-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Почему я превратилась в дождь ( Часть 4 )

Четверг, 21 Октября 2010 г. 01:07 + в цитатник

Настроение сейчас - Погруженное в мысли

 

Конечно это и вина родителей и ворчливой, никода ничем не довольной бабушки, то что меня обижали в школе. Ведь в основном все от них пошло. Потому что другом классе меня совсем не приняли. Все придрались к моей внешности, я была слегка полновата. Но, вина не во мне. Дома на меня оказывали огромное влияние родители и бабушка. Если не родители, то бабушка, если не бабушка, то родители. Отец придет пьяный, что-нибудь с собой принесет ( вафли, шоколадки, чипсы и другую подобную ерунду ) . Это валяется и мне приходится это съедать. Ему говоришь, умоляешь не приносить больше, все бесполезно, приволокется пьяным и принесет чего-нибудь опять. А, если я его ругала, он не слушая меня говорил, да и сейчас говорит: " Больше я вообще ничего не куплю!.." Или: " Я сам это съем! " Однакось зайдет по пути выпьет, или купит себе бутылку и еще что-нибудь купит. Ему говоришь: " Я же хорошо знаю, что ты не съешь и это будет валяться..." А иногда так: " Тогда ешь прямо сейчас, я посмотрю, как ты съешь..." Но все равно, чтобы он не купил, все валялось. Бабушка на него угу как ругается, из-за такого дела, да еще если он ей какой-нибудь брак купит. " Выбирать совершенно не умеет .- говорит - Лучше бы я сама бы все купила. "
А мама готовит либо то, что дразнит, либо то, что нечем заменить. Приготовит, что-нибудь жирное, да к тому же жареное, от чего мне даже плохо бывает. Или мучного напокупает. А я ешь мучайся!.. Думала чем бы другим заменить, но ничего не находилось. И приходилось есть то, что приготовлено, а потом страдать сначало частыми изжогами, потом гастритами, потом язвами желудка. Я вообще родилась с уженными желчными протоками, мне строгая диета предписана. Но с ними никакой красоты, ни здоровья, ни нерв не будет!.. Когда я просила маму не готовить так, она всякий раз мне отвечала; " Больше я вообще ничего не буду готовить, готовь сама, ты уже взрослая, сама должна кормить нас. " ( Я с ее словами полностью согласна, но я ее только попросила не дразнить меня и вообще я сама слежу за своим рационом питания и мне не должно ничего мешать ). Или: " Готовь, что тебе надо,ты уже взрослая, сама можешь приготовить!.." Ну с бабушкой то же самое. Только она скажет сначала: " Хорошо, учту." Но, потом забудет и мне приходится по новой ей об этом напоминать. И такое только сейчас, когда она вообще готовить не может, раньше она меня просто всем дразнила. Да и я за желудочно-кишечным трактом следить начала, так что на некоторые продукты, которые я раньше ела с удовольствием, мне вообще даже смотреть противно. И как только я ела все эти глазированные сырки и анакомы, которые мне предлагали, а я не могла отказать. Анакомы я так часто не ела, как сырки, но однажды мне так стало тошно от этой лапши, что я и вспоминать о ней ней не хочу. А сырки я просто перестала есть и отвыкла от них. Правда от бабушки я летом страдаю, она тоже сложная натура. И так происходило и происходит каждый год. Ну а сейчас краткие события произошедшие со мной в школе, потом по ходу все распишу, и плохое, и хорошее. Сейчас только скажу вкратце, что со мной происходило на самом деле. Родителям я никогда ничего не говорила, т.к. они меня так же сильно докучают, что и в классеи то, что у меня особая судьба, не такая, как у них. Их в школе никто не обижал, в детский сад они не ходили, да и их родители с ними настолько плохо не обращались, как они со мной. Опишу вкратце, но как можно подробней, то что самое главное, в основном:

5 класс. Только перешла, знакомились с нашей классной руководительницей. Я всем не сразу приглянулась, на меня уже все в классе, начали косо смотреть. Так же в этом классе были три детдомовца: Саша, Володя и его брат-близнец Костя. Саша сначала таким озорным и распущенным казался. И первый, кто на меня обозвался, был тоже он. Он называл меня просто, бутербродом, улыбаясь при этом, Володя же молчал и только смеялся, когда Саша меня так называл. Все были ко мне равнодушны.

6 - 7 классы. Саша стал относиться ко мне по-мужски, Володя с Костей тоже. На фоне равнодушного класса они были у меня особые. Саша начал защищать меня, Володя и Костя тоже. Причем Саша и Костя просто защищали меня от озорников и наглых девчонок, а Володя всякий раз что-нибудь да выкидывал нечто особое, нечто такое не выкидывал никто из класса. Он делал мне приятное. Я сразу поняла, что он меня любит, я его тоже любила, но не могла ему признаться в своей любви к  нему. Я боялась это делать, так как мое окружение, класс мешали мне. Да к тому же даже еслии не класс, все равно не решилась бы ему признаться о своих чувствах к нему. Все знают, что они делают плохо, но однако продолжали это делать. Мне так стыдно перед Володей было, то, что его никто не обижает, хоть он и детдомовец. К тому же его никто не обижал и у него были друзья. Он был смуглым, кареглазым, темно-русым, но сухощавым, как и его брат Костя и друг Саша хохлом. Так что, его речь была с акцентом.

8 класс. Но вот, колыбель закончилась. Володя, не знаю почему, перешел из нашего класса в коррекцию. И стал там ходить с мальчишками из этого класса. Саша и Костя испортились. Костя стал просто ко мне равнодушен, а Саша стал издеваться надо мной вместе с другими ребятами. Вот тут-то мне было небо в алмазах!.. Мои вещи путешествовали по классу и двигали стоы и стулья. Да еще к нам в класс пришел один мальчик, тоже Саша, которого перевели к нам из параллельного класса из-за плохого поведения. И тут тот класс, который был равнодушен ко мне и просто надо мной подкалывал, но иногда и мирился, превратился в неведомо чего!.. Это уже был не тот класс, что до этого,  раньше!.. Но, как хорошо, что в середине февраля у меня появился Ричи, со своим бойз-бэндом!.. Это было моим спасением, потому что, когда я серьезно увлеклась ими, я на какое-то время стала себя считать не такой, как все, в  моем классе, а нечто выше их всех. И, что бы со мной невиданного не происходило, Ричи, Джей, Иззи, Майкл и Крис, были всегда рядом со мною и пели у меня внутри.

9 класс. Все продолжала фанатеть. Зафанатела так, что и от телевизора оторвать было не возможно. Не говоря о каких-то там уроках. Между прочим, я специально, назло зафанатела и всякий раз выпендривалась перед родителями, тем самым показывая им свою нена висть к ним. В классе был полный бардак. Ужасно!.. Да еще этот дурачок Саша, который пришел в наш класс. И... тут началось самое главное. Он постоянно дурачился на уроках, учителя делали ему замечания, жаловались на него, но его это ничего не брало. Немного испугается, у него все время были одни отговорки, что он ни в чем не виноват и всегда находил объяснения. И... самое страшное, он был каким-то странным: читал на уроках мистические книги, закрывал глаза и откидывал голову назад, положив ладони кверху на стол, говорил, что хочет выселить из себя душу. Когда темы рефератов были про вероисповедание, предлагалось христианство, язычество, буддизм, сатанизм, он выбрал сатанизм, и потирая руками дико и люто сказал: " Сатанизм! " Однако все его принимали таким каким он был, хоть и сами были удивлены его поведению. И, что самое главное, он каким-то образом пытался на меня психически воздействовать. Когда я выходила к доске отвечать, замечая его, сразу терялась. Потом я перестала обращать на него внимание, но все равно моей растерянности было не избежать. Когда его не было в классе я могла, а когда он был в классе, мне не всякий раз удавалось хорошо ответить. Так как он окончил музыкальную школу по классу фортепиано и барабану, он собирался было пойти в музыкальное училище. Но, узнав, что я иду в одиннадцатый класс, тоже пошел вместе со мной.

10 класс. Дураки, бестолковые и хулиганы ушли из класса, в том числе и Саша с Костей, успевшими опуститься на очень низкую по своему уровню планку в учебе и поведению. Однако остались некоторые такие и продолжали на мне ездить. Володя пошел было в десятый, но не прошло и полгода, как он забрал свои документы и ушел из школы. И тоже из-за меня. Впервые он признался мне в своих чувствах. Записку я прочла на уроке и тут же ответила на нее. А в записке было написано вот что: " Маша, не подумай, ты мне тоже нравишься. Но знаешь Маш, ты дура. Из-за того что ты не красишься и не знаешь откуда берутся дети. " Меня такие записи просто убили!.. Вообще-то это класс ко мне с такими глупостями приставал, а теперь еще и он за такое же взялся. Послушав там каких-то дураков. Да он и сам всегда хулиганистым троечником был!.. Я конечно же написала ему в ответ: " Краситься, я крашусь, но только по праздникам. Зачем мне краситься, я и так красивая. Краска портит кожу лица. С чего это ты так взял, что я не знаю откуда берутся дети. Я все прекрасно знаю, только зачем говорить на эту тему. Отвечать на такой глупый вопрос. " Он прочел это, когда на перемене я спросила у них с Лешей, кто из низх написал подобное, Володя не сразу признался, только, когда его Леша несколько раз выдал, тогда только сказал: " Я Маш, я..." Ну я была в недоразумении на его поступок. А потом, когда один наглец дернул меня за косу, он лишь сказал: " Я больше не буду тебя защищать..." Так вот закончился мой первый школьный роман.

11 класс. Тут уже появился Сергей. Его класс распался из-за двоек, поэтому часть ушла из школы, часть попала в наш класс. Саша, вообще обнаглел!.. Из-за него я позорилась перед Сережей и перед всеми остальными!.. На перемене хочешь ответить стих, для того чтобы на уроке не отвечать, а перед этим сатанистом и тем более. Нет, уж если он меня заметит, то обязательно внаглую влезет, опередит меня, а потом скажет: " А теперь давайте послушаем, что нам Маша расскажет!.." И я сразу начинала теряться и у меня все плохо выходило и приходилось потом еще раз рассказывать. Его черные крашеные с девятого класса, подстриженные под каре волосы, всегда настораживали меня. Он так же сказал на уроке, когда нас спрашивали о нашем хобби, о том, что занимается психологией и философией. Все время, как бы я от него не отмахивалась, ни уворачивалась было бесполезно, он выбрал меня. Он и со своими друзьями дрался и к другим девченкам приставал. Но ко мне как-то наиболее часто. Я не понимаю, что он со мной делал щелкая костяшками своей широкой руки, у меня перед носом. Может как-то пытался влезть в мое внутренее? Это был не простой хулиган, а с темными намерениями. Но Сережа, Сережа сумел разукрасить мне хотя бы конец моей школьной жизни. Поэтому, об одиннадцатом классе у меня в основном остались хорошие воспоминания.

Рубрики:  Мое личное и US 5
Мое детство
Мои воспоминания
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 01:19 (ссылка)
Не понимаю, как можно упрекать человека, если у него проблемы со здоровьем? Ты ведь не по собственной прихоти просила готовить другое........
А Володя поступил по-предательски. Извини пожалуйста если что. Но ведь если ты ему нравилась, значит без косметики? И при чём тут знание/незнание того откуда берутся дети? Бред какой-то.... Хорошо хоть в 11 классе тебе было не так плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 12:02 (ссылка)
Chrissy_Wilde, он на остальных ребят обратил внимание и тоже так начал надо мною... А родители и бабушка их не поймешь сначала накормят, а потом ругают, что это нельзя есть, а если меня что-то раздразнило, то и вовсе говорят, что я много съедаю. У самих же потом претензии ко мне возникают.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку