полотна за счет перекрещивания петель...

Серия сообщений "Вязаная мода для собак и кошек":
Часть 1 - Игрушка для кошки
Часть 2 - Аптечка для собачки
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - ссылки сайтов по одежде для собачек
Часть 14 - ВЯЗАНЫЙ КОМБЕЗ ДЛЯ ЧИХА
Часть 15 - Супер модель по... собачьи.
Часть 16 - ШЬЕМ ДЛЯ НАШИХ МАЛЫШЕК
...
Часть 42 - Как сделать лежанку своими руками
Часть 43 - Как связать для собаки одежду спицами
Часть 44 - Девочка и Кот. Рассказы о кошках.Всё для кошек и собак

Рубрики:  Любимые пушистики/Вязаная одежда для кошек и собак
Вязание
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку