-Метки

crfprf shpruch Карлов Мост Фаина Раневская Шекспир акварель александр блок ангел англия архитектура барышня болгария булгаков веер вербное воскресенье версаль весна гадание горы дерево дом с историей египет женский образ живопись замок изумруд икона иллюстрации иллюстрация индия история карикатура карпаты картина костюм кофе крылатая фраза легенда любовь мадонна макро макромир мистика миф мода монастырь море москва натюрморт новый год озеро осень открытка париж пасха пейзаж песах пещера питер поздравление портрет пословица прага прага. чехия природа притча птица пушкин религия ретро рождество роза роза. цветок россия санкт-петербург саратов сирень сказка сказка. осень снегурочка собор стихотворение сюрреализм театр тест традиция туман фарфор фото фотография франция храм художник художники картины живопись искусство цветок чай чехия шоколад юрий егоров. стихотворение япония

 -Рубрики

 -Стена

Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 16.11.2014 23:23:22:
мррррр)
БуТоН БуТоН написал 28.07.2014 00:14:17:
Мадлена_де_Робен Мадлена_де_Робен написал 16.07.2014 01:38:48:
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!!!!!!
OlgaCHET OlgaCHET написал 20.05.2014 20:12:34:
Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 24.04.2014 10:23:03:
Обожаю Вас!)))

 -

Быстрый переход по страницам блога Мадлена_де_Робен:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин


Урок бабочки

Среда, 19 Августа 2009 г. 11:43 + в цитатник

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
   Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
   Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
   Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
   А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
   Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
   
   Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
   Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
   Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
   Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
   Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
   Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
   Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Рубрики:  притчи
Метки:  

Процитировано 11 раз

Галина60   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:59 (ссылка)
Прекрасная и поучительная притча! Только сила духа и желание позволяют нам жить и стремиться к чему то!
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:19 (ссылка)
Галина60, а иначе просто и невозможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:25 (ссылка)
Преодолевая - получаем! И получаем по заслугам нашим!
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:30 (ссылка)
колошенька, без преодоления ничего и не получится....
Ответить С цитатой В цитатник
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:46 (ссылка)
Красивая и поучительная притча... А я, с Вашего позволения, добавлю к ней иллюстрацию...
 (700x525, 166Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:49 (ссылка)
Alexei_Hartmann, очень красивая иллюстрация! Спасибо Вам за нее! )))
Пожалуй, я ее даже к себе на комп утяну - настолько она мне понравилась! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 15:26 (ссылка)
Мне очень приятно, что Вам понравилась моя фоторабота. Заглядывайте ко мне в дневник -- там бывает интересно... И вообще, давайте будем друзьями?
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 15:38 (ссылка)
Alexei_Hartmann, Как могла не понравится такая работа? )))
Я только ЗА быть друзьями! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nete   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:26 (ссылка)
Мадлена_де_Робен, большое спасибо за очередной интересный пост, вообще один из моих самых любимых дневников, всегда с нетерпением жду новых сообщений :)
Ответить С цитатой В цитатник
владимир_выбуль   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:44 (ссылка)
как-то лет 15 назад. рассуждая с одним моим знакомым мы пришли к одному и тому же выводу, что люди встречаются в жизни не просто так . а связи их где-то над ними. не то что-бы расписаны... и мысли и рассуждения их параллельны и выводы совпадают, а встречаются они друг с другом крайне редко, но живут параллельно...
Я не-помню как точно я попал на этот сайт...
Как появился наставник помню...
Мне 52 года ... я помню почти каждое мгновение жизни...
Разуму не понятно как посторонние люди тебе подсказывают и напоминают какие то мысли... которые позволяют держать равновесие. ощущать себя разумным существом...
Наверно потому я и живу жизнью художника,
балансируя между разумом и чувствами...
Как вам удается находить или переживать такие мысли..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:21 (ссылка)
Помогите мне,восстановить мой дневник
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:25 (ссылка)
Я не могу сделать запись в свой дневник,у сеня сверху пишет(заведи дневник,что делать)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
Скорее всего просто зарегестрироваться заново нужно. Регистрационные данные нужно в своем почтовом ящике искать... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nete   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 15:51 (ссылка)
Перечитала еще раз и решила утащить в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:01 (ссылка)
Nete, правильно сделала!.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку