-Цитатник

и это моё,и это мне, и это для меня)))) - (2)

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ СВЕТЛЯЧОК!!!! С днем рожденья СВЕТЛЯЧОК!!Счастья,здоровья,творческих успехов,благ...

моё,мне,для меня))_СПАСИБО! - (0)

МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПЛЕМЯННИЧКЕ ...С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СВЕТЛЕНЬКИЙ!!!!! СВЕТУЛЕЧКА,РОДНАЯ МОЯ...

День семьи,любви и верности - (0)

День семьи ,любви и верности На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром ...

Те самые вареники - (1)

Деревенские вареники на пару. Такие вареники я ела давно когда-то,в молодости.Сколько не пыталась...

От мамы) - (0)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СВЕТЛЯЧОК!!! С днем рожденья поздравляю...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии человечки
человечки
01:51 30.03.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Солёное тесто
Солёное тесто
11:51 11.03.2011
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СвЕтЛяЧоК_и_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 831
Комментариев: 1241
Написано: 2557


Шьём игрушку?))

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 23:06 + в цитатник
Игрушка своими руками.Пасхальная птичка.




Всем привет!!!

Нашла в интернете вот такую забавную птичку.Делать её проще простого,а удовольствие от процесса гарантировано)Опять же Пасха скоро,можно водрузить её в центр стола или подарить хорошим людям.Понадобится бязь,синтепон,акриловые краски,2 пуговицы,небольшой отрезок кружева.Сначала переводим выкройку на ткань.Выкраиваем,сшиваем гребешок,набиваем синтепоном. Далее тушка курицы.Смётываем и примётываем)) сразу же гребешок,чтобы когда мы её вывернем,он получился на том самом месте,где нужно.Хотя его можно пришить после набивания тушки синтепоном.Ну это кому как нравится)Далее предстоит сделать устойчивое дно.Вырезаем картон,ткань чуть болше по размеру и обшиваем картон.Затем пришиваем эту конструкцию .Потом для жёсткости игрушки я покрыла её ПВА и оставила на ночь-сохнуть.На след. день загрунтовала акрилом нужного цвета.В хозяйственном магазине купила банку белого акрила, там она намного дешевле ,чем в худ. магазинах,и колер -цвет охра,т. е светло коричневый.Когда краска высохнет,можно приступать к росписи.Я повторила рисунок на первой курице, а на следующих думаю пофантазирую сама.Остаётся только пришить пуговички на крылышки,приклеить кружево(оно замаскирует шов),привязать нарядную ленточку и ВСЁ!!!Успехов в творчестве!







 (525x700, 207Kb)
 (525x700, 214Kb)
 (700x525, 143Kb)
 (525x700, 147Kb)
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

galaflame   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:08 (ссылка)
Классные!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку