-Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва и Питер
Москва и Питер
00:36 12.05.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии дача
дача
00:36 12.05.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии мы
мы
17:22 15.12.2009
Фотографий: 40

 -Я - фотограф

потрясающий фотограф - Кристиан Таглиавини

 -Всегда под рукой

revolver.maps.com

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Яр

 -Интересы

искусство и пр... история политика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Evernote_Ru MY_HIT intellettuale WiseAdvice


Юз Алешковский - "Товарищ Сталин".

Четверг, 28 Января 2010 г. 00:28 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

yuz (525x362, 14 Kb)

Вот - весь Юзик -http://www.yuz.ru/

И все равно, лучше Алешковского ее никто не поет. Жаль растерялись все его песни... И жаль у этой записи нет концовки...

Алешковский...одна из самых *неприличных*книг Советского Союза *николай николаевич* была в свое время открытием, гимн любви, и эти его  песни были самыми первыми *блатными*и близкими по своей наивной народности, их раньше часто пели, но сейчас совсем забыли, забили дешевым блатняком, а жаль...

Товарищ Сталин, вы большой ученый —
в языкознанье знаете вы толк,
а я простой советский заключенный,
и мне товарищ — серый брянский волк.
  За что сижу, поистине не знаю,
но прокуроры, видимо, правы,
сижу я нынче в Туруханском крае,
где при царе бывали в ссылке вы.
  В чужих грехах мы с ходу сознавались,
этапом шли навстречу злой судьбе,
но верили вам так, товарищ Сталин,
как, может быть, не верили себе.
  И вот сижу я в Туруханском крае,
здесь конвоиры, словно псы, грубы,
я это все, конечно, понимаю
как обостренье классовой борьбы.
  То дождь, то снег, то мошкара над нами,
а мы в тайге с утра и до утра,
вот здесь из искры разводили пламя —
спасибо вам, я греюсь у костра.
Вам тяжелей, вы обо всех на свете
заботитесь в ночной тоскливый час,
шагаете в кремлевском кабинете,
дымите трубкой,, не смыкая глаз.
  И мы нелегкий крест несем задаром
морозом дымным и в тоске дождей,
мы, как деревья, валимся на нары,
не ведая бессонницы вождей.
  Вы снитесь нам, когда в партийной кепке
и в кителе идете на парад...
Мы рубим лес по-сталински, а щепки —
а щепки во все стороны летят.
   
Вчера мы хоронили двух марксистов,
тела одели ярким кумачом,
один из них был правым уклонистом,
другой, как оказалось, ни при чем.
  Он перед тем, как навсегда скончаться,
вам завещал последние слова —
велел в евонном деле разобраться
и тихо вскрикнул: «Сталин — голова!»
  Дымите тыщу лет, товарищ Сталин!
И пусть в тайге придется сдохнуть мне,
я верю: будет чугуна и стали
на душу населения вполне.

 

     

 

Рубрики:  литература
музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку