-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэтрин_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 2377
Комментариев: 470
Написано: 4659


Любая женщина достойна восхищенья! Alex Sologub

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения ПРО100НАТА

Любая женщина достойна восхищенья! Alex Sologub



 (700x525, 102Kb)




Alex Sologub 06-10-2009 15:00
Наташа,здравствуй! Мои комментарии к твоим новым фотографиям:"Женщина в чёрном....КАК ТЫ КРАСИВА!"

Женщина в чёрном,
Уж много столетий,
Много печали...
Дождей, междометий...
Женщина в чёрном
Живёт, не играя...
Тихо в церквушке...
Вот свечка у края.
А вот и алтарь...
В глубине... ...(Перспектива)...
ЖЕНЩИНА ... ГОСПОДИ... КАК ТЫ...КРАСИВА...!!!

*****************

Наверно так и Ирис был рожден...
Из радуги, в любви Богов хмелея.
А я твоей красою поражен,
Божественной,от изумленья млею...

*****************




 (525x700, 95Kb)

Alex Sologub 07-10-2009 20:04

Вот стоишь пред мной, как Богиня!
Крылья алы скрестив на груди!
Я - твой раб и послушник отныне,
Лишь взмахни и меня позови!

***************************

Любая женщина достойна восхищенья!
Лишь в каждой надобно понять очарованье.
Бывает у неё, под маскою смущенья,
От всех давно сокрыты ваши ожиданья.
И прикоснувшись, и почувствовав волненье,
Еще не осознав свалившейся удачи,
С небес на вас падет великое прозренье -
И ясно станет Вам - могло ли быть иначе?!
И вспыхнет женщина, в глазах звездой сверхновой,
Орбитою в миллиард божественных огней.
Поймете Вы, не повторится чудо снова.
За много-много тысяч и миллионов дней!

Alex Sologub 06-10-2009 21:55

"Уже прохладное дыханье
Колышет кроны тополей,
Принёс октябрь увяданье
Для скверов, парков и аллей.

Но в октябре свои поэмы
Читает нам осенний сад,
И ветку белой хризантемы
Зовёт на танго листопад.

Прошедших дней воспоминанья
Дымят над углями мостов,
Вам, о моих в любви признаньях,
Расскажет музыка цветов."

Alex Sologub 06-10-2009 22:19




 (600x399, 157Kb)

Alex Sologub 06-10-2009 22:19
Я не писал тебе это? Это не мое,но... как красиво!

"Я сегодня прольюсь дождем,
Чтоб в автобус ты сесть не смогла...
Чтоб пошла бы домой пешком,
И до ниточки вся ПРОМОКЛА...

Буду рядом с тобой идти,
Что-то тихо тебе шептать,
И бессовестно по пути
На глазах у всех целовать.

Не заметит никто ничего...
Да и ты вряд ли что-то поймешь...
Просто я, чтоб побыть с тобой,
Превратился сегодня в дождь..."



 (558x413, 71Kb)

Alex Sologub 07-10-2009 14:44
Доброго дня,Наташа!

Золотая осень, видишь на дворе...
Ведь она не спросит: " Как живется мне?"
Весело шагает, красив всё вокруг,
И тебя покрасит, мой любезный друг!
Утречком проснешься - солнца луч в окне!
Доброго денёчка пожелаешь мне!
Я же не останусь у тебя в долгу,
Пожелаю счастья так, как сам смогу!



 (397x600, 123Kb)

Alex Sologub 10-10-2009 08:52

Доброе утро!

А может сесть нам, посидеть вдвоём
За чашкой чая или кофе, как захочешь,
И даже дождь на улице нам будет нипочём,
И может ТЫ меня о чём-то спросишь?..


 (600x533, 150Kb)


Alex Sologub 10-10-2009 9:21

Доброе утро, Наташа!

Вот и всё, "вдруг" закончилось лето,
Пожелтели листы тополей.
Пять годков уж знакомо всё это,
Всё равно, нет России милей!

Как всегда я встаю утром рано,
И мой завтрак уже на столе...
Не грусти, моя милая мама,
Твой сыночек и сыт, и в тепле...

Ведь пройдёт наше время ненастья,
И твой сын возвратится домой.
Не найдёт он, наверноеь счастья
На далекой сторонке чужой...

В нашей кухоньке теплой, уютной
Мы опять будем пить с тобой чай,
Сашка будет "трещать" баламутно...
Так что жди ты меня и встречай!

Это я недавно написал маме...


 (640x477, 37Kb)

Alex Sologub 10-10-2009 09:32

До встречи, милое созданье!
И что Красавица - ты знай!
Ты на пороге ожиданья,
Смотри вокруг и примечай!

А я смотрю, Наташа, и любуюсь
Очарованием твоим.
Гляжу, непроизвольно жмурюсь
Двумя глазами я смотрю, а то одним...


 (600x461, 55Kb)

Рубрики:  стихи
мужчины и женщины
интересные люди: художники, актеры, писатели и т.п

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку