-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 55365


Продолжение! JOHN DEVIS - КАРМА - (15)

Среда, 08 Июля 2009 г. 01:36 + в цитатник

 

КАРМА

 

 

 

Сейчас займусь мелким стукачеством. Да знаю я, знаю, что ябедничать нехорошо, но всё равно займусь. А не фиг!


Дело было так:
Я пришел в кабинет, поработать на компе. Порыться в интернете, может написать что-нибудь. Оба наших героя присутствовали там же. Дэся дрых на шкафу, где, по его мнению, наиболее безопасно, в случае появления злых врагов, а Мася сладко почивал в компьютерном кресле. С минуту полюбовавшись на спящее совершенство, я аккуратно взял его двумя руками снизу и осторожно перенес на стул. Во время переноса Мася приоткрыл один глаз, муркнул морское ругат
ельство (видимо научился у Дэхи), и преспокойно продолжал спать дальше. Я же угнездившись в кресле занырнул в интернет.


Прошло минут сорок. Мася выспался.
- Вот это ты попал! – объявил он, продирая глаза, потягиваясь и зевая одновременно. – Это ж надо быть таким дуралеем? Взял и снёс свою карму одним движением руки!
- Она у него и так никакая была. Ну, вообще ни о чём, срамотища да и только, - немедленно поддерживает Масю мгновенно проснувшийся Дэвис.
- Не понял, о чём речь, архаровцы? – с трудом выползаю я с пучины интернета. За что гнобим, надеюсь, что любимого, папашку?
- Даже и не надейся! – обламывает меня Мася, спрыгивая со стула и начиная нарезать круги вокруг занятого мною кресла.
- Скажи мне, о фрагмент недалёкого человека ( я так понял, что переводе на русский язык, это обозначает: «идиота кусок!»), известно ли тебе, что коты берегут, чистят и холят карму своих хозяев? И где теперь та карма? После того как ты унизил и втоптал меня в грязь, зверски вышвырнув из кресла!
- Кто!? – взрыкиваю я.
- Конь в дублёнке! Зима же – мимоходом объясняет Масе Дэвис. – Мы не только чистим ваши кармы, я ещё и прекрасно вижу их. Вот, допустим, гаже твоей – в жизни не видел! Сколько не смотрел.
- Да, да, и я вижу, - охотно подтверждает Мася, кружа вокруг кресла и противно мявкая. – Вон она, ножками дрыгает.
- Тоненькими и кривыми, - ненавязчиво подчёркивает Дэха. – Ещё и дыроватая какая-то, а уши-то, уши! – продолжает он своё красочное описание.

 


- А вообще, она своими очертаниями, мне жопу напоминает. Вот взгляни сбоку, Дэсь! Ну, ведь вылитая жопа, правда? – вопрошает Мася.
- Она! Одно лицо! – радостно соглашается младший мерзавец. – Они со своей кармой похожи как братья. В смысле жопа, карма и хозяин – братья близнецы! Тройняшки.
- А тощща-то, - удивлённо крутит он башкой, вглядываясь в невидимую мне карму, - в чём душа только держится. Немудрено, с таким-то халатным отношением со стороны хозяина!
- А у мамы, какая карма? – пытаюсь я сбить ритм, видя, что фантазия несёт друзей ураганом.
- У-у-у! Что ты! У мамы карма толстая, румяная, красивая, - излагает мне свои представления о красоте Дэха. – У неё чудесная, мягкая шёрстка и пятнышки как у меня. А ещё она замечательно плавает, а уж как рыбу ловит, ты бы видел.
- А моя? – робко решаюсь я спросить ещё раз.
- А твоя, … я – сэр, а мы, сэры, вслух не материмся! Поэтому, я ничего не могу сказать о твоей карме! – сурово отрезает сэр Дэвис.
- Не, друзья, надо как-то решить вопрос! Я не могу так рисковать своей кармой, - я решительно протестую. – Что делать? Надо искать выход из создавшейся, патовой ситуации.
- Я вообще-то уже выспался…, но ты уйди на всякий случай из кресла. Вдруг, я полежать захочу, - великодушно изъявил желание Мася.
И я ушел, в надежде, что моя карма, вскоре, всё-таки восстановится.

 

Публикация СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

 

Рубрики:  Арт - литература денди
Вся правда о...
Психология, отношения, интересное
Метки:  

Процитировано 1 раз

wa-81   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 15:07 (ссылка)
Точно восстанвится))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гузелия   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 15:30 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 11:20 (ссылка)
мне пятнистая живность нравится) вид у нее больно дикий))
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 11:24 (ссылка)
DuskRace,

Он и есть дикий))) Азиатский виверровый рыболовный кот. Ранее были еще о нем посты - многа букаф)). Очень интересные.
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 11:28 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, о, ужос... многа букаф - я не выдержу...
ты мне лучше скажи: он по характеру какой?
ну совсем независимый и противный?))
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:11 (ссылка)
DuskRace,

да я шучу - столько же букаф, как здесь))))
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:29 (ссылка)
DuskRace,


ВСЕ ПРО JOHN DEVIS - ВИВЕРРОВОГО РЫБОЛОВНОГО КОТА



ПРЕЗЕНТАЦИЯ! АНКЕТА JOHN DEVIS - виверровый кот-рыболов! - (1)


Презентация! JOHN DEVIS - виверровый кот-рыболов! Азиатская рыбная кошка - BABY-АЛЬБОМ (2)


Презентация! JOHN DEVIS - виверровый кот-рыболов! Азиатская рыбная кошка - (3)


Презентация! JOHN DEVIS - виверровый кот-рыболов! FRIENDS-АЛЬБОМ - (4)


Презентация! JOHN DEVIS - виверровый кот-рыболов! FAMILI-АЛЬБОМ (5)


Презентация! JOHN DEVIS - виверровый кот. ФОТОСЕССИИ. Подарки для Девиса. Часть 3 - (6)


Презентация! JOHN DEVIS - виверровый кот-рыболов! КЛЫКИ И КОГТИ - (7)


Презентация! JOHN DEVIS - виверровый кот-рыболов! BEST-АЛЬБОМ - (8)

Презентация! JOHN DEVIS - виверровый кот-рыболов! JOHN-АЛЬБОМ - (9)

JOHN DEVIS - злые люди бедной киске не дают украсть сосиски - (10)

JOHN DEVIS - сказка про Таиланд - (11)

JOHN DEVIS - виверровый ресторан - (12)

ВСЁ О ПОРОДЕ - виверровый кот-рыболов! Рыбная азиатская кошка - (13)

JOHN DEVIS - Война и мир - (14)
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:37 (ссылка)
DuskRace,

Он не противный, он такой, как есть.))) Но он хищник. Рано или поздно все хищники из дома передаются в зоопарк. Он прожил дома 2 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:39 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, в зоопарк отдадите? опасный, что ли? многие держат у себя крокодилов, всяких членистоногих, верблюд в соседнем доме жил (мне помнится), и кошек то же всяких... зачем же в зоопарк?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:06 (ссылка)
DuskRace,

Да, опасный. Это хищник. Крокодилова не держат свободно в квартире. А держать внутри квартиры дикое животное типа тигра в клетке не имеет смысла. Ему тогда лучше в зоопарке. Хозяева его уже отдали.
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:12 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, ну я вот по телику видела, что у кого-то там то ли барс, то ли леопард по квартире разгуливает...
ну я думаю тут уже личные соображения каждого...
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:14 (ссылка)
DuskRace,

В конце 70-х в Баку в квартире Берберовых львы разгуливали несколько лет. Это все равно закончилось трагически. Никто из семьи не выжил. Однажды у львов сорвало крышу - создалась такая ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:22 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, ну это да... они с возрастом фигеют... у моих бабушки и дедушки кошка старая была, так когда я приезжала к ним, она мне все ноги раздирала. В итоге ее усыпили. Не отдашь же ее в зоопарк))
крышу может сорвать у любого))
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:04 (ссылка)
DuskRace,

Напрасно ее усыпили. Она не виновата. У домашних кошек это не переходит в правило - только как исключение.
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:42 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, да не.. там главная причина была другая. Просто ее старость и неуравновешенность поспособствовали.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:49 (ссылка)
DuskRace,

Тем не менее это не повод усыплять. Неуравновешенность появляется у животного к старости от отсутствия организующего общения и контактов с ним в быту.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:51 (ссылка)
DuskRace,

У человека, между прочим, тоже - от того же. Это же не повод его усыплять)))

К тому же есть таблетки для коррекции психики и нервов - животным их тоже успешно назначают.
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:33 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, все равно это был самый лучший выход.
Тогда у меня родилась сестренка, и родители решили купить квартиру, захватив из Питера в Москву мою бабушку и дедушку. (у них-то кошка и была) В общем кошку перевозить не стали, да и она угрожала сохранности моей сестренки. Я -то как в детстве от нее пострадала. Вот так... хотя все равно от меня ничего не зависело. Так решили мои родители.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку