-Цитатник

Господи, прости меня... - (1)

Почти по Данте Найдено в интернете.

Деградация... - (0)

Только массовые расстрелы спасут Отечество! из одного жж (преподаватель универа): Цитата: Итак,...

Метро в Швеции - (2)

Самое красивое метро в мире Метро Стокгольма по праву считается одним из самых красивых в мир...

Ах эта свадьба... - (2)

Классные свадьбы животных . ...

Бэйлиз... няма... - (4)

Домашний Baileys На 1,5 л готова ликёра: - 200 мл сгущённого молока - 2 яйца - 500 мл сл...


Привяжите меня к дивану

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:16 + в цитатник
Бывает всё хорошо, а бывает так, как сегодня. Денек не задался еще с ночи, когда Ло хотел сбежать от меня в ночь, пьяный... Лифт был на моей стороне и застрял, недав проехать даже этаж. Ждать лифтера ночью мне бы может и понравилось, если бы не нужно было на работу в семь вставать. Я загнала организм домой, потом Ло отогревал мои ноги и поил чаем с медом. В общем заснули к четырем. Я открыла глаза в 08:30. На работу летела подстреленным кабанчиком, опоздала на 40 минут. Написала красивую объяснительную. И теперь самый треш- приняла палладий! Треш в том, что поняла я это не через два месяца после проверок и аукциона. Я поняла это через пару минут после совершенной ошибки. Я терла это сраное кольцо надфилем, снимала родий и капала KJ, а потом просто ревела, осознавая цену ошибки... С боевым меня крещением. Если раньше я попадала только на сколотых вставках, и то не больше чем на тысячу, да и только в первое время на новой должности, то теперь цена вопроса 7 тысяч рублей. Что еще готовит мне сегодня этот дивный мир?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку