-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • События Pepsi


Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:19 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Я - не лошадь, но ржать хочется:)

Почему нас девушек называют СУКАми, а оказывается всё просто))) С-скромная, У-умная, К-красивая, А-а не твоя)))))).

3479580_liniya5 (480x37, 3Kb)

Утром слышу: вставай, ЗАЙКА, тебе пора на работу. Лежу,  думаю: н-е-е-е-т, я сегодня, РЫБКА, у меня нет ножек и я никуда не пойду!!!

3479580_liniya5_1_ (480x37, 3Kb)

1. Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК)

2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС)

3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС)

4. Полицейский Инспектор Защиты Детства и ЮНошества (ПИЗДЮН)

5. Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом (ПИСКА)

6. Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (ПИДР)

7. Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба (ПДРС)

С 1 марта участковые будут называться сотрудниками участковой квартальной инспекции сокращенно СУКИ… ГИБДДшники будут называться полицейский инспектор дорожного регулирования сокращенно ПИДР… а вместо ГАИ будет государственная единая инспекция — ГЕИ, не повезло еще Железнодорожному Отделению полиции!!! Где работаешь??? в ЖОПе. Эту страну не победить!!!

3479580_liniya5_2_ (480x37, 3Kb)

…милая, давай займемся сексом? Сын не спит. Да нет, он спит. Да нет-же, ну смотри; «-сынок, принеси пожалуйста водички. (Тишина) ну хорошо, давай. Дикий секс, бурный оргазм, оба откинулись в экстазе и вдруг голос из темноты " и долго я буду с кружкой воды тут стоять?»

3479580_liniya5_3_ (480x37, 3Kb)

Три бухгалтерши. Первая:

— Вчера потрогала у мужа яички — оказывается они у него теплые!

На следующий день, вторая:

— Я у своего потрогала, — тоже теплые!

На следующее утро смотрят — у третьей весь фэйс разбит напрочь.

Они к ней:

— В чем дело?

Она:

— Да-а…Потрогола у своего мужа яички и сказала, что у всех мужиков почему-то яйца теплые, а у него холодные… Больше ничего не успела сказать…

линия разделители/3479580_liniya5_4_ (480x37, 3Kb)

Жена приходит утром домой пьяная в дрыбадан. Муж бегает вокруг неё, кричит: «Если бы у меня был нож, — я б тебя зарезал!… Если бы был пистолет, — застрелил бы!»… Она голову поднимает: «А ты забодай»…

линия разделители/3479580_liniya5_5_ (480x37, 3Kb)

— Привет, дорогой! Я в сауне. Здесь всё, как ты и говоришь: никаких баб, одни мужики!!!

линия разделители/3479580_liniya5_6_ (480x37, 3Kb)

Молодая, симпатичная. Материально обеспечена. Имею два высших образования. Квартиру, машину! Никого не ищу, ничего не продаю, замуж не собираюсь! просто хвастаюсь…

линия разделители/3479580_liniya5_7_ (480x37, 3Kb)


линия разделители/3479580_liniya5_8_ (480x37, 3Kb)


линия разделители/3479580_liniya5_9_ (480x37, 3Kb)


линия разделители/3479580_liniya5_10_ (480x37, 3Kb)

Серия сообщений "Анекдоты":
Специально для вас подборка смешных, пикантных и остроумных анекдотов
Часть 1 - Мысли вслух.
Часть 2 - Я - не лошадь, но ржать хочется:)
Часть 3 - Готовы? Ну тогда ХИ-ХА-ХЫ!!!
Часть 4 - Узнаете себя?
...
Часть 35 - Субботний день и я опять...
Часть 36 - Подслушанная история
Часть 37 - Очередная порция анекдотов от С.П.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку