Спасибо за душевную щедрость

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:48 + в цитатник

                           gallery_4_278_50787 (467x700, 82Kb)

        Дорогие  мои   друзья,   знаете,  вот  вдруг   начался  такой  период,  «опустились  руки»… Нездоровье,  ничего,  нигде  и  никак,  - соответственно  везде   не успеваю  и виновата во всем…  Тельняшка жизни,  она,   черного цвета… Ты  одна и  нет  рядом  никого. Часто  желают счастья, удачи  мне и  моим  близким. Я  не  знаю,  как  на  это  реагировать,  - просто  благодарю, а  близких  никого  не  осталось… На что потратила  жизнь???  В пост  - много  искушений… Все  непросто.  А еще  не  люблю  никого  обременять,  - мне  говорят, что  это  грех  -  гордыня.  Пусть  так,  но  это мой  крест, мои  трудности,  мне  их с   достоинством  надо  переносить. Главное  - смириться и принять, как  должное.   И вот  вдруг на  днях  -  свет в  моем  окошке… красивый  знак внимания  - мне  сказали  о  любви и  подарили   сердце.

        При  чем  это  два признания от  одного  человека в  течение  дня.  Само собой, я понимаю, что  это всего  лишь  знак внимания,  честное слово,  не более  того, кроме   того, чтобы  показать, что ко мне  хорошо  относятся  или просто  в  данный момент  решили  поддержать…     

 

      Так или  иначе,  но как  же  этот  знак внимания  дОрог моему сердцу…  Представьте, что появились силы,  и  физические,  и  душевные.  Сегодня  сердце  и вовсе  не  болит  и  проблемы  начали  решаться как  бы сами собой, и  настроение  другое.  Так вот к чему  это все  говорю…  - СЧАСТЬЕ ЕСТЬ,  дорогие мои,  любимые  друзья. Слава Богу и спасибо,  низкий  поклон  человеку, с утонченной  душой и щедрым сердцем,  подарившего мне  любовь в виде человеческого участия, что  для  меня  -  бесценно и  жизненно  необходимо.

       Как  важно, чтобы   иногда   заглядывал   свет 

и  в   твое  окошко,

чтобы  признавались   в  любви,

  говорили  добрые   слова,  

и   приходило   желание    жить…

Желаю и вам,  мои  дорогие,  

побольше  белых  полос  на  тельняшке 

и всегда  быть   на  коне!  

   Люблю  вас,

    я.    

                    

                 А вот это потрясающее выступление Филиппа

на Премии МУЗ-ТВ -

для  поднятия  духа  и  настроения  - вам,

всем моим друзьям,

читателям  и гостям!!



видео опубликовано 01.06.2012 NatttaliM

фотка - из нета

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Ipola   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:04 (ссылка)
Благодарю! Угощайся!
САДОВАЯ ЗЕМЛЯНИКА НА ТАРЕЛОЧКЕ (700x524, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:58ссылка
Доброго дня! Сегодня я вся в работе...
tinochka1956   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:08 (ссылка)
LUADmila, Желаю тебе ,Людочка быть СЧАСТЛИВОЙ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:28ссылка
tinochka1956, Валечка, спасибо, дорогая!фото с цветами
Марина_Д   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:30 (ссылка)
Как замечательно, когда черная полоса в жизни вдруг так приятно заканчивается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:29ссылка
Марина_Д, Да, вздохнула, все меняется, такой был жуткий период. Спасибо, Мариночка!
цветочный луг
Леда_Аветис   обратиться по имени Здравствуй, Людмилочка! Вторник, 26 Июня 2012 г. 16:02 (ссылка)
Низкий поклон тебе за этот пост - послание твоего сердца, за любовь и доверие!

Как же можно не любить человека, который светится добрым теплом!

Обнимаю тебя, солнышко,
и обещай никогда не опускать крыльев!
Мы рядом, это, конечно, мало, но как сказать )
0_1e46c_d84b956a_-2-L (320x240, 2268Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:33ссылка
Леда_Аветис, Так тепло от твоего комментария, Ледочка! Чудо- пандочки! Супер! Я счастлива, спасибо, моя золотая! Обнимаю!
красная петунья
Svetlana_Ra   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 16:33 (ссылка)
Людочка, спасибо за пост.Хорошо, что у тебя все налаживается и как говорят, попутного ветра в паруса надежды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:35ссылка
Svetlana_Ra, Преркасное пожелание, люблю его, спасибо, дорогая Светочка!
ПАРУСНИК ФОН (600x500, 68Kb)
ljusine17   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 16:34 (ссылка)
Людочка, так замечательно, когда тебя любят... Мы любим тебя - ты очень светлая, добрая, лучистая... Пусть у тебя скорее пройдет темная полоса. Жизнь прекрасна. посмотри за окно - птицы поют, солнце светит, небо синее. Не думай о плохом, все это пройдет. Как хороши июньские рассветы!
С каким волненьем их душа встречает!
Ведь это лето! Слышишь?! Это лето!
В восторженно-пленительном начале!
Весь мир взорвался красочным цветеньем
И утопает в зелени душистой!
Сады в каком-то трепетном смятеньи
Шумят волной зелено-бархатистой…
Ну, пусть июнь немножечко простужен,
Стекает с неба свежею слезою…
О, как мне этот теплый воздух нужен,
Пропитанный жасмином и левкоем!
Я жизнь люблю в прекрасном проявленьи
Такого благодатного сезона,
Вливающего лета вдохновенье
В отсутствие унынию резона!

Я душу оберну в тепло земное,
Палитрой красок разведу ненастье,
Она не ноет, ты поверь, не ноет!
Она купается в зеленом счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:39ссылка
ljusine17, Люсенька, наверное, вернее точно - не любят, просто приятное хотели сказать. А тебе, спасибо, дорогая за теплые слова, оч оч приятно! Это взаимно!! Прекрасные стихи!
разные розы
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:47ссылка
Мне так хочется, чтобы ты была счастливой!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:55ссылка
ljusine17, А я точно счастлива от такого теплого общения, я оч им дорожу. Спасибо, дорогая!
лучшие фото цветов
Tatjanuschka   обратиться по имени СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ! Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:51 (ссылка)
Как хорошо,Людочка,что у тебя хороший настрой теперь, и ты делаешь правильный выбор! Обнимаю тебя! Пусть всегда будет свет в твоем окне. Обнимаю тебя!
А ролик - супер! Филипп неподражаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:10ссылка
Tatjanuschka, Танечка пожалуйста за ролик, и спасибо за теплые слова! Обнимаю, дорогая!
нежные картинки цветов
хаверочка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:59 (ссылка)
ДУША МОЯ ЭТО НЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ А ВЗЛЕТНЫЕ ПОЛОСЫ.ТАК ЧТО ПОРА И ТЕБЕ ВЗЛЕТЕТЬ!!!ТОЛЬКО НУЖНО ЗАХОТЕТЬ!!!НЕ ВЕРЮ ЧТО НЕТ РЯДОМ ТАКОГО МУЖЧИНЫ КОТОРЫЙ НЕ ВИДИТ ТЕБЯ!ПОСМОТРИ ХОРОШО И ТЫ ВСЕ УВИДИШЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ!!!УДАЧИ ТЕБЕ И БОЛЬШОГО БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ МОЯ РОДНАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:12ссылка
хаверочка, Ларочка, дорогая, спасибо за взлетную полосу, пусть так и будет! Спасибо за все! Обнимаю, подруженька!
цветы фото букеты
детёнок   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 18:18 (ссылка)
LUADmila, Привет моя хорошая! Счастья тебе и всего самого наилучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:14ссылка
детёнок, Катюшка, привет, сто лет тебя не видела! Спасибо, дорогая и конечно взаимно! Рада видеть, пропажа! Для тебя твои любимые красные
фото с цветами
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:48 (ссылка)
Людочка и я тбея очень обожаю и глубоко уважаю,СЧАСТЬЯ ТЕБЕ,моя прекрасная подружка!!!!
y_cdb3a53e (467x649, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:19ссылка
борисюлька, Надюша, спасибо, радость за теплые слова, так тепло на душе, спасибо, дорогая! Все все взаимно! Обнимаю! И отдельное преогромнейшее спасибо за Филечку, какой же о н здесь мииииилый!
красные розы и плюшевые медведи
Oliyssik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:34 (ссылка)
LUADmila, Людочка даже самое плохое в жизни имеет свой конец,не расстраивайся,береги себя и пусть в твоей жизни любимые и дорогие тебе люди всегда будут рядом с тобой!ЛЮ!!!
35 (412x600, 466Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:32ссылка
Oliyssik, Да, Олечка, как ты права. Спасибо, дорогая! И пусть у каждого из нас рядом будут дорогие люди! Спасибо за все!
рисунки цветов
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 00:29 (ссылка)
Как же я рада за тебя, Людочка!!! Побольше тебе радости ...любви и настоящего женского счастья!!! Я тебя обожаю!
940 (520x388, 509Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:45ссылка
Логово_Белой_Волчицы, Спасибо Галочка! Я тоже тебя обожаю, оч люблю! Обнимаю, дорогая и спасибо за все!
Кириллова_Люда   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 01:24 (ссылка)
Оч. рада за тебя Людмила! Дай Бог чтоб всё у тебя хорошо стало!
Любви и счастья тебе!
Спасибо большое за видео!
bntr (381x600, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:48ссылка
Кириллова_Люда, Людочка, пожалуйста за видео. Преогромнейшее спасибо за красивую картинку и вообще за все!
Vansat   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 01:30 (ссылка)
Желаю здоровья и вдохновения!!! Пусть жизнь дарит тебе свои солнечные лучики счастья, а в душе пусть всегда будет гармония!
b45e690aba02 (700x614, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:53ссылка
Sanij, Гармония - это оч важно! Спасибо за лучики счастья, за все, дорогая Саничка! Цыеты садовые - прекрасные!
цветы
suntata   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 02:01 (ссылка)
Как я рада за тебя, дорогая!!!!!!!!!!!!!!
прости я не успеваю вовремя комментировать. но я искренне разделяю твою радость!!!!! Как это приятно!
Жизнь не тельняшка! Становись на белую полоску и иди вдоль!!!!!! Целую тебя!
610223_571619 (600x367, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:51ссылка
suntata, Танечка, спасибо дорогая, оч оч приятно! Спасибо большое за все! Обнимаю, целую! Спасибо за сердечко и солнышко с ридной Украины.С возвращением, дорогая!
kIrena_Snake   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 19:42 (ссылка)
Людмилка, не сдавайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
детёнок   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 20:42 (ссылка)
LUADmila, Спасибо моя дорогая. Я очень редко здесь бываю, но счастлива, что ты помнишь, что я люблю. Так уж случается, что некоторые записи я просматриваю, но времени на комментарии совсем нет. Но я все-равно всегда мысленно с теми кто мне дорог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:08ссылка
детёнок, Катюш, не пропадай надолго, всегда тебя помню, люблю и рада видеть! Обнимаю!
роза,розы пнг,
«роза,розы пнг,» на
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо Людмилочка за пожелания! Да, это очень важно, чтобы иногда заглядывал свет в твое окошко! Желаю и тебе, солнышко, что-бы всё, всё, всё у тебя было хорошо:)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:59ссылка
Спасибо, Галочка, оч приятно! Обнимаю!
 (277x212, 42Kb)
DALIDAS_1   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 18:09 (ссылка)
Желаю тебе только самого хорошего и прекрасного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:29ссылка
DALIDAS_1, Спасибо Альбиночка, оч приятно!
разноцветные розы
Flaer   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:11 (ссылка)
Пусть жизнь твоя будет прекрасной! Прочь огорчения и несчастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:28ссылка
Flaer, Димочка, большое большое спасибо!
красные розы
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку