-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Орифлэйм - история и философия шведской компании

Среда, 06 Ноября 2013 г. 13:22 + в цитатник
Makita87 все записи автора
Make-up-6 (699x700, 133Kb)

Буквально ежедневно возникают новые косметические компании - но чтобы стать брендом в этой отрасли, компаниям приходится пройти долгий путь… Компания Орифлейм зародилась в Швеции, где женщины издавна заботились о своей красоте, к тому же принципы этой компании достаточно давние и многократно проверены временем - именно это и выдвинуло эту компанию в первые рады наиболее процветающих косметических брендов. С первых шагов компания начала создавать только высококачественные косметические средства, которые отличались экологической чистотой, их ингредиенты являются натуральными и проверенными. Именно последовательное проведение этих принципов и сделало Орифлейм одним из лидеров мирового рынка.


Основавшие эту компанию в 1967 году Роберт и Йонас Аф Йокник одними из первых опробовали так называемый «метод прямых продаж» от человека к человеку, и очень скоро такие продажи приобрели высокую популярность. Но не сами «прямые продажи» сделали Орифлейм настолько популярным - это простые в употреблении, экологически чистые и приготовленные на натуральном сырье косметические средства, и это очень скоро было по достоинству оценено женщинами. Специалисты обучали людей искусству прямых продаж, обученные люди начинали обучать следующих - и вскоре лавина Орифлейма покатилась, как снежный ком! И до сих пор в компании Орифлейм присутствуют люди, стоявшие у самых истоков компании - до сих пор они являются активными консультантами.


Деятельность компании началась с одного-единственного каталога, состоящего всего из одной страницы. Этот каталог предлагал первый продукт компании Орифлейм - крем «Королевский бархат». Кстати, этот крем существует и по сей день и продолжает пользоваться заслуженной популярностью! Но методика прямых продаж не замедлила сказаться на популярности и оборотах Орифлейма - и сейчас компания выпускает около 86 миллионов каталогов ежегодно. Она работает в минимум 60-ти странах мира, и этот список ежедневно пополняется - каталоги Орифлейм выпускаются на русском, польском, даже китайском и других языках планеты! Орифлейм превратилась в лидера компаний прямых продаж, так как она не останавливалась на достигнутом - эта компания должна была всегда быть на шаг впереди, и так и происходило. Каталог Орифлейм для России сегодня представлен огромным ассортиментом разнообразных товаров для красоты и ухода за собой.


Вспоминая же о первых опытах Орифлейм, стоит заметить, что их первая косметическая линия имела довольно простецкий вид из-за недостатка времени и средств на разработку и производство красивой элегантной упаковки, и принципом компании в те времена была продажа не упаковки, а качественной косметики. Но в начале 80-х годов была разработана дизайнерская упаковка продуктов Орифлейм - продукты уникального качества стали помещаться в баночки в виде яйца, и такие баночки с логотипом Орифлейм навсегда остались символом натуральной косметики из Швеции. Сейчас каждая третья (возможно, и больше!) жительница нашей планеты, воспользовавшись косметикой Орифлейм всего один раз, продолжает пользоваться ею постоянно - сравнительно недорогая стоимость, приносимые прямо домой баночки с продуктом и уникальное его качество привлекает все новых и новых поклонниц именно этой косметики!



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям