-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Почему я превратилась в дождь ( Часть 3 )

Среда, 20 Октября 2010 г. 16:16 + в цитатник
В колонках играет - Моцарт - Аданте из концерта №21 для фортепиано с оркестром
Настроение сейчас - Погруженное в воспоминания

Да родители ладно. Папа он вообще на все пылко реагирует, чего бы не произошло. У него не получается нормально что-либо сказать, когда он просто так говорит, все время с каким-то раздражением выходит. Так себя запустил!.. Он, не просто пьяница, а еще к тому же и холерик. Да с какой-то злобой бывает его реакция. А на меня-то уж и тем более, не говоря про остальных!.. А про маму отдельный разговор. Она у меня и вовсе какая-то непонятная. И не хорошая и не плохая. Ну однакось ни в ту, ни в другую сторону!.. Ну как это можно назвать, сложная натура.  Кроме дома у меня тоже самое было в школе и в детском саду. В садике, не знаю из-за чего. Я и капризничала туда ходить и, когда там оставалась все время плакала по дому и по маме. А еще, в моем раннем детстве у меня был тик.  Еще я не умела завязывать шнурки, в отличие ото всех. Была пухленькая, всего стеснялась, меня можно было быстро и легко оспорить. Я постоянно моргала, не знаю из-за чего это у меня так было. И вот ребятам из-за этого наверное я и не понравилась, некоторые со мной даже не хотели рядом находиться. Одна, очень грубая девочка, по имени Оля, однажды сказала мне: " Тебя разденут приведения и съедят тебя." Потом добавила: " Ты нам не нравишься! " Каждый раз, как только я не приходила в детский сад, даже не подходя ни к кому и близко, сидела одна, но ребята ко мне подходили и начинали по-всякому издеваться надо мной. Если я что-нибудь рисовала, они смеялись над моими рисунками, если я взяла бумажных кукол, чтобы поиграть в них, они ( в основном девчонки ) отбирали их у меня. Когда я стояла тихонько одна, никого не трогая, некоторым я даже и так не нравилась. И кому же? Все той самой Оле. Она подходила ко мне и становясь ко мне лицом, толкая мою ногу своей и со злобным лицом бурчала мне: " Что стоишь? " Были конечно и хорошие воспоминания о детском саде, но в основном ничего хорошего. Об этом я потом, по ходу расскажу. За кем бы я из девченок не бегала, подавая вид, что я не одна, не говоря уже об мальчишках, никто не обращал на меня ни малейшнго внимания. А вот, самое главное, они окружали меня со всех сторон и начинали заставлять меня читать азбуку, чтобы я прочла ее без ошибок, или задавали какие-нибудь примеры, или задачки, чтобы я их решила. Специально, чтобы посмеяться надо мной, если я не сравлюсь с чем-нибудь и продолжать издеваться надо мной дальше. А я ведь еще все медленно усваиваю, так я устроена и поэтому, девчонки постоянно издевались надо мной таким образом.  Когда я пошла во второй класс ( в первый я не ходила, т.к. я ходила в школу-детский сад, подготовительную ). Часть группы пошла в другие школы, а часть в мою. Но в школе за второй, третий и четвертый класс все было боле менее. Все-таки приходили новые ребята, и все-таки, хоть у меня и не было подружек и меня не принимали ни в одну группу, мне всегда было с кем поговорить. С мальчиками больше, чем с девочками. На переменах у нас были и общие игры, с участием мальчишек и девчонок. Но, когда я пошла в пятый класс, мне пришлось оставить свой коллектив, в который потом такие озорники пришли, что я не пожалела, что меня перевели в другой. Мне пришшлось перейти из него по причине, что он стал спецклассом по английскому языку, который мне никогда, как толком и не нравился и для меня лучше, ближе и полезней был общеобразовательный класс, чем с каким-либо уклоном. Я перешла и тут такие бурные события начались!.. Которые заставляли меня все время быть на чеку!.. А родители и по сей день такого мнения, что у меня нет подруг. А я им никак не втолкую, что у меня свой круг общения, про который они даже и не знают. А они опять за свое! Они думают, что я не хотела ходить в детский сад и из-за этого так и получилось. Не из-за этого однакось. Они даже ни о чем и не догадываясь, только зря слова на ветер бросают. Мама, ей вообще не до меня, я ей много раз на них жаловалась, она и в серьез не брала мои слова, а отцу водка дороже, чем детская психика.


Рубрики:  Мое личное и US 5
Мое детство
Мои воспоминания
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 22:20 (ссылка)
Блин какие дети жестокие........
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 22:58 (ссылка)
Chrissy_Wilde, да еще какие жестокие!..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку