-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Relax ( Расслабься ) перевод

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - US 5 - Relax

Настроение сейчас - Певчее

 

Внимание, пожалуйста! Все слушайте сюда! US5. Вернулись снова! Чтобы, просто убить конкуренцию! И не нужно повторять!

Оу Вы думали. Что больше никогда, не увидите мое лицо! Остановись, перед тем как согреешь! Нас ты знаешь, я мужчина!

Давай начнем вечеринку! Все ждут сейчас! У меня есть кое-что. Проверь и отдайся!


Дама ты двигаешь. Мной как игрушкой! Давай красотка мамочка! Я хочу заставить тебя кричать!

Расслабься, отпусти детка! Все становится ниже! Мы под давлением! И мы хотим этого больше! Отпусти меня девушка! Потому-то, ты так хороша! Давай будем вместе! Ты готова сейчас!

Оу Расслабься, просто скажи мне! Что хочешь девушка! Ну, Просто скажи мне! Что хочешь девушка!

Все слушайте сюда! Теперь когда, мы вернулись опять! Они пытаются тянуть нас вниз! Но, мы так настойчивы!

Не пытайся испортить, мой стиль! Это можно отпраздновать! Мы получили супер песню! Это опасность, и нельзя сбежать!




Дама ты двигаешь. Мной как игрушкой! Давай красотка мамочка! Я хочу заставить тебя кричать!


Расслабься, отпусти детка! Все становится ниже! Мы под давлением! И мы хотим этого больше! Отпусти меня девушка! Потому-то, ты так хороша! Давай будем вместе! Ты готова сейчас!

Не останавливайся! Двигайся это так привлекательно! Когда ты я приду, приду! Потому-то мне нравиться играть! Все парни, парни! Расслабляются в клубе, клубе! Проверь мужчина! Навыки потому-то, они хотят моей славы! Оу парень. Прогуливаешься в клубе, клубе! Дай себя обнять! Потому-то, мне нравиться твоя игра! Не останавливайся, двигайся! И лови ритм, ритм Когда я прихожу, прихожу, потому-то я люблю играть!
 


 

Рубрики:  Мои любимые песни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку