Поиск сообщений в Дед_Щукарь

Создан: 25.01.2009

За окунем.

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 20:42 + в цитатник
Очередной выходной, ну и , конечно очередная рыбалка. Сегодня довольно удачная, правда на грани фола, а кое у кого и за гранью (из нас четверых двое искупались). Затяжная оттепель, и сегодня + 2. но нас все равно понесло на русло реки Воронеж, в район села Панино, а течение там приличное. Сразу по выходу на лед двое "курнулись", (меня бог миловал), но нас это не остановило. Выжались, носки запасные - всегда в машине - и с ново на лед.
Результат порадовал. Лично я поймал 42 окуня от 200 до 700 г. и 2 подлещика грамм по 600. Два обрыва. Напарники не отстали. Так увлеклись, что перекусить забыли.
Вышли на удивление легко хотя размывает прямо на глазах. Завтра туда, скорее всего, не зайти. А жаль.

Среда, 04 Февраля 2009 г. 08:46 + в цитатник
Вчера неожиданно напился... в ХЛАМ. Уже забыл, когда со мной такое случалось. Вот сейчас пожалуюсь и пойду похмеляться.

Еще два дня не идут в счет жизни.

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:00 + в цитатник
Оба выходных провел на рыбалке. Километров намотал - немерено, и ногами, и колесами. Результат, очень сильно, заставляет желать лучшего. Только сейчас более-менее в себя пришел. В итоге (мелочь не считаю): изловил 14 плотвиц, от 150 до 400 г. и 8 окуней, грамм по 300, пробурил насквозь 30-и этажный дом, наелся ухи (см. "Уха с собой) и устал, как собака. Ну, ничего не поделаешь - ГЛУХОЗИМЬЕ.

Скоро весна...

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:35 + в цитатник
подумал я и с грустью посмотрел на елку. Как не оттягивай, а разбирать и выносить придется. ГРУСТНО. Каждый год одна и та же проблема, идумаю не у меня одного.

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:14 + в цитатник
Уже много лет мечтаю съездить отдохнуть куда-нибудь в район Байкала, но что-то никак у меня не получается. Правда от мечты я не отказываюсь,и все-таки надеюсь выбраться, но когда это удастся и удастся-ли вообще - неизвестно. Много читал и смотрел фильмов о Байкале, но это все не то.
Может кто из первых уст что- нибудь расскажет, а то из моих знакомых никто на Байкале ( да и вообще в тех краях) не был.

"Моя" уха.

Пятница, 30 Января 2009 г. 18:45 + в цитатник
Ну,уж коли я затронул тему ухи, хочу ее продолжить и поделиться еше одним рецептом. Уха называется "Моя", потому, что "сочинил" я ее сам, готовлю только для себя, только зимой и один, максимум, два раза за сезон, потому как "хлопотно это". Для начала собираю кил пять бросовых окуньков (50 - 70 г.), и тут начинается самое противное. Всю эту мелочь нужно выпотрошить и удалить жабры (с жабрами бульен горчит). Получившимся продуктом плотно забиваю четырехлитровую кастрюлю и варю часа два. Затем рыбу (к сожалению) выкидываю, бульон процеживаю (с начало через сито, затем через несколько слоев марли) и бульон готов. Получается 1-2 тарелки. Остается добавить 2 луковицы (половинки), специи, и, самое главное грамм 300 - 400 икры (любой, в это время вся рыба с икрой), и уха готова. Больше не добавляю ничего, даже водки. Получается такая густая и в общем-то не очень аппетитная на вид субстанция,но вкус... ,мне нравится. Если не съешь сразу, на следующий день ее ножом резать можно.
Вот такую я себе придумал "головную боль". Сам придумал и сам ем.

На рыбалку с ухой.

Четверг, 29 Января 2009 г. 17:34 + в цитатник
Рыбалка сама по себе ассоциируется с костром и ухой, но зимой, да еще в сильный мороз исполнить это довольно проблематично. Мы с друзьями нашли выход. Уха варится дома, затем аккуратно разливается по пакетам и в морозильник. Через пару часов компактный и удобный для транспортировки продукт готов. Дров можно найти почти на любом водоеме (в крайнем случае подойдет сухой камыш). Сооружаешь небольшой костерок и через пол часа в котелке уже аппетитно булькает уха. Добавляем стопку водки (заранее не рекомендую), торжественно гасим в котелке горящую головешку, и ни один гурман не отличит от только-что приготовленной. А на морозце, да под водочку - пальчики оближешь.

Отдых на Ахтубе.

Среда, 28 Января 2009 г. 18:12 + в цитатник
Почти ежегодно езжу с друзьями на Ахтубу. Бывал в разных местах, а три года назад нашел в нете сайт про рыболовную базу "Алимовский плес". В первую очередь привлекла доступность цен. Решили попробовать. В плане отдыха мне лично очень понравилось. Домики в роще буквально десять метров от воды. Холодильник, телевизор, газовая плита, посуда, постель, есть баня, летний душ, можно в теннис поиграть - в общем все минимальные
условия для нормального отдыха, и все удовольствие пятьсот рублей - сутки.
Ну, что касается рыбалки, то на Ахтубе есть места и получше,но тоже не скучно. Хорошо ловятся: щука, судак (ночью), пореже жерех, чехонь. Что касается подлещика (до килограмма), то его прямо под домиками на донку(на две не успеваешь) можно ловить сколько угодно. В радиусе пяти км. от базы с десяток озер (ловится линь, буфало, щука ...) В общем тем, кто впервые собирается на Ахтубу, или надумал поменять разонравившееся место отдыха и не страдающим переизбытком денег - очень рекомендую.
P.S. От Москвы примерно 1500 верст.

Вниз по реке...

Понедельник, 26 Января 2009 г. 13:41 + в цитатник
Зима подходит к концу. Не успеешь оглянуться и лето. В прошлом году открыл для себя новый вид отдыха. хочу поделиться. Наверняка найдутся еще любители романтики и экстрима. На машинах нас довезли до села Вербилово, а дальше решили сплавляться по реке на обычных резиновых лодках. Трое суток плыли практически не прибегая к помощи весел, со скоростью течения. Природа - сказка. О ночевках у костра, ухе, песнях под гитару и прочих прелестях общения с природой, наверное и рассказывать не стоит. Кстати не прерывая сплава наловили довольно много рыбы, и попадались приличные экземпляры. Через трое суток доплыли до села Савицкое Усманского р-на, и для первого раза решили этим ограничиться. Позвонили друзьям, за нами приехали и уже через полтора часа мы были дома. Всем ужасно понравилось. Впечатлений - море. В этом году решили осуществить более серьезный сплав - дней на десять.
ПЛЮСЫ: 1. Не надо толпиться в общеизвестных местах для отдыха (места для ночевок и стоянок выбирались там, куда не только подъехать, но и подойти-то с берега невозможно)
2. Сплав по реке Воронеж почти не требует физических затрат. Река сама тебя несет.
3. За сравнительно короткое время успеваешь отдохнуть в разных местах (то на пляже, то в березовой роще ...)
4. На воде практически нет комаров, да и место для ночевок легче выбирать с учетом этого фактора.
5. Затраты - минимальны.
6. Все, что необходимо легко умещается в лодке.
МИНУСЫ: 1. Явных не обнаружено

Хочешь успешно ловить зимой без насадки - спроси меня как...

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:22 + в цитатник
Из всех видов рыбалки больше всего люблю зимнюю рыбалку на мормышку. Получилось, что практически сразу начал ловить без наживки и был лишен " удовольствия" морозить руки, насаживая мотыля.Из мормышек предпочитаю "чертика" - снасть, испытанную мною на всех водоемах, на которых приходилось рыбачить.Случаи, когда сторонники мотыля облавливали "чертятников", единичны, да и рыба в улове значительно крупней. С удовольствием поделюсь тем, что знаю и умею с начинающими рыбаками и теми, кто хочет избавить себя от возни с мотылем. Пишите. Помогу,чем могу.

Победа Екатерины Юрьевой в масстарте Кубка мира по биатлону

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 17:38 + в цитатник
Поздравляю всех с очередной победой наших стреляющих лыжниц.Екатерина была безукоризненно точна и упрочила свое положение лидера в борьбе за Хрустальный глобус. Очень хотелось бы, что бы наши мужики брали равнение на наших "доблестных" девчонок, хотя сегодняшняя "бронза" Ивана Черезова безусловно замечательное достижение российского биатлона.

Вот и съездил на рыбалку...

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:54 + в цитатник
Только что приехал с Матырского водохранилища. Удовольствие ниже среднего. Поймал пяток окуней от 150 до 300 г., а остальное мелочь с любой лунки. Плотва, как таковая, отсутствует. Постановочники ловят одну в час. Рыбаки, поделитесь, где, кто, что ловит? Слышал на Силикатных озерах ловили хорошую плотву, но информация через третьи руки.

Дневник Дед_Щукарь

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:06 + в цитатник
Я - заядлый рыбак. Увлекаюсь рыбалкой уже более 15 лет. Ищу единомышленников. Если вам тоже интересна рыбная ловля, заходите в мой дневник.