-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Приходится терпеть и жить дальше

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:36 + в цитатник
В колонках играет - Валерия - От Разлуки до Любви
Настроение сейчас - Плачущее

А вообще мне очень трудно называть их своими родителями, я понимаю они меня родили, вырастили, но как-то не по-человечески, потому что сами, как нелюди, простите пожалуйста. Я часто задумываюсь, как же я среди таких только выросла?.. Иногда мне саму себя так жалко. За собой свои грехи не замечают, а чуть я нето сделай, как бешеные псы с цепей срываются. Ну, подумаешь немного ошиблась, или не знала как делать. Это всё!.. Целая катастрофа начинается!.. Роковая ошибка!.. Я им всегда говорю: " За собой бы когда хоть раз что-нибудь заметили!.." Но они ноль внимания на мои слова. Каждый день так меня цепляют!.. Как же мне всё это надоело!.. На людях я больше всего молчу про них, а на самом деле кричу и лью крокодильи слёзы!.. Когда же это наконец закончится?.. Ну когда?..


Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

Торнадо2112   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:44 (ссылка)
Тренеруй в себе терпение и снисходительность к тем людям,которые не умеют и не хотят общаться уважительно и сдержанно,ты их почему-то раздражаешь,значит.надо искать причину чем.Им ты не объяснишь,да и не захотят они тебя слушать.Значит,придётся терпеть.До поры до времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:53 (ссылка)
Торнадо2112, я и так давно, как к ним привыкла. Просто хочу обьяснить тебе поподробней. И терплю тоже. Просто выписала, чтобы во мне не было ничего такого плохого, чтобы не мучало. Они всю жизнь со мной так обращаются, это несправедливо!.. Какая здесь ещё может быть причина?.. Хочу ознакомить тебя со своей жизнью, чтобы потом ты смогла меня понять.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку