-Метки

"народный собор" "политкорректность" "половое воспитание" "толерантность" Деградация аборты алкоголизм антон тарасюков атеизм беларусь болгария большевизм великая отечественная война война война в чечне гаагский суд глобализм греция грузия группа "алиса" депопуляция дети дискуссия дом романовых донбасс евреи европа жидовство израиль интервью иран истории из жизни история к. кинчев кавказ кирилл фролов колдовство косово кощунство крым латинство легитимизм ленин либерализм магометанство масонство медицина мигранты модернизм мои статьи молдавия монархия мудрые слова наркотики нато нацизм национализм новый мировой порядок о. александр шаргунов о. александр шумский о. андрей ткачев о. зосима(сокур) о. роман(матюшин) о. сергий(рыбко) оккультизм оранжизм педофилия поздравления поучения проповеди просьбы о помощи протестантство раскол рис-о рок-миссионерство с. худиев самостийничество сатанизм святейший патриарх кирилл святитель игнатий(брянчанинов) святые православной церкви секуляризм сепаратизм сербы сионизм сирия сми содомия сопротивление спх сталин стереотипы страстная седмица сша т. шишова терроризм украина униатство феминизм холокост черногория школа эволюционизм эвтаназия ювенальная юстиция юрий агещев язычество

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роман_Торчагин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2009
Записей: 2960
Комментариев: 3454
Написано: 8650


Чей "праздник" 1 мая?

Пятница, 01 Мая 2009 г. 10:06 + в цитатник

В северном полушарии по окончании зимы городскому люду всегда хотелось погулять на природе, подышать зеленеющей весенней свежестью. Говорят, что еще три тысячи лет назад жители Древнего Рима поклонялись богине Майе — покровительнице земли и плодородия. В честь нее последний месяц весны назвали маем, а в его первый день устраивались гулянья и пиршества.

В Риме и почти во всей Италии жители рано утром выходили из города в поле или лес большими толпами; музыка и пляски сопровождали их шествие и увеличивали общую радость. Наломав зеленых ветвей, они возвращались с шумной веселостью в город, украшали ими ворота и дома и устраивали пиры с плясками, которые переходили во всеобщие разнузданные оргии. Даже  император Тиверий хотел запретить эти празднества, но запреты не действовали: празднование "майских забав" сделалось народной необходимостью.

Этот праздник отнюдь не случайно называется Днем труда. В честь покровительницы земли и плодородия богини Майи последний весенний месяц и был назван маем, а в первый день этого месяца устраивались торжества, чтобы затраченный весной труд - вспахивание земли, посевная - не прошел даром. В этот день надо было гулять, петь, танцевать, веселиться до упаду. Древние кельты и саксы отмечали 1 мая как праздник костров, день огня и солнца. На Руси в этот день праздновали Живин день. После полуночи в деревнях водили хороводы и устраивали веселые игрища. Утром было принято угощать друг друга печеньем в виде жаворонков и отпускать птиц из клеток на волю.

С распространением христианства в Европе этот праздник как бы раздвоился. Не в силах его отменить, Церковь попыталась его облагородить и свести к простым гуляниям и праздничному весеннему отдыху на природе. Но демоническая история Первомая была лишь загнана в подполье и приняла там откровенно бесовской характер. Оккультисты и колдуньи считали эту ночь особенно благоприятной для своих ритуальных церемоний и жертвоприношений, в том числе человеческих.

А на севере Европы возникла легенда, что в Вальпургиеву ночь, то есть в ночь на 1 мая, – вся нечистая сила слетается на метлах и козлах на гору Брокен в Германии и устраивает там грандиозный шабаш ведьм и чертей. Накануне этого для мужчины бегали с зажженными пуками соломы, привязанной к длинным шестам, и стреляли в горы, чтобы разогнать нечистую силу. В других местах шабаш ведьм связывали с местными "лысыми горами" или холмами, на вершинах которых, по поверьям, именно поэтому отсутствовала растительность.

В частности Гёте подробно рассказывает о Вальпургиевой ночи в "Фаусте" (в переводе Б.Пастернака):

...
На Брокен ведьмы тянут в ряд.
Овес взошел, ячмень не сжат.
Там Уриан, князь мракобесья,
Красуется у поднебесья.
По воздуху летит отряд,
Козлы и всадницы смердят...

(Название Вальпургиевой ночи связывают с именем св. Вальпургии - дочери одного из королей Саксонии. Она была аббатисой в одном из баварских монастырей и прославилась чудотворением, столетие после ее смерти (777 г.) при ремонтных работах в монастыре ее могила была нарушена, и ночью - как раз на 1 мая – рабочим явилась ее грозная тень. Позже почему-то поклонение ей в Германии стало обрастать оккультными чертами, а имя и день ее памяти оказались связаны с легендой о нечистой силе.)

От германцев первомайские празднования примерно с XIII века проникли и к восточным славянам, соединившись с местными языческими обычаями. В месяце мае, называвшемся у нас в древности травнем, совершались жертвоприношения духам, покровительствовавшим растениям и водам. Богемцы отправляли празднество в честь колодцев, с многочисленными жертвоприношениями. В некоторых местах Польши праздновали с языческими обрядами май в честь богини мая и ей приносили жертвы. При короле Сигизмунде Августе, последнем из Ягеллонова дома (в конце XVI в.), существовал еще обычай, заимствованный от германцев, что молодые наряженные женщины собирались на луг, составляли хоровод, плясали и пели песни в честь весны. В Литве первое мая было народное празднество. На лугу ставили зеленое дерево, увитое разноцветными лентами. Девушки, молодые женщины и молодые мужчины, избрав из своей среды ловкую красавицу, именовали ее богинею май, надевали ей на голову свежий венок, обвивали весь ее стан березовыми ветвями и отправлялись к зеленому дереву: тут плясали и пели, повторяя: «О, майя, майя». Словаки, лужичане, чехи и поляки встречали маем весну и прогоняли из селений марену (смерть природы)...

На Руси первомайские гулянья начались в Москве со времен Петра I . Поначалу этот день праздновали только иностранцы, находившиеся на службе в Москве – в немецкой слободе, потому эти гулянья в народе назывались немецкими станами. 



Революционная история этого (бесовского по своему происхождению) праздника в новой упаковке, когда гуляния стали превращать в демонстрации, началась в Чикаго 4 мая 1886 г. с демонстрации рабочих, закончившейся кровопролитным столкновением с полицией. В тот день митингующие не ограничились обычным гулянием и шествием, анархисты устроили взрыв, убив одного и смертельно ранив пятерых полицейских. В ответ полиция открыла огонь по демонстрантам, что повлекло за собой новые жертвы. Хотя организаторы взрыва не были установлены, власти арестовали восьмерых лидеров анархистского профсоюзного движения. Они вошли в историю как чикагские мученики. После процесса, проведенного в июне 1886 года в штате Иллинойс, четверо из обвиняемых были приговорены к смертной казни. Похороны казненных по этому делу превратились в массовую демонстрацию... В декабре 1888 г. в Сент-Луисе съезд Американской Федерации Труда решил назначить 1 мая днем общенационального выступления за права рабочих. В 1889 г. Парижским конгрессом 2-го Интернационала было принято решение о проведении ежегодных первомайских демонстраций в этот день и они сразу же были подхвачены социалистическими движениями во всех европейских странах.

В Российской Империи политическое празднование 1 мая началось в Польше, в Варшаве, где в 1890 г. этот день был отмечен стачкой 10 тысяч рабочих. В северо-западном крае еврейские "рабочие" с 1892 г. ежегодно праздновали 1 мая на тайных сходках, постепенно по революционным каналам распространяя этот праздник на рабочих Вильнюса, Киева, Петербурга, Тулы, Казани, Нижнего Новгорода. При этом эти первомайские сходки вполне соответствовали их легендарно-мистическому смыслу.

С середины 1890-х гг. в день 1 мая все чаще устраивались политические стачки. С 1900 г. в этот день стали проводить не только стачки, но и демонстрации: в Киеве, Варшаве, Вильнюсе, Гельсингфорсе, Харькове (самой известной была Харьковская маёвка 1900 г.). С 1901 г. майское празднование принимает открыто революционный характер: была издана первомайская прокламация РСДРП и состоялись выступления рабочих в Петербурге, Тбилиси, Гомеле, Харькове и др. городах с лозунгами: "Долой самодержавие!", "Да здравствует республика!", кое-где были столкновениями с войсками ("Обуховская оборона", 1901). В 1905 г. (т.н. "первая революция") празднование 1 мая проходило уже в 177 городах по всей России. С подавлением "первой революции" этот день вновь отмечали главным образом собраниями и сходками. Но в 1912 г., после Ленского расстрела , в майские дни вновь бастовало 400 тысяч рабочих (основные лозунги: 8-часовой рабочий день; конфискация помещичьих земель; свержение самодержавия).

После революции Первомай вошел в число главных государственных праздников, установленных большевиками. По исторической же духовной сути этого дня, ниспровергателями государственных устоев под видом "дня международной солидарности трудящихся" на долгие годы советской власти был установлен праздник нечисти, когда огромные массы народа шествовали по улицам с песнями и плясками и портретами кумиров-вождей.

Народное предание донесло до нас рассказ о первом официальном праздновании 1 мая в большевистской России: «В первый советский первомай на Красной площади в Москве на глазах тысяч людей было явлено чудо Божие: красное полотнище, закрывавшее икону Святителя Николая на Никольской башне Московского Кремля, неожиданно, без посторонней помощи, расселось сверху донизу, а полоски материи стали отрываться и падать вниз. И открылся старинный образ чтимого всей Русью Святителя Николая "Можайского": левая рука с крестом была отстрелена во время большевицкой бомбардировки Кремля, правая с мечом грозно занесена»...

Сегодня 1 Мая отмечают во многих странах Европы. В Англии дети ходят по домам и продают цветы. Все собранные деньги они бросают в колодец желаний или отдают в различные благотворительные организации. Для французов май - месяц священной Девы Марии. В ее честь проходят процессии, во главе которых идут юные девушки. Также на французских фестивалях Первого мая особую роль играют коровы. Букеты цветов привязаны к их хвостам, поскольку коровы принимают участие в процессии. Каждый старается прикоснуться к ним, потому что, согласно примете, это может принести удачу. Утром Первого мая все пьют теплое парное молоко, которое также может принести удачу в течение года. В Сицилии принято в первомайские дни собирать луговые желтые ромашки, которые, по местным поверьям, приносят счастье. В Испании 1 мая считается праздником всех цветов, которые распускаются к этому времени, и молодые люди дарят их своим избранницам. В Германии, согласно поверьям, жители накануне "праздника межд ународной солидарности" должны сидеть дома, что не стать легкой добычей ведьм, слетающихся на свою корпоративную вечеринку на горе Броккен. Правда, самые отчаянные юноши тайно сажают майские деревья напротив окон любимой девушки.

Майе поклонялись не только в Европе. На Востоке Майя почиталась как мать мира. А согласно древу славянских богов, Майя - богиня света и плодородия является потомком Белобога - повелителя добра, удачи и счастья. Правда, эти поверия не согласуются с реальностью - как правило, именно в эти дни происходят массовые уличные беспорядки - демонстрации, бунты, драки со множеством пострадавших. И здесь нет ничего удивительного: Майя - это демон и сила дейстаия ее бесовская, вовлекающая в свою нечистую игру несведущих людей на их же погибель.

Подготовлено пресс-службой "Единого Отечества" по материалам: www.interfax.by , "Новый Регион" и "Мир праздников".
http://otechestvo.org.ua/main/20094/3033.htm

Рубрики:  Аморализм, лжеверие, модернизм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку