-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Предупреждение

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:22 + в цитатник
Немного попозже я расскажу вам нечто интересное,чем про мои будни.Просто до него никак не дойдет время,что-нибудь новенькое рассказать,чего у меня в нормальном количестве.Сейчас уже начала,но пришлось отложить на потом,так как я не могу вообще ничего делать,кроме как лечь на мягкую подушку.У меня опять очень низкое давление и я даже учить-то ничего не могу.Хорошо,что днем нормально было,я учила Документоведение.И то,под конец голова начала побаливать,но я все равно продолжала учить,потом решила отвлечься,села за компьютер и тут меня окончательно во все стороны развезло!А собиралась нечто полезное выложить!..Да еще эта тошнота замучала!..После некоторых продуктов даже может тошнить!..Колбаса разная там,некоторые первые блюда,или от полного сытного обеда,ужина(1,2,3),когда желудок полностью насытился,даже после сосательной конфетки с чаем!..Но,от аскорбинок меня еще ни разу не тошнило,а тут вдруг и от нее удалось!..И главное,в этот день съешь того-то сего-то,затошнит,а на следующий день это же съешь,то не будет!А иногда,даже не тошнит,но все что не съешь,стоит у тебя прямо в горле!Такое нередко случалось!..И что это такое?..К гинекологу завтра,так как они сегодня не работали.
Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:31 (ссылка)
Да ничего, мы подождём, лишь бы с тобой всё нормально было ))
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:42 (ссылка)
да надеюсь все будет ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку