-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как правильно выбрать городской велосипед?

Суббота, 31 Марта 2018 г. 22:31 + в цитатник
elitefon.ru_25166 (700x437, 397Kb)

По календарю (к сожалению, не по погоде!) за окном заканчивается первый месяц весны, а поэтому многие начинают задумываться о покупке велосипеда. И они глобально правы - во-первых, тем самым они обезопасят себя от долгих ожиданий переполненного городского транспорта, а во-вторых, очень скоро заметно поправят свое здоровье. Однако если вы ошибетесь в выборе велосипеда, то ни комфортных прогулок, ни ожидаемого улучшения здоровья вы не увидите, настолько комфорт использования велосипеда зависти от его изначальных характеристик.

Но, скорей всего, вы не являетесь поклонником экстремальных видов спорта, и велосипед вам нуден не для покорения горных вершин, а для неспешных прогулок по городу - поэтому вам нужно сразу остановиться на городском велосипеде, в выборе которого также легко ошибиться. Поэтому заранее откажитесь от велосипедов с широкими колесами и обилием амортизаторов - такой спортивный велосипед неуместен на ровных асфальтированных дорогах города. Вам подойдет простой легкий велосипед, который проедет и по проселочным дорогам, и по тропинкам в лесу, исключая, конечно, совсем непроходимые заросли. Первое, на что вы должны обратить внимание при покупке городского велосипеда - это на диаметр его колес. Ведь велосипед с диаметром колес в 28 дюймов намного легче в движении, нежели его собрат с 26-дюймовыми колесами. Посмотреть различные модели городских велосипедов можно на сайте http://www.streetsterbike.com/.

Что касается покрышек на колесах, то совершенно не обязательно выбирать велосипед с шипованными покрышками или с агрессивным рисунком протектора - конечно, полностью лысые покрышки не подойдут даже для ровных городских дорог, но скромный рисунок протектора даст вам уверенно затормозить даже на мокром асфальте. А вот вопрос тормозов для городских велосипедов даже не обсуждается - они обязательно должны присутствовать либо на заднем колесе, либо на обоих сразу, но разнообразные навороченные тормоза типа дисковых или гидравлических в условиях города станут непозволительной роскошью. Иногда можно обойтись самым простым ножным тормозом,если вам удобно его применение. Но что совершенно не нужно в городском велосипеде - это амортизационная вилка, которая в конкретных условиях становится явным излишеством, к тому же заметной помехой в скорости.

Многие велосипедисты в городе опасаются высоких бордюров на дорогах - но это совершенно напрасно, так как согласно правилам дорожного движения езда по городу осуществляется исключительно по проезжей части, поэтому пересекать бордюры нет ни необходимости, ни возможности! Но даже если вам по какой-то причине потребуется пересечь бордюр, то найти место с необходимым снижением достаточно просто, во всяком случае, такими снижениями сейчас оборудованы все перекрестки. А если вы приобретаете так называемый "дамский" велосипед с открытой рамой, то будет не лишним приобрести специальную накладку на заднее колесо, не дающую подолу юбки запутаться в спицах.
Рубрики:  Интересно и познавательно