-Цитатник

и это моё,и это мне, и это для меня)))) - (2)

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ СВЕТЛЯЧОК!!!! С днем рожденья СВЕТЛЯЧОК!!Счастья,здоровья,творческих успехов,благ...

моё,мне,для меня))_СПАСИБО! - (0)

МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПЛЕМЯННИЧКЕ ...С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СВЕТЛЕНЬКИЙ!!!!! СВЕТУЛЕЧКА,РОДНАЯ МОЯ...

День семьи,любви и верности - (0)

День семьи ,любви и верности На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром ...

Те самые вареники - (1)

Деревенские вареники на пару. Такие вареники я ела давно когда-то,в молодости.Сколько не пыталась...

От мамы) - (0)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СВЕТЛЯЧОК!!! С днем рожденья поздравляю...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии человечки
человечки
01:51 30.03.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Солёное тесто
Солёное тесто
11:51 11.03.2011
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СвЕтЛяЧоК_и_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 831
Комментариев: 1241
Написано: 2557


Пришла пора готовиться к Новому году)))

Пятница, 03 Августа 2012 г. 16:46 + в цитатник

 Да,да-осталось-то всего-то 4 месяца!Итак задача-сделать деда Мороза из папье-маше при помощи гипсовой формы.Тиражированием и штамповкой ни разу в жизни не занималась,но случилась такая вот работа)))Мне бы вежливо отказаться и творить себе дальше,но какой-то неведомый голос внутри собственного подсознания,настойчиво заставлял попробовать себя и в этом)))))Берясь лепить скульптуру-охватила паника-КАКОЙбольшой-ни в жизнь не слеплю((((( маленьких и мультяшных налеплю хоть мешок картофельный, а этот 50 см!-для меня просто громадина....Вообщем натаскала-повытаскивала из всех своих закромов пластилин(складировала и знала-пригодится))- у нас, у хомяков,так! И приступила)

DSC03560 (525x700, 145Kb)

DSC03562 (525x700, 185Kb)

DSC03563 (525x700, 179Kb)

За основу было взято фото д.Мороза из СССР)Видите,оно там ,сзади на стеночке пришпилено)

DSC03564 (525x700, 140Kb)

DSC03577 (700x525, 153Kb)

с лицом-то я и заморочилась((( Рассматривая всех дедов Морозов из советскизх времён-пришла к выводу ,что были оно далеко не красавчики)))    http://bosonogoe.ru/blog/igrushki/2151.html#!prettyPhoto
К
онечно нарисовать можно любое,но заказчику хочется доброго деда Мороза в пластилине-мучаемся дальше-

 

решила прибавить носик)

DSC03587 (525x700, 192Kb)

потом стёрла лицо и начала заново

DSC03621 (525x700, 154Kb)

 

DSC03624 (525x700, 179Kb)

Про этого сказали арменин..... и уголки глаз вниз опущены.А мне нравился...Уменьшаю нос,стираю уголки глаз и ,кажется,начинаю сожалеть о потерянном времени...Хотя налепилась от души))))во всём отрицательном-ищи положительное))) теперь же начинаю думать, что не зря советских д.Морозов делали такими"красавчиками"-на всех не угодить, а тут глазки есть,чего ещё надо))))

DSC03632 (525x700, 151Kb)

Рубрики:  моё житьё-бытьё
папье-маше
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

миниДОМ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:17 (ссылка)
ой, какая молодец! это ж сколько пластилина в закромах было?!
Дед в таком пёстром одеянии на узбека похож, прям настоящий чапан(халат) у него :))
Это я шучу. :))
Лицо самое настоящее дедморозовское. Вот оденется под тон и самое то! Даже не сомневайся.
А мне очень и в такой, пластилиновый понравился! Прям, можно сказать, влюбилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:31ссылка
Понравился,говорите))А заказчице не очень)),лицо переделываю в который раз)) я почти никогда не делаю работы на заказ,делаю то,что нравится , а тут взялась за этот заказ и сомневаюсь,что доведу дело до конца)))Люблю создавать игрушки от души,такими какими я их вижу и чувствую, а тут приходится наступать на горло собственной душе...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:36ссылка
Просто, наверное, у вашей заказчицы туго с воображением. Она видит то, что в пёстром варианте и не представляет конечный.
Именно поэтому я тоже ненавижу заказы.
Не надо больше ей показывать, продолжайте так, как чувствуете. Уверена, что конечный результат ей понравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:47ссылка
и я пришла к выводу,что ухожу в тину-делаю как чувствую, как мне нравится,а потом показываю-не нравится-дело ваше,на каждую игрушку есть свой обладатель)))
СвЕтЛяЧоК_и_К   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:34 (ссылка)
регулярно веду переписку,показываю каждый шаг и получаю корректировки)))),играем вот в такую "интересную" игру....
Ответить С цитатой В цитатник
Minchenko_Tatiana   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:35 (ссылка)
Фигура вылеплена правильно, мешка правда я не увидела, наверно не попал в кадр. Насчет лица каждый хочет видеть своего Деда Мороза. На мой взгляд лицо вполне себе хорошее, только радужку глаза нужно спрятать под верхнее веко, обычно по линии зрачка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:42ссылка
Мешок в руке, я его буду наполнять разными папьемашовыми маленькими игрушками, а в др. руке будет в ручную сделанная ёлка,тоже папьемашовая))) Глаза я делала такими .чтобы заказчица увидела характер буд. игрушки,переделаю)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:59ссылка
Я тоже думаю, что нужно делать по вдохновению, а там как получится.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 18:17ссылка
Ваше предположение-удастся сделать форму?Вроде бы нет таких явных крутых выступов-замков?
DSC03627 (525x700, 178Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 18:54ссылка
Вроде бы нет замков. Я вот думаю, может не в корбку лить, чтобы не заливать бесполезные углы, а лучше сделать овальный бортик например из картона или из мешковины. Нарезать полоски из тонкого пластика, воткнуть из плотно друг к другу в модель деда по линии предполагаемого шва( лучше с боков), уложить деталь на пенопласт, залепить все дыры пластилином и соорудить вокруг бортик, на пластик положить половинки бусин, это будут замки. В образовавшееся пространсво залить гипс, обязательно протыкать жесткой кистью. После того, как половинка застынет, разобрать ботик, убрать пластик и перевернуть деталь вместе с мастер моделью, её ни в коем случае не вынимать. Затем тщательно смазать поверхность гипса кремом для рук с силиконом или вазелином, соорудить снова бортик из картона и залить вторую половину. Когда затвердеет, раскрыть форму и вынуть пластилиновую модель. Форму сложить и сушить не раскрывая.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:16ссылка
Грандиозно!Прочла один раз бегло,сейчас досконально вникну)),один вопрос всплл-где ещё взять столько пластилина)))???Я итак годовой запас "убила" на этого деда)) Я предполагала сколотить форму из фанеры,т.к.боюсь,что гипс ,в таком количестве,коробка не выдержит....А положить модель на пенопласт -это зачем?не догоняю))) Протыкать жёсткой кистью-спасибо-не знала "После того, как половинка застынет, разобрать ботик, убрать пластик и перевернуть деталь вместе с мастер моделью, её ни в коем случае не вынимать." не понятно-вот,скажите,надоеда непонятливая....
Minchenko_Tatiana   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:24 (ссылка)
Пластилина нужно немного заткнуть дыры между пластиком и бортиком, чтобы гипс не вытек. Можно деталь положить на что угодно, лишь бы она не качалась. вот на этой картинке деталь уложена в пластилин, осталось окружить её бортиком и залить. Вместо пластилина лучше использовать полоски жеского тонкого пластика, воткнуть их прямо в модель на уровне будущего шва.
2d81323b8dd6 (700x393, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:29ссылка
Всё-таки интуиция меня не подвела-я знала к кому нужно обратиться)))-СПАСИБО огромное за помощь!Пропитываюсь информацией)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:32ссылка
Кстати говоря, если трудно с пластиком, то можно взять за обложить деталь глиной вот так:
printfile.php(12) (302x227, 32Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:34ссылка
А уже потом делать бортик и заливать:
printfile.php(6) (519x389, 35Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:37ссылка
В принципе и мастер модель лучше всего было сделать из глины.
СвЕтЛяЧоК_и_К   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:41 (ссылка)
т. е. д.Мороз-мастер-модель и его лучше бы было слепить из глины?Он тогда бы неподъёмный был.....А ведь если у меня получится сделать две гипсовые скорлупки-форм,то я на основе её могу внутрь залить гипс и получить ещё одного д.М.,но уже гипсового,да?Вот не форматор я..,однако
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:45ссылка
Почему неподъемный, лепить надо было на пенопластовую болванку, обернутую фальгой.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:48ссылка
Ага,форму создала из комков газет,картона и скотча,собрала такую бованку-пирамидку и облепила пластилином)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:54ссылка
Пластиковые бутылки из-под воды или кваса тоже хорошо. А чтобы отлить болванку из гипса нужно будет сделать выпор, такую воронку, в которую и заливают гипс, только всю форму придется очень хорошо смазать вазелином. Лучше не надо, когда заливают глину в виде шликера, сметанообразной массы, то после образования черепка, излишки глины сливают обратно в банку, а с гипсом этот номер не пройдет.
408abbe07b52 (286x217, 10Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:59ссылка
я так поняла,что из глины бы получилась пустотелая форма, а из гипса монолитная?Сразу вспомнились советские времена и гипсовые скульптурки вождей)))))),не парковые, а в представительных местах..
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:05ссылка
Да именно так, тлько нужно глину разбавить водой до сметанообразного состояния и залить в форму из обеих половинок, сложенную и стянутую резинкой, , когда образуется черепок, слить излишки обратно в банку и залить снова, опять подождать и снова слить, черепок оставить в форме примерно на час, когда он станет почти застывшим, затем очень осторожно раскрыть форму и вынуть заготовку из форм, оставить сушить и не трогать по крайней мере день, лучше два, потом зашкурить и долепить.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:07ссылка
Форму при этом не нужно смазывать ничем, ни кремом ни вазелином, черепок сам отделиться от формы.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:12ссылка
а глина обычная,которая в любых канцтоварах продаётся,на сколько я знаю обычная не так чтобы и быстро схватыватся до черепка или я не права?Ой,мне уже неудобно, я Вас на цел. день от работы оторвала....Наша переписка уже целый научный трактат для начинающих ))))Полезное пособие-ценнейшая информация!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:16ссылка
Тут надо смотреть по ситуации, все приходит с опытом, и еще зависит от погоды, температурыокр. среды и величины детали. А глина обычная, все равно вам её обжигать негде. Отминайте лучше сразу папье-маше. Необожженая глина хрупка.
Танцующая_с_бобрами   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 03:28 (ссылка)
Многообещающий дед. А мне тоже больше "армянский" вариант понравился, он живой, характерный. Улыбнула коллекция советских дедов. Многие жутковаты, а некоторые судя по всему метросексуалы, с подведенными глазами. ))) С нетерпением буду ждать продолжения вашей Дедморозовской эпопеи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку