-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Игры для развлечения, которые я придумала к Новому Году

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:07 + в цитатник

Настроение сейчас - Новогоднее, рождественское
 

А вот мои собственные игры, которые я придумала к Новому Году. Никогда ещё у меня так не получалось, потому что не всегда хватало фантазии додумывать до конца. Но на этот раз моя фантазия так разыгралась так, что я смогла довести свою идею до конца. И вот посмотрите, что у меня вышло:

 

 

1. Прочитав в очередной раз детскую книгу "Гороскоп", где были описаны самые мелкие детали, цветы, символы, талисманы, а так же и камни для каждого знака зодиака , у меня появилась идея придумать свой кроссворд из камней, к Новому Году. На четвертушке (половинки ватмана не было) сам кроссворд, с клетками четыре на четыре. Слава Богу все слова уместились, потому что, так как слова приходилось смещать немного в стороны, из ключевого слова (состояло из восьми букв), которое я выделила голубым цветом, у меня вошло шесть букв по ширине, не более. И то, в некоторых шестибуквенных словах последнюю клеточку приходилось делать всего лишь только по три сантиметра. Красками написала в своём кроссворд названия восьми камней, а чтобы было интересней, я писала красками цветов этих камней. Вокруг кроссворда, хоть и не так много места осталось, я  красиво оформила, по-зимнему: прозрачно-голубое небо с падающими снежинками, а на самом кроссворде нарисовала лежащий снег. А, чтобы буквы не было видно, из простой белой бумаги я вырезала квадратики четыре на четыре, как и сами клетки в моём кроссворде. Только я вырезала таких квадратика по две на каждую клеточку и склеила их, чтобы буквы не просвечивались. Накрыла склеинными квадратиками буквы, задавала вопросы и, когда угадывали слово, открывала его. Но, в моём случае, все слова угадывались по буквам, так как для всех было сложным это задание.

 


DSCN0692 (525x700, 95Kb)

 

Вопросы:

1. Камень, лечащий зубную боль и помогающий разбогатеть?

2. Зеленоватый, не прозрачный камень, получивший название "камень жизни", который в основном лечит, но и к тому же приносит удачу?

3. Синий камень, считающийся камнем верности, скромности, целомудрия? Помогающий сосредоточению и спокойствию ума, устраняющий шумное напряжение.

4. Камень, переливчатый, с радужным сиянием, избавляющий от чумы, а так же приносящий дар пророчества?

5. Камень, обладающий не только лечебными, но и электростатическими свойствами, красивым цветом, лёгким и приятным на ощупь, считался волшебным камнем, обладающий свойством утешать людей?
 

6. Камень, приносящий счастье, но, если он краденый,то счастья он не принесёт?

7. Камень, усиливающий космическое сознание и пробуждающий духовное и мистическое видение? Придающий легкость и спонтанность в проявлении чувств и эмоций, увеличивающий тягу к искусствам.

8. Камень, отпугивающий демонов, из которого делают бусы?..

 

 

2. Я придумала тридцать вопросов и разделила их по уровням сложности, на простые, средние и сложные. Вопросы могут быть на различные темы. А в качестве очков придумала вот такие звёздочки, вырезанные из цветного картона, которые делились на разные цвета, потому как относились либо к простым, либо к средним, либо к сложным. Если ответ даётся правильным, то выдаётся такая звёздочка. Цвета звёздочек делились таким образом:

Красные - сложные вопросы;

Оранжевые - средние;

Синие - простые.

DSCN0694 (700x525, 90Kb)

 

И при чём, все вопросы задаются по порядку, как они и идут друг за другом в последовательности. Игрок узнает какой это был вопрос тогда, когда ответит на него, если правильно, то по звёздочке, а если не правильно и если сдастся, то ему об  этом  сообщается.

Победит тот, у кого будет большее количество звёздочек разного цвета. А наградой будут звания:

 Первое место - орден на звание Снежной Королевы (Снежного Короля);

 

DSCN0698 (700x525, 104Kb)

 

Второе место - Ледяная Звезда

 

 

DSCN0697 (700x525, 90Kb)

 

Эти награды я сделала из белого картона и цветной бумаги. Из картона, как видно, вырезала кружки, а из цветной бумаги - звёздочку с короной.

Ну как вам моя фантазия?.. Поделилась с вами, думаю, что вам моя фантазия пригодится.

Рубрики:  Мое личное и US 5
Интересное
Метки:  

Ricatena   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:49 (ссылка)
Забавно) Можно использовать и другие варианты))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:50ссылка
Конечно можно!.. А какие например?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:53ссылка
Ну не знаю)) Надо поразмыслить чтоб было что-то необычное и интересное)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:04ссылка
А!.. Ты хочешб придумать что-нибудь от себя и не повторять?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:36ссылка
Я имела в виду заменить камни например на что-нибудь еще)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:42ссылка
На разное можно. Мне просто знаки зодиака под руку попались, вот я и взяла тему про камни.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку