-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Панический испуг

Вторник, 25 Января 2011 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - Татьянин День, День Студента
Настроение сейчас - Скрытый испуг

У меня сегодня был панический, но торжественный и радостный день. Прямо на Татьянин День, на День Студента, мне приснился такой ужасный сон, который продержал меня в напряге весь день. Если кому интересно про него узнать, давайте я расскажу вам в комментариях, в вашем дневнике, потом вы можете удалить этот не нужный комментарий. Вчера, я как всегда ложилась спать,  ни о чём таком не думая, только новости два раза сначала по России, потом по Первому каналу послушала, как раз перед тем, как полезла мыться. Да ещё и днём, прочла в дневнике, у одной девчонки, про то, как ей приснился страшный сон. Она сказала, что сам сон она не помнит, только помнит то, что он был очень страшным и она из-за него проснулась. Но, к счастью, как только она пошевелилась, любимый обнял её и сказал шёпотом: " Любимая... " Но, только что с ней рядом был любимый, а я-то и вовсе одна, когда проснулась была. Родители на кухне были, отец на работу собирался, а мать, как всегда готовила и собирала его на работу. И, нето из-за этих проклятых мерзавцев террористов, нето, так и должно было быть, ночью мне была полная " вздрючка ", проснулась очень рано, бездвадцати восемь, в поту, хоть на мне и была короткая хлопчато-бумажная с тоненькими бретельками рубашка. Я бы и дальше бы так проспала, если бы специально не проснулась. И то, даже когда и проснулась, мне всё равно было страшно вылезать из под одеяла. И приснился мне совершенно не аэропорт, не бандиты, а ещё кое-что страшное, я даже об этом и писать не могу, но так не терпится вам обо всём этом рассказать. Хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Но, меня очень сильно обрадовало то, что сегодня такой замечательный и двойной праздник Татьянин День и День Студента, а я люблю праздники, и как давай весь день поздравлять!.. В час, когда я встала, потому что проснулась рано, очень хотелось спать и я  опять заснула и доспала до бездесяти час. И хоть дальше видела видела обыкновенную и хорошую галиматью, меня всё ещё смущал мой ночной сон. Этот двойной праздник принёс мне огромную пользу, потому что мне самой приятно кого-то поздравлять, или писать что-нибудь на праздничные темы, чем и подняла себе настроение. А вообще, когда я кому-либо приношу пользу, то мне и самой от этого становится приятно.


Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 02:38 (ссылка)
Уххх... ненавижу кошмары!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 08:31 (ссылка)
Crazy-Mijeje, и я тоже!.. Такая жуть!.. А сам сон рассказать?..
Ответить С цитатой В цитатник
estiai   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 11:58 (ссылка)
да мне еще повезло, что со мной рядом был мой любимка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 12:02 (ссылка)
estiai, да, тебе было не так страшно, как мне!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:05ссылка
так напиши в дневнике своем про сон, легче может будет)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:08ссылка
Лалаин-Мария, так я же давно, как про него забыла. Я хотела, ну если кто не против будет, написать в личном сообщении.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:10ссылка
а ну раз забыла так и не надо вспоминать!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:18ссылка
estiai, да ладно!.. Мне так хочется поделиться им с кем-нибудь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку