-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрогин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 222

Андрогин

Андрогин: Духи Фантазии

14-07-2012 11:56 (ссылка)   Удалить
Полагаю, в творчестве, даже простом, больше идеального, чем в неотфильтрованной повседневности
Старый_очень

Андрогин: Духи Фантазии

13-07-2012 21:28 (ссылка)   Удалить
Хорошо хоть, что Ты ещё видишь разницу.
Андрогин

Андрогин: Отблески

26-03-2012 09:50 (ссылка)   Удалить
Прямо за столом, делов-то)
Аноним

Андрогин: Отблески

24-03-2012 11:36 (ссылка)   Удалить
Где ты умудрилась днем поспать?
Уходящая_в_Дождь

Андрогин: Без заголовка

22-01-2012 04:43 (ссылка)   Удалить
ая мужскую одежду люблю носить.о б о ж а ю
Уходящая_в_Дождь

Андрогин: Перечитывание

22-01-2012 04:41 (ссылка)   Удалить
красиво.
Аноним

Андрогин: Снежно-весенний порыв

19-04-2011 12:56 (ссылка)   Удалить
Интересно!iewo
Андрогин

Андрогин: вой

26-03-2011 22:44 (ссылка)   Удалить
Ну, с этим легче...
Ведь если следуешь своим Целям, то обязательно найдутся соратники! На Пути сложно остаться в одиночестве. А если тот, что рядом, противостоит Пути, то он и не твой, так что выбор либо за Путём, либо за привязками. Мне это так видится.
Либо - другой вариант, в случае, если расстаться нельзя: например, кровная семья. В этом случае необходимо в своём сознании прояснить, как человек помогает развитию, своим Целям и Пути, решить бинер, не делая выбора. Скорректировать цели. Так что тут, я думаю, больше не смелость, но смекалка.
Salamandra_Ignea

Андрогин: вой

26-03-2011 15:59 (ссылка)   Удалить
Нужна еще и колоссальная смелость. Ведь даже когда знаешь ЧЕГО хочешь, бывает действительно сложно решаться на поступки. К примеру, когда выбор стоит между людьми рядом (если и не родными-дорогими-любимыми-понимающими, то как минимум живыми и чувствующими) и следованием к своим Целям.
Андрогин

Андрогин: Снежно-весенний порыв

26-03-2011 08:05 (ссылка)   Удалить
Это похоже на требование отпуска за проделанную работу: вроде отдыхаешь, а деньги идут. Психическую работу.
Eternal_returning

Андрогин: Снежно-весенний порыв

26-03-2011 02:49 (ссылка)   Удалить
да так чтоб все да так чтоб из ничего
Андрогин

Андрогин: вой

24-03-2011 12:05 (ссылка)   Удалить
Да... А для этого нужно подлинное знание себя. Казалось бы, какое избитое "самопознание" - а только им и спасёшься в любой ситуации.
Salamandra_Ignea

Андрогин: вой

24-03-2011 11:23 (ссылка)   Удалить
Хм... частая подмена - удовольствие и Счастье. Как часто они бывают взаимоисключающими!
Если ты хочешь вырваться из привычных (но нелюбимых - иначе не хотелось бы) рамок, чаще спрашивай себя, действительно ли ты делаешь то, что хочешь (не в значении полежать еще полчаса в кровати, забив на учебу/работу/еще что-нибудь; а с точки зрения того, чем бы тебе действительно хотелось заниматься в жизни). Человек рядом - Любимый? Или он просто привычный? Образование в той сфере, которая тебе близка/интересна? Или куда-получилось-поступить-для-галочки? Работа приносит удовлетворение? Или только средства вкупе с неприязнью к жизни?
Поступать, ориентируясь на эти вопросы сложно. Часто нереально. Но другого пути к переменам я не знаю.
Андрогин

Андрогин: вой

23-01-2011 10:12 (ссылка)   Удалить
А, хорошо. Я просто думала, что раз ты советуешь, значит, даёшь положительную оценку. В противном случае это какой-то злой умысел...
А про интеллект, с одной стороны да, если мы говорим о платном образовании, но это же капля в море. Есть тонны знаний, которые можно получить, прикладывая усилия, а не деньги (или минимум их)
сухой_лугоцвет

Андрогин: вой

22-01-2011 20:17 (ссылка)   Удалить
загон по интеллекту может включать в себя столкновение с практической жизнью. я не даю положительную или отрицательную оценку финансового кризиса и мыслей на этот счет. просто говорю, что меняется многое.
Андрогин [вложенный комментарий]

Андрогин: вой

22-01-2011 17:44 (ссылка)   Удалить
А зачем всё время думать, КАК их достать, разве при таком накале можно говорить о развитии? Деньги... Почему деньги? Не лучше ли загнаться по интеллекту и думать где взять его или по дорогим людям - откуда добыть их? А то деньги... Их и так слишком много в головах людей.
Андрогин [вложенный комментарий]

Андрогин: вой

22-01-2011 17:41 (ссылка)   Удалить
второе окей, но первое меня как раз и загнало туда, откуда я пытаюсь убежать. Хотя... если говорить о получении удовольствия от неприятных вещей, то это очень даже мысль...
сухой_лугоцвет

Андрогин: вой

22-01-2011 00:14 (ссылка)   Удалить
да, я знаю. поставить себя в жесткие финансовые рамки, когда будешь вынужден думать о том, КАК достать деньги, которых у тебя нет. в этот момент все встает с ног на голову. я не имею в виду короткий промежуток поиска и последующее успокоение, а действительно меняется очень многое.
в_октябре

Андрогин: вой

21-01-2011 21:16 (ссылка)   Удалить
сосредоточится на получении удовольствий
и постоянной смене картин
Андрогин

Андрогин: Без заголовка

18-09-2010 14:20 (ссылка)   Удалить
Хм, а я, видно, ещё мало его прочитала - параллели сразу не возникло.
Аноним

Андрогин: Без заголовка

18-09-2010 14:08 (ссылка)   Удалить
это чувство должно быть знакомо каждому, кто знаком с Р.Желязны.
а если кто не знаком, то, наверняка, вдвойне чудно его переживать.
Андрогин

Андрогин: нарезочка копчёная [нарезочка сердечка (вторая редакция)]

18-08-2010 16:59 (ссылка)   Удалить
да не берут! только самиздатом)
Аноним

Андрогин: нарезочка копчёная [нарезочка сердечка (вторая редакция)]

18-08-2010 15:41 (ссылка)   Удалить
ну теперь всё ясно:) что ничего не ясно) тебе бы книжки писать;-)
Андрогин

Андрогин: нарезочка сердечка

17-08-2010 09:24 (ссылка)   Удалить
Серьёзно. Это смесь из прошлых переживаний и художественных приписок.
Кстати, придумалась вторая редакция!
Аноним

Андрогин: нарезочка сердечка

17-08-2010 09:18 (ссылка)   Удалить
ну-ну)
Андрогин

Андрогин: нарезочка сердечка

15-08-2010 19:50 (ссылка)   Удалить
да это ж чисто за художественной ценностью, какие послания! Всё, что надо, я в ушки говорю
Аноним

Андрогин: нарезочка сердечка

15-08-2010 11:04 (ссылка)   Удалить
интересно, кому это послание? он то сам знает?
Аноним

Андрогин: Безответная жалоба Миры своему невидимому другу:

12-07-2010 17:30 (ссылка)   Удалить
Да, ты права, эмпатию я забросил. Потому что она только в какой-нить энциклопедии красиво выглядит. А на деле это такой же импринт как и всё остальное.
Ладно, проехали=)
Андрогин

Андрогин: Безответная жалоба Миры своему невидимому другу:

12-07-2010 07:28 (ссылка)   Удалить
Мотивация малозначима в работе с фактами. Я просто не нашла твои "рабочие" советы уместными, никаких штыков.
Ах да, ещё ты не уловил духа моего послания, почему - потому что ты не чувсвуешь меня, всё из-за твоей асоциальности наверное, забросил эмпатию-то.
Аноним

Андрогин: Безответная жалоба Миры своему невидимому другу:

12-07-2010 04:30 (ссылка)   Удалить
Как-то ты всё в штыки воспринимаешь. я ж просто поделиться хотел тем что реально работает, а не всякую ментальную блевотину гнать, и ни к чему тебя не принуждал между прочим.
И ничего это не значит.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»