-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33835
Комментариев: 163943
Написано: 208713


✿ღ✿«Солнышко лесное»: кому посвятил Юрий Визбор одну из своих самых известных песен✿ღ✿

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 19:10 + в цитатник

fd9f1d258be1e8ccef72864e50822df4 (230x234, 13Kb)
Сегодня исполнилось бы 82 года Юрию Визбору – удивительному человеку, которому было всё по плечу. Он был исключительно талантлив во всём, за что брался. Бард, журналист, киноактёр, художник, сценарист, писатель, альпинист – ему всё было по плечу. Его песни помнят и сегодня. Возможно потому, что все они шли из самого сердца и были посвящены его судьбе. Но мало кто знает, кому была посвящено одна из его самых известных песен – «Милая моя».

Песню «Солнышко лесное», больше известную как «Милая моя» Юрий Визбор начал сочинять на фестивале в 1972 году. Работа шла сложно, и закончить песню он смог только через год, уже в Москве. В дневнике Визбора появилась такая запись: «Наконец-то я написал песню, которую был обязан написать давным-давно, „Лесное солнышко“. Я посвятил ее моей дорогой Поляне. Кажется, песня у меня получилась. Буду рад, если ее примет Поляна». Вот так и оказалось, что песня Визбора стала посвящением вовсе не любимой девушке, а поляне, где проходили фестивали бардовской песни.




Всем нашим встречам
Разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым
Подёрнулись угли костра.
Вот и окончилось всё,
Расставаться пора.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Крылья сложили палатки,
Их кончен полёт.
Крылья расправил
Искатель разлук самолёт.
И потихонечку
Пятится трап от крыла,
Вот уж действительно
Пропасть меж нами легла.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Не утешайте меня,
Мне слова не нужны.
Мне б разыскать тот ручей
У янтарной сосны.
Вдруг там меж сосен
Краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают,
Представьте, меня.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Впрочем, его поступки часто были непредсказуемыми. По воспоминаниям его супруги Нина Филимоновна, во время весёлой вечеринки в компании он мог молча встать и, ни с кем не прощаясь, уйти. А потом говорил жене: «Понимаешь, я стал физически ощущать, как сквозь меня проходит время. И мне этого времени очень жаль. Я лучше что-нибудь напишу“. И он приезжал домой, закрывался и начинал работать…».

Где бы сегодня не исполнялась песня «Солнышко лесное», и сколько бы зрителей не было в зале, все начинают подпевать и по какой-то внутренней команде зал встаёт. Возможно, люди воспринимают её как бардовский гимн, а возможно, Юрий Визбор действительно вложил в неё всю свою душу.
mod_article57185223_506b012d59d55 (Копировать) (183x200, 237Kb)

Рубрики:  =В И Д Е О=
=Ж З Л=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=
=И С Т О Р И Я=


Процитировано 24 раз
Понравилось: 42 пользователям

LURENA7   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2016 г. 19:26 (ссылка)
Замечательный пост!Я этого не знала...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 19:33ссылка
да и я тоже...
Сусанночка   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2016 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо за пост! Я очень люблю эту песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2016 г. 20:43 (ссылка)
Уважаю этого человека...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Харитоныч   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 06:49 (ссылка)
Я думал, что песня для Ады Якушевой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 06:50ссылка
когда-то и такая версия была...
Шика13   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 07:18 (ссылка)
ДУШЕВНАЯ И ЛАСКОВАЯ ПЕСЕНКА ++
Ответить С цитатой В цитатник
фаинушка2   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо!!чудесный пост! люблю эту песню!
Ответить С цитатой В цитатник
AVRORAsan   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 11:04 (ссылка)
Так даже лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо за возвращение в молодость, песни у костра
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька-_Капелька   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 17:13 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olgaspiridonova   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:52 (ссылка)
Очень душевная песня . Думала посвящена любимой женщине. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Государева   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо за добрый и чудесный пост. Я люблю многих бардов, часто слушаю. Молодость пролетает перед глазами, костры, гитары, песни... Я сегодня с большим удовольствием бродила по страницам Вашего дневника. Очень интересно. Благодарю Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 08:46 (ссылка)
Интересно. Всегда любила эту песню. Эх, палатки, гитары и дымок костра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку