-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Почему я превратилась в дождь ( Часть 5 )

Четверг, 21 Октября 2010 г. 14:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Погруженное в воспоминания

С классным руководителем мне тоже не повезло. Тамара Васильевна, как и некоторые учителя, перед которыми я была опозорена, считали меня слабой, не умеющей дать отпор. На самом деле они намного ошибались! Я могла дать сдачи, или отговориться, только, когда на тебя сразу налетает целая толпа, ответить за себя всем невозможно. Ответишь одному, а тут второй подлетит, ответишь второму, а тут третий его поддержит. Тамара Васильевна всегда говорила: " Нашли кого обижать." Или, глядя на меня, какая я есть:" Машенька, человек божий, она никогда так не скажет. Я думаю, что никогда." ( Это, когда разговор был о мате ). Но, ни они унимались и подколисто спрашивали: " Вы так говорите, а вдруг она говорит матом, или думает?.." Тамара Васильевна только отвечала: " Нет, Машенька никогда не скажет, это божий человечек." Но, Тамара Васильевна, на равне с тем, что была обо мне хорошего мнения, была настолько же и не совсем хорошего. Она занималась спортом, любила сидеть на разных диетах и очень следила за своей фигурой. Поэтому она была обо мне того же мнения, что и класс и поддерживала их этим. Она вообще была и такого мнения, что девочкам вредно употреблять в пищу сладкое и мучное. Всегда говорила: " Девочкам нельзя!.." Считала, что каждая девочка должна следить за своей красотой. Мне она всегда говорила, что я много ем, а я говорила, что я такая по своей природе и по своему состоянию здоровья, что я родилась такой, какая я есть. Она же ответила мне, что рождаются все одинаковыми, только потом из-за того, что не следят за собой, набирают лишний вес. И, почему-то однажды мне сказала, что я еще ни разу ни от чего не отказалась, хотя я никогда ни с кем не жадничала и съедала свою порцию. Однажды, когда я была очень голодной, а в столовой были блинчики, я сначала съела свой, я конечно долго его ела, до той степени, пока все не разошлись, потом мне захотелось подкрепиться на остальное, долгое время и я съела еще два оставшихся. Потом, когда я зашла в класс, Тамара Васильевна строго спросила меня: " Маша, ты где была?.." Я молчала, тут Лешка Савин подкальнул: " В туалете..." Потом начала, еще ничего не зная, по своему предположивши: " Девочкам вредно есть блины!.. И вообще, я ни кому из девочек не советовала есть блины. Следите за своей красотой.Вы представляете, какими вы будете через десять лет, двадцать лет? Вы не узнаете себя, поглядя в зеркало..." А потом еще и продолжила, обращаясь ко мне: " Ты знаешь, что есть такие работы, на которые только берут девяносто, шестьдесят, девяносто и если, немного не то, то не берут." Так же она мне сказала: : Зачем ты это купила, тебе это нельзя...", когда мы ездили на экскурсию в Москву ( зимой 11 класс ), когда я взяла себе вафельный рожок ( мороженое ) и булочку, в макдональце, подкрепиться. Так как я была с ней и зала, как она на это может отреагировать, я отказалась, когда она предложила мне зайти в макдональц. Потом так и стала спрашивать: " Ну что, зайдем? ", пока я  не согласилась. А купив, она мне сказала, что я думала. А между прочим на себя бы хоть раз посмотрела, все время с другими учителями на переменах чашку чая с разными булочками и сладостями съедает, да еще однажды обрадовалась, когда ей наши девочки подарили банку сгущенки. Она сразу сказала: " Это ж моя любимая сгущенка!.." Помню, нам мальчики сделали подарок на восьмое марта, накрыли стол с чаем и двумя тортами. Тамару Васильевну угощать начали, а она сразу: " Я этого не ем!.. Я сейчас на диете!.." Вот такая у меня не понятная учительница была!..

Класс конечно оказывал на меня большое влияние, отвлекал меня, приставали же по-всякому, когда преподаватель выходил и иногда, даже если и находился в классе. Поэтому я очень много отвлекалась, была не собранной. Об этом мне тоже не раз говорили. Да еще и дома, на меня параллельно со школой влияли. Не всегда мне удовалось посмотреть моих любимчиков. Бывало приду домой вся никакая и от работы и от издевательств, с насмешками, сяду в кресло, включу Мьюзик Бокс, посмотреть их, но иногда не удавалось, даже иногда и часто, посмотреть своего Ричи, потому что мама сразу выключала телевизор и отбирала и прятала от меня пульт. Она ругалась на меня, то, что я кроме телевизора никаких дел не знаю, ей казалось, что я меньше времени уделяю домашним заданиям. Так вот приходилось ее терпеть и мучаться от своего пристрастия!..


Рубрики:  Мое личное и US 5
Мое детство
Мои воспоминания
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:36 (ссылка)
бедняжка =(
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:11 (ссылка)
Chrissy_Wilde, хорошо хоть ты у меня есть и всегда меня поймешь!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:49ссылка
Ну как же тебя не понять =)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 00:09ссылка
Но некоторые не понимают. А уж кто не пережил подобного и тем более!..
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 15:19 (ссылка)
Дура у тебя учительница была, извини конечно!
Не одинаковые мы рождаемся, эжто все гены предпределяют. Кто-то рождается худющим и всю жизнь не может от костлявости избавиться, а кто-то пухлым и всю жизнь борется с излишками лишненго веса. Так вот, это нормально и совсем не значит, что надо всех подгонять под одну мерку. Чем следить только за внешностью, лучше бы последили за душой, за внутренним. У меня есть подруга, которая только и делает, что мажется кремами, кучей косметики и сидит на постоянных диетах. Но это так и не сделало её хорошим человеком. И кстати, кто сказал, что только худые красивы? Я когда вижу на улице человека заглядываю ему в глаза и сужу о его красоте по глазам. Поэтому мы с той подругой никогда не понимали друг друга. Для меня красавица та, кто для неё "серая мышь", а для меня её снгсшибательная раскрашенная женщина - безмозглая кукла. Красота внутри, а не снаружи! И если ты внутри красив, ты и снаружи хорошеешь, будь ты хоть полным, хоть худым, хоть маленьким, хоть большим...
Извини, что так эмоционально, просто трогает меня эта тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 17:56ссылка
Кази, ничего-ничего, все правильно!.. А кто ж она еще!.. Я на нее всегда дулась в укромных местах. Я согласна с каждым твоим словом, потому что всегда была такого же мнения, что и ты.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку