-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Что-то как-то странно все это

Пятница, 25 Июня 2010 г. 14:52 + в цитатник

В общем что-то написалось, оно странное О_о так что не спрашивайте меня че да как, не знаю я!

 

Тихий танец во мраке ночи,
Вновь раскроет безумным очи.
Легкий шепот и лучик света,
Навсегда возвратят нам лето.
Капля яда на небосводе,
Вновь напомнят нам о свободе.
Горсть земли на пороге дня,
Силу даст, пройдя сквозь меня.
Рой невысказанных историй,
Нас одарит железной волей.
И слабеющим нашим врагам,
Никогда не войти в наш храм!

 

Безумная с прозрачными глазами,
Металась ночью, в панике, по крыше.
Боса, худа, с седыми волосами,
Она ждала что кто-нибудь услышит.
Шаги печали и утраты поступь,
Что ей являлись в мраке безнадежном.
От страха слез пролитых ею россыпь,
И разум канувший в безумии безбрежном.
Она звала, сквозь черный саван ночи,
Просила помощи, в надежде исцелиться.
Но никогда невидящие очи,
Уже не смогут снова возродиться...

 

=.=""

Рубрики:  творчество
Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 21:02 (ссылка)
А по-моему здорово. Это как стихи серебряного века **
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 21:05ссылка
Спасибо, Тэрако-тян!))) Тебе виднее, я в стихах совсем не разбираюсь!
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:35 (ссылка)
эээ второй особенно - особенно - особенно я оворю )
О блестящий графоман)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:37ссылка
оооо! спасибо!))) Ты льстишь мне но я очень рад!)))
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 14:53 (ссылка)
Круууть)
Выпусти свой сборник стихов, что ли :D
Ответить С цитатой В цитатник
Nami_Hikari   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 15:28 (ссылка)
Melodie_Celtique cогласна с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку