-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Психология отношений и секс: плохие новости!

Суббота, 08 Августа 2009 г. 17:40 + в цитатник
POSITIVE_7 все записи автора  (205x297, 18Kb)У нас плохие новости. Оказывается, девушки ведут себя гораздо хуже, чем нам казалось на первый взгляд. 64% опрошенных признали, что время от времени готовы довольно откровенно флиртовать с мужчиной, не имея на его счет никаких планов. Зачем? Ответы ниже (респонденткам можно было выбрать несколько вариантов):

52% ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СЕКСУАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

28% ЧТОБЫ РАЗВЛЕЧЬСЯ ИЛИ НА СПОР С ДРУЗЬЯМИ

22% ЧТОБЫ (ВОЗМОЖНО) НАЧАТЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НИМ В БУДУЩЕМ

7% ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ЕГО СТРАДАТЬ

6% ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ СТРАДАТЬ ЕГО ДЕВУШКУ


Источник: mhealth.ru
Рубрики:  Интересно и познавательно/Семья/Отношения
Метки:  

POSITIVE_7   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 17:41 (ссылка)
Печально...)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовница_Программиста   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 17:57 (ссылка)
это правда, а где плохие новости?:)
по крайней мере 1ый пункт адназаначна :)
по-моему любая настоящая девушка так делает, ну нуна нам чувствовать что нас ВСЕ хотят :)
Кстати мой молодой человек доволен, что меня хотят другие мужчины :)
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 18:47 (ссылка)
Любовница_Программиста, Просто люди, проводившие опрос, наверное, ждали другого результата)) Надеялись, что большинство скромные, порядочные и верные)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовница_Программиста   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:24 (ссылка)
-ПоЗиТиВ-, то что я флиртушка не делает меня менее порядочной, и вернотсь мое второе имя кстати :)
При чем я не ограничиваю себя, когда я люблю я других не рассматриваю никак, кроме как средство повысить самооценку наверное :)
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:57 (ссылка)
Любовница_Программиста, Всё о это до первого раза измены :) Потому что грань уж очень сильно размыта и огромную роль играют обстоятельства.
Просто повысить самооценку можно же и просто внешним видом :) А тут речь идёт еще и о вызывающем поведении, пот вель в чем соль!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовница_Программиста   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 11:44 (ссылка)
-ПоЗиТиВ-, к 30годам у миня сформировался характер :)
и я за свои слова отвечаю, измена это не про миня смайлики, смайлы
а флирт АГА!смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 12:50 (ссылка)
Любовница_Программиста, В Вас не сомневаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]