-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Светлана_Котенок:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 3001
Комментариев: 4632
Написано: 11850


Как отказаться от Мечты?

Среда, 20 Января 2010 г. 12:33 + в цитатник
Как отказаться от Мечты?
Сломать, из памяти стереть,
Забросить в дальние кусты,
В сыром чулане запереть

Шагая по сухой листве
В унылый вечер ноября,
Как душу мне Мечтой не греть,
Как не просить ещё огня?

Как мне её похоронить,
Поставить крест, следы замыть,
Обрезать крылья, и, дрожа,
Живое сердце охладить?

Чтоб не являлся больше мне
Наш дом в рождественском огне,
В нём детский смех и нежность фраз,
И блеск прекрасных темных глаз,

Пытаюсь тщетно я понять
Молчанье странное небес
О том, как мне Мечту отдать
Хранителю чудес.
Автор неизвестен
Фотография копия из инета)
 (448x699, 98Kb)
Рубрики:  Стихи:О Мечте!(6)
Метки:  

Vikylia68   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 15:05 (ссылка)
Без мечты нельзя, это уже не жизнь нет стремления, нет задора и рвения, нет желания.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку