-Цитатник

Господи, прости меня... - (1)

Почти по Данте Найдено в интернете.

Деградация... - (0)

Только массовые расстрелы спасут Отечество! из одного жж (преподаватель универа): Цитата: Итак,...

Метро в Швеции - (2)

Самое красивое метро в мире Метро Стокгольма по праву считается одним из самых красивых в мир...

Ах эта свадьба... - (2)

Классные свадьбы животных . ...

Бэйлиз... няма... - (4)

Домашний Baileys На 1,5 л готова ликёра: - 200 мл сгущённого молока - 2 яйца - 500 мл сл...


Музыка ... когда-то раньше?!

Среда, 17 Ноября 2010 г. 15:50 + в цитатник

Вспомнила Noize MC, Адика, Чупака ... А классные темы были, когда ещё всё начиналось в Белгороде...

... Давай приколемся, Любви нет, Ира, Бревно, Суицид, С любовью к родителям...

О, а Face2face помните?! Я помню)

Метки:  

Moonwalker   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 15:53 (ссылка)
Да , а был еще Найк Борзов и его "маленькая лошадка"... и я бухал с ним в кабаке и он в нашем ВУЗе на КВНе зажигал... и где они все где... время неумолимо, и после нас отанется только песок да пирамиды... ").
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 15:55ссылка
Так, я тебе уже говорила, что не знаю никаких лошадок, да и пост не об этом!
Red_Regina   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 16:24 (ссылка)
"С любовью к родителям..." знаю, нравится, хотя и не особая поклонница этого жанра музыки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 16:26ссылка
А я поклонница, ещё и какая! Все песни наизусть) У меня именно с этих песен наших тогда ещё белгородских рэперов начиналась любовь к сию жанру. Ну и с многоточия ещё, но это уже не из этой области)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку