я так Тебя нежно люблю, что хочется выть
весь мир - ... |
Всё это - фигня! Никакой мир не театр!!! И не надо играть роли! Надо быть честно, самим собой! Любая ложь рано или поздно выходит наружу, раскрывается, и вот тогда приходится не сладко. Итог - полное опустошение, морально-эмоциональное опустошение(((. Не желаю этого ни Тебе, ни кому.
|
|
Актуальная цитата: |
"Ради Неё я сделаю всё, что могу. Но что я могу? А Она заслужила лучшего. Пусть Она будет счастлива, даже если мне будет плохо"
|
|
Волчье родилось!!!) |
Недавно я написала стишок "Волком" и когда писала его, то была
стопроцентно уверена, что это - песня; да только вот музыку я писать не
умею, ну вот к сожалению не рождается она у меня никогда(( так и
оставался этот стих с пометкой "несостоявшаяся песня". И вот на днях в
одном из сообществ, в которых я состою в Контакте, я увидела, что
девушка создала тему в которой выкладывает свои стихи и просит написать
на них свою музыку, и решила, так сказать, присоединиться, - выложила
своё "Волком" и попросила о том же. И на удивление быстро нашлась
девушка, которая откликнулась и написала (и сыграла и напела) на эти мои
стихи песню! Я Рада!
Это - сумасшежшее чудо - услышать свои стихи из чьих-то уст, да ещё и
положенные на Музыку! У меня даже не хватает слов описать это чувство,
эту эмоцию, прошибают слёзы и спирает дыхание)
Выкладываю сюда эту песенку мр3 файлом, который мне Автор музыки скинула
на мыло. СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!
P.S.: если бы я умела играть на гитаре, то я бы конечно спела её всё
таки гораздо более сурово, не на столько женским и не настолько высоким
голосом, не так мягко; ведь это самый настоящий волчий рррык , который рвался
из меня строками, когда я писала его. Но всё равно - Музыка -
это Чудо; соавторство - невероятно сумасшедше удивительный и приятный
фокус!
Ещё раз - МОИ БЛАГОДАРНОСТИ АНГЕЛИНЕ ОРЛОВОЙ - АВТОРУ МУЗЫКИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕ!
:-)
Я сегодня счастлива как папа, наконец-то нашедший маму, которая согласилась родить и родила его ребёнка))
|
|
очередное кино |
за последние дни посмотрела:
1) к/ф "Правду в глаза". Он напомнил мне фильм "Потерянные и безумные", практически - история о том же. Только в "Правде в глаза" не такой фатальный конец, как в "Потерянных и безумных".
2) к/ф "Трещины". Тяжёлый тяжёлый тяжёлый фильм. Драма. В конце фильма сцена, от которой прямо таки продирали мурашки от ужаса-потрясения.
3) м/ф "Коралина в стране кошмаров" и "Альма". И то и другое - зеер гуд).
4) "Заблудившийся". Он меня потряс! Упаси Боже заблудиться...
|
|
Вера Полозкова "Непоэмание". |
Прочитала; и категорически не согласна с теми, кто говорит, что эта её книга хуже чем «Фотосинтез»!
ПОКЕР
Надо было поостеречься.
Надо было предвидеть сбой.
Просто Вечный хотел развлечься
И проверить меня Тобой.
Я ждала от Него подвоха –
Он решил не терять ни дня.
Что же, бинго. Мне правда плохо.
Он опять обыграл меня.
От тебя так тепло и тесно…
Так усмешка твоя горька…
Бог играет всегда нечестно.
Бог играет наверняка.
Он блефует. Он не смеётся.
Он продумывает ходы.
Вот поэтому медью солнце
Заливает твои следы,
Вот поэтому взгляд твой жаден
И дыхание – как прибой.
Ты же знаешь, Он беспощаден.
Он расплавит меня тобой.
Он разъест меня чёрной сажей
Злых волос твоих, злых ресниц.
Он, наверно, заставит даже
Умолять Его, падать ниц –
И распнёт ведь. Не на Голгофе.
Ты – быстрее меня убьешь
Я зайду к тебе выпить кофе.
И умру
У твоих
Подошв.
БОЛЬ
Подарили боль – изысканный стиль и качество.
Не стихает, сводит с ума, поётся.
От неё бессовестно горько плачется.
И катастрофически много пьётся.
Разрастается, волей, глядишь, надышится.
Сеточкой сосудов в глазах порвётся.
От тебя немыслимо много пишется.
Жалко, что фактически не живётся.
СОЛНЦЕ
В схеме сбой. Верховный Электрик, то есть,
Постоянно шлёт мне большой привет:
Каждый раз, когда ты садишься в поезд,
У меня внутри вырубают свет.
Ну, разрыв контакта. Куда уж проще –
Где-то в глупой клемме, одной из ста.
Я передвигаюсь почти наощупь
И перестаю различать цвета.
Я могу забыть о тебе законно
И не знать – но только ты на лету
Чемодан затащишь в живот вагона –
Как мой дом провалится в темноту.
По четыре века проходит за день –
И черно, как в гулкой печной трубе.
Ходишь как слепой, не считаешь ссадин
И не знаешь, как позвонить тебе
И сказать – ты знаешь, такая сложность:
Инженеры, чёртовы провода…
Моё солнце – это почти как должность.
Так не оставляй меня никогда.
ЗА ТОБОЙ
По салютам, ракетным стартам,
По воронкам и перестрелкам –
Я слежу за тобой по картам.
Я иду за тобой по стрелкам.
Между строк, по чужим ухмылкам,
По аккордам, по первым звукам –
Я хожу за тобой по ссылкам,
Я читаю тебя по буквам;
Терпкой кожей своей барханьей,
В зоне полупустых бутылок –
Ты ведь чуешь моё дыханье,
Обжигающее затылок?
Разворачиваешься круто,
Гасишь фары и дышишь тяжко?
Позабыв, что твои маршруты –
Все мои: мы в одной упряжке.
Закольцованы, как в цепочке,
И, как звенья, литы и жёстки.
Мы столкнёмся в конечной точке.
На решающем перекрёстке.
ДАЛЬШЕ
С таких войн, как ты, никогда не прийти назад.
Впрочем, знаешь, тебе не стоит об этом думать.
С цифровых моих фотографий и пыль не сдунуть.
И не надо; я обойдусь без имён и дат.
Как на Вечный огонь придут на тебя смотреть –
Ты останешься от меня, когда я остыну.
Но пока я ещё иду, я прошла лишь треть,
Пока солнце лучистой плетью сечёт мне спину.
Пока я собираюсь к морю, но что с того –
Мне и там выводить стихи твои на обоях.
Я люблю тебя больше, чем ангелов и Самого,
И поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих - *
Ещё дальше; пока саднит, пока голос дан,
Пока прочь бегу, но до пикселей помню лица,
И ещё – не забыть Спасителя в чемодан.
Чтоб нигде не переставать за тебя молиться.
* * *
Я ведь не рабской масти – будь на чеку.
Я отвечаю требованьям и ГОСТам.
Просто в твоём присутствии – по щелчку –
Я становлюсь глупее и ниже ростом.
Даже спасаться бегством, как от врагов
Можно – но компромиссов я не приемлю.
Время спустя при звуке твоих шагов
Я научусь проваливаться сквозь землю.
Я не умею быть с тобой наравне.
Видимо, мне навеки стоять под сценой.
Эта любовь – софитовая, извне –
Делает жизнь бессмысленной.
И бесценной.
* * *
Лечь, лопатки впечатать в дно
И закутаться в ил, древнея.
Вот тогда станет всё равно.
А со временем – всё равнее.
СТИШИЩЕ
А факт безжалостен и жуток, как наведённый арбалет: приплыли, через трое суток мне стукнет ровно двадцать лет.
И это нехреновый возраст – такой, что Господи прости. Вы извините за нервозность – но я в истерике почти. Сейчас пойдут плясать вприсядку и петь, бокалами звеня: но жизнь у третьего десятка отнюдь не радует меня.
Не то(ркает). Как вот с любовью: в секунду – он, никто другой. Так чтоб нутро, синхронно с бровью, вскипало вольтовой дугой, чтоб сразу всё острее, резче под взглядом его горьких глаз, ведь не учили же беречься, и никогда не береглась; все только медленно вникают – стой, деточка, а ты о ком? А ты отправлена в нокаут и на полу лежишь ничком; чтобы в мозгу, когда знакомят, сирены поднимали вой; что толку трогать ножкой омут, когда ныряешь с головой?
Нет той изюминки, интриги, что тянет за собой вперёд; читаешь две страницы книги – и сразу видишь: не попрёт; сигналит чуткий, свой, сугубый детектор внутренних пустот; берёшь ладонь, целуешь в губы и тут же знаешь: нет, не тот. В пределах моего квартала нет ни одной дороги в рай; и я устала. Так устала, что хоть ложись да помирай.
Не прёт от самого процесса, все тычут пальцами и ржут: была вполне себе принцесса, а стала королевский шут. Всё будто обделили смыслом, размыли. Развели водой. Глаз тускл, ухмылка коромыслом, и волос на башке седой.
А надо бы рубиться в гуще, быть пионерам всем пример – такой стремительной, бегущей, не признающей полумер. Пока меня не раззвездело, не выбило, не занесло – найти себе родное дело, какое-нибудь ремесло, ему всецело отдаваться – авось бабла поднимешь, но – навряд ли много. Чёрт, мне двадцть. И это больше не смешно.
Не ждать, чтобы соперник выпер, а мчать вперёд на всех парах; но мне так трудно делать выбор: в загривке угнездился страх и свесил ножки лилипутьи. Дурное, злое дежавю: я задержалась на распутье настолько, что на нём живу.
Живу и строю укрепленья, врастая в грунт, как лебеда; тяжёлым боком, по-тюленьи ворочаю туда-сюда и мню, что обернусь легендой из пепла, сора, барахла, как Феникс; благо юность, гендер, амбиции и бла-бла-бла. Прорвусь, возможно, как-нибудь я, не будем думать о плохом; а может, на своём распутье залягу и покроюсь мхом и стану камнем (не громадой, как часто любим думать мы) – простым примером, как не надо, которых тьмы и тьмы и тьмы.
Прогнозу, как всегда, туманны, а норов времени строптив – я не умею строить планы с учётом дальних перспектив и думать, сколько Бог отмерил до чартера в свой пэрадайз. Я слушаю старушку Шэрил – её Tomorrow Never Dies.
Жизнь – это творческий задачник: условья пишутся тобой. Подумаешь, что неудачник – и тут же проиграешь бой, сам вечно будешь виноватым в бревне, что на пути твоём; я в общем-то не верю в фатум – его мы сами создаём; как мыслишь – помните Декарта? – так и живёшь; твой атлас – чист; судьба есть контурная карта – ты сам себе геодезист.
Всё, что мы делаем – попытка хоть как-нибуль не умереть; так кто-то от переизбытка ресурсов покупает треть каких-нибудь республик нищих, а кто-то – бесится и пьёт, а кто-то в склепах клады ищет, а кто-то руку в печь суёт; а кто-то в бегстве от рутины, от зуда слева под ребром рисует вечные картины, что дышат изнутри добром; а кто-то счастлив как ребёнок, когда увидит, просушив, тот самый кадр из кипы плёнок – как доказательство, что жив; а кто-нибудь в прямом эфире свой круглый оголяет зад, а многие твердят о мире, когда им нечего сказать; так кто-то высекает рифы, поёт, чтоб смерть переорать; так я нагромождаю рифмы в свою измятую тетрадь, кладу их с нежностью Прокруста в свою строку, как кирпичи, как будто это будет бруствер, когда за мной придут в ночи; как будто я их пришарашу, когда начнётся Страшный суд; как будто они лягут в Чашу, и перетянут, и спасут.
НЕДОГУМИЛЁВ
Погляди: моя реальность в петлях держится так хлипко –
Рухнет. Обхвачу колени, как поджатое шасси.
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка.
Не проси об этом счастье, ради Бога, не проси.
Дышишь мерно, пишешь мирно, всё пройдёт, а ты боялась,
Снова скоро будет утро, птичка вон уже поёт;
А внутри скулит и воет обессилевшая ярость,
Коготком срывая мясо, словно маленький койот;
Словно мы и вовсе снились, не сбылись, не состоялись –
Ты усталый дальнобойщик, задремавший за рулём;
Словно в черепной коробке бдит угрюмый постоялец:
Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём.
Слушай, нам же приходилось вместе хохотать до колик,
Ты же был, тебя предъявят, если спросит контролёр?
Я тебя таскаю в венах, как похмельный тебяголик,
Всё ещё таскаю в венах. Осторожней, мой соколик.
У меня к тебе, как видишь, истерический фольклор.
Из внушительного списка саркастических отмазок
И увещеваний – больше не канает ничего.
Я грызу сухие губы, словно Митя Карамазов,
От участливых вопросов приходя в неистовство.
Ведь дыра же между рёбер – ни задраить, ни заштопать.
Ласки ваши бьют навлет, молодцы-богатыри.
Тушь подмешивает в слёзы злую угольную копоть.
Если так черно снаружи – представляешь, что внутри.
Мальчик, дальше, здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ.
Но я вижу – ты смеёшься, эти взоры – два луча.
Ты уйдёшь, когда наешься.
Доломаешь. Обескровишь.
Сердце, словно медвежонка,
За собою
Волоча.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Дробишься, словно в капле луч.
Как кончики волос секутся –
Становишься колючей, куцей,
Собой щетинишься, как бутсой,
Зазубренной бородкой – ключ.
И расслоишься, как ногтей
Края; истаешь, обесценясь.
Когда совсем теряешь цельность –
Безумно хочется детей.
Чтоб вынес акушер рябой
Грудного Маленького Принца, -
Чтоб в нём опять соединиться
Со всей бесчисленной собой.
Чтоб тут же сделаться такой,
Какой мечталось – без синекдох,
Единой, а не в разных нектах;
Замкнуться; обрести покой.
Свыкаешься в какой-то миг
С печальной мудростью о том, как
Мы продолжаемся в потомках,
Когда подохнем в нас самих.
СВОБОДА
Всё бегаем. Всё не ведаем, что мы ищем;
Потянешься к тыщам – хватишь по голове.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно нищим –
Без преданной острой финки за голенищем,
Двух гараммов под днищем,
Козыря в рукаве.
Все ржут, щеря зуб акулий, зрачок шакалий –
Родители намекали, кем ты не стал.
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, офисных зазеркалий,
Чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал.
Плюёмся люголем, лечимся алкоголем,
Наркотики колем, блядскую жизнь браня.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно голым,
Как голем,
Без линз, колец, водолазок с горлом, -
И кожа твоя была бы тебе как броня.
ВЫГОВОР С ЗАНЕСЕНИЕМ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Ну вот так и сиди. Из пальца тоску высасывая, чтоб оправдывать лень, апатией зарастать. И такая клокочет непримиримость классовая между тем, кто ты есть и тем, кем могла бы стать. Ну сиди так, сквозь зубы зло матерясь да всхлипывая, словно глина, что не нашла себе гончара, чтоб крутилась в башке цветная нарезка клиповая, как чудесно всё было в жизни ещё вчера. Приключилась опять подстава, любовь внеплановая, тектонический сдвиг по фазе – ну глупо ведь: эта жизнь по тебе катается, переламывая, а ты только и можешь дёргаться и реветь.
Вера-Вера, ты не такая уж и особенная, это тоже отмазка, чтоб не пахать как все; а война внутри происходит междуусобная, потму что висишь на чёртовом колесе, и повсюду такое поле лежит оранжевое, и дорог сотня тысяч, и золотая рожь, и зрелище это так тебя завораживает, что не слезешь никак, не выберешь, не допрёшь; тот кусок тебе мал или этот вот не хорош.
Да, ты девочка с интеллектом да с горизонтом, с атласной ленточкой, с косой резьбой; и такой у тебя под сердцем любовный склеп там, весь гарнизон там, и все так счастливы не с тобой; потому что ты, Вера, жерло, ты, Вера, пекло, и все бегут от тебя с ожогами в пол-лица; ты читаешь по пальцам смугло, ресницами бегло, но не видишь, где в этот раз подложить сенца.
Выдыхай, Вера, хватит плакать, кося на зрителя, это дёшево; встань умойся, заправь кровать. Все ответы на все вопросы лежат внутри тебя, наберись же отваги взять и пооткрывать. Бог не требует от тебя становленья быстрого, но пугается, когда видит через стекло – что ты навзничь лежишь полгода и, как от выстрела, под затылком пятно волос с тебя натекло.
Ты же славно соображаешь, ты вихрь, ты гонщица, только нужен внутри контакт проводков нехитрых.
Прсто помни, что вот когда этот мир закончится – твоё имя смешное тоже должно быть в титрах.
|
|
Без заголовка |
раздражает реклама этого нового фильма - "Туман" потому, что это - чистой воды плагиат сюжета "Мы из будущего". Вот вышел фильм "Мы из будущего", поимел успех, и некие хитрожопые людишки решили "а не нагреться ли и нам на такой истории?! " .
Тьфу.
|
|
Без заголовка |
Посмотрела сейчас фильм "Полюбить Аннабель" - очень красивый, очень романтичный темный фильм, терпко-печальная красивая история.
"что-то тянет меня к тебе. всё происходит очень быстро. что бы я ни делала, что бы не говорила, я чувствую что ты рядом. пока меня не будет. ты обнимаешь меня не прикасаясь. ТЫ ДЕРЖИШЬ МЕНЯ РЯДОМ БЕЗ КАНДАЛОВ И ВЕРИГ.Я НИКОГДА НЕ ХОТЕЛА НИ ЧЕГО КРОМЕ КАК УТОНУТЬ В ТВОЕЙ ЛЮБВИ И ОЩУТИТЬ ТВОЙ ДОЖДЬ. отпусти меня. оставь меня. я не хочу быть в поле твоего притяжения ни секунды. я - здесь. я - одна. я - сильная. я - справлюсь. всё будет как нужно"
P.S: полностью соглашаюсь с оценкой этого фильма одним из его зрителей - "

|
|
не пошлое (Тебе): |
Моя гостевая мочалка – уже порядком потрёпана,
а
Ты так до сих пор и не побывала в моём душе;
да что там в душе (?!), - даже в прихожей,
да-
же не видела (срубленную уже теперь) грушу
цветущую у моего подъезда искристо, так,
что почек-бутонов хруст можно даже было послушать.
Ты так и не увидела, как заливает свет
по утрам мою кухню, а вечером в спальне ложится
за горизонт Солнце. Ты так ни разу и не купила билет
ко мне, и не позвонила в дверь, нет,
не свалилась на голову как первый снег
как долгожданный ливень в ту ночь, когда мне не спится.
Ты так и не выучила ни одну из моих причуд.
Ты так и не вынянчила ни одну из наших общих привычек.
Ты так ни разу и не покинула своих кавычек
не смотря на то, что (Ты знаешь конечно) Тебя здесь ждут
мои душа и глаза распахнутые – пряник и кнут,
сто десять «тольконадвоихвечеровволчат»
и двести восемьдесят «толькостобойднейптичек».
Ты так ни разу и не стояла у меня за плечом
и не смотрела как я проворачиваю ключ в замке.
Мы так и не завтракали никогда вдвоём.
Да что там завтраки (?!), - даже на пять минут, налегке
не заскочим с Тобой в одно и то же кафе, не перекусим и не попьём.
Ты так никогда и не слышала мой настоящий голос,
а мне говорили многие: «он проникает вглубь легко».
И сколько бы я ни каялась, ни признавалась и не боролась,
где б я ни была бы – близко ли от Тебя, - далеко,
мой пульс так и не перестал выстукивать крейзи-танго
в моменты Твоих на меня «дапростовзглядомчутокзадержалась».
И я верю, что годика так через два,
через три, через пять, а может и через десять лет
в один распрекрасный (!) день я услышу Твои слова, -
- и не это сухое, гордое, самодостаточное «спасибо. нет», -
а «ты нужна мне, мой друг, я сейчас это вдруг поняла.
Ты пожалуйста не держи на меня зла.
И давай знакомиться и общаться, Свет».
:-)
|
|
а |
солнце обманчиво. всюду - лёд. он даже падает крупинками с неба.
|
|
ещё 3 фильма |
1) "ПИКОК"
Вот! Такие фильмы я люблю. Психология всегда была для меня весьма занятной штукой)
2) "ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ"
Фильм основан на реальной истории сложных взаимоотношений между поэтом Диланом Томасом, его женой — Кейтлин, его подругой детства Верой Филипс и ее мужем — Вильямом Килликом. Этот четырёхугольник порядком вынес мой мозг) я довольна.
3) "ЗЕРКАЛО ТРЕСНУЛО"
Детектив по произведению Агаты Кристи. Мисс Марпл играет та же актриса, которая в другом детективном сериале играет не безызвестную Джессику Флэтчер. Очень диссонансно бросается в глаза, что довольно пожилую героиню играет гораздо более молодая актриса. Фильм случайный в моей видеоколлекции, но без напряга с удовольствием посмотрела, поразгадывала головоломку. Всё таки Агагта Кристи - лучший автор детективного жанра; таково было и остаётся моё мнение.
|
|
привычка читать |
на подушке, на той, которая - рядом, которая - пустая, лежат 3 книги, которые - на очереди к прочтению. На них лежит книга раскрытая и перевёрнутая; это - та, которую в данный момент читаю. На тумбочке лежит несколько книг; это - те, которые я уже прочла за очередной отрезок времени, о которых я и напишу здесь в дневнике по обыкновению снова бегло сразу, как только их наберётся около десятка. Потом я уберу их по местам в книжный шкаф. И дальше весь этот круговорот книг в моей квартире продолжится в том же порядке)
а в транспорте я читаю книги, закачанные в плеер в формате txt. Бумажные книги возить с собой я недавно разлюбила, потому, как: 1)треплются они; 2)всякий зевака читает обложку твоей книги; 3)таскать тяжело; 4)дабы рядом сидящим и стоящим никакими частями книги никуда случайно не ткнуть, не помешать))

|
|
не заметила |
не заметила как расцвело.
читала книгу в своей тёмной спальне и не заметила как за окном расцвело. Когда выходя открывала дверь в зал, подумала, что забыла ночью выключить там свет, а вышла и !!!! - это солнечный свет мягко разлилсяя по комнате!
а числа календаря бегут, бегут, бегут...и "мы" не делается ближе...и все рассветы и закаты - по-прежнему осточертело, опустошающе, беспросветно одиноки((

|
|
кино |
крайние, увиденные мной фильмы:
1) «Вики Кристина Барселона». Вуди Ален. Пенелопа Крус – красавица!!!
2) «Будь что будет» Вуди Ален.
В ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОГО ФИЛЬМА, в восторге от главного героя!
«Он – довольно эксцентричный и своеобразный житель «Большого Яблока». Она – приехавшая покорять Нью-Йорк из провинции наивная и невоспитанная девушка.»
3) «Убийство в Оксфорде».
Описание фильма Убийство в Оксфорде: Мартин - студент, поступивший в престижный университет — Оксфорд, где неожиданно происходит целая серия загадочных убийств. Он вместе с детективом - приверженцем логики и математики - начинает собственное расследование, вторгаясь во всё более и более любопытные закоулки знаменитого университета…
Оригинальное название: The Oxford Murders
Жанр: триллер, драма, криминал.
От себя скажу: это – НЕБАНАЛЬНЫЙ детектив, чем он всерьез мне и понравился)
4) "О чём говорят мужчины".
Обычная комедия.
5) "Пассажирка".
Очень красивый, очень качественный российский фильм!
|
|
Крайнее чтиво: |
за последнее время прочитала:
1) Кобо Абэ: «Чужое лицо», «Человек-ящик»
Тема человеческого одиночества…
2) Харуки Мураками: «Ничья на карусели», «Радио Мураками», «TV-люди».
Мураками меня очень разочаровал. Превратился в обычного писаку, который пишет лишь для того, чтобы заработать бабло.
3) Яшка Казанова: «Алфавит», «вы-е-бон».
Хороша как обычно)
4) Дита Карелина «Промилле любви».
Поэзия.
* * *
Я боюсь любви немножечной –
Быть твоей, так до беспамятства.
Не умею осторожничать –
Мне куда приятней раниться.
Как тебе сегодня кажется –
Целовать тебя – нелепица?
Мне так хочется пораниться –
Мне исследовать не терпится.
Целовать виски – отпрянешь ли?
Целовать ладони – веришь ли?
Целовать запястья – скажешь ли,
Что ждала меня теперешней?
Всю себе хочу до клеточки,
Изучить тебя до атома.
Получила не по мерочке,
Да беру в себя – накатами.
Не гони меня, безумицу,
Без тебя умру на улице!
* * *
Как точно ощущает глаз –
Здесь нет тебя, здесь пуст весь мир.
Сверлю постылость снов до дыр –
Здесь нет тебя, и сон не спас.
Как зло рука оборвалась!
Здесь нет тебя, и воздух сух.
До гула напрягаю слух –
То треснет пыль, то чавкнет грязь,
То всхлипы выдавят виски.
Здесь нет тебя, и пусто так,
Что глупо путаюсь в словах
Со знаменателем тоски.
* * *
Я тобою недомучена –
Всё наотмашь говорю.
Я своею жаждой сучьею
Всю изнанку пролюблю.
Все невидимые складочки –
Все, что камнем залегло.
Я ночной прилипну бабочкой
Днём на грязное стекло.
Я безумием безудержным
Всё испорчу – взмах крыла.
Только с жаждой помнить будешь ты
То, как я тебя звала.
5) Марина Чен «Метаморфозы» (Стихи)
6) Т.Корагессан Бойл «Восток есть Восток».
Захватывающая одиссея японца-полукровки, сына американского хиппи. Пробираясь
в непонятную, враждебную ему Америку, где он ищет Город Братской любви, Хиро Танака
берёт с собой частицу Востока – кодекс самурайской чести Юкио Мисимы.
7) Дж. Майнтер «Свои люди».
Истории о мужской дружбе, подвергшейся вмешательству женщины. Книга на мой вкус – так себе(
8) Жаров Л.В. «Бисексуальная революция».
Это – не художественная книга, - это исследование такого феномена современности, как андрогинность природы человека и обоснование её развития и расцвета в наши дни.
Прочитав её, я узнала много нового, по новому посмотрела на некоторые вещи.
9) Екатерина Минорская «Женского рода».
Книга, приобретённая в Индиго (этим много сказано). Прочитала – как будто фильм посмотрела. Очень понравилось.
|
|
Кино |
Нашла и посмотрела фильмы:
1) «АВГУСТ РАШ» - замечательный фильм!
Я поняла, что это МОЙ фильм, как только услышала первые слова, прозвучавшие с первыми кадрами фильма: «Знаешь что такое Музыка? Это маленькое напоминание Бога, что есть что-то большее в этом мире, чем мы. Гармоническая связь между всеми живущими и звёздами». Эти слова просто сразили меня наповал (в хорошем смысле) , так же , как в своё время меня сразила одна из строк в стихотворении Веры Полозковой – «И однажды вся боль укладывается в Грейс, так, как спать укладывается кот».
Цитаты из фильма: «Музыка – вокруг нас. Надо только уметь её слышать»
«Послушайте. Слышите? Это – Музыка. Я слышу её везде: в порывах ветра, в воздухе, в лучах света. Она – везде. Всё, что можно сделать – это просто открыться ей. Нужно только просто слушать».
Этот волшебный мир музыки! Всем, кому он не чужд, советую посмотреть этот фильм!
2) «БАЛЕТНЫЕ ТУФЕЛЬКИ».
Приятный милый фильм – история трёх золушек, нет, даже пожалуй – пяти золушек)
3) «48 АНГЕЛОВ».
9-летний мальчик неизлечимо болен. Принимая решение отправиться в путешествие в небольшой лодке, он пробует таким образом найти Бога прежде, чем Бог заберет его. В своих поисках мальчик сталкивается с подростком-протестантом и раненым взрослым человеком (преступником), которого принимает за Иисуса. У каждого из них своя боль и своя правда. И свое одиночество.
Должна сказать, что это фильм – не для праздного просмотра. Я люблю такие.
4) «МЕЛКИЕ ОСТАНКИ».
Честно говоря, многое было открытием для меня при просмотре данного фильма. Я почему-то (вот дремучая) не думала что главные герои этой истории жили на самом деле в таких недалёких от наших времён годах (1920-е), я почему-то думала, что Ф.Г.Лорка – это вообще какой-то древний придревний поэт)) И конечно же, я и не подозревала о том, что между ним и С.Дали была какая бы то ни было романтическая история. Фильм интересен и хорош. И, что особенно для меня важно – хорош он ещё и тем, что это не вымышленная, а реальная история реальных людей, людей весьма талантливых, не вписывающихся ни в какие общепринятые рамки и нормы банальности и усреднённости.
5) «ПУАРО».
С удовольствием просмотрела все серии (61шт) цикла «Пуаро» по мотивам произведений Агаты Кристи с Дэвидом Суше в главной роли. Люблю разгадывать загадки и люблю наблюдать за героем, наделённым исключительным даром; по тем же причинам я – страстный неизменный зритель сериала «Доктор Хаус».)
6) «МАЛХОЛАНД ДРАЙВ».
Немного недопоняла, но, - огромное спасибо умным людям! – объяснили. Обсуждение тут http://my.mail.ru/community/pink/2586B718C4200D74.html
7) «ДВЕ ВЛЮБЛЁННЫЕ ДЕВУШКИ».
Фильм понравился, - милый такой, полудетский, темный фильм. История о двух девушках – ученицах колледжа – влюбившихся друг в друга. (Забавно то, главная героиня очень похожа на Сурика).
8) "БЕГИ ЛОЛА, БЕГИ"
Фильм - на разовый просмотр. твёрдая троечка с плюсом.
9) "ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО 2"
"Гости из будущего" мне больше понравился, чем "ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО 2", но последний конечно компенсировался, если можно так выразиться, музыкой, наполнившей его: мои обожаемые "Океан Эльзы" и Д.А.)
|
|
Тебе |
Я не забыла Тебя. Я помню. Помню Твои глаза, улыбку, походку, голос…Твой голос, когда Ты молчишь… Я помню Твои трогательные детские пальчики, Твой неожиданно твёрдый кулак – мне в грудь «я же знала что это ты!», помню Твою настойчиво жмущую руку тогда, когда рукопожатие превратилось в игру кто кого пережмёт)) у нас с Тобой тогда вышла ничья)) Помню Твоё «и не комплексуй.» - мне в дУшу, помню как Ты сграбастала мою голову в охапку и молниеносный Твой поцелуй в щёку, помню Твоё «Светочка, спасибо!» которое ТАК сказать могла только Ты, от которого в тёплой истоме расплавилось и потекло моё сердце в очередной раз… я ещё много чего помню. Я не забыла. И не забуду. Я понимаю, что всё это были Твои минутные порывы, Твои мгновенные настроения, которые для Тебя сейчас – в прошлом, Ты их не помнишь и не несёшь за них никакой ответственности, это – верно. Но то были – секунды моего счастья - мои глоточки рая. Спасибо, любимая. Ох, как бы я хотела, чтобы Ты тоже всё это помнила, чтобы все эти моменты и для Тебя что-то значили, чтобы и я в Твоей жизни что-то для Тебя значила! Но я понимаю, что "но". Что "нет". Что "никогда" разумеется. Что глупо и наивно было (и есть) на что-то надеяться. И всё равно – ЛЮБЛЮ, вспоминаю, жду Тебя и…
|
|
Книги. Авторы. |
Дошли наконец руки до книжиц, приобретённых в магазинчике "Индиго", и я сделала новое для себя открытие - открытие автора - Любовь Зиновьева. Книга называется "Луна в стакане" - сборник стихов. Очаровательные, певучие, я бы сказала - вкусные стихи! Их хочется перечитывать и перечитывать вслух, именно вслух. Необычные, не классические рифмо и ритмообороты, нет ни каких страстей/любовей/интимов по большому счёту, но не смотря на это, удивительно красивые, пленившие меня своими мелодиями стихи:
В ПУСТУЮЩЕМ ДЕРЕВЕНСКОМ ДОМЕ
Пусть вечер спрятался в печи –
Ты помолчи, ты помолчи.
Пусть паутиной по углам
Печаль, оставленная нам,
Пусть тихий шёпот ни о чём,
Пусть этот вечер ни при чём…
Прижмись плечом к плечу печи
И помолчи.
И помолчи.
* * *
Что-то случилось… Или случайно
На опрокинутых в синь облаках
Чей-то знакомый профиль печальный
Прячется в тёплых закатных лучах.
Или пугливая птица лесная
Всхлипнула где-то, и очень похоже…
Память встревожилась, напоминая,
Напоминая мне что-то.
Но что же?
То беспокойное неуловимо:
Близится, но проявиться не может –
Чуть показалось и – мимо, и мимо…
Так и забудется что-то!
Но что же?
Сердца коснётся скользящего звука
Эхо – в обратную сторону дней:
То ли прощение, то ли разлука,
То ли знакомые пятна теней…
Так позабытое неумолимо,
Дальнее ближнего вечно дороже.
Слышишь, далёкое, как ты любимо! –
Не сбережённое что-то…
Но что же?
ОБЛАКА
Кто-то выстроил живые
Ослепительные горы,
И струятся межевые
Между ними коридоры
Пропастей – на дне лазури,
Там, где мечется и мчится
Раскалённым сгустком бури
Солнечная колесница…
Горы мнут друг другу спины –
Лезут вверх безумно-слепо…
И, вцепившись в куст малины,
Я проваливаюсь в небо…
ВОКЗАЛЬНОЕ
А я тебя узнала сразу
В невероятной толчее,
Где зала мраморную вазу
Теснили прочие не те…
А я тебя узнала сразу
В тени сникающего дня
И на ходу слепила фразу,
Но… не окликнула тебя.
|
|
Журнал "Остров". "Хорошая память". Автор - Марина. |
"Мне хотелось поехать встречать тебя на вокзал, я узнала время прибытия всех вечерних поездов из Питера, но не поехала, т.к. в голове вдруг всплыла твоя фраза о том, что ты привыкла завоёвывать, а тут тебе всё это дали просто так. Зачем нужно обязательно завоёвывать? Ведь в любви люди дают друг другу тепло, нежность, поддержку, силы, счастье, наслаждение, и многое другое. А что такое "завоёвывание"? Это просто психологическая игра. Мне не хочется играть, хочется жить и дарить тепло и любовь другому человеку. В жизнь не играют. В ней столько боли, горя, разочарований, обид, злости, потерь. Когда ты понимаешь, что жизнь быстро проходит, хочется успеть насладиться счастьем. А испытание не означает, всё бросить и убежать, необходимо пройти всё до конца. И испытание счастьем не меньше, чем испытание горем."
"Но знаешь, ведь только познав истину, обретёшь свободу, а сейчас это не свобода, а скитание души. Разве можно жить по плану, разве можно отложить чувства на потом? Любовь не исключает свободу, и что такое свобода без любви, это - состояние душевного одиночества и ненужности."
"Жизнь очень сложная штука и в ней очень часто нет правил. Только не потеряй свои крылья, не опусти свои руки, и тогда у тебя всё обязательно сбудется. А то, что было между нами, никогда не умрёт в моём сердце. И в горе и в радости знай, что есть человек, которому ты нужна."
|
|
Культура,искусство. |
5 марта посетила консерваторию (Спасибо Алле за приглашение), слушала Реквием Верди. Я в восторге! Алла была права - это не могло мне не понравиться! Филигранная работа оркестра ( а произведение - не из лёгких для оркестра, интересно скольких репетиций им стоила эта синхронность?), потрясающий дирижёр и конечно ХОР! Когда в начале произведения зазвучал хор, то я поймала себя на мысли, что звучит оргАн, такой большой ЖИВОЙ орган, - потрясающе!
Правда одна из солисток (та, ктороая - сопрано) была маленько слабовата, её голос был намного глуше, чем сопрано солистки, которую я слышала при предыдущем своём посещении консерватории (по Аллиному же приглашению - Спасибо); её в некоторых местах произведения хоровые сопрано просто заглушали своими звонкими трелями)),
но всё равно я очень довольна этим своим очередным походом за искусством!) Тем паче, что вернулась я с трофеями: по окончании в фойе я купила лицензионные диски - опера "Пиковая дама" аж двд! и сд Моцарт "Реквием". Наконец-то!!! Не кусочки, а целиком - эти мои любимые произведения!!! Ура!! Не было в продаже, к сожалению, моей любимой оперы "Пер Гюнт" Эдварда Грига, но я уже как только до дома добралась, нашла таки в интернете ( и на русском языке!) и скачала её вместе с пьесой Ибсена, по которой она написана! ура ура ура!
Нам сказали, что большой зал консерватории (где мы и были) закрывается в мае на год на реставрацию. Да уж, потолок крашеный перекрашеный всё равно облупливаться начал, обивка на сиденьях в зале протёрлась до дыр и лохмотьев, кое где трещинки штукатурки в стенах - это всё при первом беглом взгляде, а ведь наверняка полно того, что видно профессиональным взглядом и о чём знают только местные работники((
Концерт был благотворительным - средства от него как раз и пошли на эту предстоящую реставрацию. Надеюсь через год Зал будет возрождён и задышит новой жизнью и концертами, которые я надеюсь ещё не раз посетить!
|
|
Без заголовка |
А Ты мне всё снишься и снишься...каждую ночь...
|
|
Без заголовка |
Как жаль, что меня не было рядом!
((
|
|
Кино |
Вчера посмотрела фильмы:
1) «ТОКИО» (интересен)
2) Док.ф. «ПРОРЫВ В БЕЗДНУ» ( многое притянуто за уши, но – поживём увидим)
3) «СКАЗКА ПРО ТЕМНОТУ» (удручающе. Не понимаю зачем этот фильм вообще был снят. Для того, чтобы люди подобные «героям» этого фильма, посмотрели на себя со стороны и увидели и поняли как всё это убого и неприглядно выглядит? После просмотра захотелось срочно умыться и пообщаться с человеком с хорошим словарным запасом.)
4) «СУКА-ЛЮБОВЬ» (Хороший фильм. Понравился. Мне показалось, что он чем-то общ с «ТОКИО». Они – как двоюродные братья)
5) «ТРЕТЬЕ ЖЕЛАНИЕ» (твёрдая четвёрка)
|
|
Спасибо за симатию |
Не знаю - кому, но СПАСИБО за симпатию!))
А я уж думала, что у меня так и будут нулики в этом месте дневника))
|
|
P.S. |
Из обнаруженного забыла упомянуть о кисте 1.0х1,3см в гайморовой пазухе, но на это лор-врач сказала: "А ну и пусть. С такими кистами люди и живут и умирают. Забудь". Ну вот я и забыла)
|
|
Почти в строЮ |
Я наконец-то вернулась. Не сказать чтоб «на щите», но всё же))
С больничного листа меня выписали, так как работать (смотреть в комп и читать) я уже могу, симметричность мимических мышц достигнута, а всё остальное мне предстоит долечивать в самостоятельн6ом порядке ещё долго. Остались невидимые постороннему глазу но очень неприятные мне, как бы это выразиться(?) ну спазм наверно что ли мышц правой стороны лица, они как бы схватились, щека твёрже и как бы толще чем здоровая, и когда улыбаюсь, то как будто что-то мешает – справа труднее губами щёку отодвигать. Н у – как то так. Нервы, говорят, долго восстанавливаются. Велели продолжать пить горстями всё те же таблетки до полного восстановления.
Пережито: нейропатия лицевого нерва (невралгия тройничного нерва ещё пока даёт о себе знать).
Обследовано и найдено: 1)микроинсульта, как боялись, слава Богу – нет (просто – очень сильно застудила лицевой нерв); 2)весь позвоночник поражён остеохондрозом + несколько грыж Шморля + несколько костных разрастаний на позвонках (короче - ничего тяжёлого мне нельзя поднимать); 3)спазм вен головного мозга с правой стороны неясной этиологии +извитость позвоночных толи вен толи артерий, я уж и не помню(на это всё просто плюнули, типа - «особенность строения, ничего не поделаешь, учись жить так»).
Больница: капельницы, уколы, таблетки, физио, массаж, иглорефлексотерапия, хамство медсестёр и санитарок, «бесплатная» медицина и смс-километры с друзьями (жаль, что не с любимой). Очень, я вам скажу, интересно, когда тебе иголки в лицо вставляют (вокруг глаз, в щёки и в губы), а ты лежишь с ними как ни в чём не бывало 15 мин и ничего не чувствуешь; а вот через несколько дней лечения некоторые из этих иголочек ты начинаешь чувствовать, да ТАК чувствовать, что вжимаешься нАмертво затылком в подушку в момент, когда их в тебя вкручивают).
И ещё: оказывается когда я лежала в больнице мне в капельницах капали гормональные препараты (это я потом уже при выписке только узнала) и вот от них-то мне так зверски всё время хотелось есть. В результате потолстела я жутко. А сейчас – пока я ещё пью таблетки, худеть и уменьшать свой рацион мне пока нельзя. Так что придётся ждать полного выздоровления жирной неповоротливой тумбой, а уж потом заняться своим внешним видом. Надеюсь, к весне успею))
Самое обидное, что вся эта бяка, что приключилась со мной, имеет обыкновение потом возвращаться при малейшем схваченном где-то сквознячёчке ветерочке, так что теперь зимой, осенью и весной неизменной деталью моей экипировки будет длинный толстый шарф, намотанный на лицо на манер ковбоя)))
|
|
п...ц подкрался незаметно( |
Кривая улыбка, по разному чувствую левый и правый глаз, по разному чувствую правую и левую сторону губ, приходится прикладывать усилия чтобы правильно и чётко выговорить всё что хочу сказать, очень неприятное ощущение - как будто моргаю правым и левым глазом неодновременно. Правая бровь опущена по сравнению с левой, если присмотреться. Короче всё очень нехорошие это "ласточки", - инсульта или ещё чего похуже. Возможно где-то тромб засел или опухоль, не знаю((
Уже несколько лет у меня бывали головные боли (думала обычные женские мигрени), за ночь отекала почему-то только правая сторона тела (включая лицо), всё откладывала всё на потом. Думала брошу курить - всё нормализуется. А не нормализовалось вот((
После работы завтра еду к маме в Клин. Потом в пятницу к неврологу и сдавать кровь, брать направление на МРТ головного мозга.
Очень страшно.
|
|
... |
"Заторможенными мыслями. в отсутствии конечно Тебя"
:-((
|
|
чтиво |
из прочтённых мной за последние полтора месяца книг упомяну здесь только 43% из 100%:
1)Алессандро Баррикко "Без крови"
2)Милан Кундера "Подлинность"
3)О.Славникова "Стрекоза увеличенная до размеров собаки"
4)Рэй Брэдбери "Крошка-убийца", "Смерть осторожного человека", "Апрельское колдовство"
5)Абэ Кобо "Женщина в песках"
6)А.Камю "Посторонний"
я не сожалею о времени, потраченном на эти книги. Рекомендую)
|
|