-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 55365


Быть с тобой - Enrique Iglesias - Be with you

Вторник, 08 Июня 2010 г. 05:35 + в цитатник

 

Смотрим видео и слушаем
(приличных клипов не нашлось, слушаем, что есть)


 

Быть с тобой - Enrique Iglesias - Be with you

 

Подстрочный перевод (ниже литературный)

Понедельник ночь я чувствую себя так подавленно,
Считаю часы, они идут так медленно...
Я знаю, что ваш голос
Может спасти мою душу...
Огни города, золотые улицы....

Посмотри из моего окна на мир внизу, который
Вертится так быстро и он такой холодный....
И я совсем один....
Не
дайте мне умереть
I `м схожу с ума
Baby дайте мне знак

И теперь, когда прошло повторное `
Я просто хочу быть с тобой
И я не могу дальше
Я хочу быть с тобой
Хочу быть с тобой
Я не могу спать, 
и я не сплю всю ночь.
Через эти слезы я пытаюсь улыбаться
Я знаю, что прикосновение руки
Можно спасти мою жизнь
Не позволяй мне вниз
Приходи ко мне сейчас
Я должен быть с тобой так или иначе...

И теперь, когда прошло повторное `
С кем я отказа вы сейчас
Я не могу дальше
Я просто хочу быть с тобой

 

Литературный перевод.

 

Вечер понедельника, я так подавлен.
Считаю часы, они идут так медленно...

Я знаю, что звук твоего голоса
Может спасти мою душу...
Огни города, золотые улицы....

Посмотри из моего окна на мир внизу, который
Вертится так быстро и он такой холодный....
И я совсем один....

Не позволяй мне умереть,
Я теряю рассудок,
Детка, просто подай мне знак....

Теперь, когда ты ушла,
Я просто хочу быть с тобой.
Я не могу жить,
Я хочу быть с тобой,
Быть с тобой...

У меня бессоница, и я не сплю всю ночь.
Сквозь эти слезы я пытаюсь улыбаться,
Я знаю, прикосновение твоей руки
Может спасти мою жизнь...

Не разочаровывай меня,
Приди ко мне сейчас ...
Я должен быть с тобой так или иначе...

Теперь, когда ты ушла,
Я просто хочу быть с тобой.
Я не могу жить,
Я хочу быть с тобой,
Быть с тобой...

Теперь, когда ты ушла,
Я просто хочу быть с тобой.
Я не могу жить,
Я просто хочу быть с тобой...

Теперь, когда ты ушла,
Я просто хочу быть с тобой.
Я не могу жить,
Я хочу быть с тобой,
Быть с тобой...

 

 

Рубрики:  Видео
Музыка
Метки:  

Процитировано 5 раз

Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 07:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 11:06 (ссылка)
Ну если хочет, так пусть идёт. Какие-то грустные песенки у Энрике. В чём проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_999

Исходное сообщение Маргарита_999
Ну если хочет, так пусть идёт. Какие-то грустные песенки у Энрике. В чём проблема?


Наверное, в ней.
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:32 (ссылка)
Благодарю!!!
0_232ba_2317b428_L (450x450, 58 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 19:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_999

Исходное сообщение Маргарита_999
Ну если хочет, так пусть идёт. Какие-то грустные песенки у Энрике. В чём проблема?


Не люблю, когда прикидываются. Ты сама знаешь, в чем проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Inkeri   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС
Исходное сообщение Маргарита_999
Ну если хочет, так пусть идёт. Какие-то грустные песенки у Энрике. В чём проблема?

Не люблю, когда прикидываются. Ты сама знаешь, в чем проблема.

СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, ну, а раз знает сама..., то пусть теперь сама ответит на свой вопрос себе и Нам!...
Ответить С цитатой В цитатник
Inkeri   обратиться по имени А ХУЛИО?... Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:18 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, что-то ты все про Энрике, да про Энрике... А про Хулио???!!!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Inkeri

Исходное сообщение Inkeri
Исходное сообщение СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС
Исходное сообщение Маргарита_999
Ну если хочет, так пусть идёт. Какие-то грустные песенки у Энрике. В чём проблема?

Не люблю, когда прикидываются. Ты сама знаешь, в чем проблема.

СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, ну, а раз знает сама..., то пусть теперь сама ответит на свой вопрос себе и Нам!...


Пусть.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Inkeri

Исходное сообщение Inkeri
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, что-то ты все про Энрике, да про Энрике... А про Хулио???!!!...)))


Дойдем и до Хулио. Куда спешить. Все равно деваться некуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени ИМХО Среда, 09 Июня 2010 г. 10:37 (ссылка)
У неё есть проблема и она об этом ему рассказала. Рассказала, потому, что чувствует, что он хороший человек, вот и доверилась.

Он тоже ей рассказал, наверное, тоже доверился.

И получается, что у него проблема в том, что у неё проблема. Что делать? Я не знаю.

Скорее всего проблема не в ней, а в его самолюбии. Во всяком случае я это так вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
So_llya   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 12:38 (ссылка)
Зачет литературному переводу;)
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_999

Исходное сообщение Маргарита_999
У неё есть проблема и она об этом ему рассказала. Рассказала, потому, что чувствует, что он хороший человек, вот и доверилась.

Он тоже ей рассказал, наверное, тоже доверился.

И получается, что у него проблема в том, что у неё проблема. Что делать? Я не знаю.

Скорее всего проблема не в ней, а в его самолюбии. Во всяком случае я это так вижу.


У него нет в ней проблемы - в том, в чем она доверилась. Потому что он ее любит, и это больше, чем любовь. И она должна остаться с ним навсегда. Больше ничего делать не надо и больше ничего знать не надо. Только это.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:17 (ссылка)
Маргарита_999,

Он хочет только одного - чтобы она осталась с ним навсегда.

Ему нужна только она.

Все остальное не играет роли, ведь давно ясно - он все сделает так, как захочет она сама. Но он, конечно не робот, чтобы получать указания и отвечать "слушаюсь - выполняю")))) У него есть свое сознание и он сам постарается сделать все для того, чтобы она была счастлива, насколько это сегодня возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:35 (ссылка)
не очень мне он по душе
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:40 (ссылка)
Таёта,

Чем же? Просто еще зеленый.)) И совершает такой серьезный шаг впервые. Еще научится.))
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Таёта

Исходное сообщение Таёта
не очень мне он по душе


По душе, не по душе... Все же странный подход. Очень потребительский. Может ли любовь сама по себе быть по душе или не по душе? Или она на улицах валяется, чтобы ею разбрасываться? Она сама по себе уже ценна, независимо от того, по душе или не по душе тот, кто ее несет.

не кажется, что здесь есть прямое противоречие?))

Может, дело вовсе не в душе? А в каких-то более прагматичных и простых причинах - без статуса "души"?
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 16:09 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Но она даже не знает, кто он. Как она может говорить о навсегда. Общаться нужно, она же не против. Она тоже считает, что любовью разбрасываться нельзя. Мы же не знаем, как будет. В жизни чего только не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_999

Исходное сообщение Маргарита_999
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Но она даже не знает, кто он. Как она может говорить о навсегда. Общаться нужно, она же не против. Она тоже считает, что любовью разбрасываться нельзя. Мы же не знаем, как будет. В жизни чего только не бывает.


Как это, она не знает, кто он? Она прекрасно знает, кто он. И есть вещи, по которым понять, КАКОЙ человек, можно гораздо глубже, чем по любым остальным и за десятки лет)). Это сильные серьезные поступки, которых не совершают другие. Они говорят о большем, чем завтраки по утрам в любых семьях на протяжении оставшейся жизни. Так можно быть вместе бок о бок всю жизнь и никогда ничего друг о друге не узнать.)

Ведь никто не знает на основании завтраков, когда все хорошо и прекрасно, как проявит себя этот человек в экстремальной жизненной ситуации, выходящей за рамки завтраков - когда нужно не предать или не ударить из-за спины? Завтраки не покажу, как многое человек способен сделать ради дргугого.)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 16:56 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Ну как это бок о бок жить и ничего не знать. Пуд соли съешь, и всё узнаешь. Я не знаю, что ещё можно добавить. И потом, для мужчины очень важна внешность женщины, вдруг она ему не понравится или ещё что.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 17:42 (ссылка)
Маргарита_999,

Ну ладно, раз пугает слово "навсегда останется", пусть будет просто - ОСТАНЕТСЯ.))

Что-то изменилось?))))))))

Мужчина не воспринимает внешность женщины в деталях))). Он ее воспринимает в целом. Или воспринимает - или не воспринимает.))) А что, были основания, что не понравится?))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 17:59 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Ну а вдруг? :)
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 18:23 (ссылка)
Маргарита_999,

Что вдруг? В каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 19:34 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Да ну просто у меня заниженная самооценка, вот и подумалось. :)
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_999

Исходное сообщение Маргарита_999
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Да ну просто у меня заниженная самооценка, вот и подумалось. :)


М-да... такая заниженная, что ниже некуда. Ниже не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Чекерлан   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:43 (ссылка)
талантливый,прекрасный исполнитель и песня чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 01:10 (ссылка)
Большое спасибо! Мне нравятся оба как поют - и папа, и сын)))
Ответить С цитатой В цитатник
Margo__kva77   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 18:58 (ссылка)
Спасибо за клип понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку