-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зинаида_Бакунина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2009
Записей: 5081
Комментариев: 155
Написано: 5448


Ирина Горюнова

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 18:06 + в цитатник
Цитата сообщения verbava Ирина Горюнова

 (450x588, 76Kb)
Разрешите представиться - меня зовут Ира Горюнова.
Родилась я в Москве и уже с детства любила рисовать и лепить что-нибудь из пластелина. Самое смешное, что куклы меня тогда совершенно не интересовали. Больше увлекакась машинками, лазила по деревьям и играла с мальчишками в Робин Гуда. Еще, правда, делала куколок из одуванчиков. Ну, вы наверняка знаете - тело из стебля, голова из бутона, а юбка из цветка.
И, как, наверное, и все девочки в моем детстве - любила рисовать, а потом одевать нарисованых куколок.
А вот, в художественную школу я так идти и не захотела. Как то скучно было рисовать всякие там кувшины и "геометрические композиции".
Почему-то, занятия там представлялись мне сплошной серой полосой из заданий по рисованию кувшинчиков и "геометрических композиций".
Теперь, конечно, жалею… И, хоть я уже и тогда мечтала о творческой профессии, почему-то пошла учиться на экономиста. Результат - проработала в банковской сфере 13 лет. И только в последние пару лет своей работы вспомнила про творчество. Рисовала, рисовала… Мечтала даже бросить все и стать детским иллюстратором. Но в итоге, получилось так, что бросив все, я начала заниматься куклами.
А началось все с ЖЖ. И с сообщества dolls. И с того, что в отделе канцтоваров какого-то книжного магазина мне попался на глаза материал Jovi… Вообщем, как говорится, все в моей жизни начало указывать на куклы. Ну, а окончательное решение уйти с работы и заняться куклами я приняла, увидев живьем куклы Ани Зуевой.
Сегодня - занимаюсь куклами уже третий год. Из всех материлов больше всего нравится паперклей. В работе над куклами стараюсь больше внимания уделять, во-первых, сюжету, во-вторых, детализованности, ну и, разумеется, правильному подбору пропорций.
Любимые художники - Наталья Лопусова-Томская, Наталья Победина, Има Народицкая, Елена и Михаил Сорины, Аня Зуева, Ольга Егупец, Гуля Алексеева, Владимир Гвоздев, Дима ПЖ , Инга Иващенко.
А еще мне очень понравилось делится своими наработками. И, хоть я еще и сама учусь, но смотреть, как увлекает работа других людей над куклой, делиться советами, как-то уберегать других от ошибок, на которых сама набила немало шишек - поверьте, в этом есть огромное удовольствие.
Ну и в завершении - очень хочется сказать спасибо Оле Томойкиной и Марине Прибельской. Во-первых, именно они подарили мне возможность поделится своим опытом, а во-вторых, без их постоянного "подпинывания" я бы не достигла и половины того, что умею сейчас.

(на фото - с призом III-го Международного кукольного салона в Москве "За самый креативный проект")

(статья из журнала "секреты мастерской" на сайте kukly.ru)

Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - "Живые Куклы" с душой Марины Бычковой
Часть 2 - куклы как настоящие
Часть 3 - Ирина Горюнова
Часть 4 - Клуб любителей домашних драконов
Часть 5 - Лепка из полимерной глины. Голова куколки
...
Часть 10 - Забавные носочные кролики. Идеи, мастер-классы
Часть 11 - Шьем Новогодних гномов своими руками. Мастер-класс
Часть 12 - глазки для кукол

Рубрики:  рукоделия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку