-Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5523


Любовь-Морковь 3

Вторник, 08 Марта 2011 г. 23:38 + в цитатник

В этом году я ничего лучшего не придумал, как подарить своей 2 половинке вылазку в кинотеатр. На фантастику приглашать не хотелось (из этого жанра сейчас в прокате идёт "Я - Четвёртый"), мульты тоже как-то сразу отпали, а вот "Любовь-Морковь" показалась самым подходящим вариантом. Взял билеты на вечерний сеанс, в VIP-зону, т.к. в наличии имеется один спиногрыз, то и его пришлось брать с собой и раскошеливаться на персональное кресло. В итоге, стоимость 3 билетов подобралась к сумме в 900 рублей. Цена вопроса очень важна для данного поста, т.к. я не собираюсь описывать сам фильм, его качество, сюжет и юмор которого были ожидаемы (третья часть, как никак), а хочу остановиться и поругаться на счёт скрытой рекламы. Вообще, определение "скрытая" тут совершенно, категорически и абсолютно не подходит. Скрытую рекламу в худ. фильмах придумали не отечественные киноделы, -они честно скомуниздили буржуйскую идею и обкакали весь смысл, начхали на зрителя и полфильма крутят эту дешёвую, поганую (в данном случае) сгущёнку крупным планом "на радость" зрителям. Не знаю, сколько продюсеру заплатили за такие планы и фразы главгероев в фильме: "не пей коньяк, а ешь сгущёнку", но меня такой подход коробит (бррррррррррр, какая пакость!!!)

Я отдал почти 1000 рублей за просмотр фильма должен смотреть ещё и на сгущёнку каждые 10 минут? Ничего не понимаю! Я могу допустить подобный подход к рекламе и такое отношение к зрителю при показе по ТВ тех же сериалов, клипов, многосерийных фильмов - деньги надо зарабатывать и окупать затраты на создание фильма. Но, простите, установив такие цены на билеты (кстати ТОЛЬКО на этот фильм не действовала ни одна скидка) меня ещё пичкают скрытой рекламой?!?!? Как это в духе отечественной киноиндустрии, очень и очень в её духе. Что хотят наши фильмосниматели при таком подходе к своей халтурработе? Какое отношения от нас, зрителей, они ждут? Почему западные и американские кинопроекты не грешат этим? Реклама у них есть (я обращаю на это внимание), но эта реклама настолько не навязчива, не броска и в тему, что просто завидуешь таланту режиссёра, как он умело вставил логотипчик Нокии в кадр! А  нашим не хватает только вставки "рекламная пауза" перед очередным пиарским сюжетом про продукт отечественного же производства. А ещё удивляются, почему на наши фильмы народ не идёт...

Рубрики:  Кино
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку