-Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва и Питер
Москва и Питер
00:36 12.05.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии дача
дача
00:36 12.05.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии мы
мы
17:22 15.12.2009
Фотографий: 40

 -Я - фотограф

потрясающий фотограф - Кристиан Таглиавини

 -Всегда под рукой

revolver.maps.com

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Яр

 -Интересы

искусство и пр... история политика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Evernote_Ru MY_HIT intellettuale WiseAdvice


Мне говорят постоянно, чего ты землю копытом роешь, пиши уже свои картины, да займись здоровьем..

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 11:44 + в цитатник

 .Помню в перестройку ко мне на улице подошла внезапно пропавшая подруга у который отец был в больших чинах. Зой, прости меня, что пропала, ты оказалась права на все сто в происходящем... 
Я- старая шестидесятница, читающая солженицына под одеялом, слушающая на одной ноге на балконе, что ловилось - то Голос Америки, то англичан на русском, активно посещающая тусовки, одной из которых был до второго замужества и мой дом, до хрипа ругающаяся с матерью, прошедшей войну на фронте. Как! мы на ура приняли перестройку, бегали к белому дому, ринулись весело на литературу, вдруг ставшую доступной, собирались на многотысячные митинги в ожидании манны небесной, но - ваучер на нас поставил точку. Разочарование было по полной. Все ринулись продавать квартиры, если не было возможности грабить, занимая посты да хоть начальника транспортного цеха и бежать в гостеприимную Европу. Так что нас сделали по полной и мое уже малочисленное поколение шестидесятников испытывает непреходящее чувство вины, с грехом пополам пытаясь предупредить детей, внуков и правнуков, чтобы они не наступали в третий (февральская революция и перестройка два первых) раз на одни и те же грабли. Мы сейчас на грани как в гражданскую и поле боя не пуля в затылок, а пуля оболганной истории и ложь происходящего.

Рубрики:  а пофилосовствовать...
политика
Россия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку