-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОляКиса

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей: 1989
Комментариев: 111
Написано: 2130


Красиво сказано

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:54 + в цитатник
Как ни крути - живу я всё же ЗДОРОВО !!! И недостатков мой характер не имеет ! Да вот желания порою лезут в голову - что даже рыбка золотая фонареет !!!


Пока не узнаешь, что про тебя говорят другие, никогда и не подумаешь, что так интересно живешь!

Не подносите себя мужчине на блюдечке.. Иначе рискуете стать одноразовой тарелочкой.

Лучше потерять годы на поиски мужа… чем потерять годы на неудачный брак.

Да! Я не ангел... нимб не заслужила... Грешна бываю - в чём и признаюсь... Но чтобы там не происходило - Всегда я человеком остаюсь! Не признаю я зависти и лести... Не трогает фальшивая слеза. Обидевшись, не думаю о мести, А собеседнику - смотрю в глаза... Бываю и капризна, и ранима... Но унижения не потерплю! И благодарна всем, кем я любима... И если уж люблю, то... Я ЛЮБЛЮ!

Никогда ни о чем не жалей...То,что пройдено-все не зря...Без ошибок-не стать мудрей...Без синиц-не поймать журавля...

Серия сообщений "Цитаты, выражения и т.д.":
Часть 1 - 12 улыбчивых цитат из нашей жизни
Часть 2 - Страдаю от неразделённой любви.....к деньгам.))
...
Часть 17 - Позитивные фразочки в картинках
Часть 18 - Для хорошего настроения и взять на заметку!
Часть 19 - Красиво сказано
Часть 20 - ПРАВДА ЖИЗНИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку