-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      В юные годы я был уверен, что если я в кого-то

      Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 07:13 + в цитатник
      В юные годы я был уверен, что если я в кого-то влюблялся, то и она должна быть влюблена в меня. Я ведь столько ей уделяю внимания, я столько говорю ей ласковых слов, то почему она ко мне равнодушна? И злился на нее. А потом понял: если я в тебя влюблен, то какое тебе до этого дело?

      Развратная Joice   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 08:02 (ссылка)
      Интересная теория .. ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Libunyt   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 11:21 (ссылка)
      :))) полностью с тобой согласна. И даже больше - если я влюблен, то это только мое дело, мое удовольствие, мое наслаждение, моя радость и моя беда. Первым вторым и третьим еще можно делиться с тем кого любишь (при условии, если он согласен на такой дележь), а третье - гм... а третье ваще бывает только у тех, кто не понял то, что понял ты6)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Верричи   обратиться по имени В юные годы я был уверен, что если я в кого-то Вторник, 04 Ноября 2003 г. 01:57 (ссылка)
      Конечно, это приятно, если не слишком навязчиво.

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку