-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Почему я превратилась в дождь ( Часть 2 )

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:28 + в цитатник

Настроение сейчас - Погруженное в мысли, чувства, воспоминания

 

Особенно было плохо, когда я ходила в детский садик и в младшие классы. Помню, в четыре года, когда я только начала ходить в детский сад, мне там не нравилось и я все время устраивала там истерики, либо меня обратно отводили домой. Однажды утром, когда я собираясь в садик, от нехоти включила телевизор. Тут зашел папа и не спросив, в чем дело, грубо отрезал: " Ну чего еще!.. Ну-ка давай быстро! .." Вынул у меня из рук пульт и сам выключил телевизор. Да я и так одетая была, только штаны на себя натягивала и включила телевизор, посмотреть, что там идет. И через некоторое время зашел он и отобрал у меня пульт и выключил телевизор. И вот так он уже обращался со мной, когда я была маленькая. Как-то жестковато. Кричал по всяким пустякам, я у него всегда была виновата. Он сам по себе холерик, а когда выпьет немного и вовсе от него подальше держись. Бывает конечно, когда он напившись пьяным бывает смешным, но ровно на столько же и вредным и дурачком и раздражительным. И с какой-то злобой он это делает. Я всегда от него чувствовала сплошной холод и никогда не любила его, потому что он был резок со мной с малых лет. Когда я не могла есть то,или иное блюдо, я вообще очень чувствительна к пище и разборчива в ней, он всегда силком заставлял меня его съесть, да еще при этом орал: " Не хочешь кушать суп, тогда ничего не ешь!" Или, когда я уже немного побольше была, такое " Только любишь свои сладости!.. На сладостях, на своих живешь, а первое вообще не ешь! Понимаешь, у тебя желудок уже полностью отравлен! .." Помню, как-то раз, когда утром, мне не хотелось ничего есть, да и вообще по утрам я могу ничего не есть, или съесть что-нибудь легенькое, я пила чай с тортом " Птичье молоко ", который испекла мама. Так он такое поднял: " На сладостях на одних живешь! Совсем ничего другого не
 ешь! Свой желудок только травишь! " Я ему постоянно твердила: " Утром, мне ничего есть не хочется, я хочу попить только чай. Я все ем. Только сейчас ничего не хочу. Откуда ты знаешь, что я ем, а что не ем. Прежде, чем так говорить, ты за мной наблюдал, видел? Почему ты так говоришь? " Но он все не унимался и не унимался, что его разозлило, а может быть и нарочно ( такое часто бывает ) и и все продолжал в том же духе мешать мне пить чай. Все время, составляя торт, на другой стол. А потом поставив его обратно на стол, за которым я сидела и пила чай, он гаркнул: " На, жри, обжирайся!..Чтоб тебя вырвало от твоего торта, может, тогда перестанешь тянуться к сладкому!.. " И, только тогда наконец-то угоманился. Но, немного погодя, когда мне было десять лет, со мной действительно такое случилось. Не знаю, нето слова так подействовали, нето так и должно было быть, меня действительно вырвало. И от этого же торта. Только я его совсем немного съела, одну порцию и то маленькую, потому что он был с лимоном. Цитрус и тесто вместе, не переношу, да и это не совмещается. Просто мама решила попробывать так сделать его, вместо крема побольше лимона положить побольше лимона и сверху посыпать не грецкими орехами, а лимонинками. Я как его попробовала, больше не стала вообще его есть, потому что мне сразу же так плохо стало, как не пила соленую воду с содой, не помогало. Ужасно тошнило, крутило и так два дня, на третий в девятом часу вырвало. Потом, после этого температура высокая поднялась ( раньше всегда, когда вырывало, сразу же температура высокая подскакивала ) и я еще две недели провалялась в постели, до моего полного выздоравления. Температура, для меня была, это все. Если я заболела гриппом ( а болела я каждый год, каждую зиму ) я могла проболеть месяц, полтора и намного отстать от своих сверстников, так как все это время проболела и не была в школе. Даже если и узнавала какое-то домашнее задание, все равно это было не то, что я пришла бы в школу и внимательней бы вникла в тему. Для меня всегда было лучше так.

Рубрики:  Мое личное и US 5
Мое детство
Мои воспоминания
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 01:09 (ссылка)
Какой ужас...
Да все дети любят сладкое!! Я сама такая же!!
Бедная =(
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 08:14 (ссылка)
Chrissy_Wilde, я была точно такой, как и все дети, но не все это понимали. Он и сейчас думает, что я сладкого ем больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:43ссылка
Не обращай внимания на это. В конце концов ты уже не ребёнок и можешь делать всё по своему усмотрению =)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:49ссылка
Я того же мнения, что и ты. Я уже давно, как не ребенок.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку