-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Почему я превратилась в дождь ( Часть 1 )

Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:30 + в цитатник
В колонках играет - Валерия - От Разлуки до Любви
Настроение сейчас - Погруженное в мысли, в воспоминания

Я не выдаю себя за совсем бедную. Но я рассказываю так, как все было, все, что я запомнила. Я превратилась в дождь из-за того, что много от чего устала:

Мне кажется, что я совершенно никому не нужна. Да и никто особо не обращает на меня внимания Я нужна только самой себе.

Пьяный папа, даже и на папу не похож. Весь свой облик отцовский потерял! Днем, когда его нету, или, когда у него отпуск и он уезжает в деревню, я так от него отдыхаю. Каждый день согласен пить свою любимую водку. Да водка это еще чего.! Тут самое главное, хоть он пьяный, хоть трезвый всегда корежит из себя дурочка. Просто, как специально из кожи вылезает! Ему скажешь, не делай, все равно ничего не выйдет, он обязательно возьмется и все испортит. Да еще и вредничает не мало, не просто так, а как со злом каким! Каждый день любоваться таким зрелищем, раздражает уже. Я уже с каких лет подобное вижу. Ничего не меняется в жизни. Только спасибо судьбе, что мне понравилась любимая зарубежная группа, а из-за группы у меня и появился мой дневник. Зато сейчас, я хоть посдержаней немного стала, а то раньше, чуть что, так сразу в слезы давалась. А от отца бестолкового и вовсе! Он на меня так орал, да и сейчас в том же духе продолжает, перепонки лопнут. Правда, всегда, когда он на меня так спускался, ему становилось плохо, он сразу хватался за сердце, уходил от меня в комнату и орал, чтобы я не подходила к нему. Потом засыпал. Я таких картин насмотрелась!.. Кажется, что пережил не просто детство, а целую жизнь. От которой ( если бы не мой иной мир: стихи, музыка, дневник и вы ) я так ото всего устала, кто бы знал!.. Не возможно этого почувствовать не пережив!.. И мама, да как вообще такое сказать можно!.. Всегда и всюду и в основном находится на его стороне, хотя ничуть не меньше меня от него страдает. Она даже слова точь-в-точь такие же, как и отец, на свою дурную, седую и старческую голову говорит. Раньше, когда она была хотя бы чуть-чуть на моей стороне и я к ней тянулась, плакала по ней, когда уезжала  в деревню на лето, да и в садике скандалила. Но после 11 лет, все постепенно начало меняться в другую сторону. Еще вредней отца стала И с каждым годом стало все хуже и хуже! И теперь уже я к ней так не рвусь, как раньше, скорей наоборот не знаю, куда от нее деться. Стареет наверное и это очень даже заметно! И кому не скажи, ну конечно не в таких подробностях, как я сейчас говорю, от всех практически слышишь: " Ну все же это твои родители." Значит меня все равно не так понимают! И вот это тот, к которому я все свое раннее детство рвалась? Посмотреть бы только!.. Я еще о самом главном не сказала, я могу видеть человеческую ауру ( всякие там рожки и нимбы , иногда и птиц и животных в людях вижу) и определить человека, какой он, с первого раза. Не знаю, что со мной такого происходит? Крыша наверное поехала? Да, с ними все возможно!.. С отцом, все детство протаскавшим меня по грязным пивнушкам. Я уж молчу про Бистро. Ой, каких ужасов я там насмотрелась! Пооткровенничаю, расскажу, только вы в серьез это не воспринимайте. Все прошло, остались только воспоминания. И то еле-еле говорить об этом хочется. Однажды, когда мы с папой гуляли ( мне было 9 лет ), проходили мимо его любимой забегаловки Бистро, находящееся неподалеку от нашего дома. Он оставил меня на улице, ждать его, а сам уплелся за закуской с водкой. Я где-то десять минут подождала его. И вдруг, что я вижу!.. Какое ужасное зрелище!.. Из бистро выходит пьяная, плачущая женщина, а лицо ее и вспомнить страшно! Все в крови! Она вышла из пивной и зашла в туалет. Мне стало так страшно , что я хотела было бежать. Но куда? С другой стороны стояли три мужика , разговаривали каким-то корявым голосом, а потом ржали, как ненормальные. Я подумала, что они тоже того!.. А с той стороны и вовсе страшно было проходить, там и вовсе уже все понятно. Хоть та женщина потом обратно зашла в пивнушку, проходить мимо Бистро одной было очень страшно. Так что пришлось все стерпеть и дождаться папу. А вот еще случай, уже после того, в том же самом Бистро. На этот раз вместе с папой закусывать зашли. Заахожу, и вижу, сидит та же самая женщина за столом, с какой-то еще и с каким-то мужиком. У нее еще до конца не заживший шрам во лбу. Сидят, разговаривают. Пятнадцать минут где-то прошло.Только когда встали, тот мужик, как свалится на пол! Еле его подняли. Я то сразу догадалась, что он выпил много и еще подумала, надо же до такой степени напиться. А отец ( он никогда и ничего против водки не имел и не имеет ) сказал: !Это еще и из-за давления, или температуры может быть." А я подумала: " Очень заметно из-за какой температуры, в пивную пришел, просидел - ничего, а не успел встать, сразу грохнулся! " Ну как вам такое зрелище? Смешно однакось вспоминать некоторые моменты, ну типо того, как последний случай. Это надо было видеть!.. Ведь на словах совершенно по-другому, не так, как в реальности выглядет!..


Рубрики:  Мое личное и US 5
Мое детство
Мои воспоминания
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 02:23 (ссылка)
Это ужасно..... Понимаю как тебе нелегко =(
Я тебе лучше в личке сейчас напишу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 09:14 (ссылка)
Chrissy_Wilde, это очень ужасно!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:44ссылка
Да уж... Ну ничего, всё обойдётся ;)
pRiNtSeZzZka   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 10:06 (ссылка)
какая мерзость...я поражаюсь твоей маме...я бы давно выгнала твоего папу. как бы сильно ни любила!
ты держись. ты здавомыслящий спокойный и рассудительный человек, поэтому все у тебя будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 18:17 (ссылка)
pRiNtSeZzZka, да уж, не говори!.. Очень грустно получается
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо большое, то что понимаешь и поддерживаешь. Хорошо, что ты это мне сказала, а то кое-кто говорит такое же, но в отрицательную сторону!..
Ответить С цитатой В цитатник
estiai   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:47 (ссылка)
какой кошмар... не завидная у тебя жизнь, зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:04 (ссылка)
Да уж!.. Да к тому же еще и не легкая!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку