-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОляКиса

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей: 1989
Комментариев: 111
Написано: 2130


Мысли, фразы, афоризмы, высказывания

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения angreal

Мысли, фразы, афоризмы, высказывания

Коротко о себе… Кактус с душой ромашки…


Детская мудрость: «Папа конечно хозяин в доме… Но МАМА - ХОЗЯИН ПАПЕ!!!»


Береги себя! Ты у себя одна!


Пока нерешительные погружаются в сомнения, решительные погружаются в счастье.



Украсила губы улыбкой…

И в волосы ветер вплела…

Простила тебя… Отпустила…

И дальше по жизни пошла…


Не нужно искать недостатки в людях — они Вам сами их покажут…


— Ну что ж, пульс нормальный, — говорит врач. —
Доктор, возьмите мою левую руку: правая — протез.


Обнять. Не отпускать. Уткнуться. Помолчать. Лечь рядом. Улыбнуться и взглядом изучать. Любить. Ценить. Поцеловать и ценность эту понимать.


Пришла ко мне на пять минут лень, а я её опять оставила на целый день.

Мой позитивчик на каждый день!!!
Я любима!
Я здорова!
Я успешна!
Я красива!
Советую повторять… дцать раз в день с утра, в обед и на ночь! Можно дополнить своими фразами, типа: Мне всегда во всём везёт, и душа моя поёт…


Человек может быть, с моей точки зрения, скучен, недалек, занудлив, слащав, навязчив и т. п., но пока у меня нет убедительных доказательств, что человек подл, у меня нет причин относится к нему без уважения.


— Почему наши чиновники и депутаты отличаются такой упитанностью?
-Это их распирает от гордости за страну!


Счастье — оно внутри тебя! Сидит и ждет, когда ты это поймешь, в него поверишь и его найдешь!


В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть садомазохизма и одностороннего самопожертвования.

Население страны, разделено на два противоборствующих лагеря. Одни — на майские праздники будут сажать картошку, другие — печень…)))


Встречаемся всё чаще в жизни с драмами…
Мужчины, дорогие, не слывите хамами!
Забудьте оскорблений злобные слова
И каждую минуту восхищайтесь дамами!


Доверие подобно двери, из которой легко выйти, но потом трудно войти.


Коэффициент безразличия к мужчине увеличивается пропорционально количеству невыполненных обещаний…


Скажите, почему должна прощать
Я тех, кто делал больно мне неоднократно?
Я не Господь, грехи чтоб отпускать.
Пусть им вернется все не раз обратно.


Ищи, найди, не потеряй…
Люби, прощай, но не страдай…
Живи ты только для того,
В чьём сердце — имя лишь твое.


в спорах не рождается истина, а проявляется истинное лицо человека!


Такое ощущение, что городской транспорт еще с завода идет с сидячими пассажирами …


Улыбка — поцелуй хорошего настроения!


В мою сумку в будни вмещается книга и блокнот, в выходные — фотоаппарат, а в праздники — КОНЬЯК, ВОДКА, ПИВО, ВИНО…)))


Ошибается-каждый… Признает ошибки-мудрый… Просит прощения-сильный… Восстанавливает отношения-любящий!

«Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо.»

Искренность добрых слов, подвергают сомнению более всего те, кто сам от души привык лишь поливать людей грязью.


Везёт локомотив нас в дальний край…
Кто знает, может, в ад, а может, в рай,
И неизвестно время остановки…
Про это никогда не забывай!


Не грех спать с тем, кто хочет тебя. Грех — с тем, кто уже не хочет.


Время не лечит, это не лекарство. Оно сродни витаминке, лишь помогает укрепить иммунитет при правильном применении…

От времени ослабевает память, но оно не вылечит то, что нарывает… А лекарства — наши правильные действия, продуманные сердцем, душой, разумом. Нельзя сидеть и ждать, что время все вылечит… нельзя терять время!



Ведь не умеем же расставаться, ну не учили нас этому. Расходимся в стороны, каждый тянет любовь на себя… вот она и рвется на части.
Так и идем потом по жизни с оборванной любовью. Нести тяжело, и выкинуть жалко…


Любовь -- то радость для одних, а для других терзания,
Одним лишь счастье в ней дано, другим же наказание…
Но чаще все же пополам в любви печаль и радость,
Она, как крепкое вино -- в ней горечь есть и сладость…


Эх зарплата, ты заплатка — до чего ж ты хороша…
на мечты всегда хватает,… а в реале ни шиша…


Я сегодня одна… Где живу знаете, чего и сколько брать — в курсе! Жду! Ах да…, еще новый стол купила…, для танцев!!!


(Т) А у нас в апреле лето — ну и как назвать все это ?!!

Если Вас кто-то осуждает… или сплетни собирает — он просто, комплексом страдает! Он хуже Вас и это знает! Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп! Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…


Какими же ничтожными по сути у иных людей бывают поводы для ненависти к ближним…
из камментов к цитате #479988

ИГРА в ЖИЗНЬ

Не называйте жизнь игрой,
И душу не сочтите ставкой.
Ведь словоблудие порой,
Смертельной может стать удавкой.


Поразиться бы надо нам злости людской,
Только как-то уже все обыденно,
Подлой критикой заняты наперебой,
А достойных моментов не видим мы…

Удивиться бы надо мужскому бессилию,
Только как-то уже все естественно,
Стало нормой, что женщина сильная,
Этот факт принимает общественность…

Изумиться бы надо терпению женскому,
Только как-то уже все посредственно,
Где найти справедливость и честность,
Уваженье в условиях бедственных…

… Поразите меня — людской добротой…

… Удивите меня — мужским постоянством…

… Изумите меня — уважением к женщине…


Невозможно склеить…
то, что в прошлом было вдребезги разбито,
Невозможно верить…
если сердце твое от измен убито,
Невозможно полюбить…
человека, обманувшего однажды,
Невозможно утолить…
из разбитого сосуда жизни жажду.

А возможно убежать…
от предательства в тиши ночной укрыться,
А возможно переждать…
когда сердце перестанет громко биться,
А возможно сохранить…
клетки нервов от отчаянной обиды,
А возможно просто жить!
Только прошлое мной навсегда убито…


Почему день длиннее года, а год длиннее жизни?
… потому что, сколько бы ума и здравого смысла мы не имели, живем все равно — ощущениями.


Я, знаете ли, умею хранить тайны. И готова унести их в могилу. Но я вовсе не хочу, чтобы тайна унесла в могилу меня!
х/ф "Ларец Марии Медичи"



Отучите меня людям верить
И, встречая, улыбки дарить,
Мою боль от людей не измерить,
Я устала мечты хоронить.
… Отучите меня волноваться
… За друзей сильно переживать,
… С ними радоваться и смеяться,
… От предательства после страдать.
Отучите меня от привычки
Прикипать к людям всей душой,
Чтоб могла я легко странички
Вырывать, наслаждаться игрой.
… Научите меня защищаться,
… Негатив, чтоб назад отправлять,
… С уходящими так прощаться,
… Чтоб о них сразу мне забывать.
Научите меня сдаваться,
Соглашаться с судьбою своей,
Хотя можете и не стараться,
Навсегда я останусь собой!!!


Раньше все искали Илью Муромца, Добрыню Никитича или Алешу Поповича! Добрые молодцы были… А теперь стараются Кощеюшку найти! Потому что олигарх!


Быть скромным с начальством — долг, с равным — хороший тон, с подчиненным — благородство
Автор  Бенджамин Франклин



Как вы живёте не любя?
Чем подменяете любовь?
Как приучаете себя,
Живя не с тем, живя не с той,

К тому, что нелюбовь — ваш крест,
Повинность, данность и судьба,
Отдав самих себя в арест,
Взрастив в самих себе раба?

Как вы живёте в нелюбви?
Не оправдать её ничем…
Боитесь ли людской молвы?
А может, денежных проблем?

Или травмировать детей,
Разрушив видимость семьи?
Благопристойно, без затей —
Как вы живёте в нелюбви?


Если какая-то овца нагадила вам в душу — простите её, это она со страху.


HOMO SAPIENS

Мы суетимся во Вселенной:
Едины мол — наш верен суд!
И улыбаются надменно
Галактики. И вдаль плывут.


… незаменимых у нас нет, есть незамененные…


Толпа и его величество

Спаси и помоги нам Бог не стать вконец толпой,
А быть среди людей и быть всегда самим собой,
Не слушать вопли задающего в толпе тон вожака,
А женщин уважать и слабого и не обидеть старика.

А у толпы свои законы и ритм там задаст вожак,
Кто думает не так как он, тот там не нужен, тот чужак,
Ату его кричит вожак и свора рядом подхватила клич,
И горе чужаку, легко толпе ведь одного его настичь.

Вот так по стаям обитают шакалье и воронье,
Трусливое и хитрое, совсем не смелое зверье,
И только волк, оголодав идет он стаей на врага,
Преследует его, ведет на вожака для верного прыжка.

Но мы ведь люди, для чего сбиваться нам в толпу,
И голова своя и каждый выбирает сам свою тропу,
Идем по жизни, в Бога веруем, а он не принуждает нас,
Насильно верить нам в него, а только сердцем, вот Его наказ.


Если у тебя есть сердце и душа — у тебя есть всё…


(Т) Не будите во мне зверя, а то блохи загрызут!



И мир спасет к друг другу уважение
Как Человека к человеку отношение
К любви и радости, блаженное стремление
И каждым мигом жизни наслаждение.

Зачем?

Зачем к чужим цепляться недостаткам?
Не лучше ль просто мимо проходить?
Ведь у самих не всё бывает гладко,
К чему ещё и ближнего судить?

Зачем других высмеивать стараться,
Выискивая минусы у всех?
Конечно, в нас-то — не к чему придраться,
Мы — идеальны! Нам не свойствен грех!

На фоне тех, кого мы унижаем,
Мы смотримся и выше, и умней,
Себя при этом громко называя
Борцами, правдорубами… Смелей!

Хами, груби, конфликты провоцируй,
Борись — за честность, принципы свои!
… А всё же ничего нет лучше мира,
Спокойствия, и к ближнему любви.


Весна духовная

Пригрело солнышко весеннее.
Природа стала оживать:
Вот травка, что с небес посеяна,
Подснежников святая рать.
А лично к нам весна Духовная
Пришла, чтоб сердце оживить,
И от всего, что в нем греховного
За дни Поста освободить.
Как нам мешают самомнение,
Гордыня, зависть, похоть, блуд
Отсутствие благоговения.
СоблAзны жизни не дают.
Зовёт к заутрене нас колокол.
Молитва льётся до небес.
И близок день, когда в околицах
Всё будет петь: «Христос воскрес»


— Признайся, ты же любишь её…
— Опять сердце на меня настучало?


Моя вера

Никому не забрать мою веру,
Из простых и несложных вещей.
Я по-прежнему в дружбу верю,
И в хороших и честных людей.
Верю в то, что среди молодежи
Больше добрых, открытых, чем злых.
В то, что если беда, она сможет
Постоять за себя и родных.
А еще вера есть в милосердие,
В верность, ну и, конечно, в любовь.
И поверю, возможно, в бессмертие,
Когда к этому буду готов.

 



Ты близко так, что ближе только небо.
Ты больно так, что лишь дышать больнее.
Ты светишь так, что не ослепнуть мне бы.
Ты можешь так, что я всех птиц вольнее.
Ты знаешь так, как я сама не знаю.
Ты нежно так, что хватит нам на век.
Ты мыслишь так. А я твои читаю.
Мой самый близкий.
Эфемерный Человек.


И ложатся в ладони тайны,
лёгким шорохом лепестков…
Молчаливое понимание —
это выше красивых слов…


Когда я начинаю видеть мир в темных тонах…, я прижимаю теплые ладошки моей маленькой дочки к своим векам…, и краски жизни возвращаются.

Никогда не испытывала зависть, поэтому не знаю, что это такое. Значит ли это, что люди непрестанно твердящие о завистниках, сами пропитаны ей? Вполне логично.
«Если ты кому то не нравишься, это ещё не значит, что тебе завидуют"- вот с этим соглашусь.
Если некие качества человека кажутся тебе презренными, разве зависти есть место? Имхо, даже жалости тут места нет…
Зависть — это желание обладать тем, что имеет объект этого чувства? Упаси Бог!!! Для этого мне придётся потерять своё)))


— Ой… что это у Вас с лицом!
— Не знаю… А что с ним?!?
— Слишком наглое! :))


Вырастивший ребёнка дороже родившего его.

 


борьба за трон

идет нервопролитная борьба за трон,
а если сесть подумать, так зачем нам он,
зачем нам рейтинги и баллы, суета,
все в виртуале, настоящая то жизнь не та.

для этих рейтингов и создают троллей,
и баллы своим шлепают, которые «мудрей»,
а некоторые сайты по группкам создают,
и договариваются, где и как кому создать уют.

и вот, создали для себя кумира там,
и тащат на себе его по всем сайтам,
и давят остальных, кто с ними не согласен,
не знают, каждый из толпы, он для себя опасен.

ведь тот, кто думает, что он получше вся и всех,
тот снова примеряет на себя гордыни грех,
а тяжесть этого, ой непомерно тяжела,
пусть всех Всевышний нас избавит, от сего, от зла.

идет нервопролитная борьба за трон,
а если сесть подумать, так зачем нам он,
зачем нам рейтинги и баллы, суета,
все в виртуале, настоящая то жизнь не та.

 


Счастье в перспективе

Ты повстречался мне на счастье в перспективе…
Короче — на мою беду!
Внушил, и, кажется, тебя я полюбила.
И думал — никуда я не уйду!

А я, глупышка, и не уходила…
Ждала судьбы счастливый поворот.
Одно лишь «но» с тобой у меня было —
Желания осуществлялись с точностью наоборот!

Крутилась мясорубка, ломая, выжимая,
Замкнулись повороты в круг.
Я с ума сходила, выжидая
Пришествия конца для этих мук…

Ох, и намучился со мною жареный петух —
Никак не мог он доклеваться!
Несчаст… читать дальше →



Что может слаще меда быть…
но МЕРУ надо знать…
коль щи чуть-чуть пересолить…
семья будет ругать…
коль говоришь — не забывай…
слова сильней, чем меч…
а коль молчишь, то точно знай…
игра достойна свеч…
Ты МЕРУ знай во всех делах…
Что много-то во вред…
УМЕЙ в Поступках и словах…
Оставить добрый след…


Популярным хочешь стать - зацепи девчонок...

Есть женщина — женщина, поставлена точка.
Есть женщина — мать и женщина — дочка,
коль вам повезет и лучше что б с первой,
а если не пруха — полюбите стерву,
а хуже еще профурсетку — шалаву,
наставит рога, опозорит на славу,
и коли она еще — алкоголичка,
то ставьте вы крест, на своей жизни личной)))
...правда могут заклевать, до самих печенок!



Как посмотрю льстецов
Тут полон «огород»…
Дары дарами
А бездарность супер, — вот!
Ну что ж, добро ругать совсем негоже
Но честность поносить себе дороже
Как разрешить такой вопрос?
Совет давать не буду…
Но думаю коль друг у друга друг
Тот правду скажет без натуга
В отличьи от лукавого льстеца
Готового плевать отравленным нектаром
Друг горечью облив
Покажет, научив и этим он удружит другу…


Мелкие люди всегда слишком малы для больших и добрых дел, но зато большие и охочие до дел маленьких и подлых.



Если нет выхода из сложившийся ситуации, то ищите вход.


Стихи о любви  любимому мужчине

Я забуду Тебя лишь тогда,
Когда сердце стучать перестанет,
Улетит в поднебесье душа,
И меня в этой жизни не станет…
Ты забудешь меня… -
Когда женщину встретишь другую.
Будешь те же шептать ей слова,
Что и мне… и дарить поцелуи…
В этом разница вся…
Чем лечить мне душевные раны?
Я забуду Тебя лишь тогда,
Когда сердце стучать перестанет…


Сторонникам Чайлдфри

Жизнь прекрасна без детей?
Мамой быть — банально?
Тогда всё себе зашей!
И живи анально…

Предостережение...

Не напускайте тумана в словах и поступках … — в тумане легко расшибаются лбы …



Муж сказал, что у меня вредности на троих хватит! Кажется, он меня недооценивает…

 



Есть во Вселенной неразгаданная тайна…
Ей тьма сказаний и легенд посвящена.
Она коснуться может каждого случайно.
«Родные души» — называется она…
И в самом деле, как Вы это объясните,
что два скитальца в вечном хаосе земном
порой встречаются — и некие «магниты»
их заставляют стать единым существом?
Я не про плоти исступлённое желанье.
И не про дружбы благородный диалог.
Я про Него и про Неё в святом слияньи.
Про Инь и Янь в Единстве, как сказал восток
Они порой так непхожи, эти Д… читать дальше →


Объектом ненависти стать ооочень легко — достаточно не продать «страждущему» водку после 22.00.


Акбар Мухаммад Саид

Людскую глупость — не измерить, её и взвесить нам нельзя,
Порою трудно в то поверить, что Искренность твоя — Беда!!!
Коль, Душу, ты подаришь с Сердцем, её на клочья в миг порвут,
Сожгут в огне и маслом «сдобрят», твой пепел с прахом… будто ждут…


Знать, что ты кому-то нужен, не менее важно, чем чувствовать, что кем-то любим. Это придает силы в преодолении жизненных трудностей.
То, что помогает жить.


«Протяни руку идущему навстречу, он знает, что у тебя впереди…»



Любые цели по плечу, если на плече винтовка с оптическим прицелом.


Хочешь узнать мужчину, напои его. Хочешь узнать женщину, переспи с ней…



Есть книга жизни, тяжкий труд,
Страницы чисты там растут,
Возьми перо, и от души,
себе ты сказку напиши…


Книгу жизни мы сами себе пишем — своими поступками и делами, поэтому у каждого она и интересна


(Т) Висящее на стене ружье — это «эстонская рулетка»…


Если прошлое тебя не отпускает, значит в нём ещё слишком много смысла.


Нельзя недооценивать силу слабости жены.

Я столько разного сочинила,
Моя фантазия — без границ.
За час я, кажется, обзвонила
С десяток моргов, друзей, больниц.

Двенадцать раз его разлюбила
С периодичностью в пять минут.
Обида сдавливает не хило
Своими щупальцами, как спрут.

Во всех грехах его обвинила
И отпустила их тоже я.
Откуда только берется сила?
Виной — панический страх вранья.

Давлю на кнопки еще сильнее
Хрустят под пальцем, как позвонки.
Я ненавижу, когда он смеет
Не отвечать на мои звонки!



Я к Тебе любовью прорастаю
И в крови порой бурлю желаньями…
Как Тебя, родной, мне не хватает!
До потери пульса и сознания…
Вопреки нелепым расстояниям
Я к Тебе душой стремлюсь неистово.
И томлюсь тоскою ожидания
Каждой своей клеточкой… и мыслями…
Ты — как-будто солнышко лучистое…
Согреваешь сердце мне… Скучаю…
Человечек милый, самый близкий мой,
Я к Тебе любовью прорастаю…



Говорят, что у каждого,
Есть единственная Женщина.
У каждой, есть единственный Мужчина.
Как их узнать?
Не пропустить?
Как отличить Единственного, от обычного.
Единственную, от остальных?
 



Короткий смешок, Открывающий зубы,
И легкая наглость прищуренных глаз.
— Люблю Вас! — Люблю Ваши зубы и губы,
(Все это Вам сказано — тысячу раз!)

Еще полюбить я успела — постойте! -
Мне помнится: руки у Вас хороши!
В долгу не останусь, за все — успокойтесь —
Воздам неразменной деньгою души.

Посмейтесь! Пусть нынешней ночью приснятся
Мне впадины чуть-улыбнувшихся щек.
Но даром — не надо! Давайте меняться:
Червонец за грошик: смешок — за стишок!


Скромному человеку приписывают вялость, безразличие,
Мошенником называют преданного,
Лицемерным — чистого,
Жестоким — героя,
Недружелюбным — отшельника,
Заискивающим — учтивого человека,
Высокомерным — царственного,
Болтливым — красноречивого,
Беспомощным — верующего.
Существует ли хоть одна добродетель,
Избежавшая
Клеветы безнравственных людей?



 

 

Серия сообщений "Цитаты, выражения и т.д.":
Часть 1 - 12 улыбчивых цитат из нашей жизни
Часть 2 - Страдаю от неразделённой любви.....к деньгам.))
Часть 3 - Смехотерапия
Часть 4 - Мысли, фразы, афоризмы, высказывания
Часть 5 - 10 лучших вдохновляющих цитат на сегодня
Часть 6 - Пока ты стоишь лицом к своему прошлому,ты стоишь попой к своему будущему! Разворачиваемся!!!:)))
...
Часть 18 - Для хорошего настроения и взять на заметку!
Часть 19 - Красиво сказано
Часть 20 - ПРАВДА ЖИЗНИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку