-Цитатник

торт Наполеон - (5)

Быстрый торт Наполеон из трех продуктов Очень простой и очень вкусный торт Наполеон всего...

Оформление дневника - (0)

Оформление дневника для начинающих и не только. Подборка УРОКОВ для начинающих блогеров и не ...

Стишки-засыпалки - (0)

Стишки-засыпалки - вместо колыбельных! ...

РАМОЧКИ PNG К HALLOWEEN. - (0)

Рамочки Png к Halloween. ...

ФРАГМЕНТЫ PNG К HALLOWEEN - (0)

Фрагменты Png к Halloween. ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кузя-мой любимый котик!
Кузя-мой любимый котик!
16:00 24.09.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии мои фото
мои фото
22:49 20.09.2012
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Кузя-мой любимый котик!(продолжение...)

ну не снимай, я стесняюсь)))поиграем?не ждали?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овно4ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 15201
Комментариев: 6060
Написано: 39504


Мои дети - мои звезды над Землей

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 21:27 + в цитатник
Цитата сообщения ТВБ Мои дети - мои звезды над Землей

Счастье!


Мои дети - мои крылья за спиной,
Мои дети - мои звезды над Землей.
Мои дети - мое счастье навсегда,
Мои дети - и богатство, и года...
Мои дети - продолжение мое,
Мои дети - то, что Богом мне дано,
Мои дети - посвящаю жизнь вам я,
Мои дети - моя радость мое Я!

Богом данные!

Я – мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребенка.
Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Мама! Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять!

И ты здесь?!

Один ребёнок – солнышко,
Всё время ждать.

Ребёнка два – два берега,
Меж них сновать.

А что же несколько детей?
Созвездье звёзд,

Где каждый новый остальным –
Желанный гость.

Я мамин ангел!

Я свяжу тебе жизнь...
из пушистых мохеровых ниток...
Я свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли...
Я свяжу тебе жизнь...
Где узором по полю молитвы...
Пожелания счастья в лучах материнской любви...
Я свяжу тебе жизнь...
из веселой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь...
и потом от души подарю...
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь -
я тайком распускаю... свою..

Дети - цветы жизни!

Что может быть прекраснее улыбки детских глаз?
Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Со щечками, с веснушками, с причёскою и без,
Кто с мамиными ушками, кто - копия отец.
Смеются, улыбаются, лепечут кто о чём,
Машинками играются и прыгают с мячом.
Такие они разные, все наши малыши,
Но самые прекрасные! Ведь я права? Скажи?

младенец и аист

Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил: - Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала: - В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала в корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это, мама меня родила,
Я только не знаю ответа, где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала: - ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала: - А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто: -
ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!



Мужики! Успеете напиться,
И "по маме" обругать семью...
Я хотел бы с вами поделиться,
Рассказать про доченьку мою:
Помню, как косички заплетал я,
Неумело ленты теребя,
А она за шею обнимала
"Папочка, я так люблю тебя!"
Помню, как дочурка помогала
Избежать не раз семейной драмы
"Папочка, я так тебя люблю.
Ты хороший. Не сердись на маму!"
А когда неспешными шагами
Вел свою я дочку к алтарю,
От себя другому отдавая
"Папочка, я так его люблю..."
В час, когда любимую принцессу
Провожал я в новую семью,
Эхом над полями и над лесом
"Папочка, я так тебя люблю!"
Расставаясь с дочкой у калитки,
Тихо ей на ушко говорю:
"Ты черкни мне что-ли на открытке...
Папочка, я так тебя люблю."
Вы хотите верьте иль не верьте -
Все, о чем мечтаю и молю,
Чтоб последней фразой перед смертью:
"ПАПОЧКА, Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"

я такая лапочка!

Я шепчу почти неслышно:
"Я люблю тебя, малышка!
Каждый пальчик сладкий твой,
Носик кнопочкой смешной,
Он чихает, как большой!
Будь здоров, мой золотой!"



Прими, Господь, мою молитву,
Храни, Господь, детей моих!
Средь ночи и средь бела дня
Храни, как ты хранишь меня!

В час испытания лихой,
Что посылает жизнь порой,
Ты мужество в их сердце лей.
Храни, Господь, моих детей!

От чёрных стрел обереги,
С тропы неверной уведи,
Пошли им преданных друзей.
Храни, Господь, моих детей!

Храни от войн и от чумы,
От искушений Князя Тьмы.
Звенит Планета Матерей:
Храни, Господь, храни детей!

Да будет путь их чист и ясен,
В делах и помыслах прекрасен,
С открытым сердцем для людей.
Храни, Господь, храни детей!

Пусть звёзд немолчный хоровод
Тропой Любви детей ведёт.
Раскинь над ними Неба синь.
Храни, Господь, моих детей!
Аминь
...
татиана
Рубрики:  поэзия, притчи, легенды, ../стихи
праздники/день защиты детей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку