-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШРМ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Эммануэль_ Корабли Camelot_Club Geo_club Libertalia Vladivostok Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Искусство_войны Чортова_Дюжина


Что бы я, 30-ти летний мужик, сказал себе 15-ти летнему пацану

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения SASHOKI ...слышь пацан, я тебе кое что скажу, а ты просто сделай так и все.

уважай своих родителей.
Я понимаю что отец к тебе слишком строг а мать постоянно что то требует.
Но у тебя в жизни вряд ли еще появятся люди которое готовы отдать за тебя жизнь. Пойми, что они тебе жопу вытирали до 4 лет. Мать, когда у тебя температура 36.9 уже начинала впадать в панику, о тебе пи*дюке заботились и оберегали 25 часов сутки, не спали ночами. Когда ты говоришь матери что ты им ничем не обязан и сам знаешь как и что- запомни- ты ей всем обязан. Я не говорю что нужно выполнять каждую прихоть родителей в момент когда у тебя уже сформировалось своё видение, но игнорировать их не смей. Им очень больно и неприятно когда ты их просишь отстать и не лезть в твою жизнь. Для них ты всегда будешь крошечным зассанным чудом. Ты все это поймёшь, когда станешь отцом, но бывает так, что уже поздно.

Что бы я, 30-ти летний мужик, сказал себе 15-ти летнему пацану в порядке бреда, отцы и дети

Рубрики:  Отнощения/Мужчины
Отнощения/Дети
Отнощения/Родители
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку