-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Про Сергея

Четверг, 21 Октября 2010 г. 15:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Погруженное в воспоминания

Вообще в нашем и параллельном классе, были и такие, кто был намного плотней меня. Но, почему-то им нечего не было, а мне досталось. Я еще к тому же и стеснительная и не уверенная была. Может еще и из-за этого? Просто нашли причину, что еще во мне и лишнее имеется, или не идет к моему лицу, поэтому и начали со мной не очень хорошо обращаться. А по поводу мальчиков, я много кого любила из класса, как в младших, так и в старших классах, просто об этом никогда и никому не признавалась, чтобы не натворить дел. Сережу я уже любила в третьем классе, как-то раз проболталась про него девочкам в автобусе, когда они меня спросили, люблю ли я кого-нибудь из класса? Я ответила, что люблю Сережу. И тут же весть разнеслась по всем девченкам и меня подняли на смех, с тех пор, после этого, я поняла, что не нужно никому говорить про того, кто тебе нравится, чтобы не попасться на удочку и с тех пор молчала, кто бы и когда издеваючись, или нет спросил бы меня об этом. Потом, судьба развела наши пути, так как я перешла в другой класс. Но, в одиннадцатом классе все встало на свои места, теперь все было наоборот, я его не замечала, он сам стал ко мне подсаживаться, интересоваться, почему я такая не разговорчивая, говорить мне, как застенчиво я ему уму улыбаюсь, когда я уже стала понемногу к нему привыкать и влюбилась в него заново. Вот так все вышло!.. Только мне Кристина, моя соперница мешала, он ведь с ней ходил. Она у меня  однажды спросила, зачем я увела у нее Сергея, ведь она столько лет его добивалась и пригразила, что отобьет у меня его. Но все было бестолку, Сергей все равно был у меня и никакая Кристина ему не мешала быть со мной!.. Не знаю, это судьба что ли? У меня еще остались к нему чувства, я попрежнему жду, чтобы наши пути снова сошлись вместе. И случится это еще?


Рубрики:  Мое личное и US 5
Мои воспоминания
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:02 (ссылка)
Надо надеяться на лучшее.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 13:40 (ссылка)
Chrissy_Wilde, я всегда надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 15:13 (ссылка)
Не жди! Держись за то, что тебе дорого, не отпускай это =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 17:49 (ссылка)
Кази, мне это очень дорого!.. Изо всех сил стараюсь не отпускать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:10ссылка
Правильно! желаю, чтоб у вас все хорошо было =)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:20ссылка
Кази, спасибо большое!.. Надеюсь!..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку