-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШРМ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Искусство_войны Чортова_Дюжина




Василий Верещагин

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Василий Верещагин/Война 1812 года

Серия, посвященная войне 1812 года, была начата еще в Париже, и до конца дней она оставалась главным делом художника. Однако ее замысел претерпевает существенные изменения: из сюиты картин о Наполеоне и его русском походе она обращается в национальную историческую эпопею.
Художник Василий Верещагин В штыки! Ура! Ура! (Атака). 1887-1895
ataka (700x641, 276Kb)
Серия осталась незавершенной и в нынешнем виде включает в себя двадцать картин, не считая этюдов, рисунков и незаконченных композиций. Сам художник делил ее на две части. Семнадцать картин, объединенных названием "Наполеон I в России", представляют основные эпизоды русской кампании, начиная от Бородинского сражения, вторжения в Москву и кончая гибелью "Великой армии" в снегах России
>>>>>>>
Рубрики:  ИСКУССТВО/Художники

Метки:  

Дворец Мальмезон-владения прекрасной Жозефины

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дворец Мальмезон-владения прекрасной Жозефины



Мальмезон .Musée national du château de Malmaison.Франция

 
"Мальмезон— увеселительный замок, верстах в шести к Западу от Парижа. В средние века был мызой, называвшейся Mala mansio, потому что неподалеку от него высаживались на берег Сены и имели притон морские разбойники. Замок Мальмезон. был куплен, в 1798 г., Жозефиной Бонапарте и сделался любимой резиденцией ее мужаДАЛЕЕ..." target="_blank">www.chateau-malmaison.fr[/more]

Серия сообщений "Дворцы мира":
Часть 1 - Дворец Хэмптон Корт
Часть 2 - Мариинский дворец
...
Часть 62 - Петергоф. Верхний парк и Большой каскад
Часть 63 - Королевский дворец Мадрида
Часть 64 - Дворец Мальмезон-владения прекрасной Жозефины

Серия сообщений "Франция":
Часть 1 - Город Монпелье.Франция
Часть 2 - Ницца. По музеям!
...
Часть 35 - Они создавали историю.Фаворитки французских королей.Часть 1
Часть 36 - Они создавали историю.Фаворитки французских королей.Часть2
Часть 37 - Дворец Мальмезон-владения прекрасной Жозефины
Часть 38 - Загадочный замок Тамплиеров.Париж
Часть 39 - Замки Луары.Монтрей-Белле.
Рубрики:  Строительство/Архитектура

Метки:  

«Ромео и Джульета» - история любви.

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=ИСТОРИЯ ЛЮБВИ= - =РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА=

23064203_1208585106_romeo_and_juliet (400x430, 37Kb)
«Ты ворвался в мою жизнь ошеломляюще и бесповоротно,
оставайся здесь, сколько тебе захочется. Я очень тебе рада!..» (Ю.Ф.)

Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство. Красота их чувства, сила их высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Человечество знает немало примеров верной любви: Геро и Леандр, Дидона и Эней, Тристан и Изольда, Лейла и Меджнун, Орфей и Эвридика – сколько ослепительного света врывается в нашу жизнь, когда мы произносим их, раздвигая границы тьмы и недоверия, разрушая зло и пошлость, недоверия и обман! Этот лучезарный свет снова и снова притягивает к себе миллионы сердец, ибо он является отражением и олицетворением главной мудрости человеческого существования – ЛЮБВИ в самом высоком смысле этого слова. А человеческая душа, подобно струне, звучащей в ответ на прикосновение, изначально обладает чудесным свойством отзываться на прекрасное. Ибо в наших сердцах, как бы то ни было, всегда живет неистребимая жажда красоты и потребность в Любви.

Читать далее...
Рубрики:  История/Личности в Истории
В Мире Интересного
Литература

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Королевский дворец Мадрида

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения EIVA26 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Королевский дворец Мадрида

 (400x423, 153Kb)





Королевский дворец Мадрида



На западе Мадрида стоит монументальный дворец — официальная
резиденция испанских монархов, носящая незамысловатое название
Королевский дворец Мадрида. Именно здесь проходит большинство
официальных церемоний с участием короля Испании Хуана Карлоса

Королевский дворец Мадрида

На этом месте издавна находились королевские резиденции, так в
Средневековье здесь была крепость мавританских эмиров Кордовы и Толедо,
позже сменившаяся Алькасаром Габсбургов, сгоревшим в огне рождественской
ночи 1734 года. Королевский дворец, который мы видим сегодня, был
построен Филиппом V Бурбоном

Королевский дворец

Возведение
дворца было начато в 1738 году. Первоначальный проект 1735 года
принадлежал итальянцу Филиппо Юварре, но он не дожил до завершения
строительства — после смерти Юварры дворец достраивал Джованни Саккетти,
другой итальянец, спроектировавший немного другое, барочное здание
прямоугольной формы с внутренним двором по центру. Окончательным
завершением строительства занимался уже третий итальянец — Франческо
Саббатини

Королевский дворец

Украшение над главным входом в Королевский дворец Мадрида

Мадрид

Строительство
было окончено в 1764 году, но оформление интерьеров продолжалось ещё
многие годы. В XIX столетии вокруг дворца был разбит обширный парк с
Музеем карет, в котором собрана обширная коллекция разнообразных
королевских экипажей XVI—XIX веков

Дворец

Внутренний двор украшен такими вот золочёными фонарями

Фонарь

Центральная аллея дворцового парка

Аллея


Читать далее...
Рубрики:  Строительство/Архитектура

Метки:  

Музыка дождя

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка дождя / МузАссорти



Дождь мелкий (100x120, 3Kb)Дождь мелкий (100x120, 3Kb)Дождь мелкий (100x120, 3Kb)Дождь мелкий (100x120, 3Kb)





t111053 (50x33, 4Kb)Если нажмёте плеер над плейлистом, то там
будете слушать звук дождя почти час без перерыва.
Под этот же плеер можно слушать и весь плейлист.
Рубрики:  МУЗЫКА

Архив классической музыки

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архив классической музыки




Рубрики:  МУЗЫКА

Метки:  

Франц Ксавер Винтерхальтер

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Koloshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Особы королевской крови / Франц Ксавер Винтерхальтер


Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)

Немецкий живописец-портретист, Винтерхальтер был одним из самых великих и лучших художников-портретистов XIX века в Европе

Portrait_of_Queen_Olga_of_Wurttemberg[1] (454x700, 85Kb)
(1865)
Портрет королевы Ольги Вюртемберг

>>>>>>>
Рубрики:  ИСКУССТВО/Художники

Метки:  

Массандровский дворец

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения margaret60 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАССАНДРОВСКИЙ ДВОРЕЦ.

В Верхней Массандре находится удивительный Массандровский дворец, в котором некогда проживал сам император Александр III

массандровский дворец



Оригинал статьи на LifeGlobe.net
Читать далее...
Рубрики:  Строительство/Архитектура

Метки:  

Гауди. Школа Святой Терезы

Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Leax [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гауди. Школа Святой Терезы
 

1888-1889 гг.  Барселона, Carrer de Ganduxer, 85-105.

В студенческие годы Гауди вряд ли мог представить, что наступит тот день, когда ему придется проектировать культовые сооружения и удовлетворять желания религиозно настроенных заказчиков.

Работа над предыдущими проектами позволила ему в полной мере проявить свой талант архитектора.Тот факт, что он взялся за проект школы и приюта для ордена Святой Терезы Авильской свидетельствовал об изменении отношения Гауди к Церкви.

Строительство школы было инициировано Энрико-де-Осси, основателем монашеского Ордена Святой Терезы д’Авила, по проекту Хуана Б.Понса Трабаля в 1888 году.

Бюджет, выделенный на проект был ограничен. И идеал нищеты, проповедуемый орденом должен был соответствовать таким понятиям как строгость, трезвость и суровость во всех аспектах жизни. Гауди в целом выполнил эти условия.

676813_13776428_Kolledzh_monastuyrya_Svyatoy_Terezuy (570x408, 220Kb)

Читать дальше
Рубрики:  Строительство/Гауди

Метки:  

Гауди. Каса Кальвет

Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Leax [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гауди. Каса Кальвет
 

1898-1900 гг. Барселона, ул. Калье-де-Касп, 52 (сегодня 48)

676813_0_391cb_215c2b35_L (333x500, 51Kb)

К этому времнени Гауди уже сделал себе имя благодаря сооружению великолепных резиденций. Каса Кальвет был задуман для коммерческих целей и как резиденция наследников Пере Мартира Кальвета. Гауди должен был встроить дом в ряд уже существующих построек, расположенных в одном из самых элегантных районов Барселоны. Архитектура здания очень сдержанна и традиционна, Каса Кальвет - самое общепризнанное здание. За него Гауди получил специальную награду от города.

676813_casacalvet (337x450, 43Kb)

Читать дальше
Рубрики:  Строительство/Гауди

Метки:  

Гауди. Крипта колонии Гуэль

Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Leax [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гауди. Крипта колонии Гуэль
 

1898-1917 г.г.

В 1898 г. Эусебио Гуэль основал тектильную фабрику и устроил поселок для рабочих в местечке Санта-Колома-де-Сервельо к югу от Барселоны. В некоторых литературных источниках этот проект называют Криптой в Колонии Гуэль, в других - церковью в Санта-Колома - чересчур оптимистическое название, потому что из всех задуманной церкви была постоена лишь часть, которая обычно скрыта от глаз - крипта.

676813_011zg9 (700x525, 292Kb)

Рисунок Гауди дает представление о внешнем виде церкви и представляет особый интерес, потому что стиль ее предвосхищает стиль собора Саграда Фамилья, над которым Гауди уже работал. В рисунке видны башни, которые в соборе станут более стройными и заостренными, параболические арки, уже использованные Гауди во дворце Гуэль.

Читать дальше
Рубрики:  Строительство/Гауди

Метки:  

Екатерина Медичи

Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения КристинаТН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Екатерина Медичи (Catherine de Medicis) - королева и регентша Франции



Miniature of Catherine de' Medici (Franois Clouet/Франсуа Клуэ, 1555)
François Clouet. 1555 (445x600, 71Kb)
Екатерина Медичи (фр. Catherine de Medicis) или Екатерина Мария Ромола ди Лоренцо де Медичи (итал. Caterina Maria Romola di Lorenzo de' Medici) (13 апреля 1519, Флоренция — 5 января 1589, Блуа), королева и регентша Франции, жена Генриха II, короля Франции из Ангулемской линии династии Валуа.
Рубрики:  История/Личности в Истории

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Нойшванштайн-Баварский королевский замок.

Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баварский замок.

«Лебединый утес» - так нежно называют замок, на юго западе Баварии, не далеко от границы с Австрией. Построенный замок в 1869 - 1886 гг. Высокий, стройный, со множественными остроконечными башнями и чудесным архитектурным решением стен, привлекает людей со всего мира.
Читать далее...
Рубрики:  Строительство/Старинные замки
По странам и континентам/Европа

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аркаим

Вторник, 12 Июля 2011 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аркаим.Стоящий у солнца




Давно собирала материалы о древних поселениях и городах.Вот небольшая часть моей коллекции,может кому будет интересно. Из тех, кто интересуется историей, практически все слыхали, об эпохальной находке археологов в приуральских степях. Находке по своему значению и резонансу не уступающей открытию легендарной Трои. Был найден город – прародителей легендарной арийской расы – колыбель всех индоевропейских народов – АркаимДАЛЕЕ..." target="_blank">www.karavan.tver.ru[/more]

Серия сообщений "Древние цивилизации":
Часть 1 - Кносский дворец
Часть 2 - Цивилизация Майя
...
Часть 98 - Стоунхендж / Stonehenge
Часть 99 - Тайны мировой архитектуры. Загадки великого сфинкса
Часть 100 - Чачапойяс - белые боги Перу

Серия сообщений "археологическме находки":
Часть 1 - Египет .Отчет поисковой экспедиции Лаборатории Альтернативной Истории
Часть 2 - Якутские "котлы" звёздной энергии
...
Часть 32 - Золотая спираль / La spirale aurea.Загадки археологии
Часть 33 - Крипто. Мегалитические сооружения
Часть 34 - Аркаим.Стоящий у солнца
Часть 35 - Необычная находка в замке Шато-Гайар
Часть 36 - Запретные находки археологии

Серия сообщений "История России":
Часть 1 - ТУНГУССКАЯ КАТАСТРОФА: НОВАЯ ГИПОТЕЗА
Часть 2 - Не будем проклинать изгнание... (Россия, 1997; 2003).
...
Часть 20 - Пётр и Пётр.Документальный фильм
Часть 21 - Игры Богов. Акт восьмой. МÏРЪ. часть 2
Часть 22 - Аркаим.Стоящий у солнца
Часть 23 - Санкт-Петербург → Екатерининский дворец

Серия сообщений "Россия":
Часть 1 - Художественный и ландшафтный музей-заповедник "Царицыно"
Часть 2 - Петергоф. Нижний парк
Часть 3 - Царицынский парк, фото с прогулки (продолжение)
Часть 4 - Музей-заповедник "Царицыно"
Часть 5 - Аркаим.Стоящий у солнца
Часть 6 - Санкт-Петербург → Екатерининский дворец
Часть 7 - Петергоф. Верхний парк и Большой каскад
Часть 8 - Майя Плисецкая
Рубрики:  По странам и континентам/Занимательная география
История/Россия с древнейших времён

Метки:  

Адмирал де Рибас

Вторник, 12 Июля 2011 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Краснофлотец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

адмирал де Рибас

Почти забытый адмирал де Рибас

Иоганн Баптист Лампи Старший. «Портрет адмирала Осипа Михайловича Дерибаса». 1796. Холст, масло. 70 х 60. Государственный Эрмитаж

Журнал "Морской сборник" № 12 за 2010 г. опубликовал статью А. Гапонова "Почти забытый адмирал де Рибас". Краткое изложение этой статьи приводит Владимир Додонов на своем сайте http://www.kliper2.ru.

Об адмирале де Рибасе современники высказывали самые противоположные суждения. Одни называли его авантюристом, шельмецом, пройдохой. Другие восхищались его цепким умом, находчивостью, изобретательностью, предприимчивостью, знанием почти всех европейских языков. И это не вызывает удивления, таков был этот человек, таковы были его жизнь и судьба.

Сын испанца и уроженки Франции Иосиф де Рибас родился в Италии в 1749 г. В 20 лет поступил на службу в неаполитанский флот, стал офицером. В Ливорно, где он служил, сумел познакомиться с графом Алексеем Орловым - родным братом Григория Орлова, фаворита Екатерины II. А. Орлов прибыл в Ливорно во главе русской эскадры с секретной миссией - похитить самозванку Тараканову, выдававшую себя за дочь покойной императрицы Елизаветы Петровны. А это означало, что она является законной наследницей российского престола, что не могло не подрывать авторитет Екатерины II в европейских странах.

Рибас вошел в доверие к Орлову, оказал ему помощь в розыске Таракановой, ее поимке и доставке на корабль эскадры. Орлов не забыл этих услуг и пригласил Рибаса на русскую службу. В 1772 г. гость из Италии прибыл в Петербург. В России он стал именоваться Осипом Михайловичем де Рибасом.

Он отличился храбростью и талантом в русско-турецких войнах 1768-1774 и 1787-1791 годов. В 1789 г. под его командованием были захвачены 2 турецких корабля, за что он был награжден орденом св. Георгия 3 степени. В 1790 г. он командовал гребными судами и казачьими лодками.

Рибасом был разработан план штурма Измаила, одобренный А. В. Суворовым. Этот план и был реализован. При штурме крепости, де Рибас командовал гребной флотилией и высадкой десанта. Как результат, были захвачены 130 турецких знамен, а Рибас награжден шпагой, украшенной алмазами.

За успешные действия против турок в устье Дуная в 1791 году он был награжден орденом св. Георгия 2 степени и удостоился званя контр-адмирала. Позже его наградили орденом св. Александра Невского, а в 1793 году произвели в вице-адмиралы и назначили командующим Черноморским гребным флотом.

Не менее успешными были и личные дела Рибаса. Еще в 1772 году, впервые прибыв в Россию, он сблизился с весьма влиятельным вельможей, доверенным лицом императрицы Екатерины&nbspII, Иваном Ивановичем Бецким, а вскоре был представлен и императрице.

Он нашел подход к незаконнорожденной дочери Бецкого Анастасии Ивановне Соколовой, камеристке Екатерины. Анастасия была умной, образованной и весьма привлекательной, хотя и старше красавца Рибаса на 8 лет.

В 1776 году в Царскосельском дворце состоялось бракосочетание Рибаса с Анастасией Соколовой. Невесту к венцу готовила лично Екатерина, а жениха сопровождали И.И. Бецкий и граф Б.К. Миних. Венчание состоялось в дворцовой церкви, а поздравляли молодых и вручали им подарки в янтарной комнате. И.И. Бецкий подарил молодоженам дворец - один из двух, построенных на берегу Невы, у Царицына (Марсово поле), возле Летнего сада.

Стоит заметить, что в этом дворце сам Рибас бывал очень редко, за исключением последних лет жизни. А вот его супруга прожила в нем долгую жизнь. Здесь у Рибасов родились две дочери - Анна и София. При рождении Анны повивальной бабкой была сама императрица, а после рождения Софьи, она стала для девочек крестной матерью.

Такое внимание к детям Рибасов для Екатерины было неслучайным. Как известно, у нее был сын от фаворита Григория Орлова. В младенчестве он воспитывался в семье камердинера Екатерины, а повзрослев, получил имя Алексея Бобринского. Его гувернером Екатерина определила Рибаса, который официально был назначен воспитателем кадетов в Сухопутный Шляхетский корпус, в котором среди кадетов значился и А. Бобринский.

Как отмечали современники, Рибас был большим специалистом по разработке различных планов и проектов. Им, в частности, был разработан план по строительству в бывшем татарском селении Гаджибей военной гавани и Купеческой пристани, который одобрила императрица. Рибас лично претворял в жизнь этот план, стал главным начальником российского порта, который решили назвать созвучно бывшему здесь в древности греческому поселению Одисос, а позже, в 1795 г., город стали именовать Одессой.

При вступлении на престол Павла I "первый одессит" был вызван в Петербург и в 1797 г. назначен членом Адмиралтейств-коллегий, а в 1799 г. произведен из вице-адмирала в полные адмиралы. Он получил назначение управляющим Лесного департамента, но вскоре был отстранен от этой должности, так как ему поручили разработать проект укрепления Кронштадта. С этим заданием он успешно справился.

Покровительство Павла I, которым немногие могли похвастаться, вовсе не препятствовало тому, что Рибас разрабатывал план свержения императора, был одним из руководителей заговора. Однако он заболел и внезапно скончался в декабре 1800 г. за три месяца до убийства Павла I. Похоронили адмирала на Смоленском лютеранском кладбище в Петербурге.

Его жена Анастасия Ивановна пережила супруга на 22 года и была похоронена на Смоленском православном кладбище. Супруги нашли упокоение на расстоянии нескольких сотен метров друг от друга...

Ныне при посещении Смоленского лютеранского кладбища бросается в глаза его ужасное состояние. Надгробие Рибаса относится к немногим, сохранившимся в приличном состоянии. Вероятно, лишь потому, что его невозможно изуродовать, так как надгробие представляет собой большой цельный гранитный блок в виде "сундука". Сохранилась и маленькая оградка.

На надгробии вырублена надпись:
"Адмирал
Иосиф де Рибас
российских орденов
св. Александра Невского,
св. победоносного Георгия,
св. Равноапостольного князя Владимира 2 класса,
кавалер святого
Иоанна Иерусалимского, командир
Родился 1750 - скончался
1800-декабря 2-го"

На надгробии лежат живые цветы и свежая лента с текстом: "Дорогому незабвенному Хосе де Рибасу от благодарных одесситов и родственников". Это значит, что память о российском адмирале не стерлась и сохраняется не только в названии улицы Дерибасовской в Одессе, но и в памяти благодарных потомков.
Журнал "Морской сборник" № 12 за 2010 г. опубликовал статью А. Гапонова "Почти забытый адмирал де Рибас"
 
http://clubs.ya.ru/sea-legend

Серия сообщений "История России":
Часть 1 - История флага России
Часть 2 - День Государственного флага Российской Федерации
...
Часть 98 - Роспись приданному княгини Долгоруковой Н.Б.
Часть 99 - Крымская война 1853-1856 гг ч.3,Балаклавское сражение 25 октября 1854 г.
Часть 100 - The Battle of Balaklava,25 October 1854 г.ч.2/5

Серия сообщений "Известные личности":
Часть 1 - Про В.В.П,юмор
Часть 2 - Пикуль Валентин Саввич
...
Часть 98 - Княжна Елизавета Тараканова
Часть 99 - Принцесса Алиса и Принц Андрей
Часть 100 - Государство -это я!
Рубрики:  История/Личности в Истории
История/Россия с древнейших времён

Метки:  

Новый калаш ?

Вторник, 12 Июля 2011 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения RUGER [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новый калаш ?

Автоматы Калашникова 200-й серии. АК-2010 — взгляд с двух сторон. ФОТОрепортАЖ
Новая модель придет на смену «калашниковым» «сотой серии». В частности, оружие 200-й серии будет отличаться от предыдущего поколения автоматов на 40-50 процентов по э
{$partners_links} О новом автомате пока известно мало. В 2009 году генеральный директор компании «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин заявил, что новая модель придет на смену «калашниковым» «сотой серии». В частности, оружие 200-й серии будет отличаться от предыдущего поколения автоматов на 40-50 процентов по эффективности применения. По словам Гродецкого, на новом автомате появилась планка для крепления дополнительного оборудования — прицелов, лазерных целеуказателей и фонарика.

Модернизированный АК-74 калибра 5,45 миллиметра оснащен складывающимся вбок пластиковым прикладом и планкой типа «ласточкин хвост» для крепления оптических прицелов. Скорострельность АК-74М составляет около 600 выстрелов в минуту. Автомат был принят на вооружение в 1995 году.

Автомат Калашникова был разработан в 1947 году, а в 1949 году его приняли на вооружение Советской армии. С тех пор АК претерпел несколько модификаций, последняя из которых, так называемая «сотая серия» (АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105), появилась в 90-х годах. Автоматы Калашникова приняты на вооружение в 55 странах мира. Многие государства, включая КНР, производят «калашниковы» без лицензии.

Российские силовики начали закупать автоматы Калашникова 200-й серии
Российские силовые структуры приступили к закупкам нового автомата Калашникова 200-й серии — дальнейшей модернизации автомата АК-74, заявил вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов.

«Силовые структуры его уже закупают. Это Минобороны их не покупает, а МВД, ФСБ их берут», — отметил Иванов в ходе посещения оружейного завода «Ижмаш» в Ижевске.

Взгляд первый, из-за океана. Добаботка «калашей» американской фирмой Krebbs custom guns по заказу неназванных контракторов из Ирака,

взгляд второй, местный Ижевский, с комментариями тов. Лиса с ВИФ2НЕ (тов. Лис, для несведущих, реально воевал в Афгане, а после того долгое время плотно работал на Ржевском полигоне, ЕВПОЧЯ)

И насчет кребсовских машинок в курсе. Одну такую ребята приволокли из-за речки, довелось подержать в руках и поработать. Впечатления — как от иномарки после «таза». Другой вопрос — чего тот самый Кребс стоит. Особенно когда УСМ под замену и все такое…

А вот насчет того. что у нас творится… Комментировать не буду, просто покажу. Вот это ижевчане выдают на-гора как последний самый свой писк и вообще круть немеряную. Таскают по всем показам (сдается мне, кабы не в единственном экземпляре) …

Итак, что видим:


Добавлено энное количество планок пикаттини, сделана более-менее эргономичная рукоятка, добавлен предохранитель под большой палец правой руки.

Увы, никак не связанный со штатным предохранителем-переводчиком, просто запирает спусковой крючок.

Просто, без затей и не требует лезть в конструкцию УСМ. Для какой-нибудь мелкой компании, клепающей конверсии в гараже на заднем дворе — пожалуй, сойдет. Но для завода-разработчика, ИМХО, мелко и убого. И само исполнение мерзотное — на коленке согнутое, с острыми краями…


Планка на газоотводной трубке. Весьма жестко посажена. Нормально.



То же на цевье. Видели. Понятно, с кого содрано.



Ствольная коробка с другой стороны. Видно, что крышка в передней части посажена на ось, а в задней сделан замыкатель а-ля СВД и/или Валмет. Что по совокупности обеспечивает (наверное) единообразность посадки оной после открывания и (возможно) устраняет необходимость всякий раз после чистки производить выверку установленных на планке крышки прицельных приспособлений. Цветными точками указаны посадочные места для разных видов прицелов.

Благодаря чему стало возможным посадить крышку на ось:

Переработанный узел открытых прицельных приспособлений. Колодка осталась прежней, а планка укорочена и вместо хомутика и лекального сектора — барабанчик с эксцентриком. В честь чего планка сразу стала короче и появилась возможность разместить шарнир крышки ствольной коробки.


Ну и приклад. В него «переехал» шомпол (интересно, нахрена?) и добавилась антабка (опять же, на кой она тут нужна?)



Во-первых, давайте определимся, чего мы хотим от АК? Если мы хотим исправить врожденные недостатки АК, это одно. Если хотим сделать из АК ВНЕШНЕЕ подобие западной винтовки типа AR15, МАСАДА, Stg552 — это совсем другое.

Кребс, при всем моем уважении к этой компании (стрелял с их квадрейлом, а до этого пользовался их кольцевым прицелом для АК) делает из АК именно ВНЕШНЕЕ подобие АРки, что может быть востребовано на американском гражданском рынке, и в том числе среди контрактеров всяких «Xe» (которые на ту же целевую рекламу ведутся, что и сивилианы).

Напомню гениальные слова Гейба, нашего, Суареса: «не нужно делать из АК винтовку М16». Мухи отдельно, котлеты отдельно. М16 — это рапира. АК — боевой топор. Оружие имеет разное предназначение, разные технологии — все разное. Если одеть АК в квадрейлы, он от этого не станет ни АРкой, ни Масадой. Он останется АК, в тяжелом неэргономичном обвесе, но зато выглядить будет модно.

Что собственно стоит делать с АК в новом тысячелетии? Для начала я бы определился с принципиальными недостатками АК. Я их вижу несколько:
0. Более низкая точность стрельбы одиночными выстрелами, чем у западных винтовок.
1. Существенные подброс и отдача, особенно в 7.62, особенно по сравнению с оружием с более легкими подвижными частями.
2. Трудность установки оптики.
3. Неэргономичность штатной рукоятки.
4. Отсутствие горловины магазина.
5. Отсутствие автоматической затворной задержки.
6. Неэргономичность приклада (спорно)
7. Неэргономичность предохранителя (спорно).
8. Несовершенство штатного механического прицела (очень спорно).

Поехали по пунктам.

Кучность одиночного огня. По-моему уже дети знают, что Калаши и Сайги бывают как ОЧЕНЬ кучными, так и ОЧЕНЬ некучными. Нужно отбирать достойный экземпляр путем промера и отстрела. Нужно для этого что-то в конструкции менять? Нет. Нужно дать 3.14здюлей на заводе, показательно четвертовав пару военпредов? Полагаю, да.

Отдача и подброс. Если изменить массу подвижных частей, калибр или схему работы автоматики — мы получим не АК. Мы получим новую винтовку, которая будет иметь свои новые проблемы. Оно нам надо? Нет. Оптимальным решением является внедрение в серийную конструкцию активных и реактивных дульных устройств снижения отдачи, которые до совершенства отработаны в отечественном ФПСРе, и кем надо давно уже используются на 7.62 автоматах. Если посмотреть на тех же контрактеров (мне почему-то попадаются в основном фотки с карабинами М4), то все они используют весьма развитые дульные устройства типа ТГП, поскольку не спортивными ограничениями по размеру, ни законными ограничениями по ФЗ они не ограничены. Что называется — творите. Сделать оптимальный компенсатор проще, чем нагородить новый механический прицел.

Установка оптики. Больное место АК с того момента как АК46-1 «перевернулся» и из штурмгеверовской схемы компоновки приобрел классическую. Проблема тем не менее решаемая, но для начала нужно определиться с тем, какую оптику мы ставим. По опыту спортсменов и реальных военных имеющих возможность покупать все, что нужно, оптимальными прицелами для АК в настоящий момент являются коллиматоры Aimpoint T1 и Aimpoint H1. Неплохо работают новейшие версии EOTech, но они проигрывают Эймпоинтам по габаритам и энергопотреблению. Как ставить такой прицел? Ответ очевиден — на ультимаковский газоотвод. Что нужно для создания аналога Ультимака из стали? Тоже ответ очевиден — желание. На выходе получаем прицел расположенный на прицельной линии механики, через который (не под, а через!) механику видно. В стороне остается отдельным пунктом установка фонарика, но он тоже ставится на Ультимак, например через VTOR-вский переходник.

Лично мне совершенно непонятно маньячество, с которым весь современный мир увешивает рейлами Калашников. Зачем? У Вас так много оптики с Пикатиниевским креплением? Или планируете через переходник с ласточкина хвоста вешать на АК Гиперон? Или, еще смешнее, имеющую массо-габаритные размеры и энергопотребление тефалевского утюга Кобру на Вивере? Блин, чем мозг рушить, лучше купите Эймпоинтов, все равно по стоимости обслуживания и проценту брака дешевле Кобры выйдет, тем более, что за стоимость одного Гиперона берется 15 Эймпоинтов!!!

Далее, штатная рукоятка управления огнем. Говорят (лично не слышал), Михтим как-то сказал, что «человеческий организм недостаточно совершенен, чтобы оценить гениальность эргономики АК». При всей справедливости этой фразы, в части постолетной ручки согласиться не могу. Вместе с тем, первые эргономичные ручки из дерева (!!!) бойцы СпН УФСИНа УР вырезали себе еще более десяти лет назад. Проблема есть? Проблемы нет — поставьте любую коммерческую рукоятку — отечественную, израильскую, американскую. Работы на 10 минут и 20 баксов, а не на «революционное преобразование».

Горловина и затворная задержка. Нужные веши для спорта. Не спорю. Для армии потребует смены формата магазина, неизменного уже более 60 лет. Если кто-то готов пойти на такие затраты (а потом получить АК с уникальным форматом магазина) — вперед, переделываем под стандарт НАТО, копируем Масадовские магазины (они по-моему единственные, которые надежно работают) и в путь. Только Вы сами-то купите Сайгу или АК с принципиально новым магазином, который будет ой каким недешевым?

Приклад. Останусь при мнении — штатный черный АК100 это <лучший из миров>, насколько может быть хорош полностью универсальный приклад. Разместить в нем шомпол — идея остроумная, но и без этого можно жить. Как и без прорези под ремешок затыльника ГП30, благо этих затыльников как я понял в природе пока нет! Если кому не нравится штатный приклад — ребят, поставить нормальный телескоп стоит в пределах 10тыр — недешево, но если надо, то можно. Ничего изобретать уже не стоит.

Предохранитель. Священная корова современной тактики. Начнем с того, что штатным рычажком можно работать быстро. Если поставить пред с флажком типа Вепря-12 скорость снятия с преда по крайней мере не проигрывает АРному преду. Чего еще нужно? Западные инструкторы учат нас работать с предом как на 1911 — выключил-включил-выключил-включил — пока не надоест. А оно вообще надо? Как часто выключаем пред на ПМе? А на Глоке? Пред это опция для хранения и ношения оружия. При приведении оружия к бою нужно уметь выключать пред быстро, но не более того. Кребсовские доработки в стиле Галила с предом на левой стороне (и обратно действующим натуральному движению) — это классическая попытка сделать АР из АК. НЕ НАДО!!!

Механика. Последнее по списку, но не по значению. Я больше года стрелял из Сайги с прицелом от М16А1 (от Кребса, опять таки). Да, оно точнее и интуитивнее стрелять по мишени. Но при быстром переносе огня или стрельбе в сумерках планка АК работает и работает вполне себе нормально. Хорошо было бы иметь в мушке АК тритиевую вставку, для стрельбы в условиях недостаточной освещенности, но цена вопроса 70 баксов на Броунельсе делает эту опцию доступной всем. Не нужно НИРа, не нужно городить огород с планками во все стороны и запиранием крышки ствольной коробки на амбарный замок! Не пытайтесь чинить то, что не сломалось!

P.S. Галил по ссылке выглядит прикольно. Но перечитайте текст выше — в нем тупо реализовано то, что я описал. Есть пара спорных «фич» типа рукоятки заряжания слева и обратно действующего преда. В остальном — обычный АК с модифицированной эргономикой и сделанный не «на отъ2.71бись». При желании реализовать можно.
2654016 (700x395, 96Kb)
2654018 (700x427, 92Kb)
2654020 (700x457, 108Kb)
2654028 (700x439, 77Kb)
2654030 (700x456, 93Kb)
2654032 (700x444, 65Kb)
Рубрики:  История/История оружия

Метки:  

Озеро Каддо с кипарисовыми лесами.Техас-Луизиана, США

Вторник, 12 Июля 2011 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительное озеро Каддо с кипарисовыми лесами (Техас-Луизиана, США)


Читать далее
Рубрики:  По странам и континентам/Занимательная география
По странам и континентам/Америка

Метки:  

Пётр II

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ермоловская_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пётр II. Царь-охотник


Выезд императора Петра II и цесаревны Елизаветы Петровны на охоту.
Серов В.А. 1900 г.

В 1721 г. в Петербурге разразился громкий дипломатический скандал. Австрийский посланник граф Кинский выразил русским властям решительный протест по поводу состояния, в котором находится внук Петра Великого, сын покойного царевича Алексея - великий князь Петр Алексеевич.

ДАЛЕЕ >>>>>
Рубрики:  История/Личности в Истории
История/Россия с древнейших времён

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Tommy Emmanuel

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 15:41 + в цитатник

 

 

 



 

Говорить о Томми Эмманюэле я могу только в превосходных степенях, ибо его уникальный талант и неповторимый звук покорили меня раз и навсегда много лет назад. Для того чтобы понять экстраординарность таланта Томми, достаточно услышать любой из его альбомов, где, наверняка, вы найдете достаточно мест, чтобы восхититься и охнуть. Но, если ты еще и сам играешь на гитаре, то уникальность и недостижимость уровня таланта, музыкальности, техники и артистизма Томми Эмманюэля становятся еще более отчетливо видны.



 

Зная технику гитарной игры, ее пределы и возможности, я, временами, не могу себе объяснить, КАК сыграно то, что я слышу на записях Эмманюэля. Имея под рукой арсенал всего из 6 одновременно-возможных звуков, он ухитряется создать звучание большого оркестра, с несколькими полифониями, полиритмически сочетая все основные партии, необходимые для полнозвучного исполнения пьесы.

Если честно, то мне даже и не очень хочется заниматься анализом музыки Томми Эманюэля, ибо она настолько самодостаточна и великолепна, что любые слова будут беднее, чем то, что Томми сказал своей гитарой. Если музыка Эмманюэля вас не впечатляет, то не удивляйтесь и не расстраивайтесь, скорее всего, это просто не ваша музыка.



 

Меня всегда поражали, и по сей день поражают и притягивают к себе виртуозы. В них есть что-то от Бога (или Дьявола), к чему прикасаться иногда даже страшно, что находится за гранью простого мастерства или знания. Таким для меня всегда был Владимир Горовиц, сидящий за роялем совершенно неподвижно и едва шевелящий прямыми длинными пальцами. Когда я смотрел на его выступления, то даже потрясение от его игры не давало мне возможности абстрагироваться от того, что я видел своими глазами. Почему он играл абсолютно антиклассической постановкой рук? Почему он, в отличие от 99% пианистов, не раскачивался, не показывал каких-либо эмоций, а спокойно и отрешенно играл недостижимую по уровню исполнения и понимания музыку? Как мне кажется, его гениальность находилась за пределами человеческих чувств и понимания. Он жил и играл в другом измерении, а мы пытались понять и уловить лишь ту малую часть, что нам было дано услышать…



 

Томми Эмманюэль – тоже именно такой виртуоз, способный своим исполнением оставить больше вопросов, чем ответов. Он играет в «другой плоскости», не там и не так, как играет основная масса гитаристов. Даже за внешне простыми и понятными пьесами у Томми всегда остается место для воздуха, всегда будут два, а может быть восемь тактов, или даже один пассаж, способные показать слушателю какой-то кусочек, остающийся за пониманием того - как это возможно сыграть. Слушая его, у меня в мозгу всегда стоит один очень простой вопрос: откуда у Томми вдруг взялись еще 10 струн и пара пальцев в дополнение к основным десяти? Не удивительно, что Томми выпустил массу учебников, видео-лекций и постоянно проводит мастер-классы по всему миру. Вопросы, которые мучают меня во время слушания музыки Томми, точно так же задают себе тысячи музыкантов по всему миру. Всем хочется узнать: как Томми нашел свой уникальный стиль и технику? Всем хочется понять его технику и концепцию, и, наконец, сказать себе: «И я так могу!» У некоторых даже получается подражать, но Томми Эмманюэль все так же остается «the one and only». Он был копирован и реплицирован сотнями музыкантов, разобран и проанализирован до самой последней ноты, но по прежнему остается непревзойденным мастером акустической гитары.

Томми Эмманюэль родился в Австралии в 1956 году. Он начал играть на гитаре в 4 года самоучкой, не имея никакого специального образования. Томми так никогда и не получил академического музыкального образования, он - яркий образец того, что есть люди, которым Бог дал все что необходимо уже при рождении, а вся их остальная жизнь – это всего лишь реализация того, что им было дано природой. В 1960 году, старший брат Томми – 7-летний Фил создал группу, гордо назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырехлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эмманюэли так и не останавливаются работать на сцене всю свою жизнь. В 1966 году, после смерти отца, желая помочь семье, 12-летний Томми начал преподавать гитару, и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нем были видны его экстраординарные музыкальные способности.

В 11 лет, будучи уже опытными музыкантами-исполнителями, Томми привлекает в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд гитаре. Новую группу они называют «The Trailblazers» и начинают интенсивно гастролировать. Через год после создания группы Томми выигрывает телевизионный конкурс молодых талантов и записывает свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звезд мировой сцены. В своих работах, Томми, кроме гитары, играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссивных инструментах, фортепиано, поет, аранжирует и выступает в качестве композитора.

Приехав впервые в Штаты, Томми первым делом поехал в Нэшвилл, к своему кумиру Чету Аткинсу, которого боготворил и копировал. Его дружба с Четом продолжалась около 20 лет (до самой смерти Чета). В 1998 году, после многих лет дружбы, они записали совместный альбом, который я не устаю слушать и поражаться. К концу своей жизни Чет Аткинс не раз говорил, что теперь уже он учится у Томми и считает его лучшим гитаристом из ныне живущих.

Первым местом, где вы можете почитать о Томми, посмотреть записи его интервью и уроков будет его вебсайт.

 



Моя любимая его песня - Those Who Wait

Классно играет мужик, отлично держит себя - надеюсь, вам понравится!

Рубрики:  МУЗЫКА/Классическая гитара
МУЗЫКА/Эстрадная музыка

Метки:  

Как была продана Аляска?

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как была продана Аляска?

 (396x406, 39Kb)  Аляска, открытая в 1732 русской экспедицией под руководством М. С. Гвоздева и И. Фёдорова, была владением России в Северной Америке. Она осваивалась не государством, а частными лицами -  с 1799 специально учреждённой монополией - Русско-американской компанией (РАК). Площадь проданной территории составляла 586 412 квадратных миль (1 518 800 кв. км),  она была практически необжита - по оценке самой РАК на момент продажи население всей русской Аляски и Алеутских островов составляло около 2500 русских и примерно  60 000 индейцев и эскимосов. В начале XIX века Аляска приносила доходы за счёт торговли пушниной, однако, к середине века с точки зрения российской императорской семьи стало представлятся, что расходы на содержание и защиту этой отдалённой и уязвимой с геополитической точки зрения территории будут перевешивать потенциальную прибыль. Первым вопрос о продаже Аляски перед русским правительством поднял генерал-губернатор Восточной Сибири граф Н.Н.Муравьев-Амурский в 1850 г .                   

Читать далее...
Рубрики:  История/Россия с древнейших времён

Метки:  

Поиск сообщений в ШРМ
Страницы: 147 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь