-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»





Без заголовка

Вторник, 11 Июля 2017 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Svettlana_Z [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как писать темперными красками

          Статья на тему "Как писать темперными красками?" появилась  не спроста. Вопрос частый, т.к. очень часто путают темперу с гаушью и  акрилом. Не смотря , что краска "покрывная", писать темперой, можно (нужно) лессировкой и не только. 
      В настоящее время промышленным способом изготавливаются три вида темперы: казеиново-масляная (связующим является водный раствор казеина с добавками), поливинилацетатная (ПВА, связующее — эмульсия синтетической поливинилацетатной смолы) и акриловая (связующее — водная дисперсия на основе полиакрилатов). Темпера на основе ПВА более проста в употреблении, разводится водой, не желтеет, но её существенный недостаток состоит в том, что со временем она имеет тенденцию к растрескиванию. В связи с этим долговечность реставрационных работ, выполненных темперой ПВА, всегда вызывает большие сомнения.
         При высыхании темпера изменяет тон и цвет, поверхность произведений, выполненных в этой технике матовая, бархатистая. Казеиново-масляная и акриловая темперы таких нареканий не вызывают.Высохшая краска водостойка, поэтому темпера используется и в монументальной живописи.
        В торговой сети предлагается широкий ассортимент сухих пигментов для самостоятельного приготовления из них темперных красок; темпера, приготовленная самим художником по несложным технологиям непосредственно перед использованием её в работе, является наиболее качественным и долговечным красочным материалом, что подтверждено многовековой практикой.
   Скупова Любовь Леонидовна Москва Портфолио
 
Скупова Любовь Леонидовна  "С добрым утром!" 2009 г. Темпера, холст
 
Некоторые технические приемы при работе темперными красками.
 
      Казеиномасляная темпера выпускается заводом художественных красок в Санкт-Петербурге и имеет ряд особенностей в работе, которые необходимо знать. Казеиномасляная темпера разводится водой и при высыхании из-за присутствия в ней казеина немного светлеет, образуя несколько белесоватую живописную поверхность. Однако перед полным высыханием и определенным высветлением некоторые цвета темперы немного темнеют и блекнут.
         Это свойство темперы, зависящее от ее химического состава, дезориентирует неопытных художников. Думая, что допущена в цвете ошибка, художник начинает переписывать работу. Беспорядочное нагромождение цвета по непросохшему первому живописному слою приводит действительно к тому, что цвет начинает жухнуть.
       Таким образом, первая задача, возникающая при знакомстве с техникой темперной живописи, заключается в изучении изменения цвета и тона темперной живописи при высыхании и использовании этих знаний в практической работе.
     В работе Н.В. Одноралова приводятся данные о степени изменения тона темперных красок по мере их высыхания:
«Незначительно высветляются: окись хрома, кобальт зеленый, светлый и темный, кадмий красный светлый, а также черные краски. 
Сильнее высветляются: кобальт синий, голубой и фиолетовый, церулеум, охра светлая и золотистая.
Значительно высветляются: охра красная, умбра натуральная и изумрудная зелень.
Резко темнеют, а затем высветляются: сиена натуральная и жженая, марс коричневый — светлый и темный, умбра жженая, английская красная, краплак красный и ультрамарин.
Последующее высветление у различных красок происходит в различной степени.
Темнеют: ганза желтая, лито ль оранжевая и ярко-зеленая.
Таким образом, остаются без изменений лишь: белила цинковые, строициановая желтая, кадмий желтый и оранжевый, хром, кобальт сине-зеленый и зелено-голубой (склонны к потускнению), ганза лимонная и красная, а также тиоиндиго».
 
    Высохший живописный слой темперы прочен и не размывается водой. Необходимо также знать, что у различных красок казеиномасляной темперы консистенция неодинакова. Одни краски затвердевают в тубах, а другие расслаиваются.
     Все кобальты через несколько минут затвердевают на палитре, поэтому их необходимо после выдавливания на палитру обильно смочить водой, а ультрамарин растекается. Если расслоились эмульсии и пигмент, то на палитре их необходимо перемешать.
   На холсте краски казеиномасляной темперы теряют подвижность и при температуре ниже минус 5 градусов ими становится невозможно работать. Промерзшие темперные краски портятся, поэтому их целесообразно покупать в теплое время года.
    Палитра казеиномасляной темперы насчитывает свыше 30 .цветов, а поливинил ацетатной — более 40 цветов. Недостающие в палитре казеиномасляной темперы краски не более 2-3 цветов можно заменить гуашью, но при работе , поливинилацетатной темперой этого делать нельзя. Казеиномасляная темпера не темнеет и не желтеет отвремени в отличие от масляных красок.
 
Техника темперной живописи может, быть очень разнообразной. Как и в акварельной живописи, темперой можно писать многослойным методом, но в отличие от акварели многослойную темперную живопись можно вести пастозно, можно писать методом «a la prima», лессировками и другими методами, которые используют в основном художники-профессионалы при создании станковых живописных произведений.
    Темперой можно выполнять живописные работы как в строго натурном академическом, так и в декоративном плане.
     Многосеансный этюд исполняется темперными красками в учебных условиях в основном в два или три этапа, но это не исключает, конечно, возможности более длительной работы над станковым живописным произведением вне аудитории.
     В академической и декоративной живописи работу темперой можно вести как по сухой, так и по предварительно смоченной бумаге. Затем при ведении этюда в академическом плане большой кистью сравнительно жидкими, но звучными красками следует установить главные цветовые тональные отношения натуральной постановки с соблюдением точных тональных соотношений между освещенными участками, полутенями и тенями, наметить основные планы.
    На этом этапе работы следует писать очень общо, не останавливаясь на деталях. После данного этапа, продолжающегося примерно 2 учебных часа и включающего композиционные поиски и предварительный рисунок, необходимо сделать перерыв и подождать, когда этюд подсохнет.
    После перерыва этюд нужно внимательно просмотреть, сверить с натурой, установить места, нуждающиеся в коррекций, цвета или тона.
    Второй этап работы по просушенной живописной поверхности заключается в дальнейшем уточнении цветовых и тональных отношений, более тщательной работе над формой и деталями постановки, уточнении касаний. Часть работы на данном этапе можно прописать лессировками как темперными, так и акварельными красками. По мнению В.В.Филатова, .акварельные лессировки хорошо, соединяются с темперным слоем. При определенном опыте учебную работу можно завершить в 2 этапа, но можно при необходимости продолжать ее в течение 3-4 учебных сеансов.
    Так как цвет, темперы при высыхании высветляется и иногда трудно подобрать цвет краски к высохшему цвету, перед началом следующего сеанса высохшую работу можно смочить водой. Темперные краски не размываются, цвета становятся значительно ярче, работать по влажному этюду легче.
    Техника темперной живописи очень разнообразна. Живописную работу можно вести в плотном, корпусном, пастозном письме, можно прописывать лессировками по предварительно написанному плотным цветом участку.  При живописи темперой воды как разбавителя нужно брать очень мало и в ряде случаев не пользоваться совсем, довольствуясь количеством казеиномасляной эмульсии, находящейся в составе красок. Тогда цвет получается звучным и интенсивным. При использовании слишком большого количества воды при разбавлении красок цвет получается мутным и вялым, нуждается в дальнейших многочисленных переделках.
     Темперой можно писать и в один сеанс методом «a la prima» как по белой, так и по предварительно тонированной сухой или влажной бумаге. При работе методом «а la prima» темперой цвет, нужно брать сразу в полную силу, т.е. не рассчитывать на дальнейшую работу красками и лессировки. Если положенный на работу мазок не совсем соответствует натурному цвету (в академической живописи), нужное еще не просохший мазок добавить новый, что значительно обогащает цвет. Работа методом «а la prima» позволяет также использовать различные фактурные возможности живописи темперой. Цвета предметов можно писать более корпусными красками с меньшим количеством воды, тени, полутени и фон — более жидкими пластичными красками, кладя мазки строго по форме предметов, «мозаично». Кроме большой кисти при работе методом «а 1а prima» некоторые участки можно написать с помощью мастихина.
   Большое значение следует придавать плотности мазка и его направленности. Даже один и тот же цвет, положенный «мозаично» в различных направлениях строго по форме предметов, по-разному отражает свет и воспринимается зрительно значительно богаче колористически, чем цвет, положенный параллельными мазками.
      При составлении цвета и смешивании красок на палитре не рекомендуется применять больше 2-3 красок, так как 4-5 смешанных красок мутнеют, теряют свежесть и живопись может получиться вялой и грязной.
      Ряд художников, например, К.Ф. Юои и А.В. Куприн, не рекомендуют смешивать охры, сиены, фиолетовый кобальт с кадмиями, краплак с изумрудно-зеленой или окисью хрома. Как устойчивые и красивые смеси они рекомендуют сочетания кадмия желтого с изумрудной зеленью, кобальта зеленого темного с краплаком и т.д. Однако в искусстве, конечно, никаких рецептов существовать не может, и каждый, серьезно работающий художник в своей творческой практике, изучая технологию живописи, находит новые художественные возможности красочных материалов. При живописи темперой необходимо, как и в акварели, иметь два сосуда с водой: в одном мыть кисти, а воду из другого использовать в качестве разбавителя красок.
     При необходимости поддерживать темперную живопись на холсте в сыром или полусыром состоянии в течение длительного времени Л.И. Киплик рекомендует плотный холст на подрамнике без проклейки и грунта обильно смочить водой после нанесения и закрепления рисунка. После некоторого времени, когда краска подсохнет, он рекомендует приступать к темперной живописи по влажному, не-грунтованному холсту, увлажняя время от времени его обратную сторону. Краски темперы при этом методе нисколько не уступают масляным в подвижности и тонкости живописных переходов.
 
Валентин Серов. Портрет Г.Л. Гиршман. Valentin Serov. Portra…
   В.А. Серов " Портрет Г.Л. Гиршман" 1907 г.
 
В.В. Филатов предполагает, что именно этим методом на плотном льняном холсте написан В.А. Серовым известный портрет Г.Гиршман. В.Э.Борисов-Мусатов писал темперой на грубом холсте. Так им написаны «У водоема» и другие работы.
 
Victor Borisov-Musatov - Olga's Gallery
  В.  Борисов - Мусатов  "У водоема" 1902 г.
 
 А.Я.Головин при создании эскизов театральных декораций и костюмов, а также в станковых работах применял, как правило, смешанную технику, используя в одной работе темперу, гуашь, акварель и часто завершая работу углем и пастелью. В такой смешанной технике написаны портреты Ф.И. Шаляпина в ролях Олоферна и Мефистофеля, портрет поэта М.А. Кузмина. Н.Н. Сапунов писал темперой на бумаге или на картоне методом «a la prima».
    Отличительная черта темперной живописи — матовая, бархатистая поверхность красочного слоя, которая своим благородством привлекала крупных художников. Однако некоторые художники предпочитают покрывать темперную живопись лаком, что углубляет тона. Покрытая лаком темперная живопись становится очень похожа на масляную.
   Покрывать лаком темперную живопись можно сразу по живописной поверхности, а можно и по предварительной желатиновой проклейке. Предварительное проклеивание раствором желатина красочной поверхности живописного темперного произведения предотвращает неоднородное впитывание лака на различных по толщине живописного слоя участках. Лаки для покрытия темперной живописи можно применять те же, что и для покрытия масляной живописи.
   Для лучшей сохранности произведения темперной живописи на любых основах, не покрытые лаком, необходимо при оформлении застеклить. Стекло, как и при оформлении акварельных работ, предохраняет темперный красочный слой от фотохимического действия ультрафиолетовых лучей.
  Учебные темперные живописные работы» выполненные на бумаге, при транспортировке следует заворачивать красочным слоем наверх, в противном случае он может потрескаться и осыпаться. В домашних условиях учебные живописные работы необходимо хранить в папках.
 
Автор: И.Н.Стор
 

Без заголовка

Среда, 05 Июля 2017 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты не найдешь в ней совершенных линий... Художник Лаура Найт / Dame Laura Knight (Британия, 1877-1970)

 

Не буду скрывать, влюблена в творчество этой британской художницы. Ранее уже делала пост с ее очаровательными пейзажами и детками (там же подробная биография), а сегодня речь о фигуративной живописи Лауры Найт и, прежде всего, о женских образах. Они у нее необыкновенно хороши в любой ситуации: на сцене и арене цирка, за кулисами и в гримерке, отдыхающие на природе или в окружении королевской свиты, одетые или обнаженные... Впрочем, судите сами...

Джоан Родос (Joan Rhodes). 1955 (654x635, 372Kb)
Джоан Родос (Joan Rhodes). 1955

John Sokoloff - Slavianka


Ее глаза на звезды не похожи
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

Шекспир. Сонет 130.
Пер. Самуила Маршака


Ballet girl (654x516, 355Kb)
Балетная девушка (Ballet girl)

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 05 Июля 2017 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайные общества.Часть 9 - Индийские туги-душители.

Этот пост об одном из самых экзотичный тайных обществ, но тем ужаснее зверские убийства, творимые на фоне цветущей южной природы далекой романтичной Индии.

Туги
1466495.jpg

Индийские туги были слугами кровожадной богини Кали.

Их соблазняли не золото или драгоценности. Туги-душители убивали не ради наживы, хотя и не гнушались ей. Каждое их движение было обусловлено древними мистическими ритуалами жертвоприношений богине смерти и разрушения.
Туги считали себя, Сынов Смерти, жрецами богини Кали и утоляли нескончаемую жажду кровожадного божества - на руках почти каждого из многих тугов была кровь 250 жертв..

goddess-kali_glebstock.jpg

Индийские легенды рассказывают о некой богине, родившейся из горящего во лбу глаза бога Шивы.
Богиня Кали (Черная Богиня) - одно из имен супруги бога Шивы, одного из трех верховных богов индуизма. Кали - проявление грозных сил. Ее стихия – бури, смерти, болезни, наводнения.
Кали изображают в виде молодой обнаженной женщины в юбке из отрезанных человеческих рук и с ожерельем из отрезанных человеческих голов. Синее лицо, распущенные волосы, переплетающиеся словно змеи, с языка капает кровь, ожерелье из человеческих голов, а вокруг – злые духи.
Богиня Кали по своей природе может позволить достойному иметь жизнь вечную, а также или даровать ему смерть без страданий и мук, по его же прошению.
В честь ее возводили храмы, ей приносили в жертву животных и птиц. Но удовлетворить ее могли только жизни людей.
Читать далее...

созвездие Рака

Среда, 05 Июля 2017 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Созвездие Рака в астрономии, астрологии и легендах

Продолжаем тему созвездий и задиакальных знаков. С 22 июня на Зодиакальном небосклоне правит бал созвездие Рак.

ed3a1ec5-4ab8-4f7a-b0d9-dbcf0e954a5d.JPEG

С латыни Рак переводится как и как «рак» и как «краб», поэтому и изображают созвездие рак по-разному, и чаще как краба. А можно бы и никак не изображать, т.к. с Земли Созвездие Рака выглядит темным участком на небе, в нем нет ни одной яркой звезды и невооруженным взглядом оно не заметно. Как его рассмотрели древние астрологи и астрономы - большая загадка. Но то, что о нем знали - это однозначно, т.к. в древности считали, что через темную небесную «дыру», расположенную в созвездии Рака, на землю приходят человеческие души, которые воплощаются в рождающихся людей.
А еще существует очень смелое предположение, что и древние индейцы пуэбло, жившие в каньоне Чако, выстроили дороги в никуда предположительно в ритуальных целях, как “магистрали в нижний мир”, которые своими линиями и направлением траектории Солнца чем-то напоминает схему
созвездия Рака.

38e74c697f4f.jpg79d735fa79cd.jpg
3400e1d4defa.jpg

Таким образом, система пуэбло в каньоне Чако может являться "зеркалом небес" звездного созвездия Рака. "
Итак, что же это за загадочное созвездие?

всего 10 петелек

Среда, 05 Июля 2017 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одеяло Зиг-Заг из 10 петель


Урок по вязанию одеяла методом набора полосок. Все связывается постепенно не требуя сшивания частей. Используя этот метод можно связать одеяло из остатков ниток.



odeyalo-zig-zag-iz-10-petel (577x433, 444Kb)



4360286_0_a5133_fe5b2720_S_gif (116x44, 20Kb)

суперконсервация

Среда, 05 Июля 2017 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения -Эоланта- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Консервирование-2016 + отзывы о рецептах.

Решила сделать сводный пост про консервирование в этом году,а потом опишу свои впечатления о новых рецебдах.Ну и вообще хочется составить себе впечатление о том,сколько же я заготовлю заготовок-то.
Итак ,поехали.
В отзывах синий шрифт - гадость,бордовый шрифт - ОМНОМНОМ, зеленый шрифт - ни то,ни се

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 05 Июля 2017 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения свет7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СУСТАВОВ, НЕ ВСТАВАЯ С ПОСТЕЛИ.

Самые полезные советы https://ok.ru/soveti777/topic/66939948346191

Они помогут не только при остеохондрозе и артрозе, но и от других проблем, уверяет д.м.н., врач-кинезитерапевт Сергей Бубновский.
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поставьте таможенников на границы души

Вы должны знать, что ваше тело будет сконструировано из тех материалов, которые вы поглощаете.

Значит, если эти материалы не чисты, вы будете нечистым, если эти материалы вредны, вы будете больны.

Вот абсолютный закон, справедливый не только на физическом, но и на психическом плане. 

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лишний вес — психосоматика

Лишний вес — психосоматика

 

Если у Вас лишний вес, с которым не получается справиться за счет физических нагрузок, голодания и диет. Если после достижения определенного результата, спустя непродолжительное время вес обратно возвращается в «привычное» состояние, то стоит задуматься о психосоматическом компоненте лишнего веса.

  • Психосоматическим компонентом лишнего веса чаще бывает :

Обращение внимания на себя – ну чем мы больше, тем мы заметней в толпе, неважно в каком контексте, способствует стать заметней.

Дополнительное заземление – большой вес нам помогает при недостаточной заземленности, плотнее оказывать давление на опоры, тем самым как бы усиливая контакт между нами и землей. Большой объем также увеличивает лучший контакт с одеждой, она больше начинает оказывать обратное сопротивление, оказывая дополнительное ощущение заземленности.

Страх смерти – это самый сильный страх человека. Справляться с ним нам помогает всевозможные утешения, принадлежность к группе людей, материальные ценности, накопительство и поглощение.

Стрессы – организм устроен таким способом, что во время затянувшегося стресса, он начинает вырабатывать жир и раскладывать его по разным уголкам нашего тела, тем самым защищаясь от стресса.

«Псевдо жизнь» — разговоры о диетах и лишнем весе. Тем самым предоставляя вторичную выгоду общения с людьми на общую для них тему.

Напряжение – часто напряженный участок тела болит при непосредственном воздействии на это место или вовсе без воздействия. Жир словно защищает это место от контактов, расширяя свои границы.

Сексуальность – при повышенной сексуальности и невозможности её выражения, по причине какого-то запрета связанного с воспитанием, средой нахождения, различными убеждениями, веры исповедания, застенчивостью, низкой самооценкой, неуверенностью и т.д.

Сенсорная глухота – тревога, страх, сексуальное возбуждение, активность, переживание – все это может путаться с ощущением голода. Действительно, заедать сексуальное возбуждение возможно, вот только потребность, к примеру, сексуальной близости не была удовлетворена, вместо чего организм получил излишние калории.
 

Тотальное расслабление тела приводит к включению функции саморегуляции, восстановлению всех систем внутренних органов, и как следствие возвращение к нормальному весу.

Как бы вы ненавидели свой лишний вес, он для вас выполняет определенную необходимую функцию и может не одну, перечисленные выше. И получается так, устранив напряжение, вес уходит, и вы уменьшаетесь в объеме. Если мы не устраним причину, то все наши попытки будут тщетны, напоминая сражениями с ветряными мельницами.

 

источник: yogawitheva.wordpress.com

 

 


Без заголовка

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Designs for bargello

0 (700x700, 351Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Vredina_Sabrina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Игла для ковровой вышивки своими руками.

Ничего сложного...



Для этого вам понадобится приобрести систему (капельницу), шприц на 5мл и прокладку.

Фактически в любой капельнице имеется иголка с отверстием с боку. Мне попадались капельницы где кончик косо срезан, как в обычной иголке для уколов, так и запаянным. Те что запаянные мне не понравились, т.к. отверстия сделаны очень грубо и металлические заусеницы внутри иглы цепляют нить. А вот срезанные - то что надо.


 Как видно на фото, расстояние от отверстия до кончика иголки очень большое. Нам этого не нужно, т.к. тогда при вытаскивании иглы из ткани придется вытаскивать и много нити. Нам нужно оставить там расстояние не более 2-3мм. Для этого берем пасатижи (или кусачки) и, отступив от дырочки 3мм, откусываем лишнее.


Вот что у нас получилось.


 Теперь, слегка сдавив пасатижами с двух острых концов наш отрез, мы округляем нашу иголочку. Но на этом еще не все. Копаемся в нашей косметичке и находим пилочку для ногтей (ту, что не жалко, хотя сильно пострадать она не должна). И шлифуем нашу иголочку до тех пор, пока у нас не образуется срез, как у обычных игл для уколов.


Вот что у нас должно получиться.


Теперь работаем со шприцом. Шприцы на 5мл бывают разные. У одних носик для насадки иглы по центру, у других с боку. Нам нужен тот, что с носиком по центру (на фото он слева). 


Носик мы обрезаем на половину (канц. ножом или обычным ножом). Теперь берем прокладку. К слову сказать, такую можно найти почти в любом сантехническом магазине. Они бывают силиконовые и резиновые. У меня залежалась дома силиконовая.


Вот эту прокладку нам и нужно втиснуть на дно корпуса шприца. Для этого ножом, или ножницами, обрезаем её по краю со всех сторон буквально по миллиметрику. Примеряем. Повторюсь. Прокладка должна входить в шприц с усилием. У меня с первого раза не получилось (сильно много обрезала), пришлось бежать за новой прокладкой. Так что советую запастись двумя-тремя.
Втиснув прокладку в верхнюю часть, берем поршень от шприца и проталкиваем её на самое дно. Вот так.


Теперь вставляем иголку. Совет. Чтобы быстрее попасть в дырочку прокладки, с другого конца (тупого) иглы вставьте спицу. Она поможет вам точнее направить иглу и вставить её в прокладку. Вот так.


Но и это не все. Тем же поршнем мы проталкиваем иглу еще глубже, чтобы свей пластмассовой частью она зашла в отверстие прокладки и таким образом оказалась зажатой.


Проверить насколько игла неподвижна можно надавив на неё с усилием. Если не достаточно плотно, то стоит все вытащить и поменять прокладку, обрезав её меньше прежнего. Если все в порядке - наш инструмент готов.


Диаметр иглы чуть меньше 2мм. Длина - 2,4см. Если бы мы оставили носик не срезанным, то была бы стандартные 2см и на неё спокойно можно было бы одевать колпачок. Но я таки решила обрезать, т.к. планирую одеть на иглу еще и стопорок для регулирования длины иглы. Правда из чего... еще не придумала. На примете пока только ластик.
Себестоимость иглы вас тоже приятно удивит. За шприц и систему я заплатила 6грн., а за четыре прокладки - 1грн.
Нитковдеватель делается тоже - проще некуда. У мужа оттяпываем 20см лески (желательно не толще 0,4мм), складываем её пополам и хорошенько, ногтем, приминаем сгиб. Все. Готово.
Вставляется никовдеватель сгибом в отверстие на игле, откуда будет выходить нитка, и проталкивается до самого конца. Т.е. выйти она должна аж из корпуса шприца. В показавшуюся петлю продеваем нитку, тянем за свободные концы лески (с противоположного конца) и вытаскиваем нить через дырочку. Фсё... Можем вышивать.



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие секретики (садовод-садоводу)

1. Йод для капусты.
В ведро воды добавить 40 капель йода. Когда начнет формироваться кочан, поливать капусту под растение по 1 литру.
2. Ускорение пророста.
Чтобы семена быстрее проросли их замачивают в растворе перекиси водорода (4%) на 12 часов (капуста), а семена помидоров и свеклы - на 24 часа. Для обеззараживания семян (вместо марганцовки) их обрабатывают 10% перекисью водорода 20 минут. Соотношение раствора и семян 1:1. Затем семена промывают и просушивают.
3. Чай для лука.
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_lubany_b [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пляцок "Пани Валевская"

На очередное домашнее торжество пекла "Пани Валевскую"

"Пани Валевская" - классика польской кухни, по-этому, естественно, за основу я взяла рецепт польского кондитера:)
Не обошлось и без некоторых корректировок:) Результат порадовал - очень вкусно! А еще он очень прост в приготовлении, кто засматривался на пляцки, но боялся печь - смело может начинать с "Пани Валевской"!



Читать далее

http://lubany-b.livejournal.com/208667.html


узелок на память

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 07:12 + в цитатник
Это цитата сообщения kask633 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшба с завязыванием узлов

Волшба с завязыванием узлов
В нашей речи существуют слова и обороты, связанные с корнем «уз». Все люди связаны друг с другом и с событиями невидимыми нитями тонкой энергии. Это семейные узы, кармические узлы. Да и узелок на память – из той же серии. Еще не совсем забыто древнерусское слово «наузъ» – узелок, талисман, который носят на шее, чтобы отгонять злых духов. Узлы завязывают не только на память. Они олицетворяют непрерывность явлений, судьбу, связь, неизбежность. Завязывание волшебного узла упоминается, например, в «Повести временных лет», где говорится, что после рождения князя волхвы навязали ребенку на голову науз.

Читать далее...


Поиск сообщений в СВ7онова
Страницы: [239] 238 237 ..
.. 1 Календарь