-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Spell on me(Заклинание на меня)

Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - US 5 - Spell on me
Настроение сейчас - Певчее,USfayfnoe

Мне нравится, как ты проигрываешь, и нечего не таиш.

Заставляешь, хотеть тебя больше детка.



В городе нет никого кто бы, смог мне помочь.

Чтобы, ты не дразнила меня.



Ha ha ha ha, твои сумашедшие игры, меня заводят!

Но, я нехочу сдаться тебе!

Ha ha ha ha,я немогу продолжить, я играю тоже, что и ты!

Твое тело, сводит меня сума детка!



Я немогу, выбросить тебя из головы!

Каждый раз, закрыв глаза, вижу твое лицо тысячу раз!

Я немогу, выбросить тебя из головы!

Это, чувство глубоко внутри!

Детка, ты очень глубоко во мне!



Крошка, что если я скажу, увидимся поздно в десять.

Ты захочешь, расслабится со мной.



Твое тело двигается так соблазнительно, и заставляет меня хотеть плохое.

Как на счет встречи.



Я немогу, выбросить тебя из головы!

Каждый раз, закрыв глаза, вижу твое лицо тысячу раз!

Я немогу, выбросить тебя из головы!

Вижу твое лицо тысячу раз!

Я немогу, выбросить тебя из головы!

Каждый раз, закрыв глаза.

Я немогу, выбросить тебя из головы!

Твое тело, сводит меня сума детка!



Детка, ты очень глубоко во мне!
Рубрики:  Мои любимые песни
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 19:35 (ссылка)
Разве "Заклинание на меня"? По-моему по-другому как-то.......
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:58 (ссылка)
В интернете нет перевода этого словосочетания.Я перевела сама.В словарике так написано,я и выбрала более подходящее значение.А разве еще как-то?Как же еще?
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 23:17 (ссылка)
Ну я вроде бы знаю что Spell - очаровывать ещё ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку